Как правильно настроить зажигание на митсубиси делика



Мой сайт

Mitsubishi Delica

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica бесплатно, без регистрации и СМС

Перед тем как скачатьМультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica. проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica. все ссылки были в рабочем состоянии.

Хочешь Скачать бесплатно Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica. по прямой ссылке? Кликай, рядом со ссылкой на скачивание по значку ( скачать )! Нажимая на этот значок Вы не переходите по странице с рекламой а попадаете на ресурс, где получаете без ожидания, без смс, без регистрации прямую ссылку на Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica. Прочтите информацию о публикации, ниже под информацией расположены ссылки на то, что бы бесплатно скачать Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica без смс и без регистрации!

Техобслуживание, эксплуатация и ремонт автомобилей Mitsubishi Delica .
Бензиновый двигатель Mitsubishi Delica, дизельный двигатель Mitsubishi Delica АКП, МКП Mitsubishi Delica
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе Mitsubishi Delica и облегчают установку дополнительного оборудования.

Дополнительная информация:
- полные технические характеристики;
- особенности эксплуатации;
- устранение неисправностей;
- более 2Mitsubishi Delica фотографий;
- цветные электросхемы.

Автор: « TEXNOК »


Скачать бесплатно: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Delica

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делайте самодельные увеличенные шпонки, поправив пазы. Шкив состоит из 2 частей с прослойкой из резины, т.е.
демпфер. Надо думать, его провернуло. Проще купить аналогичный новый шкив от Хендэ - Портер, или Грейс. Ремней
балансиров не было потому, что прежний хозяин резонно посчитал, что лишний гемор с заменой потрохов ГБЦ ему ни
к чему. Подробности см. на сайте Паджероводов или на Деликаклубе. Удачи.

KrasIgor Врос
Сообщения: 393 Зарегистрирован: 30.11.2011 Детей: 2 Профессия: Инженер связи, ремонт дизельной техники Откуда: Красноярск Авто: MMC Mirage Dingo 2000г. MMC Chariot 1995г. Возраст: 35

Восстанавливал шпоночные пазы с помощью полуавтомата, графитовой шпонки, сделанной из подходящей щетки, напильника и прямых рук. Способ несложный, при наличии опыта владения перечисленными инструментами.
Шестерни - лучше сменить. Контракт, думаю, найдете без проблем. Имейте в виду, что на 56 моторе было 2 профиля зуба ремня: трапециевидный и полукруглый. В сравнении разницу хорошо видно.
Насчет балансиров - знаю машину, где хозяин поставил ремень обратно, т.к. вибрации и шум при работе его сильно не устраивали.

Kingulik Ветром занесло Сообщения: 4 Зарегистрирован: 25.05.2013 Откуда: Краснодар Авто: Mitsubishi Delica, 1996, 2.5, 4D56 Возраст: 24

Шестерни и шкив нашли на разборе, теперь ждем прихода новых шпонок, нигде в магазинах нет их.
И ещё вопрос: в книге по ремонту конкретно не написано. Ставить ремень балансиров понятно как, метки на балансирах совместить и метку на шестерне коленвала это понятно, а ремень ГРМ по каким меткам ставить? на распредвале и насосе понятно все, а на коленвале? По шестерне балансира или по шестерне ГРМ? Просто знакомые мастера мнения разделили, но если ставить по метке на шестерне ГРМ, то потом метка на шкиву не попадает на риску регулировки зажигания или как там называется. В общем по какой метке ГРМ ставить? Прошу не ругаться..

Nordost Привык
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 18.06.2011 Детей: 2 Профессия: Плавучий кран. 100тонн Откуда: Новороссийск Авто: ММС CHARIOT GRANDIS, RVR 1997 N23W, RVR 4G64GDI. Возраст: 46

Все там рлрадает, когда руки ровные, прлмто надо насос ключиком подвести слегка.

3.7.4 Установка зажигания

3.7.3. Установка зажигания

Установка зажигания необходима для правильного соединения распределителя с приводом от двигателя и со свечами зажигания для того, чтобы искра в цилиндры двигателя подавалась в нужные моменты. Установка зажигания осуществляется перед надеванием зубчатого ремня, а также в случае неправильной его установки или сползания зубчатого ремня (ремень перескочил через зуб).

Установку зажигания выполняйте в следующем порядке:

- выверните свечи зажигания;

- наденьте зубчатый ремень на зубчатые колеса распределительного вала, коленчатого вала и промежуточного вала (положение зубчатых колес пока не играет никакой роли);

- временно установите шкив коленчатого вала на зубчатое колесо коленчатого вала (защитную крышку устанавливать не надо), при этом обратите внимание на совпадение меток на шкиве и зубчатом колесе;

- проверните двигатель (при помощи ключа одетого на болт зубчатого колеса коленчатого вала), пока не совпадут соответствующие метки. При этом следует обратить внимание на следующие два момента:

Рис. 152. Регулировка положения коленчатого вала на установленном двигателе: 1 — с механической коробкой передач; 2 — с автоматической коробкой передач

- если двигатель установлен на автомобиле, то его надо проворачивать до тех пор, пока метка 1 (рис. 152 ) на маховике (для механической коробки передач) или метка 2 на приводном шкиве (для автоматической коробки передач) не окажутся в положении (см. рис. 152 );

Рис. 153. Место положения канавки на гасителе колебаний показано стрелкой

- если двигатель снят с автомобиля, то проверните коленчатый вал двигателя до тех пор, пока канавка на гасителе колебаний не установится в положение показанное на рис. 153 ;

- отрегулируйте положение промежуточного вала (при еще ненатянутом зубчатом ремне), для чего:

- снимите крышку распределителя зажигания, чтобы видеть положение ротора;

Рис. 154. Направление вращения зубчатого колеса промежуточного вала показано стрелками

Рис. 155. Положение ротора распределителя зажигания при установке зажигания

- проверните зубчатое колесо промежуточного вала в направлении показанном стрелками (рис. 154 ) таким образом, чтобы ротор распределителя зажигания занял положение показанное на рис. 155 .

- наденьте зубчатый ремень. Теперь первый цилиндр двигателя находится в положении ВМТ конца такта сжатия и в моменте зажигания;

Источники: http://avtomy.ucoz.ru/index/mitsubishi_delica/0-211, http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=135228, http://automn.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-32205-10.m_id-3888.m_id2-3950.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением