Уплотнитель дверей правильно клеить



80638 Клей для уплотнитерлей стёкол и Дверей "PERMATEX" 59 МЛ
http://www.autodop.ru/info/katalog/avto_chem/ahimia_usa/perm_proizvodst_ssha/22926/
или
http://www.avto-partner.ru/info/aga/perm_proizvodst_ssha/3926/

в магазинах должны быть специализированные клеи под это дело.
некоторые клеи типа обычный момент -может от нагрева кузова под солцем размягчатся"плавится",я с этим давно сталкивался.

Volgawagen, такой наверное дорого выйдет. 4 уплотнителя на волгу это метров восемь резины :)

Про момент еще тут подумал. Там же по технологии надо нанести клей на обе поверхности, выдержать несколько минут и сильно прижать. Как такой акробатический этюд провернуть с двухметровым уплотнителем я себе слабо представляю.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Вот выдержка из инструкции на 88-Н:

Клей № 88-Н - раствор резиновой смеси № 31 и бутил фенолформальдегидной смолы в смеси этил ацетата с бензином в соотношении 2:1. Поверхности, подготовленные к склеиванию, покрывают тонким равномерным слоем клен и выдерживают на воздухе при 18-20° С в течение 6-8 мин. Затем наносят второй слой клея и снова выдерживают на воздухе в течение 3-4 мин. Склеиваемые поверхности соединяют и стягивают струбцинами, резину или другой склеиваемый материал приглаживают тряпкой (не ворсистой) для удаления складок и пузырей. Детали выдерживают под давлением 1-2 кг/см2 в течение 48 ч при температуре 18-20° С. В случае приклеивания резины или другого мягкого материала к жесткому основанию рекомендуется прикатать поверхность валиком весом 500-1000 г.


Вот такой метод склеивания ИМХО для автомобильных уплотнителей не подходит. Два раза нанести, потом выдержать, потом приклеить. Я этим уплотнителем с нанесенным клеем себе всю машину ухайдокаю пока его на место прижимать буду.

Tregart, на старой 24, обычным моментом клеил дермантин на накладку-рамку радио, от жары современем клей стал как мёд(или липкая масса мухоловки). Дверной уплотнитель в уголке продержался месяц.
в советское время помню был клей "Наирит" применялся в автомобилесборке и в обувной промышленности.

в данном случае клей надо расчитывать не резина-металл ,а резина-лак/краска/пластик. так ак клеится не на голый металл а на краску,

насчёт мануала,промазать в 2 слоя, невижу смысл,толстый слой это не хорошо. Промаж 1 слой обе поверхности, на резне можно ручкой или фломастером прочертить линию границы где промазывается, надо крупной кисточно уверенно быстро промазать(долго на одном месте не "играть", вычержать время просыхания, равномерно с помошником сперва 2 угла прикреить потом промежуток между углами, иначе резина подвижно -можно перетянуть или нехватка длины.
Обувной клей обычно перед приклейкой (20мин просушенный) перед заклейкой прогревают феном или отражателем примерно до температуры 60 град. равномерно устанавливает поверхности, потом давя, сила давления имеет важное значение, точесно пальчами каждый сантиметр или тупым предметок как молоток вместо пальца,так как в это время от давления оба клея сливаются проникают друг в друга, а потом выждать несколько часов,лучше пол дня. предже чем нагрузать. Сразу после проклейки давить дверьми нельзя -может сползти резина особенно пока не остынет.

смотри ещё этот: WEICON GMK 2410 http://www.weicon.ru/novosty/2012/gmk2410/ (смотри а разделе -где купить.)

давно уже как на работе так и в своей машине для приклеевания уплотнителей дверей и при перетяжке элементов обивки салона использую клеи фирмы (Рогнеда ) 88 и мастер склеивают отлично продаются в жестяных банках в любом магазине автозапчастей и в большинства хозяйственных магазинов.
сколько с этими клеями не работал каких либо нареканий никогда небыло прекрасно клеют и небоятся воды .

Перебрав большое количество разнообразных клеёв (подобных приводимым здесь), дорогие и не очень, в своём варианте остановился на банальном строительном без цветном уксусном герметике как для приклейки уплотнителей на двери, так и для герметизации резиновых уплотнителей лобового и заднего стёкол. Поверьте, держит хорошо, удобен при использовании (учитывая "пистолет" и время сушки клея). Да и удаляется не особо сложно (можно стереть рукой или стянуть :-)), так как на лакокрасочном покрытии образует резиновую плёнку, поверхности вреда не наносит. Я клеил просто: с "пистолета" выдавил "линию" герметика по рамке двери в местах пролегания уплотнителя по рамке, а затем закрыл дверь. На утро всё держалось как положено (ИМХО) :bayan:

Клеил 4.5 года назад 88м клеем, все отлично держится.

Клеил 4.5 года назад 88м клеем, все отлично держится.

и правильно что 88 клеил так как этим клеем они и клеятся на заводе как вариант ещё клей мастер фирмы рогнеда это почти аналог 88

заменил резиновый уплотнитель проёма водительской двери на новый. встал нормально, всё хорошо выглядит. только дверь теперь не закрыть.
приходится очень сильно хлопать и прижимать рукой (снаружи относительно легко, а изнутри вообще раза с 3 нормально закрываю. )
что не так. (
или он должен излохматиться до состояния старого?

судя по всему с переднего края дверь слишком рано находит сопротивление. на первый щелчок двери схватывается нормально, как раньше закрывалась полностью. а вот полностью закрыть - это постараться надо. (

это я ещё на самой двери не клеил резинку. то ли ещё будет :)

Добрый день, камрады!
Решил поменять резинки уплотнителей на дверях - что по периметру двери наклеены.
Про клей прочитал - 88 клеить буду.
Подскажите - старый уплотнитель лучше срезать или отодрать? как его лучше снять - как понимаю до металла.
Потом обезжирить и клеить.
Купил уплотнители на двери - так они другие, что у меня стоят на моей 24-ке. Вроде от 3110.
Там уплотнитель по толщине как бы разный - как его правильно поставить на дверь, где соединить концы резинки(сверху, снизу двери или как?) просто никогда не ставил - не хочу накасячить. Есть ли где описание как это правильно делается, или поделитесь опытом, ну или ссыль - типа инструкции. Спасибо!:gaz_love:

Не уверен насчет 24-ки, но на 105-х дверях уплотнитель приклеивается только к верхней части рамки, внизу его держит металлический буртик.

В самом уплотнителе на углу двери, там где изгиб 90 градусов есть упругая вставка, которая не дает пережиматься трубке уплотнителя, так что это место можно однозначно нащупать пальцами.
Концы уплотнителя встречаются внизу, между собой они ничем не соединены.

vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Утепление, уплотнение, герметизация входной двери, узла. Утеплить, уплотнить, герметизировать. Своими руками, самому, самостоятельно.

Входная дверь нередко является источником сквозняка. Через нее в жилое помещение задувает холодный воздух. В многоквартирном доме этот воздух поступает с лестничной клетки вместе с дымом сигарет и прочими посторонними веществами. Уплотнение не только защищает от холода, но и спасает от посторонних запахов. В загородном жилье герметизация еще более актуальна, так как входная дверь в этом случае обычно выходит непосредственно на улицу.

Традиционный способ герметизации неудобен

Обычно для утепления продаются специальные самоклеящиеся уплотнители. Их предлагается наклеивать между дверью и рамкой в местах их соприкосновения. Но такой подход показал свою неэффективность. Установленный таким образом уплотнитель очень чувствителен к перекосам двери. Малейший перекос приводит к потере герметичности, так как уплотнитель перестает прилегать. Установить такую ленту тоже не просто. Только если дверь стоит идеально, можно просто приклеить полосу. В противном случае расстояние между дверью и рамкой в разных местах разное. Так что приходится что-то подкладывать под уплотнительную ленту, чтобы обеспечить надежное прилегание.

Как правильно утеплить входную дверь

Надежным является другой подход. Он изображен на рисунке.

Уплотнитель устанавливается не между дверью и косяком, а на косяк, так, чтобы плотно прилегать к двери. При этом уплотнитель имеет большую степень свободы и, соответственно, обеспечивает герметичность при большей деформации двери. Такой способ установки не зависит от начального положения двери относительно рамки, так как при наклеивании уплотнитель можно установить именно в то положение, которое обеспечит герметизацию.

Я для этой работы использую клей Момент. Работа выполняется так. Рамка двери в том месте, где будет приклеиваться уплотнитель, смазывается клеем. Сама уплотнительная лента отрезается нужной длины. Края срезаются под 45 градусов для стыковки с другими полосами ленты. Та ее сторона, которая будет приклеиваться, также смазывается клеем. Клей выдерживается 15 минут. Далее дверь закрывается. Лента накладывается на намазанное клеем место так, чтобы она плотно прилегала к двери, и сильно прижимается руками на 2 - 3 секунды. Далее для полного высыхания клей выдерживается сутки.

В качестве уплотнительной ленты удобно применять резиновую трубку (только резина должна быть устойчивой, не разлагаться и не пачкать) или специальный уплотнительный шнур круглого сечения из вспененного полиэтилена.

Недостатки такого утепления

Единственным недостатком метода является то, что случайно задев уплотнитель, его можно оторвать. Да и ладно. Приклеить его на место совсем не сложно.

Пример уплотненной двери

ГАЗ 21 ДРЕДНОУТ › Бортжурнал › поклейка резинового уплотнителя на двери

сайт Автоклассика — вот и торцевой уплотнитель…не вводите смуту, господа всякими капотами и прочими частями тела) тот самый уплотнитель и там клеил

после покраски машино долго стояла, а иногда и ездила) даже)) но дверной уплотнитель отсутствут)

решил я заказать на сайте автокласики родной — заказал — приехал комплект стрелки — все с доставкой 480 грн. наложенным платежом.
вместе с тем на авторынке я нашел волговский от 24-ки уплотнитель — состоящий из двух трубочек, немного присплюснутых. цена комплекта в одном месте — залежался он у них — 200 грн. пообщавшись с коллегой, узнал, что клеится половинка такого уплотнителя — одна трубочка и все очень даже хорошо.

так и решил — от стрелки отказался и в два раза дешевле взял уплотнитель на авторынке, сразу там же клей, не 88-й, а какой-то западенский, разливной и кисть тонкую.

приставил я этот уплотнитель к дверям — точно — в две трубки (на всю ширину) он выпирает за дверь — не порядок. решил эти две трубки разделить — ножом попробовал — резина мягкая но нож не берет…взял я руками тогда и он легко разделился — тонкая трубка ушла в пакет — толстая — пошла на поклейку.

клеил в это воскресенье.

наклейка уплотнителя — особенное мероприятие. как было написано на одном из форумов — клеить нужно вдвоем — иначе и руки и сам клеющий, и машина и все вокруг будет в клее. А клеил я один…хоть машина не в клее))))). старался, обезжиривать, два раза промазывать, просушивать феном (женским), нормально укладывать и хорошо прижимать, но не все идеально получалось. уплотнитель длинный, крутится, клей спешит ко всему приклеится) помучился. приклеил. руки в клее были долго (вначале был в резиновых перчатках, но разве в них можно работать с клеем для резины?), уплотнитель сам тоже немного замарал.

такой уплотнитель в отличие от "стрелы" работает только на сжатие, поэтому я решил захлопнуть двери, а не держать их открытыми до полного высыхания. двери захлопнулись с усилием (до этого болтались в замке немного). при открывании немного даже отскакивают. пока все. стоит себе. насколько хорошо получилось — проверю при мойке машины или после дождя.

вроде ничего не отвалилось за пару суток. смотрится хорошо. есть в некоторых местах следы клея — значит предстоит щепетильная работа еще.

тут немного баловася фотошопом, сгустил краски)

Источники: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-70082.html, http://hw4.ru/h-door-insulation, http://www.drive2.ru/l/4710432/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением