2717 Иж как правильно поставить кардан



Описание конструкции ИЖ 2717, 27171 Ода

Рис. 3.56. Карданная передача: 1, 33 – болты соединительные; 2 – муфта эластичная; 3 – втулка центрирующая; 4 – фланец; 5 – фланец в сборе; 6 – пробка; 7, 38 – гайки; 8 – сальник; 9 – обойма сальника; 10 – кронштейн безопосности; 11 – вал карданный промежуточный; 12 – отражатель; 13 – поперечина опоры; 14 – опора промежуточная; 15 – подшипник; 16 – кольцо стопорное; 17 – вилка; 18 – гайка; 19, 20, 21, 22, 23, 34, 35, 36 – элементы крепления кронштейна безопасности и поперечины опоры; 24 – гайки; 25 – фланец; 26 – болт; 27, 28, 29, 30 – крестовина с подшипниками; 31 – кольцо стопорное; 32 – вал карданный

Передний карданный вал 11 ( рис. 3.56 ) соединен с вторичным валом коробки передач через эластичную муфту 2 и фланец 4, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах. Задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной опоре 14, прикрепленной к кронштейну 13 кузова.

Промежуточная упругая опора 14 поддерживает среднюю часть карданной передачи и гасит ее вибрацию.

Задний карданный вал 32 соединен через карданный шарнир и фланцевую вилку 25 с ведущей шестерней главной передачи. Карданный шарнир состоит из крестовины 27, соединяющей две вилки, корпусов игольчатых подшипников 30, сальников 28, надетых на полые шипы крестовины, и стопорных колец 31.

Балансировка карданной передачи достигается приваркой балансировочных пластин, совмещением рисок на фланце 4 муфты и на конце переднего карданного вала 11.

В связи с применением на автомобилях Иж-2717 различных двигателей и коробок передач, используются две карданные передачи, которые отличаются только длиной трубы промежуточного карданного вала 11 ( рис. 3.56 ) ).

С коробкой передач Иж-2717 используется карданная передача 2126–2200010 СБ, независимо от того, какой двигатель – УМПО- 331 или Ваз-2106 при этом применяется.

С коробкой передач Ваз-21074 и двигателем Ваз-2106, используется карданная передача 2126–2200010-80 СБ, у которой длина трубы промежуточного карданного вала на 30 мм короче (348 мм).

В связи с тем, что двигатель Ваз-2106 по сравнению с двигателем УМПО-331 установлен ближе на 12 мм к оси автомобиля, применяются две поперечины промежуточной опоры. С двигателем УМПО-331 применяется поперечина промежуточной опоры 2126–2202102, а с двигателем Ваз-2106 – поперечина промежуточной опоры 2126–2202102–80.

Обсуждения

На данном авто у меня стоит двигатель 1,8 84 л/с..На трассе чувствую себя более уверенным. При помощи переходной плиты была установлена коробка передач от ваз 2107(5-ступка). Избавился от проблем родной коробки, так как это не надежное на данном авто (гомно).Спидометр врет на 5-7 км/час, но это не страшно.
Установлено Итальянское газовое оборудование. В два раза почти сократился расход на авто.
Установлено электронное зажигание с 2109 с коммутатором AD7GD октан. Плюсы в том, что в зимнее время авто заводится с пол тычка, не смотря на морозы. При переключении с бензина на газ и обратно, AD7GD октан сам выставляет автоматически опережение зажигания, а это очень важно, так как на газе опережение должно быть на 8 градусов выше. При работе на бензине при резком нажатии на газ, отсутствует стучание пальцев вообще.
Система охлаждения была удалена совсем и установлена с 2140 с добавлением принудительной электрической помпы с Газели. С проблемами перегрева двигателя больше нет. Зимой вообще кайф.
Задний мост был демонтирован, так как это гемор на данном авто как и коробка. Был установлен с переделкой от 2140 люкс (скоростной)..Так как не вожу большие (до 500 кг) грузы - очень доволен. Кто возит грузы..Советую ставить именно с 2715 или с сельхозника.
Установлен контроллер с холодильного оборудования ID 974. При помощи данного девайса устанавливаю сам в ручную включение вентилятора охлаждения. Зимой 95-97 град. летом 85 град..Очень удобно. Зимой Ташкент..
Установлен споллер. Привезен с Ижевска родной. Очень чувствуется на скорости. Минус литр топлива на 100 км. Стемнело. Завтра выкину фотку споллера.

В этом году займусь этим. Почти все уже есть. Все это обойдется примерно в 10000 тыщ. но это стоит.

Файл УСТАНОВКА МПСЗ и ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО.doc Файл DOC, 247 КБ

Сергей, вопрос - у меня стоит сейчас на 2717 двигатель от копейки и коробка 5-ступка от ВАЗ подубитая (модель КПП хз какая. перебирали 2 раза). Машина вобщем не едет:) Двигатель как я понял у Вас от ВАЗ НИВА Карбюратор? Я хочу установить либо такой. либо инжектор, посоветуйте какой - я вожу грузы. По КПП тоже может что присоветуете вот от 2107 у Вас стоит, а конструкция плиты какая? Слесаря говорят при замене надо Двигателя и КПП будет точить, искать и т.п.

Вторым этапом планирую установить Газовое оборудование - какой расход на сотню у Вас с ним?

Значит так. Как я понял, у Вас стоит двигатель с 2101. Двигателя на 2001 три вида. 1,1. 1,3. и 1,5. Если у Вас стоят 1,1 или 1,3, то для 5 ступки это мало. 5 передача почти не тянет сто пудов. 1,5 должен тянуть, но зависит от компрессии. Если компрессия меньше 8 кг\см, то двигатель тянуть на 5 не будет. Двигатель у меня стоит москвичовский,с обьемом 1,8. 84 л\с. Карбюратор стоит 2107. Конечно установить инжектор - это сила. Если есть возможность регистрации в ГАИ, то сразу поставить нивовский 1,7 или 1,8, а лучше сразу инжектор. Если возите большие грузы, то сразу советую поставить и нивовскую коробку, она сильнее. Плита нужна только на москвичовский двигатель, что бы установить ваз коробку. Из ГБУ лучьше итальянское, но говорят и белорусское не плохое. Расход газа по трассе при 110 - 120 у меня 11 литров. Можно убавить расход, но при обгоне на 5 передаче очень тяжко.

Да я ставил на учет машину уже с копеечным двиглом без документов, в ПТС был другой двигатель родной:)) За бутылку все уладили. Машина больше 80 км/ч не едет, видимо там 1.3 стоит, да еще и 5 передача вылетает, КПП хлам совсем.
Как я понял, Вобщем плита не понадобится, а с 2107 двиг и коробка тоже пойдет. Ниву вот ищу, ищу.

3.3.3 Описание конструкции

3.3.2. Описание конструкции

Карданная передача состоит из двух трубчатых карданных валов, соединенных между собой карданным шарниром.

Рис. 3.56. Карданная передача: 1, 33 – болты соединительные; 2 – муфта эластичная; 3 – втулка центрирующая; 4 – фланец; 5 – фланец в сборе; 6 – пробка; 7, 38 – гайки; 8 – сальник; 9 – обойма сальника; 10 – кронштейн безопосности; 11 – вал карданный промежуточный; 12 – отражатель; 13 – поперечина опоры; 14 – опора промежуточная; 15 – подшипник; 16 – кольцо стопорное; 17 – вилка; 18 – гайка; 19, 20, 21, 22, 23, 34, 35, 36 – элементы крепления кронштейна безопасности и поперечины опоры; 24 – гайки; 25 – фланец; 26 – болт; 27, 28, 29, 30 – крестовина с подшипниками; 31 – кольцо стопорное; 32 – вал карданный


Передний карданный вал 11 (рис. 3.56 ) соединен с вторичным валом коробки передач через эластичную муфту 2 и фланец 4, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах. Задний конец переднего карданного вала установлен в промежуточной опоре 14, прикрепленной к кронштейну 13 кузова. Промежуточная упругая опора 14 поддерживает среднюю часть карданной передачи и гасит ее вибрацию. Задний карданный вал 32 соединен через карданный шарнир и фланцевую вилку 25 с ведущей шестерней главной передачи. Карданный шарнир состоит из крестовины 27, соединяющей две вилки, корпусов игольчатых подшипников 30, сальников 28, надетых на полые шипы крестовины, и стопорных колец 31. Балансировка карданной передачи достигается приваркой балансировочных пластин, совмещением рисок на фланце 4 муфты и на конце переднего карданного вала 11.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВ связи с применением на автомобилях Иж-2717 различных двигателей и коробок передач, используются две карданные передачи, которые отличаются только длиной трубы промежуточного карданного вала 11 ( рис. 3.56 ) ).С коробкой передач Иж-2717 используется карданная передача 2126–2200010 СБ, независимо от того, какой двигатель – УМПО- 331 или ВАЗ-2106 при этом применяется.С коробкой передач ВАЗ-21074 и двигателем ВАЗ-2106, используется карданная передача 2126–2200010-80 СБ, у которой длина трубы промежуточного карданного вала на 30 мм короче (348 мм).В связи с тем, что двигатель ВАЗ-2106 по сравнению с двигателем УМПО-331 установлен ближе на 12 мм к оси автомобиля, применяются две поперечины промежуточной опоры. С двигателем УМПО-331 применяется поперечина промежуточной опоры 2126–2202102, а с двигателем ВАЗ-2106 – поперечина промежуточной опоры 2126–2202102–80.

Источники: http://carmn.ru/izh/2717-oda/3-3-2-opisanie-konstrukcii.html, http://vk.com/topic-15729762_29952591, http://izhoda-manual.narod.ru/izh-28872-10.m_id-3339.m_id2-3342.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением