Правильно поставить стопорное кольцо на ступичный подшипник



Поменял подшипник в сервисе, машина нужна и определить какой именно у меня не получилось. Стоимость 7150 (из них 3600 подшипник).
При движении появился гул, сначала выявлялся на скоростях выше 80, потом начал с 70, потом с 60, потом с 50 за интервал с 80 до 50 накатал 1000 км - 2 недели по 500 км. Но лучше не рисковать ибо подшипник который сняли был в плохом состоянии, в итоге если гудит уже на 50 - срочно менять.

Re: Замена подшипника задней ступицы.

Пробег 87000 км
Подшипник имеет одно внешнее кольцо (широкое) и два внутренних. соответственно два ряда шариков.
Ширина подшипника порядка 4 см
При проверке, когда колёса вывесили, вручную раскрутили и его стало слышно рукой при вращении, и на пружине чувствовался гул.

PS поменять не в гараже - не реально на мой взгляд, выбивается он оттуда тяжело. Вложения CAM00056.jpg подшипник люфт с внутренней стороны стороны (38.01 КБ) Скачиваний: 510 CAM00055.jpg подшипник люфт с наружней стороны (35.43 КБ) Скачиваний: 487

vova13311
  • vova13311
  • Сообщения: 353
  • Зарегистрирован: 19:10 [07.09.10]
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Авто: fusion 1,6 МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Пробег (км): 180000
  • Знание автомобиля: 3

Re: Замена подшипника задней ступицы.

так в чем проблема? или простое повествование.

KS* пишет: поменять не в гараже - не реально на мой взгляд, выбивается он оттуда тяжело.


реально но технически не грамотно потому как нужен пресс, я менял в своем гараже кувалдой. тьфу тьфу тьфу уже долго ездит.

Re: Замена подшипника задней ступицы.

просто повествование. потому что когда искал по поиску гул при езде, выдавало подшипник промежуточного правого вала, оказалось не факт.
соответственно доп. информация к размышлению и для статистики

Поменять НЕ в гараже - если нет условий - только в сервис, другого варианта нет и пытаться не стоит (того не стоит)

SLAV_96
  • SLAV_96
  • Сообщения: 30
  • Зарегистрирован: 17:27 [06.01.12]
  • Авто: Fusion 1.6
  • Год выпуска: 2007
  • Пробег (км): 60000
  • Знание автомобиля: 1
  • Фраза дня: Fusion Club Forever!

Re: Замена подшипника задней ступицы.

Спасибо за подробный отчет,очень пригодился. А как Поменять передний ступичный подшипник?

Тигор
  • Тигор
  • Сообщения: 6
  • Зарегистрирован: 16:28 [27.05.10]
  • Откуда: Московская область
  • Авто: Форд Фьюжен
  • Год выпуска: 2007
  • Пробег (км): 120000
  • Знание автомобиля: 1
  • Фраза дня: Fusion Club

Re: Замена подшипника задней ступицы.

Всем доброго дня! Форд Фьюжен 2007 г. 122 тыс. км. Предисловие: вчера менял задние тормозные колодки (еще родные, можно было еще год смело ездить, стёрты не на много). Левую сторону поменял, поставил колесо, крутнул - колесо легко вертится с лёгким шуршанием. Поменял правую сторону, крутнул колесо - вертится чуть-чуть потуже, но без всякого шуршания. Вывод - левый подшипник ступицы на подходе замены.
Купил в "Exist" подшипник, продавец посоветовал фирмы "Optima" без магнитного кольца АБС (790 руб. в комплекте гайка с шайбой и пружинное стопорное кольцо). Кстати старая гайка с шайбой при откручивании не развалилась и в хорошем состоянии, но я поставил новую,т.к. всё же усилие затяжки гайки большое. На подшипнике с одной стороны "пыльник" - чёрный, вроде как пластиковый, с другой - металлическое колечко. На родном подшипнике с одной и с другой стороны - металлические колечки-"пыльники". Какой стороной новый подшипник ставить не понятно. Поставил я металлическим пыльником к магнитному кольцу АБС, а чёрной пластиковой - к гайке крепления ступицы. После сборки попробовал: включил зажигание, лампа "АБС" погасла, вроде все нормально. Шел из гаража и хорошая мысля пришла опосля - может надо было вкл. зажигание и крутнуть колесо для проверки лампы АБС, но возвращаться не стал. Так что вот не знаю - правильной стороной поставил подшипник или нет. В старом подшипнике всё же имелся осевой люфт, хотя смазки было достаточно.

Тигор
  • Тигор
  • Сообщения: 6
  • Зарегистрирован: 16:28 [27.05.10]
  • Откуда: Московская область
  • Авто: Форд Фьюжен
  • Год выпуска: 2007
  • Пробег (км): 120000
  • Знание автомобиля: 1
  • Фраза дня: Fusion Club

Re: Замена подшипника задней ступицы.

Добрый всем день! Сегодня ездил, километров 40 проехал - лампочка АБС не загоралась, значит всё в порядке, подшипник запрессовал правильной стороной. Всем удачи в ремонте!

MakPol
  • MakPol
  • Сообщения: 8
  • Зарегистрирован: 21:45 [11.09.13]
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Авто: Mazda MPV
  • Год выпуска: 2003
  • Пробег (км): 170000
  • Знание автомобиля: 4
  • Фраза дня: Не плюй в колодец.

Re: Замена подшипника задней ступицы.

Доброго времени суток.

Подшипник не гудит, но в сервисе сказали что левому заднему скоро хана. Заказал и олучил SKF VKBA 3532, инструкции внутри не было, только красная бумажка. Попытался понять что пытаются сказать и как понял, там указано куда какая сторона подшипника должна смотреть.
С одной стороны я четко вижу надписи, вполне логично что после того как подшипник будет запресован/забит в барабан эта надпись должна быть видна, для удобства понять какую деталь купить при дальнейшей замене/заменах. Но как я понимаю изображение говорит об обратном.
На рисунке показана правая сторона а я менять собираюсь слева. Получается подшипник переворачиваю на 180, ну или изображение зеркально отображаю.
Также проскочила мысль, что этими рисунками хотят показать, чтобы направление вращения подшипника вперед было при определенной запресовке.
Где-то еще я вычитал, что сторона установки должна соблюдаться, чтобы работал датчик ABS но тут мне непонятно, ведь кольцо магнитное это совсем другой элемент и одевается уже потом.

В общем, если разобрались в логике, которую пытаются донести разработчики - пожалуйста подскажите. Ну и расскажите как ставили сами и какие последствия.

Заранее большое спасибо!

>> Вернуться к полной версии

Ставил развальные пластины, обнаружил что один из подшипников шумноват, решил пользуясь случаем заменить его. Купил немецкий Optimal (400р.), кто-нибудь знает как они? норм?

Ещё взял приблуду для снятия и напресовки ступичных подшипников. З*е*ался ей напресовывать, там с одной стороны квадрат, а с другой болт на 23, а у меня какраз не нашлось ключа на 23, пришлось разводными клещами ,или как их правильно не помню, крутить и ключом на 17 (на квадрат). Причём как выпресовывать старый подшипник из ступицы с её помощью я так и не понял, и тупо выбил его головкой и молотком. Без тисков сложновато. былиб тиски раза в 2 быстрее всё бы сделал(

Slafka, ну и как теперь тишина ?

Опять рассыпался задний Вологодский (за последние 22т.км 3раз), пробег премерно2500км, СКФ даже намёнка на люфт нет.

Опять рассыпался задний Вологодский (за последние 22т.км 3раз), пробег премерно2500км, СКФ даже намёнка на люфт нет.

у меня карам отлично ,даже накат с ними лучше чем на родных!

Я думал у тебя ФАГ стоит, или тож поменял?

Я думал у тебя ФАГ стоит, или тож поменял?

так вот я писал! http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=36521&page=8

Falcones, извиняюсь перепутал,голова уже болит от этих подшипников.

Кто ставил такие ступицы http://www.astech-eng.ru/catalog/view/13/ отзовитесь, то мои умирают, думаю эти поставить.

Правая ступица заскрипела на 69т. км. Начитавшись поставил FAG из Экзиста. Сейчас 70т. км. опять правый зашуршал. Ставил сам, руки правильно растут. Подскажите номер SKF по Экзисту, мож кто заказывал?

Di76, Лови: BA2B 633 313C -голый подшипник SKF. VKBA 1307- ремкомплект с гайкой и стопорным кольцом.

Однако голый vs комплект= разница в цене большая. Заказал 2а комплекта, думаю 2ой FAG тоже недолго проживет

Di76, Я себе брал голые по 550р за штуку, т.к. гайка новая стоит 25р, кольцо стопорное оставил родное, оно 100лет отходит,смысла переплачивать не вижу ИМХО.

Пришли мне ступицы АСТ
http://www.priorovod.ru/gallery/files/2/6/6/7/7/13120075_thumb.jpg (http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=15369&c=member&imageuser=26677)
http://www.priorovod.ru/gallery/files/2/6/6/7/7/13120073_thumb.jpg (http://www.priorovod.ru/gallery/showimage.php?i=15368&c=member&imageuser=26677)

Поставил сегодня ступицы, все норм пока, но выявил два косяка;
1. мне не понравились шайбы, какие то они меленькие по диаметру и тонковатые
2. центральное центровочное отверстие меньше чем нужно и колесо центрируется только болтами(((

Приоровод Сергей, проверка подшипников на люфт: вывешивается колесо берется руками, одной рукой сверху другой снизу (ни слева и справа) и шатается если люфт есть это заметно. колесо должно быть хорошо прикручено
Так вот же после смены зимней резины на летнюю месяц назад обнаружил шум в левом заднем колесе, но люфта никакого нет, в правом никакого шума в помине нет. Сегодня проверил заднее колесо, и ухудшения в виде люфта нет и в помине, только шум при прокрутке колеса, т.е. можно пока ездить?

Так вот же после смены зимней резины на летнюю месяц назад обнаружил шум в левом заднем колесе, но люфта никакого нет, в правом никакого шума в помине нет. Сегодня проверил заднее колесо, и ухудшения в виде люфта нет и в помине, только шум при прокрутке колеса, т.е. можно пока ездить?

Менять.
Шум от подшипника может быть из за одной раковины. Представьте, что за пару секунд по этой раковине пробегает около пяти шариков и каждый бьет по ней, вследствии чего эти стуки вытекают в один гул. Обычно конечно одной раковиной не обходиться все это дело. Есть конечно ещё вероятность, что подшипник "сухой", но, я бы не стал себя утешать тем, что набив туда смазки, все будет тип топ, т.к. поработав на сухую, износ вырос в разы и явно на долго такого подшипника не хватит.

Кто нибудь подскажет какой съемник нужен для снятия подшипников:
1)http://avtopasker.ru/goods/14108.htm
2)http://avtopasker.ru/goods/9510.htm
3)http://avtopasker.ru/goods/28326.htm
Еще есть 3-х лапый, но может верхние удобней?
А съемник подшипников ступиц нужен или же по старинке выбивать ?http://avtopasker.ru/goods/10871.htm

Может при установке барабана, на прилегающую к ступице плоскость мусор попал? По идее если в подшипнике люфта нет, то и биения от подшипника быть не должно. И ещё может посадочное место под подшипник в ступице выполнено не параллельно оси ступицы. Ступица родная или менялась? Надо снять барабан тормозной и посмотреть есть ли биение самой ступицы.
Ну какой мусор ребят. Из за люфта в под -ке ступица с колодками стояли немножко на излом ну и естественно выработка колодок шла неправильно После устранения излома в плоскости колодок они (колодки) начали притиратся по новой плоскости .Отсюда и шум Покатайся и все пройдет .

Ну какой мусор ребят. Из за люфта в под -ке ступица с колодками стояли немножко на излом ну и естественно выработка колодок шла неправильно После устранения излома в плоскости колодок они (колодки) начали притиратся по новой плоскости .Отсюда и шум Покатайся и все пройдет .
Это всё понятно, но человека ещё беспокоит биение колеса.

посмотрел как крутится барабан относительно задней части барабана (щитка) и там заметно что он крутится с легким биением.
Также если смотреть по колесу то оно крутится с небольшим биением хотя диски новые и отбалансированы.

Можете еще написать какие размеры подшипника у оригинала и каталожный номер? СПАСИБО.

Была эпопея со сменой ступичного подшипника.
Напишу, может кому пригодится.
Аут 2-й 2012 год. На пробеге около 80 что-то зашипело, справа, похоже на аэродинамический шум, но не он т.к. шел по кузову. Шум проявлялся периодически, поэтому на него забил. На 120 тыс шум стал постоянным, резко усилился, буквально за пару дней превратился в вой и был диагностирован как передний ступичный подшипник.
По каталогу пробил 3885А017, заменитель аналога 3885А040. Совместимые тогда не рассматривал.
Ну я отчасти Скупердяй, заказал заменитель. Пришел, поставили. Еще при установке мастер показал люфт на подшипнике, большой, сильнее чем на том что гудел. Но деваться некуда, старый уже не поставишь
Собрали, поехал.
Не гудит. Через км движения по ровной дороге вылетает "Неисправность 4WD". Разворачиваюсь, возвращаюсь. Подключаем сканер. АБС исправна, датчик читается. Ошибка (код не помню) читается как "неправильный размер колеса".
Поехали со сканером. На ходу скорость колеса, где меняли подшипник, стабильно отображается ок 10% выше трех других.
Курим интернет. Возможные причины:
- мусор попавший на магнитную полосу подшипника, разобрали проверили - нет.
- маловероятно, но навернут датчик АБС, бывает из-за грязи и криворукости мастеров,
- брак подшипника.
Подшипник люфтит, так или иначе менять, заказали оригинал на 500 р дороже.
Пришел, поставили. Как в известной считалочке, начинаем все сначала
Та-же ошибка, те же 10 %, люфта нет.
Остается датчик АБС. В это я не верил изначально, но два подшипника, к слову они приходили в коробочках с надписями и голограммами Митсубиси не давали мне другого выбора. Оригинальный датчик АБС дорог. Вычитал, что подходит датчик от ниссана кашака после обработки напильником/паяльником. Подтверждаю, подходит. Блин. И снова те же 10%!
Звонок другу, работнику дилера митсу в МСК (сам 1000 км в провинции). Тупик, коды подшипников правильные. Никогда не сталкивались - полный ТУПИК!
Споры и диалоги гаражных спецов оставлю.
Решение вопроса замена подшипника на рекомендованный здесь NTN/ SNR. 1200 руб подшипник и все. Проблема решена. По ресурсу подшипника не скажу, только сегодня поставил.
Вывод: ок 10 тр на ветер, подшипники что я покупал под видом оригинальных были ПАЛЕНЫМИ, кстати эти два подшипника реально различались нанесенными маркировками и цветом пластика пыльника, т.е не были "из одной бочки". Если нет гарантии, что поставляемый подшипник 10000000% оригинал - берите заменитель.
ЗЫ Подшипник, который второй, типа оригинал за 2000 км пробега пока меняли датчик и заказывали новый подшипник уже успел зашуметь
ЗЫ2 для автора, остальные подшипники на авто родные. Условия эксплуатации: пыль, тепло, стройки, грунтовки, часто груженый.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2016, WWW.OUT-CLUB.RU

Источники: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?p=644178, http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-36521-p-2.html, http://out-club.ru/board/showthread.php?t=70860&page=3




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением