Как правильно использовать климат контроль в машине



Кроме шуток, не могу пользоваться климой. Скоро приедит машинка а как и чё нажимать не знаю. Это будет моя первая машина на климате.

1. Какую выставлять температуру?
2. Для чего ползунок синий - красный (холодный-тёплый) и скорость вентилятора если он как я понял будет сам регулировать? в смысле поставил 3 оборота и он быстрее нагреет мне скажем 22 градуса и сам выключится?
3. Как настраивать режим "Авто" и для чего он?
4. Он должен постоянно быть включённым?
5. Какие выставлять оптимальные температуры?

Если не сложно проясните? 21 век а я вот не могу пользоваться) всегда крутилки были.

Don_Korleone. инструкцию прочитайте.

да не парься. выставишь температуру, включишь авто и все, забудь про печку. само все сделает

Сообщение от Smereka :
да не парься. выставишь температуру, включишь авто и все, забудь про печку. само все сделает

а как быть с регулятором холод тепло? он то для чего?

для тех, кто на бронепоезде. климат контроль так и называется потому что происходит поддержание температуры в автоматическом режиме. у вас будет два регулятора: температура и обдув.

Нажимаешь на "Авто", включится климат.
Регулятором выставляешь комфортную температуру и все.
В зависимости от температуры в салоне машины климатическая установка автоматически выставит силу обдува. Чем больше разница между темп.возд. в салоне и выставляемой темп. тем сильнее работает обдув.

Кроме шуток, не могу пользоваться климой. Скоро приедит машинка а как и чё нажимать не знаю. Это будет моя первая машина на климате.

1. Какую выставлять температуру?
2. Для чего ползунок синий - красный (холодный-тёплый) и скорость вентилятора если он как я понял будет сам регулировать? в смысле поставил 3 оборота и он быстрее нагреет мне скажем 22 градуса и сам выключится?
3. Как настраивать режим "Авто" и для чего он?
4. Он должен постоянно быть включённым?
5. Какие выставлять оптимальные температуры?

Если не сложно проясните? 21 век а я вот не могу пользоваться) всегда крутилки были.

Он просто может работать в ручном режиме :) Нажимаете авто и устанавливаете температуру. Без него надо делать в ручную. И по аккуратней не простыньте. )

Он смотрит сколько температура в салоне, сколько за бортом и рассчитывает, как лучше её привести к заданному значению. Сначала будет сильно работать, потом сбросит темп на поддержание :)

На современные автомобили, особенно это касается иномарок, производители авто устанавливают продвинутую систему кондиционирования воздуха, которая называется климат-контроль.

Узнать, что такое климат контроль автомобиля просто!

Получайте развернутые ответы на все ваши вопросы обратившись к shto-takoe.ru

Сlimate control - это достаточно умная система, которая позволит вам воспользоваться автоматическим регулированием температуры в салоне вашего автомобиля.

Климат контроль в машине способен регулировать потоки воздуха, при необходимости включать печку и выключать кондиционер.

С помощью климат контроля необходимо просто задать нужную вам температуру и не беспокоиться за то, что вы замерзнете. Например, если человек включил кондиционер и уснул, то очень большой риск проснуться уже с воспалением легких.

При использовании климат контроля в автомобиле это невозможно, ведь кондиционер будет охлаждать воздух до нужной температуры и при необходимости вообще отключаться. Напротив же, обычный кондиционер просто охлаждает воздух и управять им приходится самому водителю.

Принцип работы

Климат контроль в своей работе использует датчики температуры. Они измеряют температуру в салоне машины и за ее бортом, уровень освещенности прямыми солнечными лучами. С помощью полученных данных принимаются решения о включении обогрева или охлаждения.

В стандартной комплектации в блок климат-контроля войдет система фильтрации, несколько датчиков, сам кондиционер, блок управления и система отопления.

Современные технологии в "автопроме" внедряются достаточно быстро. Не исключением стал и климат-контроль автомобиля. Благодаря которому у автомобилистов появилась возможность контролировать температуру в машине и удерживать её в запланированных рамках на время всей вашей поездки .

Основные преимущества и недостатки.

    • В состав климат-контроля входят специализированные датчики, электронный блок управления он же сокращенно - ЭБУ, а сам процесс взаимодействия этих устройств и их процесс работы обходится без вмешательства человека (полностью автоматизирован).
    • Что можно ещё отнести к преимуществам климат-контроля это тот факт, что пользоваться им во время длительной поездке на автомобиле очень удобно. Дело в том, что во время поездки на автомобиле водителю не приходится отвлекаться на кручения разного рода ручек и переключателей для регулирования потока воздуха (теплого или холодного) кондиционера, все эти операции контролирует автоматически климат-контроль.
    • К преимуществу такого современного устройства для комфортного вождения авто можно отнести наличие - электронного блока управления «мозги» этой системы. Он ориентируется на реагирования датчиков, от которых поступают сигналы.
    • К сожалению, установить дополнительно систему климат-контроля на многие модели автомобилей попросту не возможно. Всё дело в том, что для установки и корректной работы этого устройства предъявляются особые технические условия и требования.

Основное из них - это наличие необходимого пространства под торпедой внутри салона вашего авто.

Сlimate control - это устройство многофункциональная сложная система, а не простой автомобильный кондиционер с прибором температурного контроля, который не способен контролировать скорость движения воздушных масс в салоне и управлять направлением заслонок.

Старые разнообразные климатические системы работают по простому принципу, в отличие от системы климат-контроля.

Принцип их действия заключается в проникновении потока воздуха в первую очередь через радиатор отопления и уже после - в испаритель кондиционера. Такая система практически не сможет в авто режиме отслеживать уровень текущей температуры .

Надежная система климат-контроля регулярно определяет и контролирует ситуацию внутри салона авто, анализирует температурный режим и создает комфортные условия. как для водителей, так и для их пассажиров.

Пожалуйста, воспользуйтесь кнопками любимых соц сетей, чтоб поделиться этой информацией с вашими друзьями и поддержать справочный проект shto-takoe.ru !

Как пользоваться климат контролем?

Добрый день, подскажите пожалуйста как пользоваться климат контролем Mazda Axela, пересел с ВАЗа.

Можешь один раз нажать Auto и забыть про климат (если, конечно, будет устраивать то, как он работает).
Если уж очень смущает лампочка кондиционера, то можешь его выключить, если точно уверен, что он тебе не нужен.
При включении обдува на лобовое стекло кондиционер всегда включается, так как это своего рода сигнал о необходимости высушить стекло.
А вообще, климат работает так: в режиме авто все само регулируется, чтобы обеспечить в салоне нужную температуру. Если руками отрегулировать направление или силу обдува, включить/выключить кондиционер, то измененные параметры остаются постоянными, а остальное система продолжает регулировать в авторежиме.
У меня лично в теплое время года всегда полный авторежим, а зимой обычно кондиционер выключаю вручую, чтобы лампочка не горела и не потребляла электричество (шутка).

Mazda3 hatch '07 Touring (2.0, МКПП-6)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)

Адрес: Екатеринбург-СИТИ Сообщений 9,139

а вот в этом я стобой согласен :)

Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык

Адрес: новосибирск Сообщений 711

Проблема в том, что после работы кондера и осушения воздуха стекла потеют еще сильнее, т.к. в испарителе скапливается еще больше влаги и она конденсируется на окнах.
Поэтому я обычно нажимаю авто и отключаю кондер вручную. Все остальные функции остаются в авто режиме.

а я всегда в сырую погоду езжу с кондером осень даже сухо в салоне и стекла не потеют где то на 25 градусов ставишь и все ок!

Сузуки Гранд витара 2006г.

Адрес: Екатеринбург-СИТИ Сообщений 9,139

всю осень проездил с кандёром ,поыиг на расход, зато проблем с запотеванием нету
машину нужно юзать, она для этого ,а если экономить на всём, то тогда трамвай и доширак :)

Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
Белый клык

Адрес: Курган Сообщений 258

Я недавно научился ремонтировать блок управления климатом, т.к. в олно утро регулятор перестал слушаться, пытаешся изменить значение температуры, и не получается. Узнал ценник на новый - 1300 и не рублей конечно, решил что это слишком. Короче у кого будут проблемы объясню в чем там косяк. Узел действительно не очень надёжно сделан. Но все поправимо.

Адрес: Красноярск Сообщений 45

Еще появился вопрос по климату, как влияет на расход бензина, (предупреждаю сразу речь как сэкономить не идет).

Я недавно научился ремонтировать блок управления климатом, т.к. в олно утро регулятор перестал слушаться, пытаешся изменить значение температуры, и не получается. Узнал ценник на новый - 1300 и не рублей конечно, решил что это слишком. Короче у кого будут проблемы объясню в чем там косяк. Узел действительно не очень надёжно сделан. Но все поправимо.[


Дружище подскажи как а? А то зима, живу в сибири, в машине 22 градуса, регулятор не работает!

Короче проблема в самом задатчике, узел устроен как переменный резистор. Два подпружиненных контакта двигаются по кругу, ну это понятно я думаю. Беда с их фиксацией. они "П" образной формы а закреплены к пластиковой основе в одной точке отливом пластмассы размером с остриё швейной иглы. Что нужно сделать: Во-первых добраться до них, это совсем не сложно, требуется снять сам блок, дело пяти минут, - у меня, тут дело опыта. Затем разбираем его, пригодится только одна отвертка и все. Посмотри внимательно как он собран, фоток я не делал, просто полностью весь его разбирать не нужно, когда он будет у тебя в руках поймешь. И так после всего этого ты скорее всего увидишь такую картину. Один из контактов либо вооще отпал или как у меня держится на соплях и на прижимается к плате. все что нужно это его закрепить. Я решил супер клеем одна капля и все о.к. Подводных камней во всей работе нет вообще, т.е. сломать что либо очень сложно. Я уверен у тебя все получится, удачи и тепла в машине!

Источники: http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=11406, http://shto-takoe.ru/klimat.html, http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/t1151115639.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением