Как правильно подключить дхо на поло седан



Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT › Бортжурнал › Дневные ходовые огни на POLO по оригинальной схеме.

Некоторое время назад я все думал как же подключить ДХО в моем случае режим ДХО так чтобы он корректно работал.

В принципе основная логика работы его такова. При включении двигателя ДХО включается, при включении ближнего отключается. Этого более чем достаточно. Да есть еще несколько моментов .Например включении не просто от зажигания а только когда работает двигатель. Отключение при постановке на ручник. Но я так подумал все это не существенно.

Первая моя идея была в том чтобы просто подключиться к проводу на котором появляется напряжение при включении зажигания. Такой есть в разъеме переключателя света. Ну а отключение при включении ближнего реализовано релюхой .

Но как позже мне подсказали оказывается существует схема реализованная в хетчбеке. Там есть подключение для ДХО. И делается весьма легко.

Но существуют две схемы. Первая более современная реализована через блок электрических соединений. Но я не уверен что наш блок будет поддерживать эти функции. Поэтому использовал старую схему.

Как видно из схемы на переключателе света есть специальный выход. Под номером 3 .
Напряжение на котором появляется если включить зажигание и отключаться если включить габарит или головной свет. В принципе то что надо. Заодно и реле не надо.

Так что я решил использовать именно ее. Для тех кому не лень могут попробовать реализовать вторую схему. Это та что идет через блок электрических соединений.

И так. Проводу тянул по тому же принципу что и для противотуманок. Кстати это гораздо проще чем тянуть через боковую резинку снимая подкрылок
Короче я уже описывал как я тянул провод для ПТФ но повторюсь и тут.

Для начала снимаем утеплитель с щита моторного отсека. Там всего 3 кругляшка надо снять они рукой снимаются.

Потом отстегиваем блок мозгов тот что с левой стороны по ходу авто. Ну и снимаем открутив 2 винта сам кронштейн мозгов. Мозги лучше всего просто чуть опустить вниз не отстегивая их от разъема.

Дальше снимаем этот утеплитель.

Ну и снимаем саму перегородку. Она тоже снимается легко. Надо открутить винты. Их 7 или 8 кажись. Ну и снимаем ее.

Дневные ходовые огни (ДХО) (вопросы и обсуждения)

ВИТАЛИК85 posted 4 авг 2016 в 23:04

  • Боремся с судебными приставам
  • Дергается прогретый двигатель!

    jeno posted 4 авг 2016 в 09:17

  • стук в районе приборной панели

    igrikmc posted 4 авг 2016 в 01:01

  • Проверка датчиков АБС

    Powerko posted 3 авг 2016 в 18:46

  • Ремонт и обслуживание VW Polo в.

    garage posted 3 авг 2016 в 18:15

  • Масло. Как поступить с доливкой?

    Afrikan posted 3 авг 2016 в 14:08

  • На новом автомобиле стекла.

    mishania posted 3 авг 2016 в 12:04

  • Вода в багажнике

    sergei_af posted 3 авг 2016 в 10:07

  • Приехали в зад. Хватит ли 50.

    MefistoF posted 2 авг 2016 в 16:12

    Популярные темы

    • Кто то пользовался Volkswagen.
  • Резонанс на скорости 80-100 км

    vaydis posted 24 июл 2016

  • Приехали в зад. Хватит ли 50.

    MefistoF posted 2 авг 2016 в 16:12

  • Штатный ксенон Polo 2016

    Fello posted 26 июл 2016

  • Надоедливые сверчки в салоне.

    ilmagine posted 25 июл 2016

  • Переключатель наружного освещения

    Mazol posted 28 июл 2016

    Барахолка

    • Правила публикации объявлений.

    Михалыч posted 23 июн 2013

  • Чтобы опубликовать объявление.

    Михалыч posted 21 июн 2013

    Playlists

    Установка:
    ⦁ Снимите декоративные заглушки в бампере
    ⦁ Проложите проводку
    ⦁ Проверьте, не мешает ли она работать подвижным агрегатам (ремни, вентилятор и т.д.)

    Подключение:
    ⦁ Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи
    ⦁ Отсоедините на левой фаре трех проводную фишку электрокорректора
    ⦁ Отсоедините на левой фаре тре хпроводную фишку лампы ближнего/дальнего света
    ⦁ Подключите красный провод к плюсовой клемме аккумулятора
    ⦁ Снимите 0,3-0,5 мм изоляции с желтого провода от электрокорректора
    ⦁ Подключите к желтому проводу электрокорректора желтый провод с обозначением ACC
    ⦁ Снимите 0,3-0,5 мм изоляции с желто-черного цвета (расположение разъема горизонтальное).
    ⦁ Подключите к желто-черному проводу (лампа ближнего света) белый провод.
    ⦁ Произведите изоляцию всех соединений
    ⦁ Поставить обратно разъем электрокорректора (до характерного щелчка)
    ⦁ Установите обратно фишку лампы ближнего/дальнего света
    ⦁ Подключите черный провод на минусовую клейму
    ⦁ Произведите подключение минусовой клеммы к аккумулятору
    ⦁ Произведите проверку работоспособности

    Проверка работоспособности:
    ⦁ При включении зажигания DRL должны загореться автоматически
    ⦁ При включении ближнего света DRL должны притухать
    ⦁ При выключении зажигания DRL продолжают работать в течении примерно 20-30 секунд

    Подробности здесь: http://www.driv.
  • Моем под капотом ФПС, автомойка Нилфиск 130. Смело моем двигатель аппаратом выс.
  • Наша группа Вконтакте http://vk.com/avtogrd
  • Машина стояла сутки, бортовик почему то врет, но он и раньше врал, на улице -38.
  • Источники: http://www.drive2.ru/l/3275103/, http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8-%D0%94%D0%A5%D0%9E-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.205/, http://fullreels.com/en/video/WZzRWfxbIxg/%D0%94%D0%A5%D0%9E-VW-POLO-Sedan




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением