Как правильно поставить шланг гру опель омега



Так Опеля уже не такие уж и хреновые получается, как о них все время говорят?

Я вот что-то присмотрелся к Омеге, а мне все знакомые наперебой начали твердить "машина вроде бы ничего, но разоришься на обслуживании, запчастях и ремонте. "

Как с этим дело обстоит? Двигатель ничего - это я уже понял. Правда речь шла о бензиновом.

А как все-таки опелевские дизеля?
А как с кузовом?
Что по поводу АКПП?

И есть ли вообще дизельная модификация с АКПП? - если есть то какие + -

Сразу оговорюсь, я приверженец автомата, привык за 4 года

А дизель хочу взять, т.к. наезжать за день надо по 50-100-200 км

Смеется тот, кто стреляет последним.

15 лет на сайте
пользователь #100

Двигатели нормальные, даже дизельные. Одна беда у машин до 91г.в. гниют задние арки. А так машина неплохая, большая, с мягкой подвеской.

14 лет на сайте
пользователь #2785

Нормальная машина. Туфту гонят, что Опеля - говно. Есть проблемы, но ведь это не новая машина и не Мерс.

Единственное, что после 10-12 лет эксплуатации дизель - это уже не тот дизель, который сходил с конвеера. Да и с АКПП могут быть проблемки. Но это всё - как повезёт.

[censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]

14 лет на сайте
пользователь #2816

Любая машина рано или поздно становится Опелем(с) -- не мой

14 лет на сайте
пользователь #2785

Abdullo. неужели ты думаешь, что компания с миллиардными оборотами и заводами по всему миру будет делать плохие машины. Это только у нас Жигули голимые до сих пор делают.

[censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]

13 лет на сайте
пользователь #4962

А как все-таки с расходами на обслуживание-ремонт?

Так никто и не ответил. дороже пассата того же года или японцев или французов?

Смеется тот, кто стреляет последним.

14 лет на сайте
пользователь #2816

2Rabushko
Да нифига я не думаю. Машинка как машинка. Все дело вкуса и имеющихся денег. Я сам присматриваюсь иногда к ним с прикидом поиметь как-нить. А поговорка это чисто не моя, а рожденная скорей всего где-то на землях толстых немецких бюргеров. Ее только можно иметь в виду, а не руководствоваться при выборе машины
2Red Dragon
Да не парься ты насчет дороговизны ремонта. С любой машиной может повезти, а может и нет У пары моих знакомых есть и были такие агрегаты. Они живы и здравствуют до сих пор и не бедствуют

13 лет на сайте
пользователь #4962

Поскольку никто альтернативы не порекомендавал, видимо можно остановиться на этом аппарате

Смеется тот, кто стреляет последним.

14 лет на сайте
пользователь #3813

ty na nem opredelilsya esche do togo, kak vetku zavel.
nravitsya-beri, potom rasskazhesh kak eto bylo

the summer is over baby but i still feel the heat

13 лет на сайте
пользователь #5045

Хорошая машина. И на запчасти цены не очень страшные. Только глушитель и задние арки с лонжеронами вот их болезнь. А остально не лучше и не хуже. Сам 4 года отъездил и если буду менять то опять на Омегу, только помоложе.

фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla

15 лет на сайте
пользователь #197

Не знаю насчёт Омеги, но было у меня в своё время 2 кадета. 85-го 1.2 и 86-го 1.3. И так я вам скажу - нехрен на Опеля гнать. Единственный уникальный серьёзный недостаток - это гниющие задние арки и пороги (хотя бывают ещё старые Форды -тоже в этом смысле вещь!). В остальном - нормальная машина с нормальными, а иногда и совсем низкими ценами на з/ч (иногда дешевле Гольфа). Если учесть низкую цену приобретения - один из лучших бюджетных вариантов!

13 лет на сайте
пользователь #4534

Машина хорошая (особено, если первая)! Место много (девушкам очень нравится), комфорт езды не хуже чем на пассате. Только одно гниёт очень быстро (но это тоже зависет от того какую возьмёшь, моя к примеру справа задняя арка была сгнившая, а левая хорошая, машина была бита справа). По запчастям будет дешевле пассата и на разборе много запчастей. Ещё проблема в ней есть это задние пружины из-за со временем разносит задние колёса, что приводит к неравномерному износу резины.
А дигатель у неё хороший, да и если вылетит, то на том же разборе можно за 50 уев взять.

15 лет на сайте
пользователь #17

Bila u menia davno Omega 88 goda 2.3 TD. Nichego plohogo skazat ne mogu hot' i TD no dovono shustraya. Prosto D realno huge TD dviguna. Kstati opelevskii disel - dovono neplohoi, pomoemu omega slavitsia ne skoka 2.0 dvigkami skoka 2.3 dizelyami. Ot'ezdil 2 goda nikakih sereznbih problem nebilo. Kuzov - Da, nemnogo gniet.
Kstati smisla net benzin brat', dinamiki vse ravno ne dobeshsia. Esli nravitsia dinamichnaya ezda - omega - vibor ne ochen', esli komfort i myagkost podveski - otlichnii variant (Zena/klass/kachestvo).

15 лет на сайте
пользователь #234

комфорт езды не хуже чем на пассате.


У Омеги не хуже чем на Пассате?
Ну ты сравнил, Пассат по комфорту рядом с Омегой не стоял, подвеска жесткая, места мало, на заднем сидении при нормальном росте сидеть нельзя, голова в крышу упирается. Говорю не голословно, у брата и у многих друзей Пассаты, +- год от моей Омеги.

Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.

15 лет на сайте
пользователь #584

Морж. что удивительно не соврал

© 2001—2016 Onliner.by

Омега А c20ne троит

#1 - 31 марта 2012 в 17:24

Всем, добрый день. Машина c20ne 2.0i 1992г. Такая ситуация: после стоянки в гараже зимой машина начала троить, 2 котла не работали или работали частично, при чем не постоянно, а временами, то троит, то не троит. Не важно холодная, горячая. Купил 2 свечи новые в те котлы, все-равно троит, провода менял осенью (с ними все в порядке). Заметил, что машину начинает немного лихорадить, когда топлива в баке остается литров 10-15, если больше вроде едет без проблем. Еще машина не заводится с пол оборота как раньше, а если постоит немного, то надо стартером покрутить, бензин оттекает вроде в бак. Вот собственно в чем вопрос: почему она троит когда в баке остается немного бензина и почему заводится не с пол пинка?
Мои предположения после прочтения многих форумов и инфы в интернете:
1) Думал, что не заводится с пол пинка из-за регулятора давления топлива в рампе - поставил хомут на шланг от вакуума и в принципе немного решил эту проблему, правда не совсем..
2) Где-то прочитал, что симптомы похожи на трамблер (не знаю, ничего там не трогал ибо не разбираюсь, провода плотно сидят)
3) Где-то прочитал, что когда заканчивается бензин, если не работает вентиляция бака, то создается разряжение и соответственно бензонасосу трудно качать бензин (где эта вентиляция не знаю, проверить не могу). Но шипения при открывании бензобака нет. значит по идее вентиляция в порядке.
4) Иногда загорается индикатор. что неисправна электроника (такой типа генератора с маленьким значком электричества, слева около АБС), но горит не постоянно, а вроде на ямах, может где контакты плохие (на работу двигателя при его загорании не как не сказывается)
5) Грешу на бензонасос, может когда мало бензина, плохо охлаждается и не качает, но по идее он должен качать и когда в баке вообще бензин заканчивается.
6) Фильтр тонкой очистки, ему год, но если бы был он загрязнен, троило бы постоянно.

Еще боюсь заливать жидкость для чистки инжектора из-за возможного загрязнения бака, и тогда вся грязь пойдет в топливную систему и забьет ее там (может из-за грязи и троит, начинает грязь сосать, когда мало бензина, но там же фильтр тонкой очистки стоит. )
И еще, объясните мне пожалуйста назначение вот этого цилиндра, справа за стойкой под капотом (фото)


Где, если что, можно сделать диагностику бензонасоса, двигла?
Заранее спасибо, и извиняйте за большую тему (просто изложил как можно более понятней) и если я вдруг не туда написал..
Вот прочитал про диагностику скрепкой. скрепка не будет греться или не замкнет мне всю электронику. )

Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2012 в 18:01)

#2 - 31 марта 2012 в 19:12

Лучше сначала все таки скрепку почитать, снимаешь с дигностического разъема крышку, находишь отверстия а и б, вставляешь скрепку, и считаешь мигания этой мясорубки с молнией. А насчет потряхиваний, мне они напоминают плохой контакт ВВ провода на катушке, искрит или нет, не замечал ?

Опель Омега 1992 C20NE, 2.0i

#3 - 31 марта 2012 в 19:43


Лучше сначала все таки скрепку почитать, снимаешь с дигностического разъема крышку, находишь отверстия а и б, вставляешь скрепку, и считаешь мигания этой мясорубки с молнией. А насчет потряхиваний, мне они напоминают плохой контакт ВВ провода на катушке, искрит или нет, не замечал ?


Попробую скрепкой замутить на днях. От катушки не искрит, до замены ВВ проводов искрила, так при каждом пробивании тока машина чуть не ли глохла.

Вот нарыл, что коленвал то не крутится, значит и датчик не считывает информацию, и если выдает 31, то это нормально. ммм? Придется наверное искать по 48 причину..
Хотя все ошибки записываются на контролере ведь и бортовик их считывает во время диагностики двигла. следовательно, по идее, ошибка записалась во время работы двигателя?

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2012 в 14:51)

Volkswagen T5 2003 1.9 TDI

#15 - 1 апреля 2012 в 14:53

Baban4ez. 31 ошибка всегда выдаётся при считывании скрепкой, а если подключить диагност. разъём и просканировать на заведённом двигателе, то она исчезнет.

у меня на вектре такой целиндр под крылом спрятан, он относится к баку, не знаю как выразится правильно. типа фильтра

Насколько мне помнится - это отдушина топливного бака. Я когда разбирал битую Вектру (с которой Артуру в Корсу мотор перекинули) в этот цилиндр под крылом шёл шланг с верхней части бака, и бензина в нём не было.

Как включить кондиционер в Опель Омега Б

Для всех моделей Opel Omega B доступно кондиционирование салона. Электронная система кондиционирования воздуха обеспечит комфортный микроклимат в салоне. При этом для запуска автоматической системы кондиционирования необходимо включить зажигание, после чего нажать кнопку AUTO и открыть все передние дефлекторы. Затем регулятором температуры нужно задать комфортную для Вас температуру (желательно в пределах 22°С).

Для водителя и переднего пассажира могут быть установлены разные температурные режимы, однако разница между ними не должна превышать 2°С. Если температура настраивается только для стороны водителя, то в салоне она автоматически будет такой же. Предпочтительно настраивать температуру и для водителя, и для пассажира.

Если установить температуру в салоне ниже 16°С, то включится режим максимального охлаждения и на дисплее появится значок LO; если больше 28°С – режим максимального обогрева и значок HI. После выключения автомобиля заданная температура сохраняется. Во время включенного автоматического режима все дефлекторы должны быть открыты.

Режим охлаждения воздуха можно задействовать только если наружная температура выше +5°С, в ином случае компрессор кондиционера выключается.

При необходимости все настройки можно выполнять вручную. Чтоб выключить автоматическую систему кондиционирования нажмите кнопку OFF. В целях экономии топлива можно задействовать режим ЕСО. Включается и выключается он нажатием на одноименную кнопку. При включенном режиме ЕСО компрессор не работает, а воздух не охлаждается.

Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Кондиционер Опель Омега Б может давать сбой при включении или вообще не включаться, если:

  • в системе недостаточно фреона (если его совсем нет, то компрессор вообще не включиться, если его хотя бы половина – включится, но не будет холодить);
  • положение регулятора обдува стоит «на лобовое стекло» (в таком случае рециркуляция не включается, поскольку базовые настройки направлены на то, чтоб при обдуве стекла воздух всегда дул с улицы);
  • поломалась муфта или компрессор;
  • перетерлись трубки кондиционера;
  • засорились фильтры салона;
  • сломался температурный датчик.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем

Чтобы кондиционер Opel Omega B работал исправно и долго, регулярно проверяйте фильтры салона на наличие в них пыли, а при необходимости меняйте их. Не стоит также экономить на ежегодном обслуживании системы кондиционирования, поскольку только фирменные автосервисы знают слабые места Омега Б, например, точки крепления шланга радиатора. Именно их ослабление приводит к перетиранию трубок кондиционера и вызывает утечку охлаждающей жидкости. Кондиционера Opel Omega B чаще всего хватает на 5-6 лет, после чего требуется замена трубки магистрали.

Еще совет – используйте автоматическую систему кондиционирования только при закрытых окнах. Если в салоне очень жарко – сначала дайте автомобилю остыть, открыв окна, а потом включайте кондиционер. Своевременно меняйте подшипники компрессора и, конечно же, включайте кондиционер хотя бы раз в месяц.

Источники: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=37207&start=300, http://opel-club.md/forum/thread763.html, http://vavto.net/opel/omega/kak-vklyuchit-kondicioner-omega-b




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением