Как правильно оформить заказ



Как правильно оформить заказ

Как правильно оформить заказ в нашем интернет-магазине

Следите за правильным указанием ваших ФИО, контактного номера телефона и почты! На ваш номер и почту будет отправляться информация о статусе вашего заказа, реквизиты для оплаты и другие уточнения.
На нашем сайте нет возможности выбора нужного размера посредством клика, поэтому нужный размер указывайте в комментарии к заказу! Также здесь пишите адрес доставки: город и номер отделения Новой почты.

Нужно ли ждать от нас звонка?

Если вы указали всю нужную информацию и у нас нет к вам вопросов, то ваш заказ сразу будет принят (о чем вы будете извещены посредством сообщения) и вам будут высланы реквизиты для оплаты (оплата в течении 48 часов, так как поставщик не будет более удерживать бронь по вашему заказу).
Если у нас остануться к вам вопросы, мы сразу же свяжемся с вами по указанному номеру телефону.

Если вы хотите совершить заказ в телефонном режиме, то укажите это в сообщении (комментарии к заказу). Также пишите все волнующие вас вопросы и предложения нам на почту.

Наш интернет-магазин переходит на онлайн-ведение заказов

Все вопросы также обрабатываем посредством почты и формы на сайте


А теперь подробнее.

В нашем штате на даный момент работает один менеджер, поэтому одновременно вести обработку и отправку заказов, а также отвечать на телефонные звонки, не всегда получается. Чтобы никого не оставить без ответа и не проигнорировать в связи с загруженностью, мы вынуждены вести все заказы и отвечать на вопросы в режиме-онлайн. Эти меры временные и как только появится возможность взять еще нескольких менеджеров, эта необходимость отпадет сама по себе.

Это никаким образом не влияет на скорость выполнения ваших заказиков и вы как всегда сможете наслаждаться процессом покупки в нашем интернет-магазине. Гарантируем оперативность и максимально быстрые ответы на все ваши вопросы!


Все вопросы и пожелания отсылайте на почту merry-moda@mail.ru или через форму на сайте "Оставить сообщение". В виде сообщения sms пишите нам на номер 0933047714!

Спасибо за понимание и за то что вы с нами.

Популярное:

Как правильно оформить заказ

Как заказать товар из Германии. Очень просто, следуйте инструкциям ниже и используйте браузер Google Chrome для перевода немецких сайтов.

Подготовиться к заказу:

При посещении магазина, если придется выбирать страну или определена страна (не Германия).
То выбираем или меняем на "Germany" или "Deutschland" (обычно принадлежность к стране показана в правом верхнем углу).
ЭТО ВАЖНО, потому что в каждой стране свое количество товара в наличии, с размерами и цветом (с сайтов других стран выкупать товар не возможно).

1. Определится с товаром в магазине.

2. Выбрать цвет (нажать на цвет), а потом размер.
У каждого цвета могут быть не все размеры

3. Скопировать ссылку товара.
ВАЖНО: чтоб был выбран желаемый цвет, а затем копировать ссылку

4. Записать: ссылку, цвет (на немецком), размер, цена за штуку (в евро), количество.
Желательно, выбрать замену этому товару (цвет, размер), в случае если на момент заказа, желаемого цвета и размера не окажется

Отправляем заказ:

Кому: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тема: Название магазина, свое ФИО, телефон

Текст: ссылка, цвет (на немецком), размер, цена, количество

- если заказываете в первый раз, то допишите:
город, область, чем отправлять

- если Вы с какого-то интернет ресурса, то напишите его адрес и Ваш ник.

Например:
Кому: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тема: Заказ HM. Иванова Ирина, 05011111111
Текст:
Херсон, Херсонская, Новая почта склад 6
kidstaff.com.ua - ivanovaira

http://www.hm.com/de/product/05826?article=05826-B
Koralle 36р 29.95 евро 1шт

Через пару минут получите подтверждение заказа, с сумой заказа и номером карточки для оплаты

Оплачиваете предоплату 100%

Посылка придет в течение 2 - 4 недель. Это зависит от:
- Праздничных дней
- Как быстро прислал магазин товар на склад в Германии (у каждого магазина свои сроки доставки)
- Погодных условий
- Загруженность таможни

Пример: 3 - 7 рабочих дней доставка магазина, 4 - 7 дней рабочих консолидация с другими посылками, 5 - 7 доставка из Германии в Украину

Раздача в Херсоне, по Украине рассылаю "Новой почтой", либо другими КС, их услуги оплачиваете при получении.

Предоплата 100%, доставка оплачивается по прибытию заказа на Украину.

После того как заказ выкуплен, отказы не принимаются!

Оплата в гривне либо евро на карту Приватбанка
(ВНИМАНИЕ. поскольку Приват банк ввел минимальное пополнение, то мы будем отсылать сдачу вместе с посылкой (суммы меньше 10 грн))

Как правильно оформить заказ

Как правильно оформить розничный заказ в интернет-магазине Dioris

Шаг.1 Внимательно прочитайте полное описание товара который Вам понравился. В подробном описании товара есть информация о фасоне модели и ее соответствие к нашим стандартным размерам.

Шаг.2 В соответствие с примером на картинке Вы должны сделать точные замеры своей одежды. Розничные заказы без указания замеров не принимаются.

Шаг.3 Необходимую Вам модель товара добавляете в «Корзину» а в поле «Описание заказа» вписываете свои точные замеры в сантиметрах по примеру на картинке.

Шаг.4 Наш менеджер свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Розничные заказы обрабатываются от 1-го до 2-ух дней.

Пример Замеров МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

1. Полу обхват (плечи)

2. Полу обхват (грудь)

4. Рост человека

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. розничные заказы обмену и возврату не подлежат. Обмен или Возврат возможен только по причине фабричного брака. Высланный Вам заказ будет точно соответствовать Вашим замерам. Во избежание различных недоразумений оформляйте свои заказы в соответствие с описанной в этом разделе информацией, а если у Вас возникли дополнительные вопросы, уточните все нюансы по телефонам:

Как правильно оформить оптовый заказ в интернет-магазине Dioris.

Оптовый заказ оформляется от 2 ростовок.


Шаг 1. Для оформления оптового заказа вам необходимо "Зарегистрироваться". В левой верхней части экрана находится блок регистрации. После того как Вы зарегистрируетесь и зайдете на сайт под своим логином и паролем напротив цены розничной у каждого товара появится оптовая цена (цена показана с расчета за 1 единицу товара).

Шаг 2. Внимательно прочитайте полное описание товара, который Вам понравился. В подробном описании товара есть информация о фасоне модели и ее соответствие к нашим стандартным размерам, и количество единиц товара в ростовке.

Шаг 3. Необходимую Вам модель товара добавляете в «Корзину», а в поле количество указываете заместь цифры «1» количество товара которое указано в полном описании товара. Пример: в описании товара написано что ростовка имеет «3» размера (M-L-XL), значит при добавлении данного товара в корзину вы меняете количество товара с «1» на «3».

Шаг 4. При оформлении формы заказа указывайте обязательно: Имя и Фамилию, контактный номер телефона (заказы, где отсутствует контактный номер телефона не обрабатываются), свою электронную почту, а в поле «Адрес» указывайте город, курьерскую службу и номер склада на который отправить Ваш заказ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: оптовые заказы обмену и возврату не подлежат. Обмен или Возврат возможен только по причине фабричного брака. Во избежание различных недоразумений оформляйте свои заказы в соответствие с описанной в этом разделе информацией, а если у Вас возникли дополнительные вопросы, уточните все нюансы по телефону +38 050 888-05-97 Дмитрий .

Источники: http://modnaya-odejda.pp.ua/a2771-kak-pravilno-oformit-zakaz, http://deshop.in.ua/index.php/how-order-correctly, http://dioris.com.ua/article/detail-article4




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением