Как правильно поставить зажигание 4м40 паджеро



Mitsubishi Pajero 2.8 Turbo Diesel EXCEED › Logbook › Регулировка ТПС-ки (Pajero 4м40)

Всем привет!
Недавно произвёл полную замену мала в АКПП: www.drive2.ru/l/8107195/
Но что-то ощутимого эффекта это не прибавило только чуть мягче стали включаться передачи и остались проблемы с Кикдауномон, с третьей на четвёртую и обратно когда хотел тогда и переключался мой Автомат.
Сегодня добрался до датчика TPS (чёрная таблетка сверху ТНВД). Вооружившись "мультиком", иголками и мануалом пошли крутить таблетку! )))
Первоначальные показатели били такие:
— на х.х. — 1.60в
— при полном выжиме акселератора — 3.72в
После регулировки стало:
— на х.х. — 2.07в
— при полном выжиме акселератора — 4.90в

ТНВД стоит марки =ZEXEL= по номеру в мануале его не нашёл и поэтому добивался показаний которые описаны для всех. Подача тока на ТНВД равна 4,95в.
Сначала сделал на х.х. 1.5в. как итог при полном выжиме гашетки показания стали ещё меньше… В итоге сделал на выжатой гашетке 4.90в и решил протестить ездой по городу.
Вечером покатался по городу и трассе и итог заставил улыбнуться!))) Машина прибавила в ускорении реально чувствуется, переключения в принципе такими же и остались слегка подталкивают. И кульминация! Исчез глюк Кикдауна между 3-й и 4-й передачами, теперь при езде в горку на спидомотре 80км/ч а на тахометре 2000об/мин. и пыхтит не переключаясь пока гашетку не притопишь нормально, переключается на третью потом газ приопускаешь и включается опять четвёртая.))) А раньше мог и по прямой третью включить, что аж обороты 4000 были! и гашетку гоняешь пока 4-ю не включит, либо Овердрайв (O/D) клацаешь чтобы хоть как-то на четвёртую перейти…
Визуально ТПС-ку на 2-3мм. сместил в сторону ДВС.(забыл сфотать)
Ну а дальше всё на фото и под фото!

Показания для тех у кого подача на ТПС-ку 10в.

Ориентировался по этим значениям. Самая верхняя графа Pajero 1991-1997

Слегка виднеется буква L от логотипа ZEXEL

Иголку втыкал только в красный провод, второй иглой подачу тока на таблетку искал

Плюс от мультика к игле, минус на корпус.

Показания при полностью выжатой гашетке.

показания при х.х. остались такими, я их так и оставил.

Всё это делается на прогретом ДВС. Включается зажигание но не запускается ДВС и ведутся замеры.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах и вне их!)))

Price tag: 100 500 ₽

. Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга. Двигатель, турбонаддув -. Конференция Алматинского Клуба Драг Рейсинга.

Отправлено 14 November 2005 - 23:28

Сразу прошу прощения если не уместно создал тему. Просто хочется чтоб люди увидели и посоветовали чего грамотного. А потом можно и в тему про паджерки свести.

Вообщем проблема такого плана, сегодня жена ехала, вдруг что-то под капотом хрястнуло и движок барабанить стал. Сам приехал посмотрел попробовал стартером покрутить, вообщем звук ужасный, не заводится, из под клапанной крышки масло проступает, валит дым бело-серого цвета (точно не топливная, хотя чем черт не шутит). Есть подозрение на успокоитель/натяжитель цепи. Хотя и на помпу тоже, были предпосылки, также имеет место быть небольшой люфт в ролике натяжителя ремня помпы.
Вызвали эвакуатор, машину отвезли домой, время 5 часов вечера, поэтому никуда не поехали.
Вот теперь собственно и вопрос или просьба, кто что может сказать или прокомментировать по этому поводу? Нужен мастер, посоветуйте плиз, который сможет подъехать или я сам его заберу, вынести вердикт и соответсвенно починить.
А также хороший человек который мне сможет помочь, после вынесения вердикта, отбуксировать машинку на ремонт.

#12 VASO

  • Группа: Старейшины Клуба ПроходимецЪ
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 29.07.04 19:57
  • МАКСИ-delica 1997 5,7L
  • Город: Алматы

Отправлено 15 November 2005 - 00:00

блин зря заводил, диагноз тока такой вскрытие покажат, притом полное вскрытие, у меня уже два таких движка умерло.
нужно вскрывать. насчет мастера завтра попробую уточнить

http://www.autoatlas.kz Gps карты для навигации
GPS-великая сила, он решил 1000 проблем, которых до существования GPS просто небыло

#13 Sindbad

  • Группа: Клуб "ПроходимецЪ"
  • Сообщений: 1678
  • Регистрация: 20.11.04 22:56
  • MMS03 3l AWD RD-Lock
  • Город: almaty

Отправлено 15 November 2005 - 00:25

antoxa (14th November 2005, 23:28) писал:

Сразу прошу прощения если не уместно создал тему. Просто хочется чтоб люди увидели и посоветовали чего грамотного. А потом можно и в тему про паджерки свести.

Вообщем проблема такого плана, сегодня жена ехала, вдруг что-то под капотом хрястнуло и движок барабанить стал. Сам приехал посмотрел попробовал стартером покрутить, вообщем звук ужасный, не заводится, из под клапанной крышки масло проступает, валит дым бело-серого цвета (точно не топливная, хотя чем черт не шутит). Есть подозрение на успокоитель/натяжитель цепи. Хотя и на помпу тоже, были предпосылки, также имеет место быть небольшой люфт в ролике натяжителя ремня помпы.
Вызвали эвакуатор, машину отвезли домой, время 5 часов вечера, поэтому никуда не поехали.
Вот теперь собственно и вопрос или просьба, кто что может сказать или прокомментировать по этому поводу? Нужен мастер, посоветуйте плиз, который сможет подъехать или я сам его заберу, вынести вердикт и соответсвенно починить.
А также хороший человек который мне сможет помочь, после вынесения вердикта, отбуксировать машинку на ремонт.

Это не глюк! Это Трабл! к деньгам
Это не помпа, и скорее всего не успокоитель/натяжитель цепи. - они на запуск двигателя не влияют. А белый дым и масло могут быть следствием потери компрессии. По характеристики звука - "ужасный", к сожалению ничего не скажешь.
В общем, как сказал Васо - вскрытие двигла покажет
Все что тебе мастер на месте может сделать, померить компрессию и послушать, но это может стоить дополнительных денег на дополнительные запчасти. Так что лучше, наверное, везти сразу на ремонт.

#14 japancar

Отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.
В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля. Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота.
В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.
Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.

Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx. и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости - и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.

Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.
Отработавшие газы, по сути своей, являются "инертным телом", и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.

Ниже, описаны примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить"(я заглушил поставив вакумный клапан в разрыв вакумной магистрали), закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.

planeant написал
----------------
Отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля. Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота. В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx. и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости - и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.Отработавшие газы, по сути своей, являются "инертным телом", и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.Ниже, описаны примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:- пуске двигателя;- при торможении двигателем;- темп. охл.жидк. ниже +60;- темп. охл.жидк. выше +102;- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки."Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить"(я заглушил поставив вакумный клапан в разрыв вакумной магистрали), закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.


а где указание на авторство преданий (С) ?

Сообщений: 141 Регистрация: 28.07.2011

Упс, статейка уже долго в файлике валятсо, от куда взял уже не помню. Третий дизель, сам в сомненьях глушить егора или не глушить. Пока для себя объяснение: егр это одна из составляющих двигателя, и если она не исправна то надо ремонтить а не ампутировать. Генератор почемуто не ампутируют. И данная статейка поддерживает мое имхо.

Источники: http://www.drive2.com/l/8169709/, http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16154&st=2550, http://www.4x4pk.ru/forum/forum7/topic411395/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением