Как правильно составить ктп по математике



Рабочая программа и КТП по математике 2 класс УМК "Школа России" на 2015-2015 г

Размер файла 86.89Кб

Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.

Разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. В календарно -тематическом планировании указаны страницы учебника и рабочей тетради на каждый урок. Прилагается домашнее задание.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статьяПрезентация теста по теме "Единицы массы" 4 классПредыдущая статьяКонспект урока математики "Деление с остатком 3 класс"

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

    КТП по математике 1класс УМК "Школа России"

    Число
    и цифра 4, состав числа 4

    Научатся: читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа

    Регулятивные: формулировать
    и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.

    Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.

    Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию

    Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

    Цель: сравнивать предметы, используя математические понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

    «Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков

    Научатся: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=»; уметь использовать новые математические понятия

    Регулятивные: формулировать
    и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.

    Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности.

    Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

    Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности

    Условие, вопрос,
    решение, ответ

    Научатся: выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения;

    запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять её решение

    Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи).

    Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.

    Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

    Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения
    к школе

    Математические термины при чтении чисел в пределах 20

    Научатся: использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом

    Регулятивные: составлять план
    и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

    Познавательные: использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию.

    Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

    Самооценка на основе

    критериев успешности учебной деятельности

    Покажут свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков

    Регулятивные: активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

    Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий; контролировать
    и оценивать процесс и результат деятельности.

    Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение
    и поведение окружающих

    Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

    Как составить математические модели

    Метод статистического моделирования (статистических испытаний) широко известен как метод «Монте-Карло». Этот метод является частным случаем математического моделирования и основан на создании вероятностных моделей случайных явлений. Основа любого случайного явления – случайная величина или случайный процесс. При этом случайный процесс с вероятностной точки зрения описываются как n-мерная случайная величина. Полное вероятностное описание случайной величины дает ее плотность вероятности. Знание этого закона распределения позволяет получать на ЭВМ цифровые модели случайных процессов, не проводя с ними натурных экспериментов. Все это возможно лишь в дискретном виде и в дискретном времени, что необходимо учитывать при создании статических моделей.

    При статическом моделировании следует отойти от рассмотрения конкретной физической природы явления, сосредоточившись лишь на его вероятностных характеристиках. Это позволяет привлекать для моделирования простейшие явления, имеющие одинаковые вероятностные показатели с моделируемым явлением. Например, любые события, наступающие с вероятностью 0,5, можно моделировать простым бросанием симметричной монеты. Каждый отдельный этап статистического моделирования называют розыгрышем. Так, для определения оценки математического ожидания потребуется N розыгрышей случайной величины (СВ) X.

    Основным инструментом моделирования на ЭВМ являются датчики случайных чисел равномерных на интервале (0, 1). Так, в среде Pascal вызов такого случайного числа осуществляется с помощью команды Random. На калькуляторах на этот случай предусмотрена кнопка RND. Существуют и таблицы таких случайных чисел (по объему до 1000000). Значение равномерной на (0, 1) СВ Z обозначается z.

    Рассмотрите методику моделирования произвольной случайной величины с помощью нелинейного преобразования функции распределения. Этот метод не обладает методическими погрешностями. Пусть закон распределения непрерывной СВ Х задан плотностью вероятности W(x). Отсюда и начните подготовку к моделированию и его осуществление.

    Найдите функцию распределения Х - F(x). F(x)=∫(-∞,x)W(s)ds. Возьмите Z=z и разрешите уравнение z=F(x) относительно х (это всегда возможно, так как и Z и F(x) имеют значения в пределах от нуля до единицы).Запишите решение x=F^(-1)(z). Это и есть алгоритм моделирования. F^(-1) – обратная F. Остается лишь последовательно получать по этому алгоритму значения xi цифровой модели Х* CD X.

    Пример. СВ задана плотностью вероятности W(x)=λexp(-λx), x≥0 (экспоненциальное распределение). Найти цифровую модель.Решение.1. F(x)=∫(0,x)λ∙exp(-λs)ds=1- exp(-λx).2. z=1- exp(-λx), x=(-1/λ)∙ln(1-z). Так как и z и 1-z имеют значения из интервала (0, 1) и они равномерны, то (1-z) можно заменить на z. 3. Процедура моделирования экспоненциальной СВ производится по формуле x=(-1/λ)∙lnz. Точнее xi=(-1/λ)ln(zi).

    Источники: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/matematika/140932-rabochaja-programma-i-ktp-po-matematike-2-kla.html, http://multiurok.ru/y4enik/files/ktp-po-matiematikie-1klass-umk-shkola-rossii.html, http://www.kakprosto.ru/kak-114677-kak-sostavit-matematicheskie-modeli




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением