Как правильно настроить карбюратор ваз 2105



Как отрегулировать карбюратор ваз 2105

После ремонта карбюратора ваз 2105, либо после ремонта системы зажигания или газораспределительного механизма необходимо хорошо настроить карбюратор автомобиля, дабы добиться правильной работы двигателя транспортного средства. Отвечая на вопрос, как отрегулировать карбюратор ваз 2105, следует заметить, такая регулировка в обязательном порядке должна выполняться только на прогретом двигателе, с правильно отрегулированными зазорами механизма газораспределения, а также при верно установленном угле опережения зажигания и открытой воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора должна осуществляться при помощи винтов, которые расположены в нижней правой части карбюратора и называемыми винтами «количества» и «качества». Рассмотрим последователь всех действий по регулировке карбюратора данного транспортного средства:

- сначала следует при заглушенном двигателе автомобиля закрутить до упора винта качества, а затем выкрутить его на пять оборотов, чтобы в карбюратор поступала полная обогащенная смесь;

- аналогичные действия следует сделать с винтов количества, но только его следует выкрутить не на пять, а на три оборота;

- далее следует завести двигатель;

- при заведенном двигателе надо выставить обороты холостого хода винтом качества в пределах восьмисот оборотов в минуту;

- после этого следует медленно закручивать винт качества;

- как только он будет закручиваться, обороты двигателя немного возрастут, а затем упадут и будут неустойчивыми. В тот момент, когда обороты будут неустойчивыми, надо окрутить на один оборот винт, чтобы получить устойчивые обороты;

- винтом количества затем следует корректировать необходимо количество оборотов.

Читайте ещё:

Рубрики

Начинающим водителям

Автоматическая коробка передач представляет собой устройство, обеспечивающее

  • Не секрет, что коробка- автомат в автомобиле

  • Наверняка, нет ни одного водителя, который бы

    Мото

    Практический каждый мотоциклист сталкивался с проблемой запуска двигателя своего

    Свежие записи

    Оборудование

  • Вторник, 12 Июня 2012 00:42

    Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

    Все автовладельцы, которые занимались ремонтом своего автомобиля, знают, что регулировка карбюратора, занятие непростое, и требующее определенных знаний и предельного внимания.

    Вопрос: «как настроить карбюратор ВАЗ 2105 ?», звучит достаточно часто, не менее часто звучит ответ «иди в автосервис», но все-таки попробуем разобраться, как можно настроить карбюратор в домашних условиях.

    Сразу стоит сказать, что настройка карбюратора возможна только при нагретом до рабочей температуры двигателе.

    Карбюраторы семейства «ОЗОН», обладают автономной системой холостого хода.

    Это обозначает, что во время работы двигателя на холостом ходу дроссельные заслонки закрыты, и под дроссельную заслонку эмульсия попадает только через канал холостого хода.

    Регулировка холостого хода, осуществляется при помощи винтов количества и качества, которые расположены в правой нижней части карбюратора. Регулировка при помощи этих винтов, осуществляется при незаведенном двигателе, следующим образом:

    1.Винт качества закручивается до упора, а потом выкручивается на пять оборотов, для полного обогащения смеси;

    2.То же самое проделываем с винтом количества, только выкручиваем на три оборота;

    4.Винтом количества выставляем обороты холостого хода в районе восьмисот оборотов в минуту;

    5.Понемногу закручиваем винт качества;

    6.При закручивании винта качества обороты сначала возрастут, а потом упадут и станут неустойчивыми, в момент, когда обороты потеряют свою устойчивость, откручиваем винт обратно на один оборот, для получения устойчивых оборотов;

    7.Корректируем количество оборотов винтом количества.

    Таким образом, можно отрегулировать карбюратор семейства «ОЗОН», для ВАЗ 2105 в домашних условиях.

    Ну теперь вы знаете как настроить карбюратор ВАЗ 2105. удачи Всем!

    На Новый год своему ребенку сделали отличный подарок - купили велосипед Stels Navigator. он давно о нем мечтал. Нам с мужем тоже понравился этот велосипед, хорошего качества да и цена его вполне доступная и приемлема.

    Прочитано 12340 раз Последнее изменение Среда, 26 Июня 2013 13:57

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

    В данной статье будет говориться о том, как установить уровень топлива в поплавковой камере. Начну с того, что объясню, для чего нужен уровень, его главная задача это обеспечивать правильную установку, рабочих элементов запорного устройства. Проверяется правильность нахождения поплавка 1 калибром 4, для чего его нужно установить перпендикулярно крышке 2, не забудьте про прокладку 3, которую нужно держать горизонтально вверх поплавками.

    Как производится регулировка пускового устройства ?

    Если повернуть рычаг 4 управляющий воздушной заслонкой 5 против часовой стрелки до отказа, воздушная заслонка полностью закроется из- за воздействия пружины 7. В том случае, если заслонка не закрывается нужно устранить причину заедания.

    Как только воздушная заслонка будет полностью закрыта, нужно нажать до упора на шток 3 пускового устройства. В результате чего, воздушная заслонка 5 будет открываться на 3,0 мм. При необходимости нужно регулировать зазор винтом 2.

    Если воздушная заслонка полностью закрыта, то дроссельная заслонка 12 1-ой камеры будет приоткрыта на 1,1 мм.

    Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010 выполняется винтами.

    1 – винт, регулирующий количества смеси;

    2 – винт, регулирующий состав смеси;

    3 – уплотнительное кольцо;

    4 – заглушка регулировочного винта.

    Регулировка холостого хода двигателя происходит так..

    Элементы позволяющие произвести регулировку холостого хода: винт регулирующий состав смеси, а так же винт 1 регулирующий количество смеси. Винт 2 закрывается заглушкой 4. Чтобы добраться до него, понадобится сломать заглушку. Регулировка холостого хода должна происходить на двигателе прогретом до рабочей температуры, 90–95° С, так же не забудьте проверить правильность регулировки механизма газораспределения, проверить полностью ли открыта воздушная заслонка и правильно ли установлен угол опережения зажигания.

    Для начала винтом 1 регулировки количества смеси, нужно установить частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750–800 об/мин.

    Дальше винтом 2 который отвечает за состава смеси, в выхлопных газах нужно получить концентрацию окиси углерода примерно 0,5–1,2%, приведенной к 20° С) и 760 мм рт. ст.

    Теперь винтом 1 начинаем восстанавливать частоту вращения коленвала до 750–800 об/мин.

    Если понадобится, то винтом 2 придется восстановить концентрацию СО до 0,5–1,2%.

    Как завершите регулировку, нужно резко нажать на педаль газа, после отпустите ее, если все сделано правильно двигатель без перебоев увеличит частоту вращения коленвала, а при уменьшении оборотов он не должен заглохнуть, Если все таки заглох, винтом 1 понадобится увеличить частоту вращения коленвала. Не забудьте поставить заглушку.

    Источники: http://auto-kruto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2105/, http://www.fanatu.com/avtonovosti/interesnye-stati/kak-nastroit-karbyurator-vaz-2105.html, http://etlib.ru/blog/62-regulirovka-karbyuratora-vaz-2105




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением