Как правильно подключить вольтметр



Тема: Как подключить вольтметры? (фото)

Извиняюсь за глупый вопрос)) Сам в электрике шарю не совсем уж и плохо. Но вот сейчас какой-то ступор. Начал врать вольтметр в салоне. Он подключен через замок зажигания толстыми проводами. Сейчас на Китайском сайте нашел трех проводные вольтметры и даже четырех.
Начну с трехпроводного. Он имеет такой вид:

В описании написано, что подключается белым проводом к плюсу, на котором будет измерение, черным к минусу, а красный это питание. В идеале, я думаю он должен работать так: если на красном нет напряжения, то он дисплей не горит. Вообще, то что мне нужно. Если так, то я бы его подключил белым и черным к АКБ, а красный через замок зажигания.
Второй вольтметр имеет такой вид:

В описании про подключение ничего не написано. Может кто сталкивался с аналогичными вольтметрами? Отпишитесь, как они работают?

Лужу, паяю, ЭВМ починяю.

2 Ответ от Anton 2015-06-14 16:32:29

Re: Как подключить вольтметры? (фото)

я в китае брал двухпроводнойru.aliexpress.com/item/Brand-New … 80913.html такой, с трехпроводным не сталкивался, единственный минус их калибровать надо

Garik-21099 › Блог › Как подключить вольтметр в ВАЗ

Для того чтобы предотвратить поломку генератора, необходимо контролировать напряжение в бортовой сети. Для этого лучше всего подойдет вольтметр, который остается правильно подключить. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ-2106.
Инструкция:

1
Определитесь с местом установки нового прибора на панели. Лучше всего для этого подойдет место установки штатных часов. Итак, найдите вольтметр, например, обычный от УАЗа или ВАЗовский от более свежих моделей. Приготовьте провод длиной около полуметра и клемму типа «мама».

2
Отключите аккумулятор во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования. Для начала аккуратно извлеките часы из панели приборов. Для этого отключите проводку и достаньте патрон лампой подсветки. Не забудьте снять уплотнительное кольцо, которое в дальнейшем пригодится для установки вольтметра.

3
Подключите вольтметр к положительной клемме лампы, которая находится в бардачке. Питание на данную лампу подается только при включении зажигания, поэтому вольтметр не будет работать вхолостую. «Плюс» от часов не используйте ни в коем случае, по причине протекания там постоянного тока. В данной ситуации прибор способен разрядить аккумулятор даже при длительной стоянке с отключенным двигателем.

4
Протяните провод через заранее сделанное отверстие от часов к стенке бардачка. Снимите с лампы питающий провод и присоедините к нему нужной длины провод, на обратном конце которого закрепите клемму «мама». После этого удалите крепление с вольтметра и попробуйте установить его в отверстие. Если он болтается, то обверните его несколько раз изолентой у основания и наденьте уплотнительное кольцо.

5
Подключите черный провод от часов к отрицательной клемме вольтметра, а к «плюсу» — провод с клеммой типа «мама». Оставшийся красный провод от часов изолируйте при помощи изоленты. Вставьте вольтметр в отверстие и закрепите его. Включите зажигание и посмотрите на прибор – он должен показывать бортовое напряжение. При снижении величины напряжении при очередном включении двигателя, помните, что это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора.

пять лет назад Метки: вольтметр, датчик заряда аккумулятора

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

Почитать ещё

Бортжурнал КАМАЗ Ока (ОКУНЬ). Почти год назад написал, что не нашел это реле и сделал обычную перемычку. Во вс…

Бортжурнал Лада 2106. Убрав планки которыми крепится радиатор, отплив нижние кронштейны и перевернув радиатор…

Обсуждения

Вольтметры могут быть двухпроводными и трехпроводными.

Двухпроводные:
Черный провод - минус
Красный провод - плюс

Трехпроводные:
Черный провод - минус
Красный провод - управляющий
Желтый провод - плюс

Управляющий провод (его также называют "remout", "rem", "рем") - нужен для того, чтобы вольтметр включался при определенном условии. Варианты подключения управляющего провода:
- К аналогичному rem-выходу на магнитоле. Вольтметр будет включаться при включении магнитолы.
- К проводу ACC (вспомогательные приборы автомобиля). Вольтметр будет включаться при повороте ключа зажигания в первое положение ACC
- К проводу включения зажигания. Вольтметр будет включаться при повороте ключа во второе положение (зажигание)
Красный и черный провода подключаются к постоянному плюсу и минусу соответственно.

Подключение двухпроводных вольтметров
Красный провод рекомендуется подключить к проводу ACC, либо к проводу включения зажигания.
-Не рекомендуется подключать красный повод напрямую к постоянному плюсу. При подключении к постоянному плюсу вольтметр будет всегда включен, что может привести к потере заряда аккумулятора.
-Не рекомендуется подключать красный провод двухпроводного вольтметра к rem-выходу магнитолы.

Если целью подключения вольтметра является контроль просадок напряжения, когда в машине установленна нештатная аудиосистема хотя бы с одним усилителем, необходимо использовать трехпроводной вольтметр. Плюс и минус вольтметра в этом случае подключаются к клеммам усилителя.

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=2058, http://www.drive2.ru/b/288230376152066047/, http://vk.com/topic-92947131_31777672




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением