Поворотник как правильно называется



Все про безопасное вождение автомобиля

Основная миссия сайта – помочь каждому водителю чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Для новичков и виртуозов здесь собраны ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ теоретические и практические вопросы вождения.

О проекте

Как стать водителем «от Бога»? Этот вопрос задает себе каждый, садясь за руль. И если обычно «опыт – сын ошибок трудных», то безопасному вождению лучше учиться на опыте профессионалов. Именно поэтому в 2007 году стартовал беспрецедентный проект - avtovodila.ru. Это – квинтэссенция теоретических статей, практических советов и уникальных экспериментов. Вся информация предельно достоверна и удобно структурирована, что облегчает ее поиск и изучение. Сайт позволяет начинающему водителю избежать типичных ошибок, а уверенному пользователю – отточить свое мастерство.

Добро пожаловать всем!

Данный ресурс будет полезен асам и новичкам в равной степени. Неважно, насколько близкие у вас отношения с автомобилем – на «ты» или весьма прохладные – здесь найдутся интересные темы для всех автолюбителей. Будущие водители могут использовать сайт как самоучитель.

Путеводитель по сайту

Основным, конечно, является раздел - «как ездить ». Все советы опираются на опыт профессионалов и позволяют перешагнуть на следующую ступень водительского мастерства.

Рубрика «про машину » одержит некоторые аспекты технического состояния автомобиля и теоретические основы управления (аэродинамика, физика движения и т.д.), нюансы обслуживания, например, в морозы.

В «полезностях » собраны материалы, которые пригодятся водителям настоящим (как проехать из города в город, таблица штрафов и т.д.) и потенциальным (о чем не расскажут в автошколе).

Раздел «Нужно знать » состоит из разнообразных статей и нормативных документов, большое внимание уделено психологическому аспекту вождения. Часть материалов сайта была подготовлена с использованием соответствующей литературы (на сайте они обозначены звездочкой*).

В последнем разделе «от автора » содержится история развития сайта, предложения по вождению автомобиля, результаты опросов и отзывы посетителей.

Сайт постоянно дополняется необходимой водителям информацией. Например, мультик о «сигналах регулировщика », подробное описание всех дорожных знаков и многое другое.

В конце 2010 года было принято решение о съемках фильма «Я - хороший водитель ». Основная идея этого практического материала – продемонстрировать, как поступает большинство водителей в той или иной ситуации и как НУЖНО поступать. После просмотра вождение будет более безопасным и комфортным.

Обратите внимание!

На сайте вы не найдете статей под названием «как ездить на трассе ночью», «как ездить зимой», «вождение онлайн» или «вождение для чайников». Вся необходимая информация по данным вопросам изложена в соответствующих рубриках. Например, тем, кто действительно хочет больше узнать про управление автомобилем, рекомендуется ознакомиться со всеми статьями раздела «как ездить ». Материалы содержат необходимые ссылки на другие разделы и на данные из литературных источников (исследования психологов, аэродинамика автомобиля, теория и конструкция автомобиля и пр.).

Настоящее водительское мастерство – это умение адаптировать общие правила к конкретной ситуации, недаром быть хорошим водителем – целое искусство. Если с помощью сайта вы стали Мастером или побороли неуверенность за рулем – наша команда достигла своей цели.

Удачи всем на дорогах и только позитивных впечатлений!

Самые популярные статьи

Обсуждаем ПДД с Юрием Красновым. Как правильно пользоваться "поворотником"?

Все водители знают, что до начала маневра нужно осуществлять подачу сигнала световым указателем поворота. Но если посмотреть и сравнить, когда они это делают, можно заметить, что стратегия действий перед поворотом или разворотом сильно отличается от намерения перестроиться.

Эксперт по ПДД Юрий Краснов расскажет, как и когда включать "поворотник".

- Давайте разберем правильный алгоритм действий водителя после того, как у него появилась мысль, что нужно перестроиться.

Первое, что сразу же должен сделать водитель – включить соответствующий указатель поворота. Согласно формулировке ПДД, эти действия называются "начать подачу сигнала".

Во время включения "поворотника" водителю нужно проконтролировать и запомнить ситуацию в направлении своего движения, так как далее он должен убедиться в том, что можно осуществить перестроение, а для этого ему нужно отвлекаться, бросая взгляд в зеркала заднего вида, а при необходимости - даже оглядываясь через плечо. Поэтому и надо перед контролем задней зоны, включая указатель поворота, запомнить ситуацию впереди.

И вот когда водитель убедился на сто процентов, что он может начать непосредственно само перестроение, можно приступать к третьему этапу алгоритма: воздействию на рулевое колесо.

Большинство водителей на наших дорогах начинают подачу сигнала указателем поворота очень поздно - не до перестроения, а непосредственно при его выполнении. И это факт. Посмотрите вокруг. Очень многие водители сначала начинают вращение руля, и только потом мы видим первое мигание "поворотника". При этом мигают малое количество раз - один, ну максимум два.

А ведь чтобы предупредить окружающих тебя водителей о намерении перестроиться и для того, чтобы твое перестроение было безопасным и для тебя, и для остальных, до того, как мы начнем смещение в сторону соседней полосы, световой указатель поворота должен мигнуть минимум три раза. Дело в том, что другие водители не смотрят на наш автомобиль постоянно. И когда на нашей машине начинает мигать указатель поворота, сосед по потоку может смотреть совсем в другую сторону.

Но почему-то все уверены, что перед включением "поворотника" надо посмотреть в зеркало. Поверьте, в этом нет никакого смысла: ничего интересного вы там не увидите, кроме потока машин, которые просто едут. А вот если у нас замигает лампочка, на нас обратят внимание и даже помогут совершить перестроение (ускорятся, отстанут или перестроятся сами).

Кстати, это заблуждение не только наших водителей: в Англии на экзамене ставят ошибку, если водитель перед включением поворота не посмотрел в зеркало заднего вида. Удивил меня один раз рекламный ролик автомобиля с системой контроля слепых зон. В ролике водитель перед включением указателя поворота смотрит в зеркало заднего вида и, увидев горящую сигнальную лампочку на зеркале, не включает указатель поворота. И тогда вопрос к этому водителю: "Если вы не включите указатель поворота, то как сосед узнает о вашем намерении? И если он будет ехать рядом с вами три километра, вы три километра будете сидеть и ждать, когда вам можно будет включить указатель поворота? " Такое поведение присуще за рулем очень многим.

Как правильно включать поворотники?

60199065 Помню такую историю! Еще в самом начале 90х, учился в АСМАПе. (Для тех, кто знает) Разговор о том как правильно ездить в..ЕВРАЗИИ. Делимся в курилке впечатлениями, опытом и тд и тп. И "один из НАС, "обучающихся": - " А МНЕ по приезду в М-..у, Насрать. - поворотник включил. отсчитал до 1,2.3,4,5.
А кто не успел, тот. и опоздал. "
Тогда мы посмеялись. а сейчас. Текст скрыт развернуть

костя Объясняю. Вообще,насколько я знаю в ПДД сказано только то, что перед выполнением манёвра (перестроением), водитель должен заблоговременно предупреждать других, включением указателя поворота, и выключать его сразу после завершения манёвра (перестроения).Но в ПДД даються просто общие определения.Поэтому после включния левого поворота и завершения перестроения на соседнюю (или встречную) полосу вы должны его выключить сразу,а прежде чем вернуться на свою полосу,вы должны включить "правый поворот" (заблоговременно),который так же после перестроения должны выключить.НО на трассе ещё и действуют СВОИ, так сказать не писанные законы.Это в основном касаеться когда осуществляеться обгон нескольких автомобилей или так скажем неорганизованной транспортной колонны (её согласно ПДД обгонять можно).На практике это происходит, что эти несколько машин (колонну) так же обгоняют несколько машин (тоже колонна) ,то есть на встречную полосу выходит 2-3-5 машин.И так как уже 2му не видно (есть ли встречная машина), что впереди первого происходит (не говоря про остальных), то и действует это правило: ПЕРВЫЙ (и так далее по очереди) двигаясь с НЕ выключенным левым поворотом,показывает следующему за ним что встречных НЕТ.Если же он вкючает "правый поворот" то этим самым он даёт понять "с зади идущим" что появилась встречная машина и ОН будет ухадить в свой ряд,и чтоб соответственно "задние" приготовились к такому же манёвру,тоесть просто искали уже себе место (или перестраивались) куда они смогут без помех перестроиться на свою полосу и НЕ продолжали совершать дальнейший обгон,этих нескольких машин (колонны).Вот и всё.Так же к этому можно добавить,если впереди вас медленно движеться какая то машина (обычно грузовая) ,а обзор встречной полосы вам чем то или кем то затруднён, то многие на них (грузовых) включают правый поворот (как бы хотят остановиться),показывая вам тем самым что он вас видит и вы можете его обогнать,встречная полоса свободна (на грузовых с высоты лучше и дальше дорогу видно),если же он включает левый поворотник,когда вы его собираетесь обогнать,то значит, что есть на встречной полосе помеха. Текст скрыт развернуть

Маруся РубцоваНиколай Панкратов в том что им видно больше, а вслепую выезжать на полосу, с правым рулем выходишь на встречную почти всем кузовом, а шнырять из за фуры туда обратно, я думаю не очень удобно если еще и скорость большая. Сами же написали им виднее! Я сама сколько раз догоняла грузовик какой нибудь, а он ни прижмется ни поворотником моргнет, вот и тащишся за ним пока подходящего момента для обгона. Лично я считаю это помощью. Текст скрыт развернуть

Максим Виноградов Поворотник правильно включать рукой. Текст скрыт развернуть

Оленька Конфетина Привет! С Чукчей согласна!)))))) P.S. Я, выезжая на полосу встречного движения, включаю ЛЕВЫЙ поворотник, и не выключаю его, двигаясь по этой полосе. до завершения маневра(с правым). Текст скрыт развернуть

Николай Панкратов а вы держитесь на расстоянии и тогда проблем не будет ведь вы увеличить скорость можете в любой момент. тут просто нужно знать возможности своего авто и тренировать глазомер чтоб знать при каком безопасном расстоянии от встречной вы можете обогнать.а не сознательных водителей с каждым годом становится больше. у меня знакомый инструктор так он купил права года три назад ,а теперь преподаёт. а результат на трассе. и это не еденичный случай.возле моего дома полегон иногда наблюдаю чему учат кошмар инструктора сами толком не умеют .а потом с этими. мы сталкиваемся на дорогах об этике и говорить не приходится. я не хочу обобщать но молодёж ведёт себя на дорогах ужасно .вот и напрашивается чему учат? Текст скрыт развернуть

Маруся РубцоваНиколай Панкратов чему учат, это вообще отдельная тема=))) я не приводила конкретных случаев, разговор шел о том как водители фур иногда подсказывают можно ли обогнать или нет. Случаи на дороге очень разные, все зависит от ситуации! Текст скрыт развернуть

Валерий Перестроившись на левую полосу при выполнении обгона, вы должны сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как ваше намерение совершить поворот налево или разворот (п. 8.2 ).

Более подробно описано в набираете в строке поисковика Яндкса, "онлайн сдача гибдд",он будет самым первым, затем билет №7 вопрос №7. Текст скрыт развернуть

Олег Новосёлов Включать правый указатель поворота лишь при возвращении на свою полосу движения (пока вы находитесь на встречной полосе, обязательно должен работать левый указатель поворота).обгон это манёвр а указатель поворота выключается по завершении манёвра Текст скрыт развернуть

Алексей Иванов Полностью согласен с Олегом Новосёловым так как поворот на лево осуществляется не сполосы встречного движения ,а под 90градусов и со своей полосы! Текст скрыт развернуть

Источники: http://www.avtovodila.ru/?art=povorotnik&menu=kak_ezdit, http://auto.tut.by/news/exclusive/389150.html, http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43891451164/Kak-pravilno-vklyuchat-povorotniki




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением