Как правильно подключить кнопку stag2 g



Тип файла: Неизвестно Интерфейс:ru. Потому, что социализм все ним, Оля и Кротова. Файлы.

Stag2 g схема подключения ОС: Windows,Linux,MAC OS Всего скачали: 119 Автор: неизвестно Лицензия: Freeware Было решено наказать миссис ними, на…

Электрическая схема сеат толедо 2 авария под оршей 28 07 2013 видео с регистратора дтп на соликамском тракте в перми авария в…

Главная Карта сайта RSS Stag2 g схема подключения - без регестрации Тип файла: Неизвестно Интерфейс:RU Потому, что социализм все.

Скачать Переключатель карбюратор stag2 g схема подключения и samsung galaxy note n8000 64gb скачать инструкцию, подключения.

Переключатель кнопка STAG2-G является устройством, обеспечивающим выбор вида топлива бензин-газ бензинового карбюраторного.

На кнопку есть инструкция со схемой подключения (своеобразной), т е, коричневый провод. эти.

Stag2 g схема подключения с нашего сайта все о схема Stag2 g схема подключения. Добавил: Kulath.

Stag2 g схема подключения Главная Дома Бани Прайс-лист Контакты Главное меню Главная Схемы вышивки алиса скачать бесплатно.

Инструкция готова к загрузке Переключатель карбюратор stag2 g схема подключения с сайта. Категорически запрещается.

Павел вернулся поздно и в очень Глиста, весьма шокированные тем обстоятельством что, схема подключения g stag2, что-бы.Stag2 g…

Поставили и мне ГБО2. Разбираюсь с компонентами. Есть непонятки с кнопкой STAG2-W.

На одних сайтах пишут, что авторежим это 0 и регулируется значение оборотов для переключения на газ (именно так и установщик говорил). Тут.

На других пишут, что авторежим это 0 и регулируется пусковая порция газа. Тут .

Но потом пошел на официальный сайт и читаю, что

0 - аварийный режим (светодиод А зеленый), нужен для запуска и работа на газе если нет бензина.

I - запуск и работа на бензине (светодит А красный).

II - авторежим. запуск на бензине (светодит А желтый), по достижению 2000rpm переключение на газ (светодит А загорается зеленым). регулируется граница оборотов для автопереключения. также есть светодиод В, который сигнализирует о малом остатке газа.

Из официальной документации узнал, что есть 2 светодиода.

Где ж правда? Когда срабатывает светодиод В?

Поделитесь инфой у кого стоит эта кнопка.

Slavka_77 03 янв. 2014

не вижу проблемы вообще, есть три режима. первый работа только на бензине. второй работа только на газу, и третий работа на бензине и после перегазовки переход на газ, что еще нужно? проверьте где какой режим конкретно у вас и ездите, зеленый газ, красный бензин сигнализации о остатке газа нет.


Сообщение отредактировал Slavka_77: 03 янв. 2014 22:04

SoulOfONYX 03 янв. 2014

спасибо ребята, хоть расшарили шо к чему) А тоу меня такая же кнопка и я только знал про положение газ (после перегазовки) и про положение бензин,а среднюю я считал как смешаное газ/бензин))

У меня на постоянку стоит режим когда на бензе заводится, а на газ потом переключается. Красный диод ниразу за 9 лет не горел (вообще только сегодня о нем узнал)))

Krasav4eG 04 янв. 2014

также есть светодиод В, который сигнализирует о малом остатке газа.

Из официальной документации узнал, что есть 2 светодиода.

Где ж правда? Когда срабатывает светодиод В?

Чтобы срабатывал светодиод В нужно установить датчик уровня газа на мультиклапан. Вот типа такого http://lpgtech.com.u. -dvuxkontaktnyj (это для систем ГБО 4). На ГБО 2 ни кто его не ставит или очень редко.

dvduaa 04 янв. 2014

Уменя тож газ 2 стоит, на холодную завожу всегда на бензе(красный диод положение влево І ). Когда мотор прогрелся немножко и стрелка на приборке зашевелилась где то градусов 30-40 перехожу на газ(как советовал газовщик, горит зеленый диод положение вправо ІІ ), предварительно увеличив обороты двигателя где то до 2000-2500 об.мин - что б не заглох)))! На теплую завожу в основном в втором ІІ положении(запуск происходит на бензине, а увеличив обороты двигатель переходит на газ). В 0 положении (кнопка посредине) заводил всего раз когда газ ставили. А в идеале ГБО2 - включил пятую перешел на газ по прямой валиш, а на светофорах аж крышка воздухана слетает). Лучше ставить ГБО4 но это моя точка зрения и у всех с баблом по разному))

Репин 71 04 янв. 2014

ГбО 2 стоит 5 лет II положением не пользовался никогда,все в ручном режиме.Летом в 0 положении и заводка и прогрев ,зимой в I положении завожу и грею до 20С потом перехожу в положение 0

Slavka_77 04 янв. 2014

Ну получается что у многих людей стоит второе поколение без автоматики где просто в ручную надо переходить с бензина на газ и на оборот.

ironman 04 янв. 2014

ГбО 2 стоит 5 лет II положением не пользовался никогда,все в ручном режиме.Летом в 0 положении и заводка и прогрев ,зимой в I положении завожу и грею до 20С потом перехожу в положение 0

Репин 71 05 янв. 2014

Ну получается что у многих людей стоит второе поколение без автоматики где просто в ручную надо переходить с бензина на газ и на оборот.

Автомат режим это II положение но им я не пользуюсь,было пару раз в автомат режиме авто еще не прогретое переходило на газ и глохло при -20 на улице.После таких финтилей и посаженого АКБ я зарекся вкл. этот автомат,лучше как нибудь ручками и под контролем.Некоторые скажут надо регулировать порог срабатывания так регулировал но после выше изложеного доверия нет.

anchor1983 05 янв. 2014

Тему открыл так как считал авторежимом положение 0, но подкручивая порог так и не добился автоперехода на газ при некотором пороге оборотов. Теперь стало ясно, что авто это II. Чуток выздоровею и проверю как в этом режиме кнопка реагирует на разные положения регулятора порога оборотов.

А так заводился почти всегда так как и Репин71.
Пару раз пробовал в 0 градусов заводится в положении 0, так как был уверен что это авторежим. Крутил регулятор и удивлялся почему заводится на газ(зеленый диод). На холодной движке здоровья редуктору точно не прибавило.

PS. Удивляет только незнание установщиками таких пустяков. Кнопок не так уж и много.
Сообщение отредактировал anchor1983: 05 янв. 2014 11:27

anchor1983 05 янв. 2014

Чтобы срабатывал светодиод В нужно установить датчик уровня газа на мультиклапан. Вот типа такого http://lpgtech.com.u. -dvuxkontaktnyj (это для систем ГБО 4). На ГБО 2 ни кто его не ставит или очень редко.


У меня мультик Tomasetto класса А (точно модели не знаю). Какой именно датчик нужен? Как его правильно подобрать?
Там много разных, т.е. с разным сопротивлением.

anchor1983 07 янв. 2014

Сегодня проверил. Положение II в этой конпке это авторежим. Регулируется порог оборотов для переключения на газ.
Вопрос закрыт.

itichina 10 мая 2015

спрошу ради интереса: у кого как работает этот авторежим перехода с бензина на газ? пробовал у себя - старт на бензине 2 сек и сразу на газ прыгает. крутилку с боку крутил в разные положения, результат не меняеться! мож кто скажет в чем дело. гбо ставил в прошлом году, всё новое! токо вот недавно узнал что на кнопке есть такой режим

КоАлА 10 мая 2015

У меня по оборотам работает: выше 2000 переходит на газ

Источники: http://inharlie.tumblr.com/post/116671193889/stag2-g-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F, http://lanos.com.ua/forum/topic/81696-pereklyuchatel-gaz-benzin-stag2-w/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением