Правильно настроить карбюратор минске



Основное меню

Регулируем карбюратор К62

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотоцикла, регулировка которого влияет на «заводку», работу, мощность двигателя мотоцикла. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку. которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

по материалам blog-moto.ru

Навигация по записям

Войти

Регулировка карбюратора

Карбюратор имеет своеобразный принцип работы отличный от принципа работы моновпрыска.
Регулировка карбюратора весьма важная процедура, так как правильно настроенная система холостого хода карбюратора обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу с малой частотой вращения коленчатого вала.
В этом случае в карбюраторе готовится необходимый обогащенный состав горючей смеси в пропорции около 13 кг воздуха на 1 кг топлива.

Пренебрегая регулировкой карбюратора, состав горючей смеси, поступающей в цилиндры, может быть обеднен - 16,5 кг воздуха на 1 кг топлива или наоборот – обогащен - 10 кг воздуха на 1 кг топлива, тогда нормальная работа двигателя (в случае при исправной системы зажигания) на малой частоте вращения будет неустойчивой.

В таком случае при работе двигателя происходит его заметное «вздрагивание», как правило, сопровождаемое «выстрелами» в глушитель, особенно во время поступления в цилиндры двигателя переобогащенной смеси. Это приводит к повышенному износу двигателя, перерасходу бензина и ухудшению динамичности автомобиля. Двигатель во время движения может внезапно остановиться, что может привести к тяжелым последствиям при движении, например, через железнодорожные переезды, на перекрестках с интенсивным движением транспорта или в других опасных местах.

При появлении перебоев на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя при холостом ходу следует проверить устойчивость работы системы холостого хода карбюратора и при необходимости отрегулировать требуемый состав смеси.

Регулировка карбюратора выполняется при исправных свечах зажигания, точной установке зажигания, правильном зазоре между контактами прерывателя, а также исправной системе подачи топлива. Регулирование минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполняют двумя винтами. Винтом 1, ограничивающий открытие дроссельной заслонки регулируют количество смеси, а винтом 2 - качество (состав) смеси.

Перед началом регулировки карбюратора прогревают двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 80 ° С по указателю на щитке приборов и полностью открывают воздушную заслонку карбюратора. Регулировочные винты устанавливают определенным образом: винт 2 качества завертывают полностью, а затем откручивают на 2-2,5 оборота, а винт 1 количества смеси вкручивают на 1,5-2 оборота от положения, при котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонкой.

При первоначальном положении винта 2 качества смеси и устойчивой работе двигателя, выворачивая винт 1, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт 2 качества смеси без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоты вращения коленчатого вала. Затем вращением упорного винта дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Как правило, после двух-трех таких операций находится правильное положение регулировочных винтов, что и обеспечивает необходимое количество и качество смеси и, естественно, экономичную работу двигателя.

Проверяют правильность указанного регулирования резким открытием и закрытием дроссельной заслонки. Если двигатель продолжает работу, то регулирование выполнено правильно. Указанную операцию, если нет достаточного опыта, рекомендуется выполнять на СТО, особенно на автомобилях «Москвич-2140», ВАЗ-2105 -2107, «Жигули» и других с карбюраторами «Озон», чтобы не допустить повышенного содержания СО в выхлопной системе .

В случае необходимости (перебои в работе двигателя, повышенное содержание СО в отработанных газах) следует отрегулировать карбюратор на минимальную частоту вращения коленчатого вала, устойчивую работу двигателя и соответствующий норме содержание СО в отработанных газах описанным выше способом. В случае наблюдения ощутимого понижения мощности двигателя следует задуматься над тем что не работает лямбда зонд .
После регулировки рекомендуется установить новую заглушку.

При правильной регулировке карбюратора частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать требованиям заводской инструкции по эксплуатации.

Засорение жиклеров и каналов карбюратора
Распространенной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу при малой частоте вращения является засорение жиклеров и каналов карбюратора. Убедившись, например, в том, что регулировка холостого хода карбюратора не помогает надо прочистить и продуть жиклеры и каналы системы холостого хода сжатым воздухом, используя насос для накачки шин. При сильном засорении (осмолении) жиклеры можно прочистить заостренной деревянной палочкой, обильно смоченной ацетоном. Нельзя прочищать жиклеры проволокой или металлическими предметами.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом
Иногда перебои в работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала при холостом ходе могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным трубопроводом и корпусом дроссельных заслонок карбюратора. Основной причиной негерметичности соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя является повреждение уплотнительной прокладки. Это приводит к подсоса постороннего воздуха в систему питания, что значительно обедняет горючую смесь. Она медленно горит вызывает сильные хлопки в карбюраторе и неоправданную увеличенный расход бензина по сравнению с оптимальным составом смеси, необходимой для нормальной работы двигателя в режиме холостого хода.

Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом двигателя обнаруживают по появлению около соединения тонкой пленки топлива, а также следами копоти, откладывается вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя. Сомнительные места подтеканий топлива следует насухо протереть тряпкой. После этого подтекания (места подсоса воздуха) легко обнаруживаются благодаря способности топлива хорошо смачивать металл (пленка топлива быстро расходится по поверхности деталей).

Автозапчасти на Лещинского на OTV.BY

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Меню клуба

Общие темы

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы МИНСК

УРАЛ и ДНЕПР

Партнеры клуба

Мы VKontakte

Разное

On-Line

Наши Конкурсы

Немного по теме

Как правильно отрегулировать карбюратор K-62

Информация

Цитата: серый 03Древний БПВ согласен,но внем я использую толь диодный мост да я и его бы поменял на современный но у нас в республеке я ненашела какая разница? Парни, не знаю. кому как - у самого тоже в планах оснастить юпачек "подковою", но с финансами туго, не за что сигарет купить, а тут кататься нада доки поступать отвозить так вот - можно раскуражить древний БПВ, оставить смые диоды (рабочие и места занимают не много) а со срединки той коробки вычистить "радиомусор" и впаять "таблетку" Я112А (стоит на щетках в генераторах москвича вроде) - и должно быть щастье Цитата: серый 03имеено раму красил кисточкой обычным пф,я знаю что это не по феншую но для меня это не главное. меня должно такое самое ждет дуратская идея - перекидать батин Юпитер на раму от дядиного (ну, шильдик перебить ) боюсь, батя не одобрит, не схочет ее на рабту пульвериком, и будет мне щастье

для уменьшения габаритов диодного моста, я делал не так, я тупо припаял минусовую шину диодного моста к карману бардачка, к плюсовой шине припаял гайку м 6. можно было бы применить такой 36 МТ 120, но стоит, как будто его сняли со спутника. еще раз повторюсь, конструктору уважуха, вот таким нужно работать в наших КБ.

имеено раму красил кисточкой обычным пф,я знаю что это не по феншую но для меня это не главное. Древний БПВ согласен,но внем я использую толь диодный мост да я и его бы поменял на современный но у нас в республеке я ненашел.Выхлоп-переделанный резонатор от К-16 ,глушащяя часть от штатной трубы иж п-5 без перегородок в ней стоит сопмлка а вокруг каменнная вата,получается прямоток.

всё круто конечно. а что с выхлопной системой сделал. простой прямоток поставил.

такие кардинальные переделки, автору уважиха, но оставить древний БПВ, зря. и все лишь для того, что бы горела лампочка зарядки.

Главное, что работа не стоит на месте. хотя сам сейчас тоже собираю Юпитер, как-то не когда тоже. На счет крыла - опустить его бы, или пластиковое, либо от старого крыла от Ю-2 вырезать нужной формы, - ето на твое усмотрение и возможность. Раму пульвериком красил?

parfent Та свободный ход есть,заслонка тоже вроде в порядке. Хочу попробовать поставить другой карб и поглядеть что будет.

161_RUS,Что-то пропустил твои зимние фотки. Клёво! Я уже по зиме соскучился. Думаю, что проблема где-то в карбюраторе. Потому что до замены иглы он работал нормально. Нужно проверить, опускается ли дроссельная заслонка до конца. Загляни в карб со стороны воздушка или пощупай, в каком положении находится дроссель. Проверь, есть ли свободный ход у ручки газа.

Столкнулся с такой проблемой: дракон на холостых оборотах ревёт так,будто гашетка накручена на половину :(Трос ходит как положено,внутренности карбюраторы чисты и неприступны.Правда вот иглу заменил,т.к. на старой стерлись риски и она падала.Крутил винты,закручивал полностью,регулировал иглой(во всех положениях) - никак не могу настроить.Проверял на подсос воздуха: на заведенном двигателе без воздухана закрывал доступ воздуха через карб-почти сразу глохнет(

1-2 секунды) -вывод:нигде лишний воздух не попадает!А то были предположения что сальник генератора посасывает,но благо обошлось.Прошу помочь с проблемой!Может кто сталкивался и знает как сие недоумение решить - помогите)

идея конечно не плохая. актуальна тем, кто ставил БСЗ. так как там потребление тока больше чем у стандартной контактной и КТСЗ.а если стандартная система. и не висит на моте Сабвуферы с кучей колонок и гирлянда светильников. то и родной геныч вытягивает. прост обычно на куче окислившихся штекеров и контактов от геныча до акб и проседает напруга :). один мой кореш всё жаловался, что у него плохая зарядка акб.пришли. сняли акб. и сразу нашли причину. уже так сгнил болт прижимавший минусовой провод от акб к массе. что уже было не понятно под какую отвёртку он :).раскрутили. почистили. и обана. всё норм :).но всё же если ставить выносной геныч. то лучше в место от фильтра. меньше грязи. дольше надёжной работы.если как чисто шоссейник. то может и норм. как у меня дрын для выезда в лес. и там за частую купается в брод или в грязь. или вообще по пересечёнке. и ненарок чем цепануть его там можно. а как искупать в грязи так это 100% и не раз. что не скажется лучшим показателем на его работу.да и по шосейке весной пока ещё не смыло соль. пару раз прокатится по мокроте. и пожрёт всё что можно окислом и ржой.так что лучше пытайтесь его устроить куда повыше. хотя бы из соображений надёжности эксплуатации.

А чего от ваза,давай от камаза.рифма блин.Когда 6ст-9 не было в мотороллер ставили два 3ст-9.Это к чему?Ах да,установка генератора от ваза в целом не нова,мотоколяска СЗД.А какая есть в этом жгучая необходимость?Нет её.За всё время,с 91-го,только один раз слышал,что сгорел генератор.Слышал,но лично не видел.Крайне надёжный предмет.Другое дело-реле регулятор.Этот вопрос закрыл для себя 10лет назад,установкой шоколадки от классики с корпусом прямо на плату с родными диодами,вместо платы с деталями.Чего и вам советую.А про гену от ваза на иже,согласитесь,это уже слишком заковыристо.Не нужно этого.Лучше придумайте систему раздельной смазки.Ещё забыл добавить,что 10ампер у генератора-это номинал,а максимум совсем другой.Один чел дабы решить вопрос с охлаждением генератора из-за перегрузки,просто загерметизировал этот отсек и налил туда масла моторного немного.

фиг вас знает.у меня со штатным рр зарядка зашибись.ночью на низких оборотах конечно сотку галагенку в фаре не вытягивает. ну а когда едешь, всё ок :)

Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток. Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять "задратые банки", тем более, хром ему к лицу

Спасибо за подсказки, мучался, мучался и продал Микуни! Вот сделал, не бежит, покатался 5-10 км, побежал бензин, и это месяц мучился! Потом поставил К62 и проблемы отпали! Но 5 л. на 100 вместо 4 л. А точнее заливал чарками, вымеривал расход, примерно 3,800 на 100 км! Экономней конечно!

а на ремонт мотоцикла.ру не искал.

это у вас не держит игла расположенная на поплавках. в нижней крышке карбюратора установлена трубочка, когда поплавковая камера переполняется по ней бензин и вытекает. своего рода, как перелив в системе отопления. частый дефект (было у меня на Псе), разгерметизация поплавков. ремонт заключается в пайке. хуже если не держит пара игла-седло. можно конечно зажать иглу в дрель и алмазным надфилем обработать конус. правда работа требует ювелирной точности. не знаю, как на вашем карбюраторе, но на моем на игле не было силиконового колпачка. ответ Сане2

Последние сообщения на форуме: 1

Поиск по сайту

Ваше мнение

Новые фото галереи

Случайное фото

ТОР новости

RSS лента

Яндекс Виджет

Счетчики

Реклама

Источники: http://mmoto.tk/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA62/, http://otv.by/suggestions/423-regulirovka-karbyuratora.html, http://moto-planeta.ru/3234-kak-pravilno-otregulirovat-karbjurator-k-62.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением