Правильно подключить ресивер компрессору



  • Нравится
  • Не нравится
George44 24 Сен 2013

Ключевое слово условно, он сдохнет намного раньше чем это условно наступит)))


А почему, написано же время непрерывной работы 30 мин, давление 10 бар.

Вот поменял я проводку, поставил обратный клапан. Какая разница сколько ему качать - 20 или 40л? Я правильно понимаю, что от этого зависит только время, которое ему потребуется.

Вот до какого давления он накачает 40л за 20мин?

  • Нравится
  • Не нравится
Wazokrit 24 Сен 2013


Встречный вопрос, Беркут 15 :) при наличии условно :) неограниченного времени ( ну допустим, час с перерывами) и обратных клапанах, до какого давления накачает эти 40л
George44 ,

Для беркута 20го оптимал 10-12л. сильно хочеться ждать неделю?просто для 40ка литров надо не один компрессор и даже не 2(беркута веера). на 40л надо уже чтото посерьезней. просто заведомо смерть беркута. однозначно.

  • Нравится
  • Не нравится
Wazokrit 24 Сен 2013

George44 ,он 30минут расчитан качать на 3барах. при накачке у меня 2 веера 380+480й. в 5 галлонов(19л). за 2 минуты нагреваються так что держать руку уже сложно на них.

  • Нравится
  • Не нравится
George44 24 Сен 2013

Ок, согласен, это как в водяных насосах - одновременно указывают подачу и давление, но это обратно пропорциональные вещи, сталкивался. В принципе здесь тоже самое.

Согласен и с тем, что это насос для колес, а не для ресиверов. Зададим вопрос по другому - есть ли данные, до какого давления этот беркут накачает 40л за время до его "номинального" нагрева?

У меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал George44: 24 Сентябрь 2013 - 21:47

  • Нравится
  • Не нравится
Wazokrit 24 Сен 2013

George44 ,данных таких нет. да и 40л тогда не стоит ставить. он до какого давления накачает и все. дальше припервом включении нагреваеться очень быстро.

  • Нравится
  • Не нравится
andre34 24 Сен 2013


меня просто размер компа ограничен местом, под сидушкой, куда я это все запихал:

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.

  • Нравится
  • Не нравится
George44 24 Сен 2013

Даже здесь места вагон, хотя зачем тебе тарахтелка в салоне. У тебя ж микроавтобус, на который кстати даже пневма есть. Переносят комп из под кузова в карман на заднем крыле и всем хорошо.


Да я видел фотки vladdycha с компом в заднем крыле. Но ведь это тоже салон и там будет тарахтеть. Вот поэтому я и хочу большой ресивер, чтобы компрессор вообще включался как можно реже.

Так собственно у меня и передние и задние подушки - " от vladdycha" :)

  • Нравится
  • Не нравится
konner 24 Сен 2013

Электрофорум для электриков и домашних мастеров

Как правильно подключить реле давления к компрессору?

Уважаемые Мастера,
по случаю достался мне компрессор с ресивером типа «БВК» (рис.1).
Для модельной аэрографии этот «фирменный самодел» нуждается в доработке примерно так, как показано на рис.2 (установка пневмо-электро автоматики – реле давления, редуктора давления и т.д.).


Я не знаю, как правильно подключить реле давления к электрической части компрессора.

К каким проводам, к каким клеммам на пускозащитном реле компрессора (рис.3)?

Подскажите, пожалуйста, как это правильно сделать?

Компрессор холодильный Electrolux GL90AA, б\у.

Режим работы компрессора с автоматикой должен быть следующим: при ручном включении компрессор нагнетает в ресивер воздух. При достижении давления определенного значения в ресивере и напорной магистрали (скажем, 8 атм.) срабатывает реле давления и разрывает цепь – компрессор автоматически выключается. При снижении давления до определенного значения (скажем, до 2 атм.) снова срабатывает реле давления и замыкает цепь – компрессор автоматически включается.
И ещё, может быть ручной включатель (белая педалька на рис.1) в цепи лишний?

Аэрографом я расписываю модели техники (рис.4).

Отредактировано Сэр Вилат (Пт, 23 Май 2008 04:58)

Поделиться 2 Пт, 23 Май 2008 05:44

Неясно, есть ли на Вашем агрегате то самое реле давления с контактами, позволяющее устанавливать нужное давление в рессивере (максимальное и минимальное).
Если это реле есть в конструкции, то его контакты можно просто подключить к контактам ручного выключателя последовательно, если нужно вручную управлять (отключать в конце работы).
Или просто параллельно к выключателю, но тогда отключать после работы придется вилкой сети.
Это решение простейшее и не требует электронавыков.
Все зависит от того, какое реле давления имеется у Вас

Поделиться 3 Пт, 23 Май 2008 05:54

Рассмотрел Ваши рисунки подробнее.
На рис. 3 белый "провод от выключателя" соединен с голубым "проводом от вилки" и заизолирован.
Снимите эту изоляцию, разберите соединение и потом эти два провода соедините к двум проводам от реле давления.
Надежно заизолируйте оба новых соединения.
На Вашем рисунке голубой провод от выключателя соединен с клеммой очень ненадежно.

Поделиться 4 Пт, 23 Май 2008 09:25

У меня такой компрессор не запускается, если в рессивере давление больше 1.5 очка, приходится стравливать воздух чтобы запустить.

Поделиться 5 Пт, 23 Май 2008 10:09

Видимо, регулировка минимального давления у Вас менее 1,5 и контакты реле при таком давлении не замкнуты. А стравливаете воздух до нуля или до какой-то определенной величины?
А разве работать при таком давлении еще нельзя? Не перезапуская компрессор?
И как работает компрессор в нормальном длительном режиме, циклы пуск/стоп происходят регулярно? Т.е. при снижении давления до минимума компрессор запускается сам? Тогда он должен запускаться и в начале работы.
Меня несколько смущает большой перепад мин/макс давления, указанный в тексте Сэр Вилат.
Попробуйте минимальное давление отрегулировать на большую величину, если для начала работы 1,5 не устраивает.
Или подключите параллельно контактам реле выключатель, как у Сэр Вилат. которым можно включать компрессор для начала работы и выхода давления на какую-то рабочую величину, а потом выключать (для обеспечения автоматического режима).

Поделиться 6 Пт, 23 Май 2008 17:40

Спасибо, уважаемый drug, за пояснения.
Вы так просто и доступно рассказали, что сразу стало всё понятно.
А на картинках моего компрессора действительно реле давления не показано.
0,9 - 1,5 атм. - это рабочее давление аэрографа определенной марки.
Можно, конечно, настроить минимальное пороговое значение включения реле давления на бо льшую величину, но тогда и компрессор будет чаще включаться.

Отредактировано Сэр Вилат (Пт, 23 Май 2008 17:44)

Поделиться 7 Сб, 24 Май 2008 10:45

Уважаемый Сэр Вилат. в первоначальном вопросе Вы указали максимальное давление:

При достижении давления определенного значения в ресивере и напорной магистрали (скажем, 8 атм.) срабатывает реле.

В связи с этим я и высказал свое смущение таким большим диапазоном макс/мин давления.
Но в заключительном Вашем слове указаны уже другие пределы - 0,9 - 1,5 атм.
А рекомендацию о регулировании величины низшего давления я давал параллельно для вит. который писал о своей проблеме.
Если у Вас все получилось, я рад за Вас.

Поделиться 8 Вс, 25 Май 2008 02:41

Если у Вас все получилось, я рад за Вас.

Спасибо, уважаемый drug!
Пока ничего ещё не делал, т.к. появилась новая идея; и, думаю, без Вас мне не обойтись. Но, эту идею расскажу чуть позже.
Насчёт "вилки" давления, скорее всего, я выразился неточно.
0,9-1,5 атм. - рабочее давление аэрографа;
8,0-2,0 атм. - "вилка" давления в ресивере и напорной магистрали до редуктора давления .
Вот, о редукторе давления я, конечно, подробно не сказал.
На редукторе давления можно выставить рабочее давление для аэрографа, скажем, 1,0 атм. и на аэрограф будет подаваться воздух именно с этим давлением (1,0 атм.), несмотря на то, что в ресивере давление колеблется от 8 до 2 атм.

Отредактировано Сэр Вилат (Вс, 25 Май 2008 02:46)

Поделиться 9 Вс, 25 Май 2008 02:48

Понятно. Насчет повышения частоты включения компрессора - Вы сказали, что если повысить нижний предел давления, то частота срабатывания (включения/выключения) увеличится. Но ведь она (частота) зависит от расхода воздуха аэрографом, а ее Вы регулируете самостоятельно, активизируя манипуляции с ним, но ведь это определено не давлением, а потребностью в окраске.

Поделиться 10 Вс, 25 Май 2008 03:08

это определено не давлением, а потребностью в окраске.

Совершенно верно.
Попробую объяснить на примере.
Реле давление настроено на верхнее значение давления в ресивере 8 атм. а нижнее - 6 атм.
При рабочем давлении аэрографа в 1 атм. компрессор будет бездействовать 20 минут.
Изменим нижнее значение на реле давления с 6 на 2 атм. Тогда при той же 1-й атм. на аэрографе компрессор будет бездействовать 1,5-2 часа.
Может я Вашего вопроса не понял?

Отредактировано Сэр Вилат (Вс, 25 Май 2008 03:10)

Похожие темы


Дополнительный ресивер
Вячеслав
  • Народ,а кто нибудь делал доп ресивер?у меня наш русский компрес,одна поршневой(энергомаш)ёмкость на 50л.,на большие объёмы покраски не хватает.вот я и хочу доп ресив сделать с пропановского балона.с кислородного пробовал,не идёт.есть у кого мысли?

25 янв 2012, 14:12


королев к а
  • а в чём вопрос? бери и врезай в воздушную систему.рессивер вертикально.снизу кран для слива ,если что.вход сверху,выход тоже сверху.просто разнеси подальше друг от друга.

    25 янв 2012, 14:58


Вячеслав
  • Я хочу сделать выход через редуктор,через так называемую лягушку.мой компрес похож на выше показаном,когда его наполняет до 90очков он отключается,а когда падает давление он включается.нидавно снимал головку и чистил от краски,первый раз за полтора года.надо что то делать с фильтром,в нём стоит простой паролон.вытяжки нет,а стоит тамже где и крашу.хотел шланг от воздушка на улицу вывести,да воздух там сейчас холодный,если паролон помельчи поставить то лишний перегрев будет,а значет и износ деталей.вот делема!и как быть?

    26 янв 2012, 09:49


avtomaster
  • Я где то читал что в дополнительный ресивер надо делать вход снизу или сбоку в самом низу. а выход сверху и соответственно должен быть кран для слива конденсата.

    26 янв 2012, 18:59


trin
  • чтобы воздух заходил по спирали. все верно. я тоже это слышал и даже видел.

    26 янв 2012, 21:39


королев к а
  • я сделал так.головку компрессора доработал.вкрутил трубу три четверти.потом фланцевое соединение.между плоскостями прилегания положил сетку нерж .дальше шланг желтый армированный(на рынке строит,где для водоснабжения торгуют).его к банке глушителя третья часть)и дальше на улицу и заканчивается всё это дело фильтром от грузовика.глушитель обязательно.иначе не выносимо работать.основной шум идёт от срыва потока на входе в компрессор.компрессор у меня в подвале.и я после таких доработок слышу шум от подшипников качения в злектромоторе.а на улице слышно ,как рота кальян раскуривает ,глухое низкое бульканье.сетка нужна для того ,чтобы чего нибудь не попало в компрессор из глушителя.ведь вы знаете наших производителей

    29 янв 2012, 23:54


Валера
  • по поводу ресивера. на полную покраску по началу вроде как и помогае но тока давление падает ниже нужного тут начинается чихорда с ожиданием накачки и желанием продолжать (с ресиверо время накачки увеличевается). на мои взлад надо компрессор нужнои производительности. или еще один до нужнои. выходит больше чем входит в чем тогда суть ресивера. компрессору больше кочать в промежутках. РЕСИВЕРЫ СТАВЯТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА ЧТОБ УДАЛЯТЬ ВЛАГУ И ВСЕ. у меня компрессор старыи советскии у него за место ресивера две небольшие трубы. автоматики небыло качал постоянно мне хватало заглаза пульвер хлвп. поставил автоматику(до 7атм накачивает и откл до 5 падает вкл. трубы наверно литр10может в обьеме) пошли скачки в давлении поставил ресивер на 50 литров все иправилось итого 60 литр ресивер. производительность компресора на выходе вроде 400литров выоды делаите сами

    01 фев 2012, 23:27


королев к а
  • ресивер для чтобы сгладить скачки давления.а охлаждать воздух должен осушитель.у тебя по ходу компрессор ,как у меня ,СО.выдаёт литров 500 в мин.рабочее давление 6атм.пожалей клапана.и они грязи боятся.

    01 фев 2012, 23:31


Валера
  • скачки давления выравнивает хорошии регулятор давления после всех осушителеи отделителеи непосредственно перед шлангом устанавливается поставил 3 очка так он 3 и будет выдовать но если падает ниже 3 никакои ресивер ирегулятор не поможет(на всю покраску воздухом не запосешся). спасибо хоть знать буду терь как компрессор называется в инете аналог к24м

    01 фев 2012, 23:43


королев к а
  • у тебя редуктор автоматический?т.е. отслеживает давление в рессивере?

    02 фев 2012, 03:33


Вячеслав
  • У нас на станции токой же компрес. был,мы от него пневмо инструментом работали,зверь компрес. А для малярки( и ещё пластиковые окна у нас делали)у них всё пневмо,так вот,стоял руский компрес,большой такой с тремя ремнями на двигателе,ресивер наверно литров около тонны.В малярке стоял редуктор,настроеный на 6очков выход,на пульвере отстойник с монометром(всё оборудование САТОВСКОЕ и пульверы тоже,на них давление сам выстовляеш.не коких скачков давления небыло.А у меня слабый компрес и давление скочит,получается доп.ресив. не нужен,а нужен хороший редуктор,так?

    02 фев 2012, 05:27

    А у меня слабый компрес и давление скочит,получается доп.ресив. не нужен,а нужен хороший редуктор,так?

    я чуть выше писал по поводу производительности, если компрессор слабыи то ресивер поможет в начале покраски но когда давление упадет ниже требуемого придется долго ждать пока накачает компрессор сам себя и ресивер .самыи простои выход подключить еще один слабыи компрессор в систему, производительность удвоится соответственно скачков будет меньше.а регулятор давления нужен для того чтобы давление не поднималось выше нужного для пульвера .у меня регулятор с монометром и масло влаго оттделительнои колбои в сборе производителя не помню качественыи и дорогои

    02 фев 2012, 09:04

    королев к а писал(а):

    у тебя редуктор автоматический?т.е. отслеживает давление в рессивере?

    зачем ему чтото отслежывать если он у меня выкручен(настроен)(можно больше можно меньше) на 3 очка по манометру, адо регулятора пусь хот 15 5 8 какая разница

    02 фев 2012, 09:11


Вячеслав
  • А может отключающий клапон вобще отключить,или настроить чтоб пораньше включал компрес?

    02 фев 2012, 09:54


королев к а
  • если в рессивере 6.5 очков и ты выставляешь на редукторе 3 очка,то когда в рессивере давление упадёт до 5 очков,на томже редукторе будет уже 2.5.компрессор должен перекрывать расход воздуха.

    02 фев 2012, 18:06

    Источники: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1272-posledovatelnoe-podkliuchenie-resiverov/, http://electro.5bb.ru/viewtopic.php?id=420&p=2, http://avtomaster.zbord.ru/viewtopic.php?t=182




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением