Как правильно установить стронгер



Peugeot Partner › Бортжурнал › Вырезаем апендицыт или операция "Стронгер"

В последнее время стал замечать что упала приемистость, динамика, двигатель не так как раньше стал откликатся на педаль газу.

В придачу к этому из-под днища стали отчетливо слышен непонятный дребезг и самое неприятное — резонанс, как будто вибрирует днище. Резонанс отчетливо увеличивался при плавном добавлении газа и наоборот, исчезал при сбросе газа или на более высоких оборотах.

Долгие и безуспешные поиски привели меня к катализатору. При легком простукиванию из него издавались глухие звуки, при более сильном стуком по нему катализатор отвечал уже более громких, отчетливым стуком.
Было решено вырезать его и вварить взамен стронгер.

Собственно сам девайс, размеры 300 мм х 45 мм:

Потратил около трех с половиной часов, замерз и испачкался как собака, но таки поставил!

Шов не акуратный, выхлопную не снимал, много тормозил головой (от холода наверное). Подьемника не было, естакады также, была яма примерно в четверть машины. Из ямы болгаркой, полотном по металлу (болгарка не влазила полностью) и огромным количеством нецензурных слов отрезал катализатор. Выхлопную не снимал для того чтобы отрезать и приварить именно под машиной по месту, чтобы после сварки выхлоп не оказался излишне длинным или наоборот, коротким. Тогда мне показалось что это умное решение.

Катализатор отрезал, затем выставил и прихватил в несколько точках стронгер. Ага! Снизу есть как обварить шов, а сверху, от днища — фигушки. Открутил два болта у выпускного колектора. Как ни страно открутились очень легко. Немного припустил трубу и понял — без снятия всего выхлопа, не проварить. Ага, на яме пол машины, вторая часть машины торчит на улице, там уже темно, холодно (очень) и идет дождь! Под этим дождем поддомкратил левую заднюю часть, открутил средний хомут — и оказалось что разьеденить на части практически не возможно — все закипело и прикипело. Надо раскручивать хомут у задней банки, там он "свежий". Зато прикручен на четыре гайки, для надежности! И к тому-же к нему не подобратся, в том районе я поставил домкрат+колдобину для страховки. Хотел снять заднюю банку с резинок, и вынуть все, но не смог в темноте (в позе "зю", на холоде, под дождем) нащупать где там они, резинки…

Но, наш народ как известно, найдет выход из любой ситуации. Повернул заднюю банку (и автоматически трубу со стронгером) на левый бок сколько мог, подпер кирпичами — и о чудо! Появилась возможность на половину проварить невидимый ранее шов. Остальное дело техники — банку на правый бок — и доварил остальное.

Контрольный запуск двигателя, нигде ничего не сечет, все герметично, звук не изменился. Собственно, результат:

Пробная поездка: главное из-за чего поменял дало 100% эффект — полностью ушло дребезжание и резонансные звуки, доводившие меня до белого каления. Явно увеличилась приемистость на низах, живее откликается на педальку, на трасе пока не проверял. И как бонус — звук, который не стал громче, что обычно бывает если катализатор просто выбить и оставить пустую банку.

А вот и сам "виновник торжества":


Знаю что их где-то принимают, и за неплохие деньги, но где?

Сделаю отопление в гараже (обычная кирпичная грубка на дровах), сниму все и окультуру сварной шов. А пока главное — есть результат!

пять лет назад Метки: аксессуары

Hyundai Accent הטזטע © ﴿ › Бортжурнал › Удаление катализатора и установка стронгера AWG

Пришлось.
Причина — невозможность развить скорость более 160 км/ч. и разогрев коллектора до красного свечения в сумерках. Пробег 147200. Пора бы…
Так как вторая лямбда была отключена прошивкой ранее, естественно ошибок не было.
Логически по размыслив, пришел к таким выводам:
— новый катколлектор, дорого. Неоправданно дорого. (от 20 тыс.)
— немного б.у.тож не дешево, около 4-5 тыс. Однако качество не проверишь, да и с разборок можно купить осыпанный.
— паук 4-2-1. Говно типа Стингер, покупать не хотелось. Лажа. Из обыкновенной черной стали. У остальных непонятки с размещением передней лямбды. Максимально недалекого места к выпуску из блока и среднему размешению относительно труб, не увидел. Вваривать гайку под лямбду и колхозить в готовом изделии не хотелось. Плюс нужна термолента, а это все в совокупности как то хлопотно и опять же накладно.
— просто выбить каталик — как то тоже не по-нашенски))) да и звук надоедливый присутствует.

Решение — вварить пламегаситель.
Выбор пал на стронгер. А вот почему
В стронгере выхлопные газы закручиваются в спираль, увеличивается скорость выхода и охлаждение.
Данный стронгер изготовлен из высокопрочной, алюминизированной, жаростойкой стали толщина метала 1,5mm.
Внутренне наполнение пламегасителя составляет термовата которая выдерживат температуру 2000 по Цельсию.

Ну а теперь фото процесса создания компонента выхлопной системы ручной сборки,

Кстати, удалили внутренности катализатора аккуратно, и что хочу сказать: при выбивании вы не заметите насколько сильно был забит кат! Потому что кат состоит из двух частей. Задняя часть обычно в отличном состоянии. А вот передняя часть, та что ближе к блоку, принимает весь удар на себя. Поэтому выбивая, кусочки перемешиваются и создается впечатление нормального состояния. В моем случае, соты почти заросли по краям и в глубине. В городе это еще не так заметно при езде, а вот на максимальных скоростях уже ощутимо оказывало негативный эффект!

Ну а теперь фото)))

СТРОНГЕР AWG (ВИД ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ)

СТРОНГЕР ВНУТРИ, СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ

СО СТОРОНЫ К ГЛУШИТЕЛЮ

ПАРТ ПРОКЛАДКИ КОЛЛЕКТОРА

Замена катализатора на стронгер, пламегаситель, катализатор.

Катализатор считается частью выхлопной системы автомобиля, которая снижает температуру выхлопных газов, очищает выхлопные газы до экологически чистых компонентов, догорание топлива тоже происходит в катализаторе. Располагается он непосредственно за приемной трубой или на ней, а в новых автомобилях основном в выпускном коллекторе. Внутри его расположена сотовая конструкция, керамическая или металическая. Соты выполняют функцию для максимального соприкосновения выхлопных газов с поверхностью каталитического слоя. Остатки газов под температурным давлением окисляются и на выходе они получают формулу СО2.

Если нарушается работа двигателя, или используется некачественное топливо, засоряется пористая структура и поломка катализатора неизбежна. Замена катализатора должна производиться во время, в противном случае пострадает выхлопная система, а в худшем - двигатель.

Если он забит, то, как правило, ремонт катализатора не осуществляется. Ниже приведем несколько способов решения этой проблемы.

Можно грамотно убрать катализатор и заменить его пламегасителем. Вырезать катализатор и вместо него установить отрезок трубы, но при этом довольно скоро, прогорят другие детали выпускной системы.

Нашими специалистами предлагается замена катализатора на пламегаситель, но лучше на универсальный катализатор, который намного дешевле оригинального. Пламегаситель – деталь выхлопной системы, работающая как резонатор, разбивая при этом первичный поток газов из выхлопного коллектора. По всем стандартам выхлопных газов допускается установка пламегасителя. Данное устройство должно быть максимально качественным и надежным – ведь самые большие нагрузки выпускной системы приходятся именно на него. Минусы такой установки: звук становится громче, срок службы выхлопной системы меньше в половину (все большие температуры уходят в резонатор), на новых автомобилях загорается ошибка CHECK. Плюсы: дешево и надежно.

Одной из наших услуг является установка пламегасителя, замена катализатора. Наши специалисты имеют собственные наработки и большой опыт. Помните, что пламегаситель вместо катализатора можно поставить не на все автомобили.

Вместо него можно установить универсальный катализатор. Если вы решили установить в своем авто стронгер вместо катализатора, нужно знать особенности его устройства. Он устроен таким образом, что в процессе перемещения выхлопных газов по выходному каналу закручиваются вокруг своей оси. После того как произошла замена катализатора на стронгер, существенно увеличивается скорость выброса выхлопных газов наружу при понижении уровня давления.

Нашими специалистами ремонт катализатора не производится, потому как он подлежит только замене. Мастера могут произвести удаление катализатора и замену катализатора на универсальный, диагностика катализатора тоже осуществляется нашими мастерами. Мы сделаем диагностику вашему автомобилю, а наши мастера могут ответить на интересующие вас вопросы.

Замена катализатора, установка проставки (обманки), установка стронгера производится быстро и качественно. Стоимость замены деталей вас приятно удивит.

Если брать в целом Киев, то цена на услуги нашего сервиса остается на демократическом уровне.

©2013 4avto. Все права защищены

Источники: http://www.drive2.ru/l/288230376152495979/, http://www.drive2.ru/l/4452892/, http://4avto.com.ua/zamena-katalizatora-na-stronger.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением