Как правильно поставить домкрат под солярис



Как домкратить шкоду октавия

Статья для тех, кто впервые столкнулся с заменой колеса или самостоятельной переобувкой, и ищет ответ на вопрос в какое место ставить домкрат на шкоде октавия. Сам ничего изобретать не стал, поддомкрачиваю машину по мануалу. Здесь фото и пошаговая инструкция как установить домкрат на автомобиле. В конце статьи видео — какой домкрат выбрать и видео как правильно поддомкратить машину .

Не забываем — машина должна стоять на ровной поверхности.

Для установки домкрата выбираем опорную точку.

Опорная точка находится непосредственно под углублением в пороге. С каждой стороны, есть такие углубления, для этого нужно просто открыть двери машины.

Прилагаю свою фотку в реале, но не очень хорошо видно. Здесь, я попытался выделить стрелками, куда обратить внимание, чтобы понять, где находятся опорные точки.


Далее, вращая ходовой винт, подводим домкрат к опорной точке так, чтобы его захват встал под вертикальным ребром порога.
Устанавливаем домкрат так, чтобы захват охватывал ребро порога под выштампованным углублением в боковине порога.

Убеждаемся в том, что опора домкрата опирается на ровное основание всей своей поверхностью и располагается точно вертикально под точкой, в которой захват установлен на ребро порога.

Ну и, продолжаем поднимать домкрат, пока колесо не поднимется на нужную нам высоту от земли.

Какой домкрат лучше выбрать?

очень хорошее видео в котором показывают какие бывают виды домкратов,
и рассказывают для каких авто какой домкрат подходит.

Как правильно поддомкратить машину

Ролик рекламный, и что б не тратить время смело отматывайте
и начинайте смотреть с 1:45 мин.
инструктор наглядно показывает как ставить домкрат.
Про опорные точки он ничего не говорит — учитываем их!


ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Домкрат, рукоятка домкрата и колесный ключ хранятся в багажнике. Чтобы получить доступ к этому оборудованию, поднимите крышку отсека для инструментов в багажном отделении.

(1) Домкрат
(2) Рукоятка домкрата
(3) Колесный ключ

Инструкции по использованию домкрата

Домкрат предназначен только для аварийной замены колеса.

Правильное хранение домкрата предотвратит его “громыхание” при движении автомобиля.

Выполнение инструкций по использованию домкрата уменьшит риск получения травмы.

• Ни в коем случае не ремонтируйте автомобиль на проезжей части дороги или шоссе.
• Для замены колеса обязательно сверните с дороги на обочину.

Домкратом можно пользоваться на ровном, твердом грунте. При отсутствии твердого, ровного места на обочине обратитесь за помощью в службу буксировки.
• Пользуйтесь специально предназначенными для домкрата местами спереди и сзади автомобиля; никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля.
• Автомобиль, приподнятый домкратом, может неожиданно покатиться и стать причиной серьезной травмы или смерти. Нельзя допускать, чтобы какая-либо часть тела находилась под автомобилем, который приподнят домкратом, необходимо использовать опорные стойки.
• Нельзя включать зажигание и запускать двигатель, пока автомобиль приподнят домкратом.
• В автомобиле, который приподнят домкратом, не должно быть людей.
• Убедитесь, что все дети находятся в безопасном месте вдали от дороги и от автомобиля, который предстоит приподнять домкратом.

Смотрите также:

Процедура Limp Home
Если иммобилайзер вышел из строя, вы не сможете запустить двигатель без процедуры Limp Home с помощью ключа зажигания. Порядок действий при запуске двигателя с помощью функции Limp Home (0, 1, 2.

Спидометр
СПИДОМЕТР Спидометр указывает скорость транспортного средства в километрах в час (km/h) или милях в час (mph). 1. Одометр 2. Счетчик пути, пройденного за одну поездку 3. Кнопка сброса счетчик.

Специальные инструменты
Инструмент (Номер и наименование) Рисунок Назначение 09216-21100 Оправка для снятия и установки опорных втулок Снятие и установка втулки "G" нижнего рычага подве.

Оригинал послан SeregaM

в дополнение к просвящающим:
на отбортовке порога вблизи передних и задних колес есть по 2 метки, выглядят как треуголные вырезы в металле отбортовки, в этом месте порог немного усилен, между этими метками и нужно ставить подушку домкрата. (из мурзилки от "За рулем" стр. 45)
А на шиномонтажах подкатным домкратом под середину порога поднимают сразу целый борт, так можно? ни че там не помнется и не загнется, трубки какие нибудь не передавит?
+1 Про усиление отбортовки, просто забыл про это упомянуть.

На счет шиномонтажного домкрата скажу, что один раз загнал его посередине ребра и поднял машину. Машина оторволась обоими колемами, а вот ребро малость прогнулось, поэтому сразу снял с домкрата и поставил свой в положенное мемто, вот так вот.

Оригинал послан MjC

А что это за загогулина от корейского домкрата? Она зачем?
На сколько я помню, то эта приблуда является ручкой корейского домкрата, а так же она влезает в родной болонник и можно крутьть гайки аля гайковерт после страгивания их сместа

Оригинал послан Мурзилка

Оригинал послан SeregaM

в дополнение к просвящающим:
на отбортовке порога вблизи передних и задних колес есть по 2 метки, выглядят как треуголные вырезы в металле отбортовки, в этом месте порог немного усилен, между этими метками и нужно ставить подушку домкрата. (из мурзилки от "За рулем" стр. 45)
А на шиномонтажах подкатным домкратом под середину порога поднимают сразу целый борт, так можно? ни че там не помнется и не загнется, трубки какие нибудь не передавит?
+1 Про усиление отбортовки, просто забыл про это упомянуть.

На счет шиномонтажного домкрата скажу, что один раз загнал его посередине ребра и поднял машину. Машина оторволась обоими колемами, а вот ребро малость прогнулось, поэтому сразу снял с домкрата и поставил свой в положенное мемто, вот так вот.

У меня почти такой, только на 2-е тонны.
Домкрачу сразу сторону, и снимаю 2-а колеса.
Можно под упор домкрата подложить толстую резинку/деревяшку.
А саму резинку/деревяшку под стойку, а не ребро. И вообще супер.

А я домкрачу под подвеску, а с переди под подрамник большим подкатным домкратом как в автосервисе. Это у меня привычка осталась после первой моей машины у которой сгнили пороги и дно!

а я тупо купил такой домкрат подкатной. удобство подкупало, что ручка поворотная, но ПОПАЛ!!! ручка неповоротная. немного неудобно, но заниженную подвеску хорошо берет.

смотри 3.522
зато можно поднять даже рычаги с подставкой балок.
неудобство - на ровной поверхности. для неотложки в дороге - штатка есть.

EnGiNe1
так вот я такой и хочу взять.но они тоже не универсальные.минимальная высота самого домкрата разная.я нашел 181 мм высота.брать не стал-думал узнаю-наверняка какой то стандарт есть.как оказалось-нет.
AMA3OH
да они огромные все+цена в два раза выше того,что на картинке сверху.мне нужен компактный.чтобы всегда с собой,а трапецию и аналоги не хочу.

Цитата(kustus @ 8.02.2011, 21:20)

EnGiNe1
так вот я такой и хочу взять.но они тоже не универсальные.минимальная высота самого домкрата разная.я нашел 181 мм высота.брать не стал-думал узнаю-наверняка какой то стандарт есть.как оказалось-нет.
AMA3OH
да они огромные все+цена в два раза выше того,что на картинке сверху.мне нужен компактный.чтобы всегда с собой,а трапецию и аналоги не хочу.


А мне такого иногда даже не хватает) Приходится выкручивать дополнительный "болт"

Цитата(AMA3OH @ 8.02.2011, 21:12)

а я тупо купил такой домкрат подкатной. удобство подкупало, что ручка поворотная, но ПОПАЛ!!! ручка неповоротная. немного неудобно, но заниженную подвеску хорошо берет.

смотри 3.522
зато можно поднять даже рычаги с подставкой балок.
неудобство - на ровной поверхности. для неотложки в дороге - штатка есть.


вот это отличный домкрат я им задок поднимаю полностью

kustus. учти, что бутылочный домкрат имеет очень маленький по площади подъемный штырь. И если на него ничего не положить, то он проткнет машину. Поэтому 181мм это очень много. Есть с высотой подхвата поменьше (161мм), но если колесо будет спущено, то не подставишь и его.

Куда вы подкатываете подкатные домкраты? Туда же куда и штатный упирается?

Цитата(шуруп @ 8.02.2011, 22:52)

вот это отличный домкрат я им задок поднимаю полностью


вот кстати, у меня такой же двухтонник. за какое место задок полностью поднять? такой подъем кстати лучше с точки зрения нагрузок на кузов, главное за правильное место домкратить. а передок?

статья За рулем Меняем колесо: Шпилька и гайка.
http://www.zr.ru/a/311731/
Рацпредложение ТагАЗу: вставить в проушины винта болтик (стрелка), а ручку (внизу) упразднить.

Рекомендуемый момент затяжки, Н•м - 108

Домкрат здесь отечественного производства, а ходовой винт – с двойным ушком, поэтому корейский удлинитель-крючок с удобной, кстати, пластиковой втулкой под хват поначалу выглядит бесполезной штуковиной. В комплекте есть и наша ручка, но работать ею весьма неудобно – легко оцарапать руки об асфальт. Советуем ее выкинуть, а чтобы пользоваться фирменной сборкой из удлинителя и баллонного ключа, соедините ушки винта болтиком. Имейте в виду: у «Акцента» очень слабые колесные шпильки – на авто после рестайлинга ставят крепеж от «КИА-Рио» первого поколения
(деталь 0 К993 33 062В).

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке .

Источники: http://www.avtopol-msk.ru/kak-na-shkode-postavit-domkrat.html, http://www.hyundaidoc.ru/hdoc-1625.html, http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t23747.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением