Куда правильно поставить датчик удара



Датчик удара: куда устанавливать?

Датчик удара (еще он зовется шок-сенсором) встроен почти во все автомобильно-охранные системы. Он фиксируется воздействие на транспорт, сигнал мгновенно передается владельцу авто. Автомобильные датчики отличаются по физическому принципу, но у них единый алгоритм работы: во время посторонних воздействий все они отправляют в систему аналоговый или цифровой сигнал. Вот только куда такой датчик удара устанавливать?

Как сообщает сайт http://avtoreglament.ru/. существует несколько точек зрения, куда следует устанавливать в автомобиле датчик удара, при этом они диаметрально противоположные. Так, одни специалисты уверяют, что нужно ставить устройство, используя металлические детали кузова с жестким и прочным креплением к поверхности машины. Другие автомеханики этот метод яростно опровергают, уверяя, будто железо гасит амплитуду колебания, тем самым влияя на работу самого датчика удара. Устройство станет слабо реагировать на все воздействия извне. Можно в настройках добавить чувствительности, но тогда автомобильная сигнализация будет по любому поводу срабатывать, вряд ли хозяина авто это порадует, да и окружающих тоже. Сторонники данной точки зрения в качестве альтернативы советуют устанавливать датчик на жгуты проводки, использовав пластмассовые хомуты-стяжки в качестве крепления.

В некоторых автомастерских ставят датчики удара в центр автомобильного салона, полагая, что это для него идеальное место. Датчик, находясь в середине машины, может обеспечивать равную чувствительность к воздействиям на всяческие части кузова. Чтобы сигнализация не стала посылать ложных сработок, нужно качественно закрепить устройство.

Датчики удара относительно недавно стали ставить на главную плату сигнализации. Без сомнений, это решение экономически выгодно, вот только работа датчика в этом месте не очень-то и эффективна, ведь на машине сложно подобрать для установки устройства правильное место: оно должно одновременно осуществлять к любым воздействиям со стороны оптимальную чувствительность и быть труднодоступным для возможных угонщиков.

Поэтому место установки датчика необходимо определять стабильностью и точностью реакции устройства на всяческие внешние воздействия, а еще отсутствием ложных срабатываний во время незначительных или посторонних воздействий, к примеру, при порывах сильного ветра, громкого шума и так далее.

Related Posts

  • Dunlop представила покрышки с микрочипами
  • Apple представил новый сервис для автомобилей
  • Экономим на топливе – установка газового оборудования

Related Posts

  • Dunlop представила покрышки с микрочипами
  • Apple представил новый сервис для автомобилей
  • Экономим на топливе – установка газового оборудования

Интересное:

Post navigation

Добавить комментарий

Всем привет. Темы про датчик не нашел, хотя и искал.
А вопрос следующий - где у вас стоит датчик удара?
У меня сигналка томагавк x5 - датчик сначала прилепил на двусторонний скотч слева от педалей, работало плохо, слева реагировало на все подряд, а с права можно было долбить по кузову и датчик молчал. Перенес его тогда под коробочку для монет коричневую, которая перед ручником. Датчик прижал к металлу кузова скобкой очень плотно. Вроде как центр машины, и стоит на кузове как и рекомендуют все инструкции. Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?

Gall-2, 5-дв. TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.

хм, странно, у меня датчик был в ногах водителя на кузове, на глухие удары молчал, на слабые но более акцентированные реагировал, ложных срабатываний даже не помню
сигналка была старлайн Б9, щас на текущей - тоже все путем, поведение отстроено аналогично

G2:2.5TDi. 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5
LCarteL.ru

в свое время этот датчик обыскался - сигналка срабатывала на любой чих - хотел загрубить чувствительность. Не нашел. Как-то полез под подлокотник тягу ручника менять, а он, зайка, там притаился. Чувствительность на моем датчике варьируется своеобразно, варианта всего два - либо сработка на пролетевшую в километре ворону, либо хоть кувалдой по конику бей - молчит. В результе привык уже - на автомате делаю два клика - первым вкл. сигналки, вторым - выкл. датчика

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в. МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.

В инструкции датчика пишется что должен распологаться где то ближе к центру машины. На чем то железном его крепить нада. Шурупами и клеем. У меня вот тоже часто срабатывает- минут через 15 после приезда. Видать что то остывает. а он и реагирует.

G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665

zymozis писал(а): Датчик исправен, отрегулировал на максимальную чуткость, реагирует буквально на прикосновение пальцем. отсюда и проблемы, машина остывая поскрипывает, а он реагирует и орет. Убавить же чуткость не могу, так как и сейчас на максимуме очень плохо реагирует на стуки по дверям и окнам, а по бамперам можно пинать изо всех сил, не реагирует совсем. видимо проблема в размерах коника а так же в плохой шумо-передаче кузова. так вот куда нужно ставить датчик, кто знает?

Датчик однозонный или двух? Сколько крутилок?

подпись удалена в соответствии с п. 4.5 и 3.7 правил.(с)

Кто сталкивался с вопросом - помогите пожалуйста. Дело в том, что на сервисе официалы поставили датчик удара дополнительной сигналки на пластиковую горизонтальную панель снизу под приборкой. Там, конечно, удобно - легко ставить, легко крутить регулятор. Но пластина эта большей частью висит в воздухе, да и материал гасит вибрации. Из-за этого датчик удара (на легкий удар) сложно отрегулировать - или надо стукнуть неслабо, или чрезмерно чутким получается. Хочу заставить перенести на металл - куда лучше - посоветуйте плз. Так, чтобы и добраться можно было бы.
Попутно еще вопрос - как проверить датчик "защиты от эвакуации" штатной сигнализации Плюс? Насколько сильно надо трясти или качать машину? А то такое впечатление, что его просто нет..

На пластик датчик удара установить это мощно
ставить лучше на среднюю стойку или на пол по сиденье но строго на метал

Моторенваген наше все.
__________________________________________________
Спокойно, это конец!

Let's pretend, happy end!


Vladdi
Да нахрен он вообще нужен, чтобы ночью народ пугать во дворе? Кому наше корыто нужно

Последний раз редактировалось Арабский летчик; 22.04.2009 в 18:35.


Vladdi
Да нахрен он вообще нужен, чтобы ночью народ пугать во дворе? Кому наше карыто нужно

У меня друган приехал к теще, припарковался аккуратно около Логана. Места была мало, но он прижался так, чтобы Логан выехал. Приходит потом. Логана нет, под дворником записка на полурусском: типа "Ты, козел, больше не ставь здесь свое ВЕДРО". Вот друган мой обиделся! У меня, говорит, ведро, а что ж тогда у него?

PS Сорри за офф.

VW Passat B6 1,8T Highline+1й пакет, МКПП, с 2008 года -- продан; MB C180 Avantgarde с 2012 года.


Да - хочется, чтобы хоть как-то машинка ругалась, когда ее бараны всякие трогают. А то было дело - какой(ая?)-то дурак в дверь въехал - хоть бы хны. Хорошо, хоть дверка сильно не пострадала, но красить пришлось.


Если вынять маленький бардачок слева снизу от руля, открывается доступ к блоку реле. Над ним поперёк кузова идет толстенная оцинкованая балка. Я к ней проволокой притянул мёртво - работает нормально.
Пс. Фотка есть, но прикрепить не могу. Почему?


Спасибо! А бардачок как снимается - скажи плз


Спасибо! А бардачок как снимается - скажи плз

Открой бардачок слева. Вверху два пластиковых упора, его удерживающих. Правый отожми вверх и вынимай бардачок, с упоров петель снимается просто. Удачи.

Последний раз редактировалось vvfauto; 23.04.2009 в 11:57.

Passat 1.8 T SI 6МКПП Серо- синий Комфорт


Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Социальные закладки
Социальные закладки
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источники: http://news-avtoblog.ru/slovar-terminov/datchik-udara-kuda-ustanavlivat, http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=103657, http://www.passat-club.ru/forum/threads/17144




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением