Как правильно красить свинцовым суриком катер



Малярную кисть опускают в краску не глубже, чем на треть щетины.

Краску накладывают тонким слоем, чтобы она- не давала подтеков и не пузырилась, когда подсохнет.

Повторно опускать кисть в краску можно лишь после того, как будет полностью израсходована краска, набран-ная на кисть раньше.

Кисть старайтесь держать не у корня, а за ручку и перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Делайте ровные длинные мазки без сильных нажимов. Закончив мазок, отрывайте кисть, не размазывая краску. Малые поверхности проходите одним мазком во всю длину. Пройдя часть поверхности в одном направлении, сейчас же пройдите ее в другом — перпендикулярном предшеству-ющему, но уже с меньшим нажимом и меньшим количе-ством краски на кисти. Окончательные мазки всегда наносятся вдоль окрашиваемой поверхности (например, на вертикальной плоскости в вертикальном направлении) без нажима и почти сухой кистью.

Во время работы помешивайте краску, чтобы она сохраняла постоянную густоту и цвет.

Перед повторной окраской проверьте, хорошо ли просох предыдущий слой (краска, нанесенная поверх непросохшего слоя, впоследствии отстанет от поверх-ности).

В сырую погоду красить нельзя. Работать с клеевыми красками следует в нежаркие дни, утром или под вечер, так как при высокой температуре воздуха клеевая краска хуже пристает.

Чем красить корпус судна

Для борьбы с обрастанием подводной части судна применяются специальные краски и мастика с ядовитыми веществами, способными убивать микроорганизмы. К со-жалению, такие краски в продажу для населения обычно не поступают. Поэтому вместо них придется рекомендо-вать хотя и менее эффективные, но зато доступные свин-
цовые краски.
Лучшая из них — свинцовая зелень «ярь-медянка».
Несколько хуже свинцовые белила, свинцовый крон, свинцовый сурик и другие свинцовые краски цельных цветов. Учтите, что примешивание к чистым свинцовым белилам масляных красок другого цвета (синей, красной, зеленой) только ухудшает их противообрастающие свойства. Надводные борта также лучше покрывать свинцовыми красками как наиболее водостойкими.

Краски для внутренних помещений

Во внутренних помещениях судов поверхности, за-грунтованные свинцовыми красками (белилами, суриком, кронами, «ярь-медянкой»), могут быть впоследствии окра-шены и несвинцовыми (цинковыми) масляными красками; однако при повышенной сырости (под пайолами, в кок-пите и т. п.) лучше и для последующих слоев применять свинцовые масляные краски.

Окраска дюралюминиевых корпусов

Дюралюминиевые лодки грунтуют фосфатирующими грунтами ВЛ-08 или ВЛ-02, в которые за 30 мин перед окраской вводят кислый разбавитель, или цинковыми белилами. Если вы не сможете достать грунт ВЛ-08, загрунтуйте лодку эпоксидной краской ЭП-51 белого цвета, в крайнем случае эпоксидной смолой, введя в нее сухие цинковые белила или цинковый крон. Эпоксидная смола кроме пигмента должна содержать отвердитель (полиэтиленполиамин).

Красить можете только цинковыми белилами марок М-00, М-0 или М на льняной олифе или глифталевом лаке марки 6с (водостойкий светлый). Покрытие в два слоя
надежно изолирует металл от воды.
Нитрокраски (грунт и эмали) следует наносить только на очищенный (голый) металл. В этом случае при условии тщательного обезжиривания покрытие будет качествен-
ным.
Можно красить масляными красками на основе цинковых белил, например охрой, ультрамарином, кобальтом, киноварью, лазурью, зеленью цинковой, сиеной, сажей,
умброй, алюминиевой пудрой.
Лучше применять не масляные краски, а масляные эмали, которые обладают большей прочностью и дают хороший глянец. Эмали наносят на слой масляного грунта; непосредственно покрывать ими металл нельзя.
Важно помнить, что масляные краски (и все виды эмалей), содержащие свинцовые пигменты,— свинцовый сурик, свинцовые белила, свинцовый крон—употреблять
для окраски дюралюминевых конструкций нельзя, потому что такие соединения разрушают алюминий.

Защита швов и окраска бакелизированной фанеры

Если корпус собран из бакелизированной фанеры, стыки и пазы с головками шурупов следует покрыть клеем ВИАМ-БЗ в один или, лучше, в два слоя (ширина покрываемой полосы 100 мм на каждый ряд шурупов). Клей защитит торцы фанеры от разрушения.

Поверхность обшивки или палубы из бакелизирован-ной фанеры можно покрыть бакелитовым лаком в один-два слоя, а затем покрасить бакелитовым лаком с 12— 10% алюминиевой пудры в два слоя или какой-либо краской, которая была рекомендована для покрытия корпуса судна. По высыхании бакелитового лака необ-ходимо слегка прошкурить поверхность для лучшей адгезии (прилипания) последующих -слоев краски.

Если слой бакелитового лака не наносится перед окраской, нужно прошкурить поверхность самой фанеры.

Чем красить корпус судна

Write a comment


Дорогие друзья - книголюбы. приветствуем вас на страницах нашей электронной библиотеки. жизнь не стоит на месте, но нам, любителям книг, так не хватеат старых, добрых дитературных героев, их таинственных приключений, отважных подвигов, страстных порывов. для всех вас- думающих и увлекающихся, мы и создавали наш сайт. позвольте вас пригласить в мир восхитительного чтения- именно вас, наш дорогой и верный любитель и почитатель умной и нестареющей книги. По вопросам размещения рекламы, предложениям и другим вопросам обращайтесь в круглосуточную техподдержку. Наш e-mail: kolya58@gmail.com ;

При копировании активная ссылка на http://www.shokoladnica.com.ua обязательна
Copyright © 10.10.2010 SHOKOLADNICA.com.ua

  • Спасибо
  • Не нравится
nemetz 01 Сен 2009

Приветствую!!!!
Слыхал идею про корабельный цурик( при обработке днища кораблей он вьедается в металл на 3 сантиметра!!!!!!
Разрулил, нашел где купить реальный сурик(в портах его мона добыть. ))) но вот не задача один чел сказал что когда то была такая идея обработки авто и остановило то что по делу обработанная деталь этим суриком должна находится постоянно в воде иначе он давольно таки быстро проест метал !!!!!!!!!
Да кстати его её иногда называют свинцовый лед!!!
Вот собственно вопросик правда ли это.

  • Спасибо
  • Не нравится
alex089 01 Сен 2009

Приветствую!!!!
Слыхал идею про корабельный цурик( при обработке днища кораблей он вьедается в металл на 3 сантиметра!!!!!!
Разрулил, нашел где купить реальный сурик(в портах его мона добыть. ))) но вот не задача один чел сказал что когда то была такая идея обработки авто и остановило то что по делу обработанная деталь этим суриком должна находится постоянно в воде иначе он давольно таки быстро проест метал !!!!!!!!!
Да кстати его её иногда называют свинцовый лед!!!
Вот собственно вопросик правда ли это.

глупость. можно. знакомые обрабатывали - проблем нет

  • Спасибо
  • Не нравится
platon947 01 Сен 2009

хорошая штука
лучший антикор если есть где достать
почем если не секрет?

Доброго времени суток, уважаемые.

Помогите новичку.
Приобрел стальной водоизмещающий катер 7,6 м. и перед спуском наводу встал вопрос покраски днища.
Посоветовавшись с людьми на РОПе так до конца и не разобрался - чем же правильно (лучше) красить стальной корпус.
Некоторые говорят что нужно необрастайкой, другие судовой краской (по типу той что красят баржи).
Чем был покрашен корпус раньше остается тайной, так как хозяин умер. Ясно одно, что старая краска крассного цвета.


Может кто знает или имел опыт.
Заранее благодарен.

еще в помощ, можно использовать смывку старой краски. из всех перепробываных самая наманая Веливана.
щетки на болгарку бери тольк прямые, торцевые при 11к оборотов тупо розгибаються и становяться как прямые, но приэтом или вибрируют или быстро разлетаються.
преобразователь луче всего бери на осноае ортофосворной кислоты. круглая высокая бутылка жолтого цвета 0.5л, на авторынке стоила 10 грн. поидее одной банки должно хватить.

де еще обязательно очки при роботе с болгаркой и одежду с длинным рукавом. часто отлетают проволочки с щеток. хотя у тя площядь небольшая может и несработаеш щетку.

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:

по краске использывал грунт ВЛ-02 краску ЭП-140, но тут я особо несоветчик я еще молодой в этом деле шишки только набиваю

ЗЫ: на каком ропе стоиш. что-то интуиция подсказует что 5тый

здравствуй пока еще не знакомый СОСЕД! (мой катер стоит рядом с твоим)

Поддерживаю предыдущих ораторов в том что вещи были сказаны правильные.


Касательно товоего конкретного случая.

В позапрошлом году днище твоего катера (а толщина металла у тебя 3мм) было ободрано до металла, погрунтовано вл02 + ЭП140 после чего покрашено ХС416. ХСка эта в частности (т.е. не марка а именно эта спижженая партия) ходит 1 год, дальше лущится и проч. Катер отходил сезон, в прошлом году не спускался. Из проблемм - тебе надо нати перо руля, гребной вал с винтом, корректно все воткнуть обратно и проверить перед этим люфты валов реверс редуктора т.к. были с ним проблеммы.


По покраске -
Тебе, чтоб не испортить следует сдуть ее мягкой щеткой болгаркой до грунтовки, она эпоксидная, твердая, сдирается плохо так что почувствуешь, где появились трещины и видна ржавчина, ОЧЕНЬ ЛОКАЛЬНО пройтись до металла, и потом грунтануть ВЛкой, далее зашкурить 200кой леко грунтовку и закататть все поверх. а тут чем угодно только не необрастайкой т.е. вполне походйет рыжий ГФ21 в два слоя. между прочим, днепровские баржи должны красится ХС416, но ее пиздят, продают, а красят по факту ГФ21 прикол в том что эффект одинаков.

З.Ы. буду рад в скором времени познакомиться лично

здравствуй пока еще не знакомый СОСЕД! (мой катер стоит рядом с твоим)

Поддерживаю предыдущих ораторов в том что вещи были сказаны правильные.


Касательно товоего конкретного случая.

В позапрошлом году днище твоего катера (а толщина металла у тебя 3мм) было ободрано до металла, погрунтовано вл02 + ЭП140 после чего покрашено ХС416. ХСка эта в частности (т.е. не марка а именно эта спижженая партия) ходит 1 год, дальше лущится и проч. Катер отходил сезон, в прошлом году не спускался. Из проблемм - тебе надо нати перо руля, гребной вал с винтом, корректно все воткнуть обратно и проверить перед этим люфты валов реверс редуктора т.к. были с ним проблеммы.

Здравствуйте, сосед
Буду ОЧЕНЬ РАД познакомиться с человеком который знал прежнюю жизнь моего катера. Так как в общих чертах мне все рассказали, но конкретики никакой.
Редуктор, вал с винтом и перо действительно сняты и лежат в контейнере, Вал уже сделан, проточен и готов к установке, а вот с редуктором проблемка. Их там несколько штук, какой конкретно стоял и вроде бы был перебран для установки, пока остаётся загадкой.
Также с двигателя снят ТНВД, но эта проблемма уже решена. Он вместе с форсунками отрегулирован и лежит готовый к установке

По покраске -
Тебе, чтоб не испортить следует сдуть ее мягкой щеткой болгаркой до грунтовки, она эпоксидная, твердая, сдирается плохо так что почувствуешь, где появились трещины и видна ржавчина, ОЧЕНЬ ЛОКАЛЬНО пройтись до металла, и потом грунтануть ВЛкой, далее зашкурить 200кой леко грунтовку и закататть все поверх. а тут чем угодно только не необрастайкой т.е. вполне походйет рыжий ГФ21 в два слоя. между прочим, днепровские баржи должны красится ХС416, но ее пиздят, продают, а красят по факту ГФ21 прикол в том что эффект одинаков.

З.Ы. буду рад в скором времени познакомиться лично


Спасибо, дельный совет. Не подскажете ещё где лучше приобрести и грунтовку ВЛ и краскуГФ21 сразу, чтобы не рыскать по городу, а то это дело для меня новое.

Источники: http://www.shokoladnica.com.ua/index.php?id=4547, http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=36365, http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3709




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением