Правильно составить финансовый отчет



Отчет о движении денежных средств (ОДДС) – пожалуй, очень надежный источник сведений о реальном положении дел в организации. Что ж, так думают очень многие гендиректора и собственники. Время, за которое необходимо сдать отчетность, - это «финансовый год», и он начинается на следующий день после завершения предыдущего финансового года или, если образована новая фирма, то со дня регистрации. В финансовом отчете должны быть обозначены следующие важные данные: 1) отчет по прибыли и убыткам (доходам и расходам, если организация работает без прибыли); 2) балансовый отчет с подписью директора; 3) результат аудиторской проверки; 4) директорский отчет с подписью руководителя либо секретаря организации; 5) пояснении к финансовым отчетам; 6) групповые финансовые отчеты (если необходимо). Сколько выделяется на предоставление отчетов? Если речь идет о частной компании, то это10 месяцев после окончания отчетного периода; а если организация открытого типа, то 7 мес. после окончания отчетного периода. Учтите, что, если отчетный период укороченный, то время предоставления финансовой отчетности для частной компании составит 10 месяцев (для организаций открытого типа - 7 мес.) с момента окончания принятого отчетного периода; либо 3 мес. с времени подачи заявки на изменение отчетного периода. Еще такой момент: если организация ведет дела за границей, то предоставление формы можно осуществить на протяжении еще 3 месяцев, которые приплюсовывают к стандартному сроку. Продлить срок можно и при чрезвычайных ситуациях.

17 Апр от Дима Род ( 2,554 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

годовой отчет и бухгалтерский баланс, в чем различие?

25 Апр от МаРиШкА ( 17,020 баллов)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

ПБУ 4 открой и почитай

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь что бы добавить комментарий.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой

Связанных вопросов не найдено

Активность

КВФЫЬИВАТ получил награду 10 Авг
100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
Александр получил награду 04 Авг
100 Очков - Поступило всего 100 баллов…
Александр получил награду 04 Авг
Подтвердил личность - Успешно подтвержден e-mail…
0669298748 получил награду 26 Июль
100 Очков - Поступило всего 100 баллов…

Последние вопросы

Светалана Крутова спросил
Руслан Бикметов спросил
Анастасия Бурлакова спросил
Арсений П спросил
Елена Васильева спросил

Популярные статьи

Как сделать финансовый отчет


Советы Эксперта - Консультанта по финансовым вопросам


Финансовая отчетность представляет собой определенную совокупность показателей учета, которые отражены в виде таблиц, характеризующих движение имущества, обязательств, а также финансовое положение фирмы за отчетный период. Также этот отчет включает в себя схему данных о финансовой ситуации организации, результатах ее деятельности, а также в ее изменениях о финансовом положении. Составляется отчет на основании данных, взятых из бухгалтерского учета. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших финансовых вопросов .

Краткое пошаговое руководство


Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .

Шаг - 1
Составление финансовой отчетности включает в себя два основных этапа: подготовка материалов и последующие ее составление и представление. При подготовке к составлению финансового отчета необходимо завершить все имеющиеся бухгалтерские операции, которые приходятся на конец отчетного периода, а также проверить все финансовые данные, которые необходимы для составления отчетности. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 2
В то же время, при подготовке составления финансовой отчетности произведите расчет подлежащих уплате налогов, проведите инвентаризацию имущества компании и исправьте все обнаруженные ошибки при ведении бухгалтерского учета в данном периоде. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 3
Составление финансовой отчетности производите в соответствии с описанными требованиями, а также согласно различным методическим ведомственным указаниям. Финансовая отчетность должна быть представлена вовремя всем заинтересованным органам, перечень которых также определен законодательством, при этом данный документ должен быть подписан и заверен в соответствии со всеми требованиями к оформлению документов, которые применимы к финансовой отчетности. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 4
В состав финансовой отчетности должны входить разнообразные документы. Прежде всего, бухгалтерский баланс. Ведь в этом документе отражается материальное положение предприятия в отчетном периоде. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 5
Можно дополнить годовую финансовую отчетность пояснительной запиской. В ней разъясните моменты заполнения всех форм финансовой отчетности, дайте другие требуемые пояснения, при помощи которых данная отчетность делается объективнее и нагляднее. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Финансовая Отчетность - Экономический словарь 04.06.2010 Финансовая Отчетность В соответствии с МСФО 1 "Представление финансовой отчетности" полный комплект финансовой отчетности включает следующие ком


Шаг - 6
В свою очередь, в пояснительной записке можете использовать диаграммы, графики или таблицы. В тексте пояснительной записки разъясните принципы оценки всех производственных запасов предприятия, дайте анализ их использования, исследуйте способы наиболее полного использования потенциала компании, а также повышения квалификации работников. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 7
Прикрепите отчет о прибылях и убытках к финансовой отчетности. Он подробно характеризует все финансовые результаты деятельности фирмы за отчетный период. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 8
Включите в отчетность также следующие отчеты: о движении капитала предприятия - данный документ сможет показать, как меняется состав средств фирмы; отчет о движении всех денежных средств, который позволит составить представление о расходовании этих средств фирмы, их поступлениях и остатках. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 9
Отразите в финансовой отчетности сведения о заемных средствах предприятия, его долгах и кредитах .
Надеемся ответ на вопрос - Как сделать финансовый отчет - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.


Другие материалы по теме: Как сделать финансовый отчет - Составить отчет, финансовый отчет, отчетность компании, сделать финансовый отчет

Популярные запросы

Как составить финансовый отчет

Что необходимо учитывать в первую очередь при составлении финансового отчета? Перечислим источники необходимой Вам информации.

Прежде чем составлять финансовые отчеты, нужно тщательным образом изучить общую ситуацию по финансам в фирме.

Из составленных отчетов станет хорошо видно, каким образом управлять кампанией в дальнейшем. Но в действительности этого недостаточно. Поэтому необходимо провести самое скрупулезное исследование для подкрепления таких отчетов.

Нужно иметь совершенно точное представление, каково настоящее финансовое положение фирмы. Также необходимо, опираясь на собранные данные, попытаться оценить следующие факторы:

  • • совокупный объем продаж компании или оказываемых услуг;
  • • сезон и прочие обстоятельства, могущие влиять на объем сбыта;
  • • точные цифры по объему сбыта за год, месяц, квартал;
  • • на каких условиях Вы возьмете кредит;
  • • движение денежной массы за месяц;
  • • описание возможного дополнительного дохода;
  • • производственные затраты, либо расходы на сбыт;
  • • повседневные затраты, такие как почтовые марки и ксерокопирование. Для беспрерывной работы фирмы важно обеспечивать бесперебойную работу ПК, поэтому компьютерная помощь Новокузнецкая должна быть заложена в финансовый план, и отражена в отчетности предприятия. Без компьютеров сегодня не обходятся ни крупные ни малый предприятия.;
  • • подробнейшее описание разного рода дополнительных расходов;
  • • затраты на рекламу;
  • • метод калькуляции цен;
  • • наличие числа предварительных заказов.

Для обоснования размера ссуды с указанием на что они будут потрачены, необходимо представить веские доказательства. Им может служить бухгалтерский баланс, прогнозирование движения наличности, дохода и убытка …

Источники: http://otvet.hi.ru/23135/kak-praviljno-sostavitj-finansovyi-otchet, http://www.moneyball.info/76107-kak-sdelat-finansovyjj-otchet-sostavit-otchet.html, http://championptc.ru/biznes-partnerstvo/346-kak-sostavit-finansovyj-otchet.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением