Правильно установить датчик удара



Volkswagen Polo Sedan Полька › Бортжурнал › Установка датчика удара на штатную сигнализацию

Наконец то я это сделал! =)
Давно думал об этом датчике и покурив эльзу (схемы авто) и по шурудив мозгами придумал как это воплотить.

Что нам нужно:
1. Датчик удара (все равно какой)
2. Реле 5-и контактное
3. Колодка к реле
4. Провода
5. Изолента
6. И немного фантазии)))))

Минус на датчик кидаем напрямую от аккумулятора, минус на реле я кинул также от АКБ
Плюс от АКБ на реле, потом от реле (согласно схеме) на ДУ.
Если датчик удара двух зонный то белый и синий провода соединяем вместе и подключаем к концевику капота.
Вот собсно и все, смотрите фото))))

Для того чтобы не трогать штатную проводку ( при ТО снять весь колхоз и не потерять гарантию, а после поставить быстро обратно ;) ) для подключения к концевику капота и к разъему габаритов используем тонкие провода, для этого подходят провода от самого ДУ))) (

И еще ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент, датчик удара лучше крепить рядом с ЭБУ, на черной поперечине, иначе он будет очень плохо чувствовать удар. (фото №2 — не правильно установлен ДУ, фото №4 — правильно)
Ну и навсякий пожарный случай я впихнул туда пару предохранителей.

Что в результате мы имеем. Мы имеем датчик удара в штатной сиге и не имеем гемора с дворниками (который был у человека тоже ставившего ДУ, кто в теме тот знает) потому, что при включении габаритов датчик удара отключается и на вибрации не срабатывает. Вот так вот =)

P.S. Хотел сначало подкючиться к генератору, чтобы ДУ отключался при включении зажигания, но не смог разъединить колодки и забил на эту идею, к габаритам мне тоже подходит))

P.P.S. Если будут вопросы, обращайтесь =)

В мэйджер авто за эту процедуру просили 8 с хреном штук, в авилоне сказали что к штатной подключить не возможно, а урарту моторс и еще кто-то вообще не ответил. Вот такие пироги с котятами ^_^

можно же все зделать через саму сигналку, просто тестером поколдовать надо.
ищем плюс который включается после постановки на охрану, и вуаля все проблемы решены.
А так в целом ты прав, что нужно релюшку ставить, я ставил одному человеку обычную 4-ех контактную, или как вариант по твоей схеме можно подключить но через замок зажигания.
двигатель выключен система работает, двигун запущен система не работает, это старый проверенный дедовский способ.

я тут как то рылся в мозгах через комп, и наткнулся на интересную вещь.в мозгах есть функция подключения датчика удара и сирены, а так же можно менять тональность сирены.н вот где штатные провода не знаю.может кто подскажет?

Форум → Nissan → X-Trail → Защита от угона

Куда официалы ставят датчик удара?

С Новым Годом, "Экстрейлеры"! Раз уж все берутся давать советы взамен профессионалов, тоже не смолчу. Сии датчики действуют на пьезоэффекте (типа старинных звукоснимателей в проигрывателях граммпластинок, к примеру). Поэтому звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. Это в идеале, а в реальности всё зависит от его чувствительности и возможностей следовать вышеуказанному принципу. Успехов!

C нами с 23.08.11

Датчик удара ещё могут поставить с правой стороны торпеды за боковой крышкой.

C нами с 25.09.11

Вот решил поменять сигналку Star Line B6 так как остался один брелок и то экран весь разбит,а купить его негде потомучто эту модель сняли с производства.Решил заменить её на StarLine A61 так как проводка остается от старой надо только поменять блок,антену и брелоки.

Вот такой вопрос где искать этот блок ну и остальное тоже.

C нами с 11.03.11

Все зависит от качества установки. Например, мы устанавливаем блок максимально глубоко за приборную панель автомобиля, куда разместили блок на Вашем авто сказать трудно, но отследить по датчикам удара, например, можно.

Как вариант, можете просто обратиться к нам и мы произведем Вам установку новой системы, также Вы вправе рассчитывать на скидку 10% для участников форума.

C нами с 25.09.11

Поменял сигналку сам старую Star Line B6 вытащил блок поставил новый StarLine A61 и ещё поменял приемник антены (обязательно) и светодиодную лампочку и все, проводка остается вся старая на все ушло где то минут 20 самое долгое было найти сам блок. Потом надо закодировать брелки и у вас новая сигналка. Потрачено на все 3.500руб.

C нами с 31.05.12

Я как раз переставил датчик на рулевую колонку и намного лучше все стало работать. 1 и 2 уровень срабатывания стали корректные.

C нами с 19.08.10

Имхо. проще к официалам обратиться, а если что - по гарантии исправлять.

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+

Gomelsky › Блог › Настройка датчика удара Starline A61

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).


Как определить правильную чувствительность сигнализации и отрегулировать датчик

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла ;) ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

почти четыре года назад Метки: starline a61

Источники: http://www.drive2.ru/l/40384/, http://autopeople.ru/forum/nissan/x-trail/security/70300.html, http://www.drive2.ru/b/569739/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением