Правильно составить мастер класс



LiveInternet LiveInternet

Уроки флористики.Составление букетов.

Флористика, составление композиций из цветов, цветочный дизайн – это искусство создания цветочных композиций в вазах, шарах и корзинах или создание букетов и композиций из срезанных цветов, листьев, трав, декоративных трав и других ботанических материалов.

Профессия флориста предполагает различные навыки. Они включают отбор цветов, которые будут гармонично выглядеть вместе (основываясь на принципах дизайна или индивидуального вкуса), знания о том, как срезать, ухаживать и хранить цветы и другие растения, таким образом, чтобы они оставались свежими максимально долгое время, знания в области составления венков, букетов, корсажей, бутоньерок, искусственных цветов и другие более сложные манипуляции с цветами

Украшаем рабочее место простым букетом. Параллельная техника. Материал: берграсс, гвоздики и антуриумы, узкая ваза.

Как сделать осенний букет "Перченые яблоки".Спиральная техника.

Видео мастер-класс структурного букета.Показана техника сборки спирального букета.

Весенний букет из тюльпанов

Весенний букет из тюльпанов.Легкий и теплый, как первые дни весны. Прост в изготовлении.

Роза любви. Валентинка на 14 февраля.

Удивите свою второю половинку - подарите красиво оформленный один цветок. Проста в изготовлении.

Уроки флористического мастерства. Букет "Карамелька".

Композиция "Цветочный коктейль"

Создаем мини-композицию "Цветочный коктейль". Используем остатки цветов, гидро-гель, креманку,трубочки и фантазию!

Каскадный букет.Часть 1

Видео мастер-класс свадебного каскадного букета.Показана техника изготовления каскадного букета из роз и других цветов.

Каскадный букет.Часть 2


Видео мастер-класс свадебного каскадного букета.Показана техника изготовления каскадного букета из роз и других цветов.

Каскадный букет.Часть 3

Видео мастер-класс свадебного каскадного букета.Показана техника изготовления каскадного букета из роз и других цветов.

Мастер-класс Правила составления речи

Если ты дважды подумаешь, прежде чем один раз скажешь, ты скажешь вдвое лучше.Жан-Мари Пен

Правила составления речи известны издавна. Древнегреческий философ Платон сравнивал речь с живым существом. У этого существа должна быть голова, туловище и конечности. При этом все части должны подходить друг другу и иметь определенные пропорции.

Как для того, чтобы стать хорошим врачом нужно выучить анатомию, хороший оратор обязан знать особенности построения речи. Поэтому влияющая и вдохновляющая речь – это не просто набор слов.

Существует множество примеров, которые убеждают в том, как сильно искусство речи влияет на результат. Вот одна из таких историй. Один слепой сидел на ступеньках здания, прося подаяние. У ног его лежала шляпа и стояла табличка: «Я слепой, пожалуйста, помогите». Прохожие практически не реагировали на просьбу, в шляпе лежало всего лишь несколько монет. Проходивший мимо молодой человек остановился около слепого, на мгновение задумался, а потом взял табличку и написал на ней новые слова. К вечеру шляпа была полна денег. Когда удивленный слепой вернулся домой, он попросил соседей прочитать новую надпись. Он хотел знать, какие именно слова произвели такой эффект. Надпись на табличке гласила: «Придет весна, а я ее не увижу».

Порой правильно подобранный образ, вызванная эмоция, примененная метафора склоняют мнение слушателей в нужную сторону. И делают речь не только красивой и наполненной, а еще и убедительной, влияющей и приводящей к нужному результату.

Специально для тех, кто хочет стать хорошим оратором мы подготовили мастер-класс «Правила составления речи». Вы сможете разобраться в структуре речи и выстраивать ее в нужном ключе. Речь станет надежным помощником на пути к достижению ваших целей.

Наш мастер-класс решает еще одну задачу — мы откроем вам секреты создания презентаций. Освоив необходимые знания и навыки, вы сможете составлять презентации, эффективно продвигающие ваш продукт.

Цель:

— научиться правильно понимать потребности аудитории и учитывать их при подборе аргументов, связывая речь с ожиданиями аудитории;

— изучить искусство речи, правила речи в построении предложений и фраз с учетом замысла, композиции и структуры;

— развить мастерство речи с помощью таких навыков влияния на аудиторию, как убедительность, выразительность и образность речи;

— овладеть навыком построения различных видов речей: воодушевляющей, убеждающей, агитационной.

Программа тренинга «Правила составления речи»:

  1. Способы влияния на эмоциональное состояние аудитории. Узнаете о классификации потребностей. Научитесь выявлять потребности аудитории и источники взаимодействия между оратором и этими потребностями.
  2. Цель и замысел речи. Изучите принципы речи и правила постановки целей в речах.
  3. Структура ораторской речи. Научитесь выстраивать правильную композицию речи. Познакомитесь со схемами построения текстов.
  4. Чем правильная речь отличается от просто речи. Поймете, как влияет на восприятие информации порядок слов в предложении. Рассмотрите особенности конструкции предложений и конструкции скрепления частей предложения. Научитесь составлять предложения оптимальной длины и подавать информацию хорошо усваиваемыми частями.
  5. Образность речи. Научитесь придавать речи образность, используя многочисленные методы. Опробуете такие способы, как использование подробностей, описаний, «правила детали». Обогатите свою речь эпитетами, метафорами, олицетворениями, аналогиями, сравнениями, уподоблениями. Узнаете, как создавать динамику событий и переживаний
  6. Выразительность речи. Изучите способы, помогающие раскрыть мысль наиболее полно и ярко. Научитесь использовать такие приемы речи, как ограничение, противопоставление, разделение, смягчение, усиление и повторы.
  7. Убедительность речи. Опробуете основные методы убеждения. Освоите элементы, придающие речи убедительность. Узнаете об особенностях приведения в речи цифр, фактов и разъяснений, подробностей, примеров, историй. Рассмотрите правила эффективной подачи наглядного материала. Сможете к месту применять повторы, призывы, утверждения. Научитесь формировать отношение аудитории к происходящему, используя повествование.

Наши уроки риторики проходят в дружелюбной атмосфере взаимной поддержки. Это позволит проявиться вашим способностям наиболее полно, а так же сделает обучение ораторскому искусству не только полезным, но и психологически комфортным.

Мы можем похвастаться большим количеством довольных клиентов. Более полно с отзывами наших выпускников вы можете ознакомиться на странице Отзывы на тренинг Ораторское искусство.

Посетите наш мастер-класс, сделайте построение речи вашей сильной стороной. Ваша ораторская речь станет красочной и выразительной. Мы научим вас составлять такие речи, которые будут оказывать значительное влияние на аудиторию, убеждая ее и вдохновляя.

Регламент курса: 4 занятия по 3 часа или 2 дня по 6 часов.

Записаться на наши тренинги можно по телефонам указанным на странице Контакты .

Рассматриваем предложения от организаторов из других городов.

Работайте меньше, успевайте больше: как правильно составить список задач

Многие из нас уже давно пользуются списками задач (to-do list) для того, чтобы ставить себе цели на день. Есть еще более продвинутый способ, который называется двойной список задач.

Суть состоит в том, что один список отображает задания на конкретный день, а второй на всю неделю. И каждый день задания из недельного списка переносятся в ежедневный и только на нем концентрируется внимание, остальные же задачи ждут своей очереди в недельном. Этот метод чрезвычайно эффективен, так как кроме того, что он помогает концентрироваться на ежедневных задачах. он еще и не позволяет заниматься другими делами, которые не состоят сейчас в списке. Почему? Мы избегаем откладывания на потом напуганные столь длинными списками задач на один день. Вроде, звучит все достаточно просто, но не тут то было.

Ко мне часто обращаются с вопросами о том, что метод двойного списка не действует и просят совета. Обычно жалуются на то, что не успевают выполнить иногда даже половины заданий из дневного списка. Для меня ответ прост: в таком случае человек ставит для себя больше задач, чем он может физически успеть сделать. Тогда необходимо планировать меньше, логично, не правда ли? Но никто этого не делает, потому что современный темп жизни требует от нас большей и большей продуктивности, нам необходимо выполнять много заданий ежедневно и мы просто не можем себе позволить уменьшить свой ежедневный список задач.

Продуктивно работать не означает работать больше.

Вы работаете меньше, чем кажется вам на самом деле

Если все же человек никак не может уменьшить список задач на день, но при этом день за днем справляется даже с половиной дел из списка, то возникает резонный вопрос: какая разница, сколько дел в этом списке? Никому нет дела до того, сколько вы хотите сделать, важно только то, сколько задач вы действительно выполняете, важен всегда только результат.

Сегодня прослеживается очевидная и популярная тенденция переоценивать свои возможности выполнения задач за достаточно короткий промежуток времени. Это повальная тенденция, никто от нее не застрахован, даже я или люди вроде меня, которые очень много думают и работают над этим. Основное решение этой проблемы – вычисление времени, которое требуется на выполнение того или иного задания. Это то, что необходимо знать всем, кто хочет повысить свою личную эффективность.

Что можно и нужно делать в такой ситуации?

Можно взять на вооружение два совета:

  1. Следует узнать, сколько времени мы действительно тратим на работу и сколько дел мы успеваем сделать за этот период. Сегодня есть множество программ, которые помогут вам зафиксировать количество времени, затраченное на выполнение каждого отдельного задания (т.н. «фотография рабочего дня»).
  2. Как только становится понятным, как именно мы распоряжаемся своим рабочим временем, необходимо постараться постепенно увеличивать свою продуктивность. Только не думайте, что завтра вы станете супергероем и сможете делать намного больше, чем делаете сегодня.

После того, как вы скрупулёзно вычислили время, которое тратите на работу, может оказаться, что продуктивными для вас являются всего четыре часа в день. В таком случае не стоит сразу же стараться перейти на режим восьмичасовой продуктивности. Наращивайте темп постепенно. Постарайтесь работать продуктивно пять или шесть часов.

Почему стоит все это делать постепенно?

Во-первых, очень сложно сделать рывок и остаться потом на этом же темпе работы. Да, бывали такие дни, когда получалось выполнить все дела из длинного списка задач на день. Но необходимо понимать, что можно сделать рывок в работе, но такая продуктивность продержится недолго. Чтобы результат был постоянным, темп нужно наращивать постепенно.

Если вы всерьез решили повысить свою эффективность, вот три основных совета, которые уже показали огромные результаты на практике:

  1. Фиксируйте время выполнения разных задач на протяжении нескольких дней или же записывайте выполнение заданий из ежедневного списка на протяжении нескольких недель.
  2. Поставьте себе цель постепенно увеличить свою продуктивность на 25%. Если за день вы успеваете выполнить, например, 8 заданий, постепенно старайтесь перейти на 9-10.
  3. Через месяц (не раньше, так как это оптимальное время для формирования привычки) оцените свою продуктивность. Если она возросла, что можете еще немного продвинуться вперед или же просто стараться не снижать темп.

Следую данным советам, вы перестанете перенасыщать свой список ежедневных задач. Продуктивно работать не означает работать больше. Необходимо подходить к этому более взвешенно и разумно, трезво оценивая свои возможности и рационально планируя время. Но как работать продуктивнее, если не знать, как именно вы работаете сейчас?

Источники: http://www.liveinternet.ru/users/natali-rybec/post311663821, http://zhivoeslovo.com/sostavlenie-rechi.html, http://master-klass.biz/rabotayte-menshe-uspevayte-bolshe-kak-pravilno-sostavit-spisok-zadach




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением