Как правильно сварить рамку ворот



Как правильно сварить раму для ворот и калитки

Сейчас стоят столбы и есть профиль для ворот.
Планирую сварить рамку для двух варот и калитки, а потом обшить их деревом.
Вопрос как правильно сварить раму, что бы было надежно и лишнего веса не было ?

На картинке красным рамка. понятно что она нужна, синим горизонтальная перекладина. думается что нужна, что бы 3-я точка опоры у досок была. а вот зеленым несколько вариантов укосин. Как правильнее. вариант 1(левая воротоина) или 2 (правая)
Или вообще как на калитке ?

Обсуждение закрыто модератором

У меня на заказных воротах рама и перекладина посередке(ну, что красным и синим в 1 и 2), из квадратной трубы. Ничё никуда не гуляет и ваще хрен свернешь. К горизонталям пришпилены бруски(внутри контура) на болтах, на брусках висит обшивка.

Полностью согласен с Serval-ом, железо хорошо работает на растяжение и крепить подкос надо за район петли, иначе верхняя часть вертикального элемента рамы будет гулять.

главное - чтобы фигура состояла из треугольников т.е. одной диагонали достаточно.

Re: По-моему обсуждение все более и более скатывается в сторону древнекиевских ворот с защитой от стенобитных орудий и татаро-монголов. Тогда уж рядом надо ставить горшки с зажженной смолой, копейщиков и лучников. Ну и собак, вышки по периметру. Хорошо бы еще пару современных автоматчиков с РПГ. Перебарщиваем.

важно куда укосина передает нагрузку, а не сжатие или растяжение
т.е когда воротина играет при растяжке кверху воротины она расшатывает столб за слабое место - за верхушку
а когда укосина упёрта вниз столба, то воротина играет, но низу пофигу на это

в том что воротины играют никто спорить не будет :)

кмк, у от нарпавления укосин ну никак не зависисят направления сил, потому как они определяются массами, плечами и т.п.

Самое прочное это когда укосины крест на крест

Re: Синее - в манамбу! Синее не нужно. Правильный вариант 1 без синей норизонтали. У меня 3 ворот и 4 калитки так работают уже 11-й год. Профиль - уголок 40х40. Варил сам.

т.е вообще квадрат с 1-ой диагональю. У меня профель 40х20. тонковат возможно.
Хватит ли одной диагонали ?
Не будет ли угол без диагонали гнуться в стороны.

Воротины если что небольшие. 1.6 высота х 1.7 ширина примерно

Re: Именно Просто квадрат или прямоугольник в зависимости от габаритов ворот. А сечение профиля у тебя более чем. Хотя если въехать Камазом, то конечно перекособочится и согнется. Но его и выправить можно молтком. У меня так было, въехал ЗИЛ с дровами по льду, шофер баран.

Варил такие Без синей перекладины, на 1-ой воротине диагональ из другого угла шла(типа сверху вниз из угла, который дальше от петель) калитку так же.Сверху дюймовочка обработанная шкуркой, крепил профнастильными саморезами, предварительно сделав углубление перышком.Сверху всего этого раскладка будет, типа закрывать саморезы.

Как слева, только наоборот с низу в верх. На сжатие укосина должна работать.

Собираюсь варить ворота

сам варил по осени все как описано толлько сварил рамку с воротами на ровнои поверхности чтоб было все правильно и потом все ставил все вместе
есть момент один при сварке ворот надо учесть что они железные и если климат холодныи то надо продумать об их утеплении соответственно с зазорами и закладками
про электроды пользуюсь разными нравятся (ОК ) сантпетербурга помоему хотя какая разница не котел же поддавлением
навесы использовал выточенные из круглека примерно на 45 мм и внутри вложенныи шарик ( в отличии от накладных нет люфта ) но место приварки намного меньше

Вадим Отправлено 21 November 2007 - 19:52

Хочу сам сварить ворота на гараж. Констукция стандартно-примитивная - две створки на петлях.
Купил:
-стальной лист 3мм;
-квадратную трубу 30х60х2 для рамы;
- навесы.
Лутка размером 2500х2000 уже вмурована в стену. В наличии самодельный сварочный трансформатор (со слов опытного сварщика хороший) и электроды 3мм АНО-36. Мой опыт сварки весьма невелик. Интересует советы по порядку сварки:
- варить вначале раму, а к ней лист прихватывать? Логично, но раму тяжело сгонять будет.
- варить элементы рамы на лист? Не получится проварить трубы со всех сторон.
В общем волнует порядок и технология сварки-сборки, ну и тонкости, если таковые есть.

Вначале промеряют проём + диагонали .
Закладывают нужные зазоры. допустим по 8 мм .
Можно сначала раму варить. потом на лист накладывать. можно и отдельные трубы на лист. а потом варить всё вместе .
Все делают по разному .

Я например. сначала разрезал бы лист болгаркой на две будущие створки .
Затем положил бы лист на плоскую поверхность. что бы не провисал .(Можно подложить что нибудь. главное - это плоскость)
Обрезал трубы по размерам ( я обычно под 45 градусов режу. так красивее потом выглядит )
Сложил бы рамку на листе по размеру .

И выставив диагонали рулеткой (нужен помошник ! ) прихватил бы .
Если все ровно - можно варить. сразу и рамку и лист .

Но это полдела. потом ещё и петли надо варить. а это отдельная песня.
Берёте петлю. мажете изнутри солидолом. что бы не прикипали при сварке .
Наматываете сверху на петлю алюминивую проволоку толщиной 2-3 мм ( это для зазора между петлёй и дверью. что бы потом не тёрлись )
Получилась петля. обмотанная алюминиевой "пружинкой". При сварке она почти вся выгорит .

Ставите створку двери в проём. Вверху ,внизу и сбоку надо выставить прокладки. по толщине будущего зазора. Помошник держит створку. а Вы прикладываете верхнюю петлю. Орентируясь по отвесу. только ПРИХВАТЫВАЕТЕ петлю на четыре точки. Две нижние на косяке. а две верхние на створке .
Затем нижнюю нижнюю петлю также. Обязательно смотрите на отвес .

Убираете прокладки. выбиваете зубилом или вытаскиваете пассатижами остатки проволоки.
И пробуете открыть дверь .
Тут вся проблема в том. что при сварке петли "ведёт" и они могут подклинивать .
Если это произошло. попробуйте потихоньку раскачивать створку. обычно помогает. Или металл прихватки
тянется в нужную сторону. или петля отрывается . Тогда нужно повторить процесс. подкорректировав положение петли .

Если Вас всё устраивает. обвариваете петли (самое главное - не прожечь петлю. приварив при этом штырь).
Затем опять пробуете открывать-закрывать. Обычно подклинивает .
Снимаете дверь. и смотрите где есть задиры на штыре. Их можно зачистить шкуркой .

Когда всё получилось как надо. протираете петли. и смазав солидолом. вешаете створку на место .
Всё то же самое с другой створкой .

Берёте болгарку и зачищаете швы ( главное - это эстетика. ". Мастер. это тот. кто любуется своей работой. " )

Если есть какие нибудь вопросы - с удовольствием отвечу.

Сообщение отредактировал Вадим: 21 November 2007 - 19:55

Исключительно мое мнение (и опыт)..

Сварил рамы, приварил к ним петли, выставил рамы в проем, приварил петли, приложил листы, прихватил в паре мест, снял, проварил короткими прихватками равномерно-симметрично, чтобы сильно не повело. Естессно, помогал другой человек. Стоят уже лет 5, не скрипят.

Вот эта технология нравиться - физически полегче. А то с помощьниками как раз и напряг.
По поводу укосин - обязательно, или для перестраховки?

есть момент один при сварке ворот надо учесть что они железные и если климат холодныи то надо продумать об их утеплении соответственно с зазорами и закладками

Вот этот момент не совсем понял, о зазорах и закладках? Ну заложу в раму пенопласт, а изнутри сверху лист фанеры на саморезы.

Как сварить ворота

Часто не хочется обращаться к мастерам, которые сделают ту или иную работу. Настоящий мужчина должен уметь все делать сам своими руками по дому. Часто появляется вопрос, как сварить ворота для дачного участка, чтобы они выглядели красиво и отличались от других.

1. Для того, чтобы изготовить ворота, необходимо брать уголок и делать рамки для ворот. С помощью уголка проводятся разметки, по которым разрезают сталь. Необходимо разрезать рамки на 4 части, по 2 пары, которые должны иметь равную длину. В нашем случае, это 2 м и 2,6 м.
2. Далее нужно сложить рамки так, чтобы получился прямоугольник, вырезать полочки.

3. Далее необходимо выложить рамку на ровной бетонной поверхности. Сдвигайте рамку по диагоналям до того момента, пока 2 диагонали не станут равны между собой. Необходимо сварить рамку.

4. Чтобы немного упростить сварку ворот, нужно вторую рамку выложить по первой и сварить прямо на ней. Так вам не придется еще раз дополнительно возиться с диагоналями.

5. Далее верхнюю рамку необходимо убрать. На площадке у вас должна остаться выветренная в диагоналях и выставленная в плоскости ровная рамка.

6. Далее вы должны взять трубу 40-25мм и по уголку аккуратно отрезать 2 куска длинной длинной 2480мм. и 4 куска 1930мм.
7. Куски необходимо выложить в рамке, заклинить в одном углу и провести сварочные работы.

8. Далее ширину ворот делят пополам и отмечают это на уголке. Необходимо взять металлический лист и отрезать по длине 2050мм. Лист необходимо положить на рамку из уголка так, чтобы один край листа точно попал на центральные отметки. Далее необходимо отрезать второй лист и приложить оба листа к рамке из уголка.

9. Рамки с листами переворачивают. Каркас разрезают и вкладывают его внутрь рамок. Зазор должен быть по 10 мм со всех сторон, а между рамками каркаса 8мм.

10. Далее приваривают рамки каркаса к листу, приваривают шпингалеты, ворота переворачивают.

11. Петли необходимо обварить в кондукторе и приварить к воротам, далее необходимо срезать прихватки и снять ворота с петель.

12. Теперь в одну из створок ворот можно врезать замок, можно просто приварить петли для подвесного замка. Далее ворота грунтуют и окрашивают в нужный цвет.

Читайте еще:

Как сварить гаражные ворота

Ворота въездные своими руками

Источники: http://forum.auto.ru/housing/2624313/, http://www.chipmaker.ru/topic/4471/, http://vozle-dachi.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением