Правильно поставить кольца на двигатель мотоблока



выше правильно сказано. шкив на 2+ ручья. т.е. конструкция не меняется - движку ведь пофиг как после него буду переключаться передачи. на то он и двиг, а не трансмиссия.
Только надо смотреть диаметр вала и отверстия в шкиве и способ крепления - на валу шпонка без конусов.
и переходная станинка под двиг для крепления к раме.
все это в свое время было куплено совместно с движком.
Родной двиг постоянно требовал мелкого ремонта и раз в сезон чего-нибудь железного (колено, поршень, кольца, шатун). Китайский самый дешевый отпахал без проблем 5 лет на мотоблоке и сейчас уже года 2 трудится как привод дровокола.

Робяты, все верно, и про шкив двухручейковый и про установочный комплект, только у МБ-1 скорости переключаются не в редукторе, конструкция редуктора МБ-1 имеет 2 скорости вперед и одну нейтралку, задняя скорость включается через второй ремень и дополнительный ролик, который вращает ремень и шкив редуктора в обратном направлении. Движок я уже поставил, шкив на вал движка установил и тут "на третьи сутки Зоркий глаз заметил", что мотоблок назад без доп.вмешательства и установки доп.ролика не поедет. Был бы МБ-2 и вопросов не было, там скорости в редукторе переключаются и передача крутящего момента идет через один ремень. На МБ-1, чтобы ехать назад, необходим второй ремень.

Цитата(отец1969 @ 17.2.2014, 12:59)

Робяты, все верно, и про шкив двухручейковый и про установочный комплект, только у МБ-1 скорости переключаются не в редукторе, конструкция редуктора МБ-1 имеет 2 скорости вперед и одну нейтралку, задняя скорость включается через второй ремень и дополнительный ролик, который вращает ремень и шкив редуктора в обратном направлении. Движок я уже поставил, шкив на вал движка установил и тут "на третьи сутки Зоркий глаз заметил", что мотоблок назад без доп.вмешательства и установки доп.ролика не поедет. Был бы МБ-2 и вопросов не было, там скорости в редукторе переключаются и передача крутящего момента идет через один ремень. На МБ-1, чтобы ехать назад, необходим второй ремень.

Что-то Вы не то говорите. Или намудрили. Или железа какого не хватает в том кампоте, что собирается..

Там просто ремни навешены по хитрому - один вокруг шкива (вперед), а другой одевается не на шкив а на прижимной ролик, и прижимается к верхней части шкива - в итоге крутится в обратную сторону.
Вот, еще картинку надыбал и ремни подрисовал разным цветом.
Так вот внутрь шкива можно воткнуть абсолютно любой двигатель, лишь бы диаметр подошел. Хоть от боинга газотурбинный.
и ехать он будет как вперед, так и назад - скорости реализованы (в данном случае) в сцеплении, которое не является частью двигателя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(hellrised @ 17.2.2014, 20:22)

Что-то Вы не то говорите. Или намудрили. Или железа какого не хватает в том кампоте, что собирается..

Там просто ремни навешены по хитрому - один вокруг шкива (вперед), а другой одевается не на шкив а на прижимной ролик, и прижимается к верхней части шкива - в итоге крутится в обратную сторону.
Вот, еще картинку надыбал и ремни подрисовал разным цветом.
Так вот внутрь шкива можно воткнуть абсолютно любой двигатель, лишь бы диаметр подошел. Хоть от боинга газотурбинный.
и ехать он будет как вперед, так и назад - скорости реализованы (в данном случае) в сцеплении, которое не является частью двигателя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

О это чудо! Вторая фотка правда на 1/3 открылась, но фото в принципе достаточно, чтобы доделать начатое. Все правильно, не хватает часть железа - кронштейна буквой "Г" и второго ролика, теперича допер, я это предполагал, но не представлял как сделать, фото в инете не найти было.


Ну вот и вторая фотка открылась!!!

Не совсем понятно только про второй ролик: он только на Г-образном кронштейне держится или со второй стороны к движку закреплен?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Г-образный я пометил синим, он сидит только на оси (красный) к двигу никак не крепится и ничего общего в ним не имеет. И тянется тягой (зеленый) за ведомым шкивом через мощную пружину (мощнее, чем та, что на ролике переднего хода)

Цитата(hellrised @ 19.2.2014, 17:57)

Г-образный я пометил синим, он сидит только на оси (красный) к двигу никак не крепится и ничего общего в ним не имеет. И тянется тягой (зеленый) за ведомым шкивом через мощную пружину (мощнее, чем та, что на ролике переднего хода)

Теперь картинка ясна. Ура Умным и Очумелым! Спасибо!

Цитата(vnnas @ 17.2.2014, 9:30)

отец1969. Вы же вроде продавали мотоблок? Передумали? Решили переставить двигатель?

Мотоблок я продавал новый, потому как купил не подумав, а деньги не малые, а семья большая, а землицы под обработку сотки 3-4, потому решил продать и купить развалюху недорого и реставрировать, что и сделал. Пока вроде получается.

Спасибо всем за участие! Кому интересны этапы и тонкости пишите, расскажу, покажу.

Почему-то не все уведомления об ответах на почту приходят.

В этой статье речь пойдёт о мотоблоках с разными двигателями и ценах на них в Украине. Поскольку мотоблок - это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен.

Поскольку мотоблок - это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен. Покажем это на примере мотоблока САЛЮТ.

Тому, кто хочет купить мотоблок САЛЮТ подешевле, достаточно зайти в Интернет. Здесь можно найти САЛЮТы в полтора раза дешевле тех, которые продаём, например, мы – Техцентр «Садово-огородная техника». В чём же фишка? Что это продавцы задумали для привлечения к себе покупателей? А ни в чём. Так оно и есть, потому что САЛЮТы бывают разные, и существенно. Поясним подробнее.

Отличаются мотоблоки САЛЮТ двигателями, которые на них устанавливают. Покажем на примерах.

Поначалу САЛЮТ, как и другие российские мотоблоки, выпускался с российским двигателем (на фото САЛЮТ 5-ДК в комплекте с сенокосилкой украинского производства). Продавали мы такие САЛЮТы 15 лет тому назад по цене около 1.000 долларов США.

Но потом завод благоразумно отказался от российских двигателей в пользу китайских (на фото САЛЮТ-5Л с китайским двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с.). И правильно сделал, потому что китайские двигатели на голову выше российских. На сегодняшний день это самые дешёвые САЛЮТы и купить их можно по цене порядка 1.050 долларов США (здесь и далее мы приводим ориентировочные цены в Украине 2013 года).

Мы не оговорились, когда написали, что китайские двигатели на голову выше российских. Однако это не значит, что китайские двигатели – верх совершенства. Качество сборки, надёжность и долговечность их желают лучшего (подробнее см. нашу статью «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2.» ).
Наш многолетний опыт показал, что сам мотоблок САЛЮТ служит намного дольше китайского двигателя. Именно поэтому мы не завозим в Украину САЛЮТы с китайскими двигателями. А тем, кто хочет купить мотоблок подешевле и готов «подружиться» с китайским двигателем, советуем покупать «чистокровный» китайский мотоблок. В этом случае можно сэкономить еще 20-40% своих «кровных».
Для тех, кто хочет иметь более надёжную и долговечную технику, завод устанавливает двигатели, которые на голову выше китайских. Это американские Briggs&Stratton и японские Honda и Robin-Subaru (есть ещё высококлассные итальянские двигатели Lombardini американского концерна Kohler, но завод САЛЮТы ими, к сожалению, не комплектует).
А теперь самое интересное. Многие покупатели считают, что если они берут мотоблок с американским или японским двигателем, то это гарантия надёжности и долговечности. Так-то оно так, да не во всех случаях. Дело в том, что моторостроительные компании выпускают двигатели, которые условно можно поделить на любительские, полупрофессиональные и профессиональные, отличающиеся, соответственно, и ценой. Если их устанавливать по назначению, они будут служить довольно долго. Если этот принцип не соблюдать, будут казусы. И это хорошо прослеживается на мотоблоках и мотокультиваторах, на которые, ради снижения цены, многие производители устанавливают более дешёвые двигатели.
Такая тенденция прослеживается и у некоторых моделей мотоблока САЛЮТ.

Вот мотоблок САЛЮТ с двигателем американской фирмы Briggs&Stratton, мощностью 6,5 л.с. по цене 1.300 долларов США. Сбоку двигателя есть маркировка – “I\C” (Industrial Commercial). Запомните эту маркировку и постарайтесь такой двигатель не покупать! Этот двигатель понадёжнее китайского, и если бы стоял на односкоростном мотоблоке или мотокультиваторе (типа ТАРПАН и т.п.), то пережил бы его. Но дело в том, что мотоблоки, которые имеют несколько скоростей – это многофункциональные машины, используются намного чаще и на разных работах, в т.ч. тяжёлых. Практика показала, что американские двигатели I\C фирмы Briggs&Stratton хоть и лучше китайских, служат значительно меньше, чем сам мотоблок САЛЮТ. Поэтому мы отказались завозить в Украину мотоблоки САЛЮТ с такими двигателями.

Есть ещё САЛЮТы с американским двигателем “Intek Pro” той же фирмы Briggs&Stratton и мощностью 6,5 л.с. Это уже получше, и если для вас дорога каждая копейка, можете покупать (цена порядка 1.400 долларов США).

Тем не менее, и эти мотоблоки САЛЮТ с американским двигателем “Intek Pro” мы предпочитаем в Украину не завозить.

А самый хороший вариант американского двигателя Briggs&Stratton – это профессиональные двигатели с маркировкой “VANGUARD”. На фото САЛЮТ с таким двигателем мощностью 6,5 л.с. С ним вы многие годы не будете знать проблем (разумеется, если не будете отдавать САЛЮТ в чужие руки). Именно с такими двигателями мы с удовольствием продаём САЛЮТы. И покупатели довольны, и мы (цена порядка 1.470 долларов США).

Аналогично присматривайтесь к японским двигателям HONDA. Это отличные, долговечные двигатели с безупречным качеством. Но покупая мотоблок, смотрите, чтобы была Хонда класса “GX” (профессиональная серия), а не более дешёвая “GC”, поскольку класс “GC” предназначен для мотокультиваторов, у которых и нагрузки поменьше, и работы не так уж много.

Вот САЛЮТ с двигателем Honda GC-160 мощностью 5,0 л.с. Цена около 1.235 долларов США.
Отличный двигатель, но не для САЛЮТа.

А на этом фото – мотоблок САЛЮТ с профессиональным двигателем Honda GX-200 мощностью 6,5 л.с.
САЛЮТы именно с такими двигателями мы предпочитаем завозить в Украину.
Цена с оригинальной Хондой – 1.600 долларов США (о том, что в Украине продают более дешевые неоригинальные Хонды см. наши украинские зарисовки "Про двигатели" ).

Что касается САЛЮТов с японскими двигателями Robin-Subaru, то так же, как и с Хондой класса GX, вы не ошибётесь: качественно, надёжно, долговечно и комфортно. Robin-Subaru – это двигатель, по праву достойный стоять на САЛЮТе.
На фото мотоблок САЛЮТ с 6,0 (5,7) - сильным двигателем Robin-Subaru по цене 1.430 долларов США.

ВЫВОД:
За более чем 10-летний срок продаж и обслуживания мотоблоков мы убедились, что мотоблоки с линейкой профессиональных двигателей стоят хоть и дороже, но гораздо надёжнее, удобнее и выгоднее в эксплуатации. При хорошей сезонной нагрузке на мотоблок (вспашка, сплошные и междурядные рыхления почвы, выкапывание картофеля и др.) более дешёвый двигатель через два-три года потребует ремонта, а то и вовсе замены на новый (в зависимости от состояния двигателя ремонт их не всегда бывает целесообразным).

РЕКОМЕНДАЦИЯ:
При покупке мотоблока (равно как и любого другого мотоблока), обращайте внимание не только на торговую марку производителя, но и на модель двигателя.

Мотоблок каскад инструкция по ремонту

Ремонт мотоблока каскад

Многие садоводы и фермеры облегчают себе труд на участке при помощи мотоблока. Но для того чтобы работы проводились успешно, нужно не только уметь им управлять, но и при необходимости смочь отремонтировать или хотя бы выяснить, в чем проблема. Весьма распространенным у нас является мотоблок «Каскад» — инструкция по ремонту будет представлена в этой статье. Она даст возможность при мелких неполадках не обращаться к специалистам, а провести диагностику и восстановление работоспособности мотоблока самостоятельно. Принято выделять отдельно проблемы двигателя и остальных узлов агрегата.

Мотоблок «Каскад» – инструкция по ремонту: карбюратор.

Карбюратор мотоблока каскад: 1 — воздушный патрубок; 2 — корпус; 3 — утопитель; 4 — жиклер холостого хода; 5 — винт упора дроссельной заслонки; 6 — рычаг дроссельной заслонки; 7 — фланец крепления карбюратора; 8 — винт корректировки состава топливной смеси холостого хода; 9 — топливоприемный штуцер с фильтром; 10 — поплавковая камера; 11 — рычаг привода дроссельной заслонки; 12 — пробка слива отстоя; 13 — винт воздушной заслонки с пружиной; 14 — рычаг воздушной заслонки.

Если в работе мотора замечается что-то несвойственное нормальному режиму, в первую очередь откройте и изучите схему вашего мотоблока и проверьте карбюратор.

Возможно, до него не доходит топливо. Проверить это следует путем выкручивания свечи зажигания. Если на свече не заметно следов влаги, значит до цилиндра топливо не дошло. В этом случае причиной неполадки может быть засорение карбюраторного фильтра, жиклера или другие неисправности карбюратора.

Чтобы провести дальнейшую диагностику, понадобится разобрать карбюратор. После его демонтажа, нужно из поплавковой камеры удалить бензин. Затем путем продувки устанавливается исправность топливного клапана. Продуть карбюратор можно через топливный штуцер, карбюратор при этом находится в том же положении, что и во время работы. В этом положении возникать препятствий прохождению воздуха не должно. А вот при повороте на 180 0 исправная система воздух не пропускает.

Чтобы настроить уровень топливной подачи необходимо подогнуть или отогнуть язычок на поплавке в его камере. Заодно обратите внимание на целостность поплавка. При отсутствии неисправностей уровень топлива должен находиться на отметке 35 мм.

Следующим этапом диагностики карбюратора будет продувание жиклера. Детали диагностируемого узла нужно промыть бензином. Очень важно дать бензину стечь с запчастей, разложив их, например, на ветоши. Вытирать ни в коем случае нельзя! Извлечь их из карбюратора можно, отвинтив болты газа и рассоединив верхнюю и нижнюю половины. Жиклер продувается насосом. Когда детали просушены, карбюратор собирается таким образом, чтобы отверстие верхней половины совпало с распылительной трубкой нижней.

Открывайте заслонку дросселя, если все в порядке, закручивайте болты.

Теперь настала очередь регулировки карбюратора. Проводится она только после прогрева двигателя. Выставляете самый низкий ход в холостом режиме. Для этого аккуратно до конца ввинчиваете винт, регулирующий газ, и на полтора оборота отпускаете. Делается это при нахождении мотора в работе.

Затем, добавляя газ, переведите рычаг управления. В случае перебоев, мотор регулируете подкручиванием винта газа, пока не добьетесь нормальной работы двигателя.

Мотоблок «Каскад» – инструкция по ремонту двигателя.

Двигатель ДМ-1Д. 1 — пробка; 2 — крышка блока цилиндра; 3 — пробка-щуп; 4 — штифт; 5 — фильтр-отстойник; 6 — соединительный шланг; 7 — топливный кран; 8 — гайка; 9 — болт; 10 — хомут крепления бака; 11 — кронштейн; 12 — топливный бак; 13 — пробка; 14 — отверстие, 15 — высоковольтный провод; 16 — угольник свечи; 17 — свеча; 18 — резьбовая втулка; 19 — клапан; 20 — седло; 21 — глушитель; 22 — воздушный фильтр; 23 — патрубок; 24 — пружина клапана; 25 — клапанная пробка; 26 — прокладка; 27 — карбюратор; 28 — винт; 29 — рычаг воздушный; 30 — болт; 31 — плата карбюратора.

Разберем основные типы неполадок мотора нашего садового помощника.

Ремонт мотоблока каскад.

Мотоблок каскад не заводится. Причин этому может быть несколько. Если имеет место избыток бензина (свеча при этом будет мокрой), цилиндр нуждается в просушке. Перекрывайте подачу бензина, сушите цилиндр. После этого выворачивайте свечу и пытайтесь разогнать двигатель при помощи ручного стартера. Эти меры должны привести к нормализации запуска. В ином случае имеет смысл связаться со специалистами.

При непоступлении топлива к карбюратору обращайтесь к предыдущей инструкции.

Когда мотоблок оборудован электрическим стартером, причина отсутствия запуска может заключаться в простом разряжении аккумулятора. Если же неисправен стартер – ремонт нужен профессиональный.

Недостаточная мощность двигателя также обусловливается несколькими причинами. Засоренный карбюраторный фильтр может привести к переобогащению топлива и неправильной работе мотора. Бензин невысокого качества тоже не способствует развитию нормальной мощности.

Система зажигания может проявить сбои в виде загрязнения свечи или нарушения зазора ее электродов. Кроме прочего, можно оценить, в каком состоянии находится электрическая цепь, и есть ли необходимый зазор катушки и магнитопровода.

К неустойчивой работе двигателя может привести и то, что забился глушитель. Здесь поможет его очистка от нагара и последующая промывка бензином.

В мотоблоке возможны неисправности и других узлов, подлежащие самостоятельному ремонту. Например, если слишком шумным редуктором обладает ваш мотоблок «Каскад», инструкция по ремонту предлагает долить или заменить масло. В случае нерезультативности этих действий может понадобиться совет профессионала. В целом же статья поможет справиться с самыми распространенными проблемами в работе мотоблока.

Похожие записи

Источники: http://forumnov.com/archive/index.php/t3532061.html, http://www.sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/24-useful/motoblok/171-salyut-difference, http://www.fermerbezhlopot.ru/texnika/motoblok-kaskad-instrukciya-po-remontu




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением