Афиша как правильно оформить



Ольга СТЕПАНОВА,
учитель Воздвиженской средней школы № 1,
Уссурийский р-н, Приморский край

Театральная афиша

Урок изобразительного искусства

Озорного Буратино дети любили как 20 лет назад, так и сейчас. Они с удовольствием читают книгу Алексея Толстого и смотрят фильм, снятый по сказке.
Учитель может расширить работу с этим произведением. На уроках музыки можно разучить песни из кинофильма, на уроках труда – вылепить сказочных героев для театральной постановки и сделать ширму.
Дети с удовольствием подготовят несколько сценок.
Завершающим этапом подготовительной работы будет выполнение театральной афиши на уроке рисования.
3-й класс

Тема. "Театральная афиша".

Цели. Расширить первичное представление об афише и ее назначении; познакомить с различными видами афиш; научить оформлять афишу с помощью красок.

Оборудование. Разнообразные афиши; книга А.Н. Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино"; шторы; названия произведений, символы из цветной бумаги, магниты.

I. Организационный момент

Проверка рабочих мест.

II. Сообщение темы урока

Учитель. Сегодня, ребята, мы узнаем, что такое афиша, для чего она служит, и научимся ее рисовать.

III. Беседа об афишах

У. Жил-был старый шарманщик Карло. Он ходил по дворам, играл и пел, а за это ему прохожие кидали медные деньги. Карло жил в бедной каморке. У него даже очаг был не настоящий, а нарисованный на куске холста. Однажды его друг Джузеппе принес полено и сказал: "Вырежь из него куклу, научи ее петь и танцевать, будет тебе славный помощник". Ребята, кто узнал эту сказку?

Дети. "Золотой ключик, или Приключения Буратино" Алексея Николаевича Толстого.

У. Да, ребята, многие знают и любят эту сказку. А что вы делали на предыдущем уроке труда?

Д. Лепили головки героев в технике папье-маше из сказки "Золотой ключик. " и разукрашивали их.

У. Героев, которых вы сами сделали, мы будем использовать в пальчиковом домашнем театре. В наш театр мы пригласим на спектакль ваших родителей, дедушек, бабушек и друзей.
Допустим, у вас все приготовлено, но без чего невозможен любой спектакль? Что поможет простому прохожему, гуляющему по городу, узнать: где состоится спектакль, как он называется и во сколько состоится представление?

Д. Об этом поможет узнать афиша.

У. Конечно же, это театральная афиша. Любая афиша рассказывает о предстоящем представлении. В ней указывается название, место, время. Она должна издалека привлекать прохожих. Цветов в афише используется немного (2–3 цвета), но они должны быть яркими.
Посмотрите на обложку книги. Мы видим, что Пьеро и Петрушка указывают нам на афишу. На этой афише, как на настоящей, нет большого разнообразия цветов. На ней указан автор, название и есть символ, который должен быть на каждой афише. Это могут быть лица героев, маски, а здесь – золотой ключик. Прочитайте, какие могут быть афиши.

– театральные,
– цирковые,
– музыкальные,
– афиши кинофильмов,
– афиши, которые приглашают на выступление выдающихся людей.

– А сейчас, ребята, поиграем в игру. Я буду показывать афиши, а вы – отгадывать их вид.

Дети выполняют задание.

– Перед вами, ребята, иллюстрация из книги. Чем афиша отличается от иллюстрации?

Д. На афише указано название, меньше цветовая гамма, используются только символы: маски, лица героев, предметы. Иллюстрация красочная, много цветов, изображается какая-то сцена из книги.

IV. Физкультминутка

С Буратино мы пойдем,
Ключик Золотой найдем,
Мы откроем свой театр
И всех кукол позовем.
Будем петь и веселиться,
Будем вместе танцевать
И гостей всегда с улыбкой
На спектакли приглашать.

V. Показ порядка работы

У. Посмотрите, в каком порядке вы будете выполнять работу. Мы можем расположить афишу и вертикально, и горизонтально.

– Я хочу, чтобы у меня афиша была бледно-голубой или розовой. Раскрашу весь лист.

Учитель наносит фон на листы: один лист – голубой, другой – розовый.

– Покажем, что это будет спектакль. Изобразим театральный занавес.

Занавес, название и символы приготовлены заранее из цветной бумаги и по очереди прикрепляются на листы.

СТАТЬИ

Как правильно делать рекламу своих концертов?

Все еще выкладываете анонс за неделю до выступления? Тогда мы идем к вам. Мы уже много раз обсуждали тему нехватки времени, но выступления — одна из первых по важности вещей в жизни любого исполнителя, и для того, чтобы они проходили круто, нужно выворачиваться наизнанку и находить 25-й, и 26-й час в сутках. Если у вас активные туры, менеджеры и вам не нужно заботиться о рекламе самим — эта статья не для вас. Все остальные приглашаются к прочтению.

Несколько раз в месяц вы получаете приглашения выступить на какой-либо сборной солянке, пару раз вы отказываетесь. Наверняка вы и сами инициируете какие-то события и договариваетесь с клубами и другими исполнителями. В беготне, связанной с организацией шоу, доставкой бэклайна и прочими радостями независимого музыканта, вы просто не можете уделять достаточно внимания освещению событий в публичном пространстве. А никто кроме вас этого не сделает. Вот несколько основных вещей, на которые стоит обращать внимания, занимаясь промо предстоящего концерта:

В следующем месяце вы собираетесь выступить, например, два или три раза. Подумайте, какой из этих разов наиболее важен. Событие в соцсетях лучше всего создавать за месяц до концерта. Пусть у вас пока даже нет афиши — любая хорошая фотография может играть ее роль, пока она не появится. Главное, чтобы событие появилось, и приглашения были разосланы. Это вы живете в легком хаосе, и в пятницу срываетесь туда, куда позовут. Но не нужно забывать о том, что мир состоит не только из музыкантов и других творческих личностей, и многие люди планируют свой досуг на недели вперед. Афиша же должна появиться за три недели до даты (на крайний случай, за две).

Также при назначении даты концерта стоит хорошо изучить другие события в городе в тот же вечер. Вполне возможно, кто-то из ваших «конкурентов», если такие имеются, выступают тогда же. Бой в столь небольшом пространстве лучше не устраивать, оптимальное решение — просто назначить другую дату. Ну а если в то же время где-то в городе проходит стадионный концерт исполнителей, которые играют что-то подобное вашей музыке, то вообще пиши пропало. Тщательно изучайте события в планируемую дату.

Никто не спорит с тем, что основную роль в промо любых локальных событий играют социальные медиа. Но не стоит пренебрегать старой доброй печатной продукцией. Если у вас есть лишние заработки, сбережения с прошлых концертов, то попробуйте это сделать хоть пару раз. Главное, внимательно отнестись к их размещению в городе. Ночная расклейка афиш по городу — это чертовски весело. Сделайте небольшое количество и поезжайте в те места, рядом с которыми находятся основные места силы — концертные площадки, бары и университеты. С флаерами немного сложнее. Перечислите те места, с работниками которых вы знакомы. Если вы выступаете в концертном клубе, то, конечно, выкладывать свои флаеры в других клубах совершенно бесполезно — это конкуренция. Но есть те же университеты, кафе и кофейни, кинотеатры и прочие места скопления людей. Подумайте, кто из ваших знакомых работает в этих местах. Внаглую приходить и класть свои флаеры не нужно — их сразу выкинут — но попробовать заранее вежливо договориться все же стоит.

3. Личные приглашения

Вы потратили час на то, чтобы разослать приглашения в соцсетях — отлично. Но это работает, но лишь на 10%. Все понимают, что вы посылаете их без разбору всем подряд. Вспомните тех, кого вы давно хотите увидеть и напишите им об этом. Стоит потратить еще несколько часов на переписку с людьми, с которыми вы редко общаетесь, но которые вам приятны. Если у вас нет цели заработать с конкретного концерта, то можно отправить сообщение с предложением внести в список. Это всегда приятно.

Своевременно созданные в соцсетях события — это еще 30% успеха. На протяжении всего доконцертного периода необходимо наполнять их актуальными записями, фотографиями и видео. За одну неделю до концерта будьте особенно активны. Сделайте анонс новой песни, видео-приглашение, альтернативную афишу, конкурс и т.д. В сам день концерта в первой половине дня нужно продублировать приглашение, напомнить всем тем, кто собирался, что «ВОТ, ДЕНЬ НАСТАЛ!» (и это касается личных страниц каждого из участников группы). Не забывайте делать снимки во время саунд-чека. Пусть это и не заставит тех, кто не хочет сегодня никуда выходить, вылезать из-под своего уютного пледа на дождливую улицу, но в очередной раз покажет, как вы активны и как фанатично относитесь к своему делу.

5. Изучайте календарь событий

Планируя дату концерта, подумайте, к чему еще можно приурочить конкретное шоу. Ведь это может быть не только вашим днем. Выберите значимую для себя дату — например, день рождения любимого музыканта или День Космонавтики, или день синего цвета — да чего угодно. Википедия пестрит интересными фактами, и на каждый день приходится по десять крутых праздников. Создавая концепцию конкретного шоу, выходя за рамки музыкального контента, вы расширяете аудиторию. Представьте себе День Моды — сколько сообществ в интернете можно использовать в качестве площадки для промо? Очень много. Помимо тех сообществ, в которые вы обычно отправляете анонс шоу, вы получаете еще огромное количество площадок. В том же ВК невероятное количество пабликов, посвященных конкретной теме — где-то вы можете разместить объявление бесплатно, где-то за небольшие деньги. Пользуйтесь этими возможностями и расширяйте аудиторию, заявляя о том, что концерт посвящен конкретному празднику. И да, делайте соответствующую афишу.

6. Не бойтесь смешивать стили

Когда вы самостоятельно организовываете концерт, не бойтесь приглашать музыкантов из «другой оперы». Конечно, панк-рок не очень хорошо будет звучать вместе с рэгги, но тем не менее опций довольно много. Ведь можно вместо стандартного панк-вечера провести концерт, ориентированный на большее количество слушателей. Вспомните всех шумных и веселых коллег, играющих гараж, серф или испытывающих трудности в определении собственного стиля — почему бы не позвать их сыграть вместе с вами? Ваша публика встретится с ними, их — с вами. Пусть у вас есть три-четыре группы, с которыми вы привыкли выступать часто. Но не бойтесь браться за что-то новое. Не стесняйтесь напрашиваться к кому-то более известному, и также не отказывайте новичкам, у которых пока совсем нет публики.

Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен », в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.

Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.

Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.

Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать

Как оформить приказ о введении новой должности в штатное расписание

Хотим ввести новую должность в штатное расписание. Как правильно оформить?

У меня такой же вопрос У меня такой же вопрос

На ваш вопрос ответила - Булатова Елена,
заместитель руководителя проектов по управлению персоналом.
Как правило, новая должность вводится в штатное расписание на основании служебной записки руководителя структурного подразделения. Приказ о введении новой должности может выглядеть так:
Общество с ограниченной ответственностью "Яблоко"
(ООО "Яблоко")
ПРИКАЗ
08.09.2013 N12 Екатеринбург
О внесении изменений в штатное расписание
В связи с производственной необходимостью
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести с 08.09.2011 в штатное расписание следующее изменение:
- в структурное подразделение "отдел закупок" ввести должность "менеджер" в количестве 1 (одна) штатная единица, с должностным окладом 35 000 рублей.
2. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника отдела персонала Никонову Е.В.
3. Начальнику управления делами Беловой О.В. довести настоящий приказ до сведения главного бухгалтера Ереминой Н.В. начальника отдела персонала Никоновой Е.В.
Генеральный директор Харитонов М.Б. Харитонов
С приказом ознакомлены:
начальник управления делами Белова О.В. Белова
08.09.2011
начальник отдела персонала Никонова Е.В. Никонова

Спасибо за ваше мнение!

Похожие вопросы

Показать еще вопросы. Нет подходящего вопроса? — Задайте свой вопрос.

Статьи на эту тему

Ничего не найдено. Задайте свой вопрос

Вопросы по теме

Источники: http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200400403, http://www.realmusic.ru/articles/48, http://kontur.ru/qa/176




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением