Как правильно поставить пружинку на мопед 4т



Kot писал(а): Идеальный вариатор работает так, что вначале схватывает сцепление, а потом только ремень начинает менять радиус, раздвигая торкдрайвер. Иначе получается ситуация, что можно было изначально делать вариатор меньше -- всё равно внешний радиус не используется.

Тем не менее это идеальный случай. На самом же деле стоит утяжелить ролики, и ремень скорее всего вначале "вдавится", и только потом схватит сцепление. Или если чрезмерно облегчить ролики (выкинуть вообще), то ремень всё время будет на том же самом радиусе.


У меня стоят ролики по 10гр и сначала разводятся щеки а потом схвативает сцепление, я так понял из-за этого тупой старт, практически не хочет буксовать, но есть скорость, могу на оборотах выше средних держать 50-55км\ч. Но как только я ставлю ролики 8гр, появляется старт, буксует сидя на мопеде, но на скорости выше 35-40 обороты очень высокие, как при этих роликах работает вариатор не посмотрел. Как правильно настроить торк на работу под грузики 10гр, какую пружину торка поставить, стоят пружинки сцепления синего цвета (были в комплекте к тюнингованому вариатору).
На рисунку показал где находится ремень при режимах роботы, это нормально?

Рисунки не совсем корректные, потому что на холостых картинка должна быть обратной тому, что есть на максимальных оборотах. Т.е. на холостых ремень на вариаторе должен быть на минимальном радиусе, на торке -- на максимальном; и на максимальных оборотах ситуация должна быть обратной.

Что касается тюнинга вариатора, заключающегося в подборе веса роликов, жёсткости пружинок сцепления и жёсткости пружины торкдрайвера, то тут нет однозначного ответа. Многое зависит от веса водителя, да и от самого мотора. Кому-то одно помогает, кому-то другое.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.

Kot писал(а): Рисунки не совсем корректные, потому что на холостых картинка должна быть обратной тому, что есть на максимальных оборотах. Т.е. на холостых ремень на вариаторе должен быть на минимальном радиусе, на торке -- на максимальном; и на максимальных оборотах ситуация должна быть обратной.


Первый рисунок я показал что при максимальных оборотах, разница между радиусами на которых работает ремень на вариаторе и торке менее 1см, тоесть нет обратной картины по сравнению с работой на холостых!

Добавлено спустя 1 час 45 минут 53 секунды:
Сегодня пробовал поставить родные пружинки сцепления, результат: шкив начинает расходится одновременно с схватыванием сцепления, но ефект ещё хуже, старта вобще нет.

Последний раз редактировалось muhamed777 01 июн 2013, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

По поводу вариатора. У меня стояли лёгкие грузики и при долгой езде при почти максимальной скорости они прикорели в верхнем положении. Таким образом на холостых оборотах ремень не проваливался между передними шкивами, а сцепление его пыталось стянуть. В результате ремень порвался в клочья. Проверь грузики, вдруг они оплавлены или стёрты.

valacuga писал(а): По поводу вариатора. У меня стояли лёгкие грузики и при долгой езде при почти максимальной скорости они прикорели в верхнем положении. Таким образом на холостых оборотах ремень не проваливался между передними шкивами, а сцепление его пыталось стянуть. В результате ремень порвался в клочья. Проверь грузики, вдруг они оплавлены или стёрты.


С грузиками всё нормально!

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Разобрал вариатор. Результат осмотра: ролики 5-6 гранные, из 3-х слайдеров в наличии 2, валяются внутри вариатора. Те места, по которым должны были елозить слайдеры, а по причине их отсутствия голый

    В общем решил поменять ремень но несмог открутить гайку вставлял ключи они гнулись выскакивали пробывал гайковертом потом снял сцепление и ремень и сдуру потянул вариатор на себя и он заклинил и

    Подскажите, есть ли отличия между частями вариатора(передний, там где грузики) у honda foresight? Мне нужно на piaggio x9. аналог foresightю Так вот, на megazip множество модификаций хонды, для

    что то с роликами? один вообще. mamba: 2.как снять и посмотреть сцепление. 3.степень износа. надо ли менять?

    Demon 520 06 Июл 2014

    Тоже задавался этим вопросом еще в те далекие года, когда дорабатывал свой Таз 08 под кольцо. Взял я тогда "Фобос" и ломал голову, как их ставить. Даже писал производителю. Получил ответ, что без разницы. Провел эксперимент, ставил и так и так. Даже поставил левую в верх, а правую в низ. Разницы при езде никакой не почувствовал. Пришел к выводу, что без разницы как их ставить.

    Alex-Ki 06 Июл 2014

    Фольксваген ставит частыми витками вверх, а так конечно без разницы как ставить, в плане работы пружины, но лучше вверх, по причине набития грязи в витки.

    Bruklin 20 Июл 2014

    короче не важно как ставить главное обе одинакова))

    Texas_Ranger 21 Июл 2014

    Фольксваген ставит частыми витками вверх, а так конечно без разницы как ставить, в плане работы пружины, но лучше вверх, по причине набития грязи в витки.

    Не только из-за этого - нижние витки пружины двигаются, а это хоть и небольшая, но неподрессоренная масса, которую для повышения плавности хода (и управляемости кстати, тоже) всеми силами стараются уменьшить.

    Andrey525TD 24 Июл 2014

    я ставил каябу с переменным шагом и была брошюрка,производитель рекомендует ставить пружины так,что бы надпись на них читалась правильно,т.е. не была кверх ногами,у меня на пружинах было малым шагом вниз,а на другую машину потом ставили,так там наоборот

    MB&BMW4ever 05 Сен 2014

    Поставил частыми вверх. ХЗ, вроде норм. Кстати, хорошие пружины. До этого ставил K+F подбирал по каталогу. так зад сел, а морда задралась. С новыми всё ровно, оч. доволен.

    Торкдрайвер китайских мопедов

    Written on June 4, 2016 By admin in Файлы






    Не до х. ли вопросов сразу? этими примочками не по-детски на drom.ru интересуются. Тюнинг bm joy-r. Кароче у тебя цепной вариатор или ремень для начала скажи? если ремень то малосси мультивар покупай он прибавляет разгон лучше и провалы убирает а грузиками настроешь нужно разгон бодрей с место ставь грамм 3.9 или 5 грамм лёхкие кароче. Kanuni Diablo 4T 139QMB Мотор 4-тактный, объем 100 кубов, по документам - 50. Спортивный вариатор KOSO Sport Series 95mm (стандартный вариатор 89mm) Грузики KOSO 8g ЦПГ TMMP 50mm 100cc ГБЦ JETAR 47mm Карбюратор CVK 100cc с увеличенным диффузором Фильтр нулевого сопротивления с питбайка Новая ответная щека вариатора Новое заднее сцепление и торкдрайвер, пробег меньше 100км Мягкие силиконовые ручки руля АКБ Новый стартер, бендекс, и втулки бендекса в картере и крышке вариатора Новый трос газа Двигатель капиталился зимой 2016-го года,не половинен с завода, в хорошем состоянии, недавно прошел обкатку. Свежепокрашен. Пластик на руль и спидометр с тросом имеется, просто сняты. Также имеется большое кол-во запчастей на данный мопед. Мопед вложений не требует. Причина продажи - купил другой мопед под проект. Возможен обмен. В рублях 18000, небольшой торг. Могу снять некоторый тюнинг - тогда дешевле. За такие деньги сможете найти только 30-летний мертвый 2тактный "японский" мопед, собранный на дешевых китайских запчастях и едущий 50 км/ч Отвечу на сообщения и на телефонные звонки, писать и звонить можно в любое время. +380958138725. Главная Что есть этот проектПомочь проектуМагазин МАСТЕРСКАЯ PIT_STOP Теперь ремонтировать будет намного проще Подписаться на обновления ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Регистрация Войти RSS записей RSS комментариев WordPress.org СВЕЖИЕ ЗАПИСИ Небольшое дополнение по аварийке “Аварийка на скутер” – теперь доступен видеоурок… ВЫХОДНЫЕ SECYRITI, ТЮНИНГ СПИДОМЕТРА 139QMB: Стоковая головка + увеличенная поршневая. Собираем правильно. История SECYRITI ,ремонт кикстартера и покраска крышки вариатора. РУБРИКИ FAQ.Вопрос-ответ на различные мототематики (9) Без коментариев (2) Без рубрики (9) Все видеопособия (36) Интересное (18) Новый формат (8) Ремонт (26) Собственноручный тюнинг и доводка мотора (4) Стайлинг (3) Статьи (15) Статьи участников блога (10) ТЕГИ FAQ secyriti Байки о мопедах Без коментариев Вариатор Видеопособия Вопрос-ответ Выбор мопеда Выдумки Глохнет мопед Доработка торкдрайвера Изменение внешнего вида мопеда Интересное Как выбрать мопед? Какие ролики лучше Какой ремень поставить Как подобрать пружины сцепления Как подобрать размер ремня Как правильно выбрать мопед перед покупкой? Карбон Мифы о мототехнике Можно ли в бескамерную покрышку ставить камеру? Можно ли лить в 2Т мотор масло для четырёхтактников? Мопед жрет бензин Настройка вариатора Настройка карбюратора на мопеде Настройка карбюратора скутера Настройка сцепления Настройка торкдрайвера Новый формат Перерасход топлива на мопеде Покупка мопеда Провал при разгоне Ремонт Ремонт бескамерной покрышки Ремонт вариатора Ремонт карбюратора на мопеде Ремонт карбюратора скутера Ремонт колеса Скутер жрет бензин Стайлинг Стайлинг мопеда Статьи Устранение проблем с карбюратором Что будет если СЧЕТЧИКИ Вариатор:описание,настройка и нюансы Добавлено: 17th Апрель 2012 Евгений Матвеев в Ремонт, Статьи Теги: Вариатор, Как подобрать пружины сцепления, Как подобрать размер ремня, Какие ролики лучше, Какой ремень поставить, Настройка вариатора, Настройка сцепления, Настройка торкдрайвера, Ремонт вариатора 147 Суть Что есть вариатор?Один из самых важных узлов в скутере.Простой и сложный одновременно.Все (читающие эту статью)знают что это такое,но на вопрос дать определение этому термину больше,чем у половины начинается синдром собаки:что это такое-знаю,как описать-нет.Вариатор-механическая бесступенчатая трансмиссия. Схема вариатора Его задача многогранна:одновременно заменить громоздкую коробку передач,упростить конструкцию транспортного средства и минимизировать участие водителя в процессе эффективной передачи крутящего момента от мотора к колесу. Собственно говоря,последняя задача,не смотря на своё положение в списке,является главной:передавать крутящий момент на колесо максимально эффективно. Существует достаточно много типов вариаторов:волновые,торовые,конусные,шаровые и т.д.,но остановлюсь на самом распространённом в скутеростроении вариаторе. клиноременном.Их обычно существует два типа:автоклиноременный и механический.Если с первым всё сразу понятно(там всё делает электроника),то во втором случае эффективная работа вариатора напрямую зависит от того,как хорошо он настроен. Внешне простой механизм не так прост в настройке,как кажется,хотя вроде бы что там такого:два шкива и ремень,одетый на них.Но чтобы грамотно настроить его нужно учесть такую стопку факторов,что у неопытного голова кругом пойдёт.Перечислю пару-тройку: Величина шкивов(их диаметр) Амплитудность шкивов(расстояние,на которое щёки шкива способны двигаться друг относительно друга) Вес и размер роликов Длина и ширина ремня Угол атаки направляющих торкдрайвера Жёсткость пружины торкдрайвера Жёсткость пружин сцепления Ну вот…как-то так.Не мало,не правда ли?У того,кто не имел опыта настройки и не знает,что с чем взаимодействует,буквально через пару минут будет такая каша в голове,что дай Бог за день прийти в себя. Настройка Должен заметить,что настройку вариатора с завода можно считать идеальной(некоторые китайские мопеды в расчёт не идут),потому как часто получается так,что уходя от стандарта в попытке сделать лучше,понимаешь,что получается только хуже и потом твои,якобы новые,настройки очень похожи на.

    2 comments on “ Торкдрайвер китайских мопедов ”

    June 4, 2016 at 10:40 pm

    November 5, 2016 at 7:38 pm

    Leave a Reply

    Category Hierarchy »

    1408eedauwaid.vooyie.arise.my.id

    This panel is active and ready for you to add some widgets via the WP Admin

    Источники: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?p=223573, http://www.e34.su/forum/topic/81977-kak-pravilno-ustanavlivaiutsia-pruzhiny-s-perem/, http://1408eedauwaid.vooyie.arise.my.id/jttxp-torkdrayver-kitayskih-mopedov-l9r




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением