Кама евро как правильно установить



Шины Кама Кама-Евро-224 - отзывы, каталог, продажа, цены

Описание:

КАМА EURO-224 - шины со всесезонным рисунком, предназначены как для отечественных, так и для импортных автомобилей. КАМА EURO изготавливается по импортным технологиям на оборудовании ведущих мировых производителей.

Для изготовления шин данной марки используется высококачественное сырье и новейшие рецептуры, что позволяет говорить о шинах КАМА как о продукте европейского уровня качества. Быстрое торможение, высокая устойчивость при движении по прямой и на поворотах, управляемость транспортным средством на сухой и мокрой дороге – все это обеспечивает оптимальная геометрия профиля протектора. По оценкам специалистов, эту шину отличает уверенная проходимость. Она подходит для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам.

Для изготовления шин данной марки используется высококачественное сырье и новейшие рецептуры, что позволяет говорить о шинах КАМА как о продукте европейского уровня качества. Быстрое торможение, высокая устойчивость при движении по прямой и на поворотах, управляемость транспортным средством на сухой и мокрой дороге – все это обеспечивает оптимальная геометрия профиля протектора. По оценкам специалистов, эту шину отличает уверенная проходимость. Она подходит для тех, кто совершает путешествия не только по асфальтовым, но и по грунтовым дорогам.
далее.

Оценка шины владельцами по 10 -балльной шкале на основе 15 отзывов 7.0

Данную модель рекомендуют 66% покупателей (8 из 12)

Досталась вместе с машиной на 14" колёсах - штатная резина ВАЗа так можно назвать. Что могу сказать - летом можно ездить.
Попадал в глубокие ямы, конечно появились грыжи. Не знаю как уж по ней зимой ездить, коли она уже к осени дубеет и начинала у меня спускать, постоянно подкачивал, конечно камеру можно было поставить. А так резина на троечку, лучше, конечно что-то по-мягче найти, хотя можно и на этой ездить в принципе.

Для зим подходит,пока свежая.На второй сезон,хоть и протектор целый,но на скользкой дороге никакая.Даже хуже летней.Для лета подойдёт,по грязи тоже гребёт хорошо.

Шины KAMA-EURO LCV-131

Сообщить о поступлении

Описание покрышки KAMA-EURO LCV-131

Кама Евро 131 — новинка от Нижнекамского шинного завода 2008 года.

Шина Евро 131 предназначена для легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов импортного производства.

Основное предназначение шины Кама Евро 131 — это их установка для комплектации на автомобили Fiat Ducato, собирающиеся в Елабуге (Татарстан) на итальянском заводе Sollers.

Испытания, проходившие на итальянском полигоне в городе Балокко, доказали, что шина отвечает самым последним европейским требованиям. Шина Кама Евро 131 получила оценку 7+ (Семь с плюсом), в то время как оценка эталонна равна 7(Семи). Испытания проводились в сравнении с шинами ведущих мировых производителей.

Отзывы о шине KAMA-EURO LCV-131

— средняя оценка на основе 14 отзывов

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки. Быстрая стираемость в отличие от импортных аналогов

Комментарий. Поставил на маршрутку. Отходили 60 т.км. что в принципе ставят их в один ряд по показателю износ/цена в более дорогими моделями Nokian, Michelin/

Белов Сергей

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки. Их масса

Комментарий. Купил резину год назад,проехал около 40 тыс км.Резина шумная.Плохо держит сырую дорогу после износа 50%.При езде по грязной дороге протектор быстро забивается грязью и долго очищается.Быстро изнашивается(за 40 тыс стерлась почти в ноль).В одно колесо залез саморез,когда на шиномонтаже стали разбирать колесо,порвалась боковая часть колеса где садится на диск.Еще одно колесо взорвалось на ходу на пустой машине.Эксплуатировал на ам форд транзит,особо тяжестей не таскал,преобладающе ездил по хорошим дорогам.Никогда больше не куплю эту резину,и никому не советую.

Ковалев Андрей

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства. Цена, не балансировал вообще - руль не бьет, хотя перед этим стоял отбалансированный хендкук бил от 100км/ч, хорошо держит дорогу летом

Недостатки. не выявлены

Комментарий. Установлена на микроавтобусе Starex прошла пока 10т.к

кадиков вадим

Отзыв с Яндекс.Маркета

Недостатки. Ходят не более 80 тысяч км. Очень скользкие. Слабая боковина.

Комментарий. Так уж получилось, что пришлось лет 5 назад поставить эти шины. И вот сегодня от них избавился. Сколько шин поменял за это время - не счесть. Или денег не хватало на 4 баллона. Или в продаже не было БЦ-34. Так и приходилось снова и снова ставить эту резину. Эксплуатировались шины на лёгкой коммерческой технике. Та же БЦ-34 ходит около 200 тысяч без проблем, пока протектор не сотрётся. А эта Кама может в любой момент "выстрелить". Зимой она вообще беспомощна. Особенно в "снежной каше". Сегодня попал камень между колёс (двухскатник). Два, почти новых баллона, в помойку. Хорошей резине ничего не было бы. Ни в коем случае не берите эту резину. Цена наравне с другой отечественной, но качество ужасное.

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства. Катаюсь на грузовичке Рено 205/75 р16с 1.Цена 2.Хорошо отбалансировалась

Недостатки. 1. Да быстро стирается, 3000км -1мм протектора 2. Сильно воняла химией первый месяц, но это "на скорость не влияет" 3. Прилично гудит на 80-100км/ч

Комментарий. Не жалею о выборе, нормальная резина.

Обзор рисунков протектора

Главной задачей шины является создание максимального сцепления автомобиля с дорожным полотном. Т.к. дорожных условий огромное множество, производители предлагаю такое же множество вариантов протекторов. Для асфальта и грязи, для лета и зимы, для сухих и влажных покрытий. Шины постоянно совершенствуются, дабы мы могли уверенно чувствовать на любой дороге в любую погоду.

Правильно подобранные шины способствуют лучшей управляемости автомобилем и его маневрированию, повышают эффективность торможения, снижают тормозной путь, повышают устойчивость машины. Если установить покрышки с неподходящим рисунком протектора, то все вышеперечисленное будет ухудшаться, что в свою очередь может привести к неблагоприятным последствиям с самыми разными исходами. Подходить к выбору шин нужно подходить с умом и тщательностью. Рассмотрим основные варианты рисунка протектора летних шин для легковых автомобилей.

Пожалуй, самый распространенный рисунок протектора. Это обусловлено небольшой стоимостью, универсальностью такого протектора, низким уровнем шума, достаточно комфортным управлением автомобилем на средних и высоких скоростях. Таки шины зачастую устанавливаются на новые автомобили в большинстве комплектаций. При установке на автомобиль не имеет значения, какой стороной шина будет установлена. Такие автошины предназначены в первую очередь для езды по сухому и влажному асфальту. При передвижении по сильно-мокрому покрытию на таких покрышках нужно быть осторожным.

Популярные модели с симметричным рисунком:

Такой протектор имеет отличие рисунка, а шина обладает наружной (outer, outside) и внутренней (inner, inside) сторонами и, соотвественно, зонами рисунка. Это важно учитывать при монтаже. Обычно, внутренняя часть шины, помогает быстро и эффективно отводить влагу, снижая риск аквапланирвоания. Внешняя часть имеет такой рисунок, который придаст шине жесткость и устойчивость на поворотах и при маневрировании. На таких шинах машина будет уверенно вести себя на и на сухом и на мокром покрытии. Асимметричные шины дороже симметричных. Они предназначены, главным образом, для автомобилей среднего и премиум классов.

Популярные модели с асимметричным рисунком:

Зачастую рисунок такой шины напоминает латинскую букву «V». Такие шины особенно эффективны на мокром покрытии и в сильный дождь, благодаря быстрому отводу влаги. На сухом асфальте такие шины обеспечат отличную поперечную и курсовую устойчивость. Эти автошины много встречаются в сегменте спортивных. Так же такой рисунок зачастую используется на зимних покрышках. На борту шины всегда указывается направление ее вращения стрелкой и словом «rotation» (англ. направление). При монтаже это нужно обязательно учитывать.

Популярные модели с симметричным направленным рисунком:

Источники: http://www.drom.ru/shina/kama/kama-euro-224/, http://www.sokoleso.ru/tyres/kama-euro/lcv-131/, http://medved-66.ru/novosti/3/page/1/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением