Правильно установить кольца скутер



Как правильно установить поршневые кольца на двигатель 139qmb? В какой последовательности? - Именно такие вопросы возникают чаще всего.

Статья для тех, кто впервые столкнулся с проблемой установки зубчатого сектора кикстартера на скутерах с двигателями 139qmb/139qma/1p139qmb. Рассмотрим замену зубчатого сектора кикстартера в сборе с возвратной пружиной и втулкой на примере крышки вариатора для скутера с колёсной базой 10".

После покупки нового китайского скутера обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Бывает так, что на заводе-изготовителе в силу необъяснимых обстоятельств не доливают масло, либо переливают. Производитель рекомендует делать замену масла сразу после обкатки двигателя - пробег 500 километров.

- Производить первую замену на наших "китайцах" рекомендуется сразу после покупки скутера. Далее каждые 2-3 тыс. км.

Как заменить трансмиссионное масло в скутерах с двигателем 139qmb/139qma/1p39qmb?

- В этом нет ничего сложного. Начать стоит с прогрева редуктора трансмиссии. Масло станет более текучим.

Инструмент для замены: Ключ торцевой с головкой на 10.

Неисправность поршня или цилиндро-поршневой группы в целом, обычно обуславливается синим дымом из выхлопной трубы и пониженной компрессией в цилиндре двигателя. Рассмотрим эту поломку более приближённо.

Связанно это с проникновением масла в камеру сгорания топлива. Если рассмотреть поломку ЦПГ более приближенно, можно разделить её на три стадии.

Общая маркировка китайских четырёхтактных двигателей - GY6. Под ней производятся двигатели 136qmb/139qma/1p39qmb - 50cc, 152qmi - 125сс, 157qmj - 150сс. Двигатели с обозначениями 139qmb, 139qma, 1p39qmb - одинаковые. Различие 152qmi и 157qmj лишь в ЦПГ, поэтому все остальные запчасти взаимозаменяемы.

На практике, каждый третий случай выхода поршневой из строя, случается в следствии неправильной обкатки. Сильное трение непритертых частей новой ЦПГ, вызывает повышение максимально допустимой температуры двигателя. В итоге ремонт, поиск запчастей и всё, что связанно с этим.

139qmb.ru - советует не пренебрегать предложенному алгоритму обкатки:

1. Ставим скутер на центральную подножку;

2. Заводим, даём поработать 5 минут на холостых оборотах, глушим, даём двигателю остыть

5 минут (зависит от температуры на улице).

Перед тем как начинать тюнинг скутера, нужно сто раз подумать над тем, готовы ли Вы пожертвовать стабильной работой двигателя 139qmb ради скорости? Если да, приступим! Скажу сразу - тюнинг двигателя 139qmb нужно проводить "одномоментно", то есть, придётся менять сразу-же если не всё, то многое.

Прочитав в интернете множество статей о тюнинге китайского скутера, почти в каждой упоминалось о установке воздушного фильтра нулевого сопротивления. Но на сколько это оправданно и необходимо?

Многие обладатели китайский скутеров с двигателем 139qmb, сталкивались с проблемой растяжения цепи ГРМ. Аудитория нашего сайта должна ясно понимать - банальная попытка заменить цепь на новую, при этом не устранив причину данной поломки, вскоре снова приведет Вас в наш магазин.

Установка колец на скутере – быстрый ремонт своими руками

Вне всякого сомнения, любой ремонт можно смело отнести к тем процедурам, которые положительных эмоций не вызывают. И даже если речь идет о запланированном ремонте, далеко не всех людей он воодушевляет, ввиду необходимости потратить на него и время, и собственные финансовые средства. А если речь идет о ремонте нашего любимого транспортного средства, то здесь каждый стремиться завершить ремонт в кротчайшие сроки, чтобы вновь сесть за руль любимого скутера.

Установка колец на скутере – пошаговая инструкция для эффективного ремонта

Вне зависимости от того, купили ли вы новый скутер, или поддержанный, в один прекрасный день вы обязательно столкнетесь с необходимостью замены поршня или же колец. Это особенно актуально, если вы приобрели очень недорогую модель, которая, как правило, будет китайского производства. В случае если вы приобрели японский или тайванский скутер, будьте также готовы к непростому ремонту, ведь в Азиатских странах предпочитают выбрасывать сломавшиеся детали, нежели их чинить. Но, если вы относитесь к тем людям, которые предпочитают чинить сломавшиеся детали, то вот, что вы должны сделать.

Для начала вам будет необходимо сходить в магазин и купить все необходимые детали. При этом важно помнить, что вы должны ориентироваться не на заверения продавца или же громкие рекламные обещания, а на фактические технические характеристики вашего скутера. Далее, установка колец на скутере переходит в практическую плоскость. Итак, перед вами на столе находятся пять колец (два тонких, два компрессионных, одно маслосъемное). После того, как вы смажьте поршень и кольца маслом, одевайте аккуратно тонкое фиксирующее кольцо на сам поршень, опустив его в нижнюю канавку. Далее, повторив таким же самым способом вам необходимо поверх тонкого фиксирующего кольца одеть маслосъемное, поверх которого опять одеваем фиксирующее. При этом важно, чтобы все эти три кольца успешно встали в одну канавку, при этом маслосъемное должно обязательно прижиматься двумя фиксирующими кольцами.

На следующем этапе нужно, не менее аккуратно (без рывков и каких-либо резких движений), одеть на верхнее канавки компрессионное кольцо. Если профиль обоих компрессионных колец различный (закругленная форма, а у второго – трепецивидная), то в данном случае трепецивидное кольцо устанавливается, ниже кольца с закругленной формой, чтобы в итоге низ получился шире верха. Во-вторых, важно, чтобы замки колец должны в обязательном порядке отходить в плоскости двух сантиметров в разные стороны. И если вы все сделали правильно, то ваш скутер вновь готово покорять городские просторы. Так что, необходим ли вам новый тросик газа на скутер. или же замена колец, помните, что большинство таких операций вы с легкостью можете провести у себя в гараже.

Какой бы сложности вам не предстоял ремонт, помните, что своевременная профилактика и обслуживание всех ходовых частей вашего скутера поможет ему еще долго оставаться на ходу.

Как поставить поршневые кольца на скутер интернет магазин: Как правильно ставить поршневые кольца на скутер

Как правильно поставить поршневые кольца на скутер.

Как поставить поршневые кольца на скутер интернет магазин

Скутер заводится нормально. работает нормально. но потом когда проедешь минут 10 газ почти в пол. При прохождении через щель давление жидкости падает этот процесс повторяется при перетекании жидкости в каждую последующую полость. Обычно давление в уплотняемой полости цилиндра циклически колеблется от максимума при рабочем ходе поршня до нуля при обратном ходе поршня волна жидкости. устремляющаяся в уплотнение имеет ограниченный запас энергии. который может быть полностью рассеян в уплотнении. Берте ровную поверхностьстекло или очень ровный стол. кладте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Другими словами. нужно не просто поставить вал. уперев подшипниками в пазы. а предварительно просунуть его справа налево сквозь цепь. У подвижных незастопоренных колец неравномерность сглаживается угловым перемещением блужданием колец в поршневых канавках во время работы. Кроме того цепь нужно чемто привязать. чтобы коварная железяка не улетела в картер. А то оно не зафиксирует палец и может выскочить. повредив стенку цилиндра. Фосфатирование выдержка колец в горячем водном растворе фосфорной кислоты. насыщенном фосфатами Fe. Mn. Zn. На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петелькуизгиб в центре. Головкой на 8 аккуратно ослабляем и выкручиваем крепжные болты крышки головки цилиндра. Придерживать шатун нужно. чтобы поршень. выскользнув из цилиндра. не ударился о край картера и не деформировался. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами. а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца и колечко легко вынимается. Для увеличения прочности целесообразно переход усов в тело кольца выполнять плавными галтелями. В рабоочем состоянии наружные волокна сеченияподвергаются растяжению. внутренние сжатию при надевании кольца наружные волокна сжаты. внутренние растянуты. Кольца. работающие при умеренных температурах. покрывают тонким слоем синтетической смолы эпоксиды. фторопластов и. Так как кольца устанавливают в поршневых канавках подвижно. то может случиться. что при работе стыки смежных колец станут друг против друга. в результате чего утечка увеличится. Для ускорения приработки колец к стенкам цилиндра наружную поверхность колец выполняют конической. Уже во время обкатки мотор дал понять. что теперь он более тяговит. Однако эта мера уменьшает манжетный эффект кольца. так как давление жидкости на наружную поверхность кольца на участке выборки уравновешивает давление на тыльную поверхность кольца. Превышение этих величин вызывает высокие напряжения при работе и надевании кольца на поршень. Скос вполне можно определить на глаз. но обычно с верхней стороны выгравирована буква. Материал сайта понятен и полезен тем. кто только начинает пользоваться скутером и сталкивается со всевозможными вопросами и проблемами в отношении периодического обслуживания. ремонта. устройства скутера как правильно ставить поршневые кольца на скутер .

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного

Как правильно поставить поршневые кольца на скутер. На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на. Когда надевается цилиндр на поршень. нужно сжать поршневые кольца с помощью. например. простейшей обжимки. изготовленной из пивной жестяной банки. Снять старые кольца одеть новые. и с помощи жб банки одеть цилиндр. Поршневые кольца при работе прижимаются к стенкам цилиндра не только. Ищем на кольцах метки. прикладываем к поршню заранее приготовленные полоски. очень аккуратно и не спеша как бы натягиваем кольца по нашим полоскам на поршень. Проще будет насадить поршень в цилиндр и уже после ставить палец и стопор. Когда надевается цилиндр на поршень. нужно сжать поршневые кольца с. Я расскажу вам как правильно одеть кольца на поршень и. Установка колец на поршень 2 Т. 4 Т ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ. ЛЮБЫЕ. Тут еще проблемка Вот поставил нижнее тонкое кольцо ставлю на него маслосъмное. а оно не хочет входить в канавку пригляделся и увидел что там есть выступы как раз на той части которой оно в канавку входит. Важно знать. как правильно одевать кольца на поршень четырехтактного скутера. Так что первым признаком умирающей поршневой является как раз. Поршневые кольца и поршни заменяют при следующих дефектах снижении компрессии в двигателе до величины менее 450 кПа. которое определяют.

Установка поршневых колец на 72cc для скутера

Как правильно ставить поршневые кольца на скутер | Рейтинг: 8 / 10 ( 31 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Источники: http://139qmb.ru/articles, http://segway-vrn.ru/five/463-kak-ustanovit-kolca-na-skutere, http://kipra.ru/wsw/kak-pravilno-stavit-porshnevye-koltsa-na-skuter




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением