Как правильно оформить титульный лист конспекта
«Методический центр отдела образования города Гая»
Оформление конспектов
Начнем с титульного листаВверху титульного листа указывается полное название вашего дошкольного учреждения
Примерно посередине листа идет надпись:
Конспект
Занятия по развитию речи
на тему "…………." для детей старшей группы
Ниже название конспекта (примерно на 5 см) справа указывается фамилия автора конспекта и его должность
Иванова И.П.
изоруководитель
В конце титульного листа, посередине, пишется ваш город, а еще ниже год.Так оформляется титульный лист.
Следующ.ий лист начинается с цели занятия. Цель – конечный результат, то, к чему мы стремимся. Задача – то, что требует исполнения, решения.
Задачи бывают:
- обучающим,
-развивающими,
-воспитывающими
Рассмотрим на примере.
Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения
Задачи:
- Учить элементам танцевальных движений
2.Развивать пластическую выразительность движений
3. Воспитывать у детей желание выполнить упражнения красиво и с пользой для своего здоровья
В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию. Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:
- Игровая. Потребность своей значимости ребенок может реализовать, помогая различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
- Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребенка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому.
- Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребенка к созданию разных предметов для собственного потребления
Ответы детей в конспектах не пишутся
Титульный лист конспекта образец
Заветные мысли: Полное издание. Назовите тему урока, его место в разделе номер урока. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии ред. Как оформляется титульный лист отчета Как сохранить ценные вещицы во время отпуска? Может достичь значительных успехов, работая программистом, архитектором, бухгалтером, журналистом или музыкантом. Как искусство сложное и обширное, оно опирается на множество обширных и сложных наук; как искусство оно кроме знаний требует способности и наклонности, и как искусство же оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне недостижимому: к идеалу совершенного человека» К. Прочитайте конспект, выскажите свое мнение, предложите, кого из учащихся нужно спросить, на кого обратить особое внимание. Общепринятые ханы: 3 сантиметра с левой стороны, 1 — с справедливой, 2 — сверху, 2 — снизу. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Титульный лист конспекта как оформлять Требования к оформлению конспекта Титульный лист конспекта. Студентам - Кафедра менеджмента и экономики. Обычно в текстовом поле СОЗДАТЬ НОВУЮ ЗАДАЧУ уже сразу появляется explorer.
Пример оформления титульного листа конспекта урока русского языка/литературного чтения
А вот вызывать "скорую помощь" следует лишь в тех случаях, если градусник указывает на то, что у человека жар в 40-41 градус. Искусство воспитания опирается на науку. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. Детская и педагогическая психология. Скажите, знакомы ли дети с автором произведения, жанром, какие навыки работы с текстами такого жанра имеют учащиеся, чему их следует учить на уроке студенту; на сколько уроков рассчитано изучение данного произведения и. Что означает имя Алина — характеристика имени Алина, толкование имени Алина Брак с Олегом, Константином, Федором, Максимом, Кириллом, Сергеем, Валентином или Егором, скорее всего, будет неудачным. Портфолио школяра - портфолио школяра.
Вот этот набор символов: это расширение папки, которое прописывается после имени файла.
На втором по популярности месте - Италия более 11%. на третьем - Испания 10%. Комментарии Написать первый комментарий Внимание! Ушинского «О народности в общественном воспитании».
Прокомментируйте высказывания выдающегося педагога, приведите из собственного жизненного опыта пример, подтверждающий данное высказывание. Сорока-Росинский ; 2 «Мы хорошо знаем, что от природы все люди обладают приблизительно одинаковыми трудовыми данными, но в жизни одни умеют работать лучше, другие хуже, одни способны только к самому простому труду, другие — к труду более сложному и, следовательно, более ценному. Речи к немецкой нации. Контрольная работа является одним из типов безнаказанных письменных работ. О компании Почему именно наша компания? А потом я пришел к выводу, что нужно построить такие формы, чтобы каждый был вынужден находиться в общем движении. Как правильно Как правильно выбрать манго?
См. также
МБДОУ № 170, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, город Ижевск
Памятка воформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельностив ДОУ
В ходе написания конспекта педагогу необходимо:
*сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,
*раскрыть структуру и предметное содержание НОД,
*продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебно-воспитательной деятельности, организации учебной деятельности обучающихся,
*проиллюстрировать примерами учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться НОД.
Конспект предполагает отражение основных этапов НОД:
2. организационный момент;
3. постановка цели и задач;
4. опрос воспитанников по пройденному материалу;
5. объяснение нового материала;
6. закрепление нового материала;
7. подведение итогов.
Вводная часть:Организационный момент. включающий: постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе НОД (что должно быть сделано. чтобы их дальнейшая работа была эффективной); определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе НОД; описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе и темы образовательной деятельности (с учетом реальных особенностей группы, с которым работает педагог).
Основная часть:Знакомство с новым материалом. Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднений.
Затруднение в игровой ситуации. В конце игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы этого еще не знаем, не умеем…). Воспитатель побуждает задавать вопросы и вместе с детьми определяет тему предстоящей деятельности. В результате детьми делается вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации.
Открытие нового знания или умения. Педагог с помощью подводящего диалога на основе предметной (игровой) деятельности детей приводит их к открытию нового знания или умения. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ деятельности (действия).
Заключительная часть:Закрепление материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. В конце создается игровая ситуация, которая фиксирует индивидуальное освоение каждым ребенком нового материала. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по освоению нового.
Повторение и развивающие задания. Приводятся в конспекте по желанию воспитателя.
Подведение итогов занятия; описание положительных действий воспитанников, определение перспективы полученных знаний (что нового узнали, где новое пригодится).
Титульный лист: Название дошкольного образовательного учреждения (полностью, по уставу), тема НОД, конспект непосредственной образовательной деятельности, составил(а): ФИО, город.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие;
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие и речевое развитие;
Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: группа, подгруппа.
Цель: конечный результат, то, к чему мы стремимся.
Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные
Словарь новых слов: (если есть)
Предварительная работа: (если проводилась)
Оборудование и материалы: (атрибуты, материал)
Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)
Представляется развернутый конспект, в котором описывается деятельность педагога и детей с прямой речью педагога и предполагаемыми ответами детей.
Дошкольник.РФ
Источники: http://zdinfo.ucoz.ru/load/masterskaja/molodomu_vospitatelju/oformlenie_konspektov/9-1-0-113, http://igra-zuma.ru/wp-includes/theme-compat/4.html, http://doshkolnik.ru/pedagogika/10409-pamiatka.html
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением