Как правильно подключить кнопку гбо атикер



Эта кнопка для карбюраторного дрыга и вакуумного редуктора,а редуктор у Вас похоже электронный и могу предположить что Tomasseto. Для инжекторного двигателя необходима другая кнопка,например у меня такая http://rosem.com.ua/. tornyi-lecho-wr

nicolay 02 дек. 2011

да инжектор и редуктор Tomasseto 3500. а -кнопку я у них закажу но тот же вопрос как ее подключить?.
я так понял что главное в этой кнопке--( Для облегчения запуска при старте двигателя на газе (переключатель в положении ГАЗ), подается пусковая доза газа. Этот процесс происходит без участия водителя, автоматически еще до начала работы стартера. Потенциометр, встроенный на боковой стенке устройства регулирует продолжительность подачи пусковой порции газа, а в случаях, когда если двигатель не заводится, подача газа автоматически отключается.)

igorekkk 03 дек. 2011

с кнопкой идет инструкция подключения,думаю проблем не будет.

house 03 дек. 2011

да инжектор и редуктор Tomasseto 3500. а -кнопку я у них закажу но тот же вопрос как ее подключить?.
я так понял что главное в этой кнопке--( Для облегчения запуска при старте двигателя на газе (переключатель в положении ГАЗ), подается пусковая доза газа. Этот процесс происходит без участия водителя, автоматически еще до начала работы стартера. Потенциометр, встроенный на боковой стенке устройства регулирует продолжительность подачи пусковой порции газа, а в случаях, когда если двигатель не заводится, подача газа автоматически отключается.)


Заводишь на бензине (даже летом), после прогрева переключаешь на газ, только так.

nicolay 04 дек. 2011

но зачем тогда кнопка за 90грн. если можна купить за 5грн. такую же на 3 позиции?

Вовчик3865 04 дек. 2011

Дело не в том что там 3 позиции, а в том что в переключателе для инжектора есть положение автомат, а для карбюратора - нейтраль. Разные переключатели в общем. Т.е. если Вам не нужен автоматический переход с бензина на газ, по идее можно поставить и этот переключатель, не пойму только предназначение провода STARTER.

кнопку я у них закажу но тот же вопрос как ее подключить?

всегда видел только так:
красный - зажигание
чёрный - масса
синий - газовый клапан и эмулятор
коричневый - на высоковольтный провод

nicolay 04 дек. 2011

мне нужен на автоматический переход с бензина на газ. А с евро 2 переход будет работать?

Газовое оборудование 2 поколения на карбюраторный двигатель

Оглавление

  1. Описание
  2. Принцип работы
  3. Инструкция пользования
  4. Типичные неисправности
  5. Схема установки
  6. Электрическая схема подключения
  7. Метан (отличия в установке от пропана, принцип работы, схема установки)

Описание поколения

ГБО 2 поколения, пожалуй самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ проходит к запорному электромагнитному клапану. Зачастую в этом клапане установлен газовый фильтр. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

Далее за клапаном следует редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы переходит в парообразную за счет высокой температуры охлаждающей жидкости. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом.

Далее пропан попадает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем на рукаве устанавливается регистр мощности. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки.

При работе на газу подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливается на топливную магистраль.

Важно. Чтобы обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя, отсекающий клапан бензина нужно устанавливать между карбюратором и бензонасосом, чтобы последний всегда был наполнен бензином для смазки и охлаждения.

Всей этой системой управляет электрический переключатель гбо. При выключенном зажигании переключатель вида топлива обесточен и оба вида топлива перекрыты.

Режим газа. При включении зажигания, питание подается на переключатель, который на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Нужно это для улучшения запуска. При старте на катушке зажигания появляются импульсы. По импульсному проводу переключатель видит эти сигналы, это знак открыть газовый клапан. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигналы от катушки зажигания.

Режим бензина. В бензиновом режиме подача газа отключена, а на бензоклапан подается питание тем самым открывая подачу топлива в дв-ль.

Режим перехода. В данном режиме подача одного и второго топлива отключена.

Инструкция пользования

С утра либо после длительной стоянки заводим автомобиль в бензиновом режиме переключателя.

Запускать холодный ДВС на газе запрещено! Это приведет к скорому выходу из строя газового редуктора. В принципе решать Вам, либо тратиться на бензин для прогрева, либо на ремонт редуктора.

Для нормальной и длительной эксплуатации достаточно температуры выше 35-40 градусов Цельсия. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, после чего переводим переключатель в положение перехода. Данное положение служит для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.

В это время, предполагается, что автомобиль с гбо уже движется, т. к. прогрев дв-ля уже произведен. Переходить в газовый режим нужно после того как почувствуете потерю тяги. Это сигнал о том, что топливо из поплавковой камеры закончилось. После вышеперечисленных действий, авто в течении дня заводится и эксплуатируется на газу.

Если планируется длительная стоянка и Вы знаете, что мотор остынет до температуры ниже рекомендуемой для работы гбо, следует перевести авто на бензин. Данный переход происходит без промежуточного режима. Просто переключите кнопку в положение «бензин» на ходу.

«Переход на бензин перед длительной стоянкой значительно упростит запуск холодного мотора!»

Неисправности 2-го поколения гбо на карбюраторных моторах

Иван 4 октября 2014 в 07:28

Добрый день! Ставил ГБО самостоятельно, проблема в следующим мотор не работает на холостом и не развивает обороты. Стоял редуктор Атикер электронный кнопка от вакумного редуктора. Подгибал коромысло внутри получилось добится высоких оборотов но ХХ так и нет. Думал проблема в редукторе купил Ловато электронный тоже самое не регулируется. Газ клапан запараллелин с кланом на редукторе, плюс на кнопку подходит с бабины, бенз. клапан рабочий Движок ЗМЗ 402 под 76 бенз. Всю голову сломал что еще может быть? На бензе. работа мотора стабильная

vital 22 января 2015 в 09:11

Практически не реально помочь. Могут быть проблемы как в эл. цепи, так и в механике (установки смесителя, регистра, настройки и тд)
Я бы Вам посоветовал обратится к специалистам, если таковая возможность есть.

дмитрий 9 ноября 2014 в 12:47

мультик не открывает подачу газа/пропан/ на редуктор Как открыть(отремонтировать) ‘ возможно ли это при эаправленных баллонах?

vital 22 января 2015 в 09:29

Переключатель газ-бензин Atiker карбюратор с индикацией (20 кОм) (К01.003000.020)

Переключатель газ-бензинAtiker карбюратор с индикацией - служит для выбора в салоне режима работы двигателя автомобиля (бензин или газ). Предназначен для карбюраторных автомобилей с установленным ГБО 1 поколения . Страна проиcхождения - Турция. Официальная гарантия - 12 месяцев. Применим для установок метана и пропана.

Кнопка Атикер имеет 3-х позиционный тумблер переключения режима работы:

  • Положение "l" - работа на бензине. В этом положений переключатель подает сигнал и включает электромагнитный клапан бензина;
  • Режим "ll" - работа системы на газе. Сигнал подается на электромагнитный газовый клапан, открывая подачу газа, закрывая при этом подачу бензина;
  • Режим "0" - выработка поплавковой камеры карбюратора. Переходящий режим, в котором переключение на газ происходит после выработки бензина в карбюраторе.

Переключатель оснащен индикацией, что в свою очередь позволяет видеть в салоне остаток газа в баллоне. Об этом извещает светодиоды, размещенные на корпусе переключателя. Совместим с датчиками уровня 20 кОм. Для подключения функции индикации (отображения остатка газа в салоне автомобиля) также потребуется также датчик уровня и мультиклапан класса А (с гнездом под сенсорный датчик).

В системе газобаллонного оборудования играет важную роль, так как с помощью данного устройства происходит управление подачей газа и бензина. Для открытия/закрытия подачи бензина его подключают к клапану бензина, а для открытия/закрытия подачи газа - к электроклапану газа. Корпус пластиковый, имеет специальные отверстия для крепления блока переключения.

  1. Блок переключения;
  2. Проводка;
  3. Саморезы для крепления.

Кнопка бензин-газ Atiker карбюратор характеристики:

3 (Бензин, Газ, выработка бензина)

Возможность вывода остатка в салон

Каталог продукции Atiker

Atiker Autogas Systems & LPG Tanks

Міша 2016-05-11 10:10:32

Не прошло і года як кнопка на газ уже не працує !

admin 2016-05-11 10:18:34

Добрый день! На переключатель действует гарантия 12 месяцев. Если это гарантийный случай, обратитесь к нам и мы постараемся максимально быстро исправить данную проблему.

Мирослав 2015-09-26 20:20:37

такой вопрос к Вам. написано у Вас что датчик должен быть 20 кОм, а как его померять. при каком уровне должно быть сопротивление 20 кОм. к примеру у меня на датчике есои мерять тестером, так при "0" показания 25 кОм, а при полном баллоне падает сопротивление к 0

Valentin44 2015-09-12 18:41:11

Скажите, эта кнопака управляет редуктором томассето АТ07, с элеткромагнитным клапаном? Т.е. не ваккумным, а электронным?

admin 2015-09-13 14:59:52

Добрый день. Да, с редуктором АТ07 она работает. Это кнопка только для электронных редукторов. Для вакуумных представлены другие переключатели, они подписаны как "вакуумные".

Анатолий 2015-06-06 10:40:20

Подскажите пожалуйста. Будет ли работать индикация с датчиком уровня 90 Ом?

Источники: http://lanos.com.ua/forum/topic/51091-kak-pravilno-podklyuchit-knopku-gazbenz-lovtec/, http://rezauto.ru/gbo/pokoleniya_gbo/gazovoe-oborudovanie-2-pokoleniya-na-karburator.html, http://lpgtech.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением