Как правильно составить рекламу



Главная » Мои наблюдения » Как правильно составить рекламу ?

Как правильно составить рекламу ?


В наш быстроразвивающийся век цивилизации города пестрят различными цветами и красками от рекламных афиш. Нас окружает столько рекламы, что даже взгляд бросить некуда. Обязательно попадешь на рекламу. Реклама бывает удачная и неудачная, красивая и некрасивая, а может быть просто отвратительной.

Порой часто, выбирая какой-то товар для себя, мельком бросаем взгляд на рекламу, которая в большинстве своем желает быть лучшего качества. А к чему, собственно, весь сыр бор я затеял с этой статьей о написании рекламы? На днях мной был организован конкурс на самую уродливую рекламную афишу. Что-то я совсем заговорился, не конкурс, а эстафета под названием «Реклама-двигатель прогресса».

И вот в предвкушении получения обратных ссылок на свой блог я решил поразмышлять своим неслабым умом. А подумать я решил на тему, какая же на самом деле должна быть реклама .

Я никому не открою секрет, что реклама нужна для продвижения своего бизнеса и для более эффективных продаж.

Чтобы эффективно продвигать свой бизнес, нужна и эффективная реклама. то есть, нужно знать, как правильно написать рекламу. Я тут немного подумал и составил свой небольшой список правил, какая должна быть реклама :

1. Реклама должна быть написана так, чтобы она смогла побудить человека купить конкретный продукт.

2. Реклам а должна быть замеченной и ценной, то есть такой, чтобы потенциальный покупатель смог ее надолго запомнить и при удобном случае вернуться назад.

3. Текст рекламы должен звучать утвердительно.

4. Текст рекламного объявления должен быть написан крупным шрифтом, чтобы быть замеченным потребителем, как было уже сказано в п.2.

5. Само рекламное объявление ни в коем случае не должно содержать ошибок.

6. Чем больше в рекламном объявлении будет изложено положительных моментов, тем выше будет и спрос на продукт.

7. В рекламном объявлении необходимо как можно больше написать о своем продукте.

8. Желательно рекламное объявление сопровождать фотографиями своего товара, потому что именно фотография, в первую очередь, привлекает посетителя.

9. Не нужно писать длинных фраз и слов, которые будут непонятны потребителю. Такая реклама отпугивает потенциальных клиентов.

Вот такой получился мой список, как правильно составить рекламу. Конечно же, данный список неполный и продолжать его можно до бесконечности. Рад буду выслушать Ваши замечания и продолжения данного списка. Ведь реклама составляется не только для витрин, но и в средствах массовой информации, соответственно. И в плане ее составления имеются отличия.

Если Вам понравилась статья, не забывайте поделиться с друзьями:

Предыдущие статьи из категории: Мои наблюдения

Как написать рекламу?

Задумайтесь хоть на мгновение о том, что вся наша жизнь наполнена рекламой. Успех каждой компании, каждого бизнеса, каждой идеи зависит от того, что рекламируется большой аудитории. Что вы видите по телевизору, на почтовом ящике, на столбах с объявлениями, на рекламных стендах и т.д. Возникает ли у вас желание купить ту или иную вещь, воспользоваться той или иной услугой, которую вам предлагают? Не всегда, правда же? Все дело в том, что большинство рекламы написано, будто бы, на скорую руку.

Если вы хотите получить прибыль, продать то, что продаете, то детально изучите всю информацию о том, как написать рекламу. Только тогда клиенты будут покупать ваш товар именно сегодня и именно сейчас!

Как написать эффективную рекламу

  • Творческий гений. Не важно, каким именно бизнесом вы занимаетесь, самое главное при написании рекламного текста – выпустите наружу своего творческого гения, который прячется внутри вас. Если вы не чувствуете вдохновение, не беритесь за это нелегкое дело. Проблема в том, что реклама – это не так просто, как вам кажется на первый взгляд. Не зря же компании выделяют так много денег на эту сферу.
  • Проверяйте детали. Ключ к успеху – это проверка и перепроверка всего на свете. Поверьте, все самые богатые люди очень тщательно проверяют все нюансы, все самые мельчайшие детали. Только так можно понять, что же именно работает, что приносит или не приносит доход. Проверяйте все товары, все свои объявления, публикации, номера телефонов, выясните, для чего предназначен каждый ваш текст. Вы должны понимать, для чего стараетесь.
  • Заголовок. Как написать рекламный текст без хорошего заголовка? Никак! Откроем небольшой секрет – мощный подзаголовок – это уже 70% эффективной рабочей рекламы. Причем, заголовки с негативным смыслом почему-то привлекают больше народа. Они заставляют будущего клиента думать, что это похоже на него. А ваша главная цель – привлечь внимание. Отследите, что именно нужно потенциальному покупателю, чего он хочет, чего боится. Поместите в свой заголовок огромный смысл. Именно это действие и решит судьбу вашей рекламы.
  • Краткость. Реклама создается для людей. А значит, она должна быть написана краткими предложениями, короткими параграфами, короткими словами. Не перегружайте текст ненужными длинными фразами, если не хотите, чтобы интерес к нему был очень быстро потерян. Забудьте слова своих учителей, которые говорили вам, что в абзаце не может быть два предложения. Много ли они заработали в сфере рекламы? Не сбивайте с толку человека, тем более что краткость – сестра таланта.
  • Конкретизация. Все, что вы хотите донести до покупателя нужно конкретизировать. Не нужно размытых фраз, типа: «Наполняйте наличными почтовый ящик», напишите: «Получайте ежедневно от 300 $ на свой почтовый ящик!». Не пишите: «Секреты: как заработать деньги», лучше скажите: « 50-летний мужчина раскрыл свои грязные тайны о том, как заработать 600 $ в день!». Конкретизация сделает вашу рекламу понятной и правдоподобной. Если вы обобщаете, клиенты думают, что вы все выдумали.
  • Информация о себе. Делайте в своем тексте акцент на местоимение «я». Например, используйте фразу «Я тоже». Это необходимо для того, чтобы потребитель идентифицировал себя с рекламным героем.

Найдите свой уникальный подход к этому принципу. На сегодняшний день люди перестают верить всему, что видят. Они устали от чрезмерного потока подобных объявлений. Придумайте что-то свое. Вы плохо учились в школе и получили только 8 классов образования? Вы плохо слышите, а на голове у вас лысина? Тогда подайте эту личную информацию в интересной форме: «У 50-летнего лысеющего мужчины доллары вырастают значительно быстрее, чем волосы на голове молодого парня!». Таким заявлением о себе вы притяните доверие широкой аудитории.

Как правильно написать рекламу

  • Создание образа. В своем тексте нарисуйте человеку картинку, где с помощью вашего товара он наслаждается жизненными благами. Потребитель должен четко представлять себе, что именно он получит, как поменяется его жизнь в лучшую сторону, насколько станет легче его существование. Чтобы клиенту было легче представлять такие эпизоды, используйте местоимения: я, ты, вы, он, она.
  • Выгода. Не ставьте акцент на отличительных чертах товара. Вы должны поставить ударение именно на выгодах. Выбирайте правильный путь, чтобы добиться успеха, а не провалиться.
  • Эмоциональный уровень. Не пытайтесь вызвать у потребителя логическое мышление. Слишком много рекламы не сработало именно из-за того, что она была ориентирована на логику. Играйте на эмоциях. Добавляйте больше прилагательных и наречий, давайте понять человеку, что он получит от вашего товара и что он потеряет, если не купит его. Ваша цель – заставить человека нуждаться в вашей продукции.
  • Рекомендации. При любом удобном случае, используйте рекомендации. Это надежный инструмент любой продажи. Если есть возможность, в каждое объявление включайте несколько рекомендательных отзывов, тем более, что получить их довольно легко. Достаточно просто создать форму рекомендательного отзыва с подписью и раздать клиентам. Напишите, что вам не безразлично мнение ваших покупателей о вашем продукте, и они откликнутся.
  • Бесплатный сыр. В вашей рекламе обязательно должно присутствовать слово «Бесплатно». Это важный фактор. Добавьте бесплатных бонусов товарам, стоимость которых превышает 20 $. Только должно быть одно условие: бонус получат только те, кто закажет товар именно СЕЙЧАС. Вы же не хотите, чтобы человек забыл или передумал покупать продукцию у вас?

Теперь вы знаете, как написать рекламу, помните, что это непростое дело и прилагайте все свои усилия! Удачи Вам!

Ещё больше интересного

Как написать рекламу

Составьте план рекламного текста. Для этого вы должны четко представлять целевую аудиторию и ее потребности. Так, ваша задача – продать некий продукт:1) Обозначьте конкретную проблему (тесная кухня, лишний вес, неудачи в семье).2) Предложите реальное решение (встраиваемая техника, фитнес-центр, консультация семейного психолога).3) Расскажите о преимуществах вашего товара (услуги). Люди должны прочитать о том, к чему они действительно стремятся - вы лишь помогаете им этого достичь.

Продумайте заголовок. Маркетинговые исследования показывают, что хорошее название больше чем на 70% определяет эффективность рекламы. Оно должно отражать суть коммерческого предложения, приковать внимание потенциальных потребителей. Найдите новостной повод; задайте интригующий вопрос; приведите убедительные доводы («100 причин для покупки»). Какой бы прием написания рекламного заголовка вы ни выбрали, соблюдайте главный принцип – он должен напомнить о скрытых потребностях людей и обещать им помощь.

Заинтригуйте, приманите покупателей. Многие совершают покупки под влиянием эмоций – и ваше повествование тоже должно быть эмоциональным, энергичным. Придумайте увлекательную историю, оригинальный сюжет. Вы должны быть уверены в качестве и уникальности продукта, полны энтузиазма его купить и хотите поделиться своим настроением. Ведите прямой диалог с читателем, используйте личные местоимения.

Подбирайте красочные образы. Потребители рекламы должны нарисовать в своем воображении яркую картинку, войти в роль и ощутить реальную пользу от вашего продукта. Вводите в текст слова с положительной семантикой: «эксклюзивный», «революционный», «невероятный» и подобные. Особое умение рекламиста – владение диалогом в контексте продающего текста (разговор с постоянным покупателем, экспертом, потенциальным клиентом).

Напишите простой, наглядный текст. Чтобы избежать монотонности повествования, делайте короткие абзацы; используйте рамки и маркеры; «играйте» рукописным и разноцветным шрифтом. Представьте, что вы разговариваете с покупателем за прилавком магазина – четко, просто, без двойного толкования и неуместных шуток. Положительные отзывы специалистов заключите в кавычки – это «оживит» рекламу. сделает ее более убедительной.

Не ограничивайтесь эмоциями - будьте конкретными. От вашей рекламы читатели ждут подробностей, максимума информации о решении их проблемы. Грамотно опишите преимущества продукта, все возможные детали, укажите цены, сроки, возраст покупателей и т.п. В бизнесе мелочей не бывает – возможно, именно дизайн кнопки пылесоса или чашка бесплатного кофе в парикмахерской станут основополагающим критерием выбора.

Обеспечьте потенциальных клиентов солидными гарантиями ко всем своим товарам или услугам. Читатели должны довериться вам и знать, что не ничем не рискуют (современные материалы, сертификация, номер лицензии, сервисное обслуживание). При желании они могут сделать «задний ход» (вернуть или обменять товар, отказаться от услуги в течение определенного времени). Важные слова в успешной рекламе – «экономия», «бесплатно», «распродажа», «бонусы», «скидки», «подарки». Найдите обоюдно выгодные условия для поставщика и продавца.

Укажите все координаты торговой компании (телефон, телефакс, электронную почту, сайт, адрес). При необходимости напечатайте бланк заказа и обеспечьте быструю доставку товара на дом. Чтобы получить быстрый отклик потенциального клиента, ваша задача - максимально упростить его доступ к вожделенному продукту.

Отложите готовый текст в сторону и изучите его через день – но уже не как писатель, а как потенциальный потребитель. Захотелось ли вам совершить покупку? Прочитайте рекламу ребенку лет 12-ти – все ли он понял? Дайте ее нескольким людям с определенной проблемой (боли в позвоночнике, перхоть, неудобная квартира). Заинтересовались ли они вашим предложением (услуги невролога, новый шампунь, проектная организация)? Только убедившись в эффективности рекламы, вы можете считать свой труд законченным.

Источники: http://berezablog.com/kak-pravilno-sostavit-reklamu/, http://elhow.ru/rabota/biznes/razvitie-biznesa/kak-napisat-reklamu, http://www.kakprosto.ru/kak-116887-kak-napisat-reklamu




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением