Установите правильную последовательность процессов



Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена

Расщепление полисахаридов до моносахаридов >>

Вопрос: Установите правильную последовательность процессов энергетического обмена. Ответы: А) синтез 36 молекул АТФ Б) расщепление полисахаридов до моносахаридов В) поступление веществ в митохондрии Г) бескислородное расщепление глюкозы Д) образование пировиноградной кислоты.

Слайд 46 из презентации «Пример ЕГЭ по биологии». Размер архива с презентацией 141 КБ.

Биология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«ЕГЭ по биологии и химии» - ЕГЭ по химии и биологии. Химические программы. Биология — наука о живой природе. Сборники программ. Результаты ЕГЭ. Особенности ЕГЭ. Неудовлетворительный результат. Перевод. Кому нужна биология и химия. Отдельные программы по разделам. Задания ЕГЭ. Предметы ЕГЭ. Дистанционная форма обучения школьников. Текст. Основные подходы в подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии и химии. Химический элемент. ЕГЭ как форма итоговой государственной аттестации выпускников школ.

«Генетика слуха» - Причины врожденной наследственной глухоты. Рецессивная глухота. Словарная работа по генетике. Генетика слуха. Доминантная глухота. Словарь генетики. Какой может быть глухота. Сложность наследственной глухоты. Типы глухоты. Причины. Снижение слуха. Глухота. Тип наследования глухоты.

«Предпосылки теории Дарвина» - Общая характеристика теории эволюции Ч. Дарвина. Термин «эволюция». На рубеже 18-19 веков накопилось немало научных предпосылок. Вопросы происхождения и разнообразия органического мира. Основные положения эволюционной теории. Животный и растительный мир. Эволюция органического мира. Несоответствие между количеством родившихся организмов и числом организмов. Основные положения теории эволюции. Работы английских экономистов.

«Строение зуба» - Кровоснабжение и иннервация пульпы. Вторичный и заместительный дентин. Чувствительность дентина. Склерозированный, мертвый дентин. Периодонтальное пространство. Строение пульпы. Энамелогенез. Общий план структурной организации зуба. Перестройка периодонта при ортодонтическом горизонтальном перемещении. Строение зубного зачатка. Дентиногенез. Функции цемента. Возрастные изменения пульпы. Архитектоника пульпы.

«Типы птиц» - Воробей городской. Ласточка деревенская. Чайка озерная. Экологические группы птиц. Свиристель. Трясогузка горная. Птицы открытых воздушных пространств. Скворец. Овсянка. Птицы антропогенного ландшафта. Эскил. Птицы. Поползень. Кукушка. Птицы открытых водных пространств. Птицы околоводных пространств. Трясогузка. Организм. Общая характеристика птиц. Зимородок обыкновенный. Виды экологических групп птиц.

«Борьба за существование по Дарвину» - Одна пара мышей. Сравнительная характеристика. Межвидовая форма борьбы за существование. Внутривидовая форма борьбы. Дарвин. Геометрическая прогрессия размножения. Хищник-жертва. Турнир зубров. Демонстрация силы самцами бегемотов. Гориллы. В природе происходит непрерывная борьба за существование. У горилл нет естественных врагов. Схема территориальных отношений в стаде антилопы-гну. Инфузория –туфелька.

Всего в теме «Биология 11 класс» 57 презентаций

Ый уровень (15)

Установите правильную последовательность изменений в экономике, которые происходят с ростом объема национального производства (движение по кривой AS):

2экономический рост не сопровождается ростом цен

1экономика находится в состоянии глубокого спада (не используется большое количество машин, оборудования и рабочей силы)

3полная занятость и дефицит ресурсов возникают неравномерно и неодновременно во всех отраслях производства

4изменение совокупного спроса не оказывает существенного влияния на объем производства и уровень занятости, а воздействует только на уровень цен

Установите правильную последовательность событий, описывающих «эффект храповика»:

4сокращение совокупного предложения (AS) и равновесного объема производства

1повышение совокупного спроса (AD)

3сокращение совокупного спроса (AD)

2повышение равновесного уровня цен и объема производства

Установите правильную последовательность возникновения макроэкономических школ:

1классическая (неоклассическая) школа

Установите правильную последовательность процессов, описывающих эффект процентной ставки:

2рост спроса на деньги

3рост процентной ставки

4отказ от покупок предметов потребления и средств производства

5падение совокупного спроса

Установите правильную последовательность фаз экономического цикла:

Установите правильную последовательность процессов, описывающих эффект богатства:

2понижение реальной стоимости финансовых активов

3понижение покупательной способности активов населения

4уменьшение общего уровня совокупных расходов

5сокращение совокупного спроса

Установите правильную последовательность процессов, описывающих эффект импортных закупок:

выгодно покупать импорт (если цена на импортные товары не меняется)

падает спрос на отечественные товары

уменьшается общий уровень совокупных расходов

сокращается совокупный спрос

Установите последовательность влияния политики «дешевых денег» на национальное производство:

1понижение резервной нормы

2рост кредитно-денежной массы

3понижение процентной ставки

4увеличение инвестиций как составляющей совокупного спроса

5рост национального производства

Установите последовательность влияния политики «дорогих денег» на национальное производство:

4сокращение инвестиций как составляющей совокупного спроса

3повышение процентной ставки

1повышение учетной ставки

5сокращение национального производства

2сокращение кредитно-денежной массы

Установите последовательность влияния политики «дорогих денег» на чистый экспорт:

1проведение мер, относящихся к политике «дорогих денег»

2повышение процентной ставки

3рост спроса на «внутренние деньги» из-за границы

4удорожание «внутренних денег»

5сокращение чистого экспорта

Установите последовательность влияния политики «дешевых денег» на чистый экспорт:

1проведение мер, относящихся к политике «дешевых денег»

2понижение процентной ставки

3падение спроса на «внутренние деньги» из-за границы

4удешевление «внутренних денег»

5рост чистого экспорта

Установите последовательность влияния покрытия бюджетного дефицита за счет заимствований на инвестиции:

1размещение правительством своих займов на денежном рынке

4 «вытеснение» инвестиций

3рост процентной ставки

2конкуренция государства и частного бизнеса за денежные средства

Установите последовательность влияния покрытия бюджетного дефицита за счет заимствований на чистый экспорт:

1размещение правительством своих займов на денежном рынке

3рост внешнего спроса на «внутренние деньги»

5сокращение национального экспорта

4удорожание национальной валюты

2рост процентной ставки

Установите правильную последовательность действия встроенных стабилизаторов при движении экономики от спада к инфляции:

2недостаток налоговых поступлений ведет к бюджетному дефициту

1в период спада налоговые поступления малы

4бюджетный дефицит сменяется бюджетным излишком

3по мере выхода из спада налоговые поступления растут

5дальнейший рост налоговых поступлений в период инфляции не дает экономике перегреваться

Установите правильную последовательность событий, из-за которых кривая Филлипса в долгосрочном периоде принимает вертикальный вид:

1попытки правительства сократить безработицу приводят к росту инфляции

2в связи с ростом инфляции рабочие требуют повышения заработной платы

4прибыль предпринимателей сокращается до первоначального уровня (который был до сокращения безработицы)

3повышаются издержки производства

6безработица возвратится к своему прежнему уровню, но уже при более высокой, чем раньше, инфляции

Часть 1.Выберите один правильный ответ.

А1. Главная заслуга Ч. Дарвина в развитии биологии состоит в

А) формулировании клеточной теории

Б) создании первой иерархичной системы живой природы

В) разработке методов селекции

Г) выявлении движущих сил эволюции.

А) совокупность особей, обладающих сходством, свободно скрещивающихся, дающих плодовитое потомство и проживающих на определенной территории;

Б) совокупность животных и растений проживающих на данной территории;

В) совокупность особей, обладающих сходством, свободно скрещивающихся между собой.

А3. Где появились первые живые организмы?

А) На поверхности суши.

Б) В первичном океане.

В) В первичной атмосфере.

А4. 98% массы живых организмов составляют четыре химических элемента, это

А) сера, фосфор, азот, хлор

Б) водород, углерод, кислород, азот

В) кремний, железо, кислород, алюминий

Г) калий, натрий, углерод, кислород.

А5. Изображенный на рисунке органоид выполняет функцию

А) запасания энергии

Б) внутриклеточного транспорта

В) внутриклеточного переваривания

Г) запасания питательных веществ.

А6. Наследственная информация в клетке хранится

А) в аппарате Гольджи В) в рибосомах

Б) в цитоплазме Г) в ядре.

А7. В результате митоза число хромосом в клетках тела

А) сохраняется неизменным

Б) изменяется случайно

В) уменьшается вдвое

Г) увеличивается вдвое.

А8. Онтогенез - процесс …

А) индивидуального процесса развития организмов

Б) исторического развития организмов

В) эмбрионального развития организмов.

А9. При мейозе происходит:

Б) два быстро следующих одно за другим деления

В) два деления, между которыми есть длительная интерфаза.

А10. Способность живых организмов предавать свои признаки и свойства из поколения в поколение называется

А) изменчивостью В) уникальностью

Б) приспособленностью Г) наследственностью.

А11. Скрещивание особей, отличающихся по одному признаку, называется

А) моногибридным В) анализирующим

Б) дигибридным Г) близкородственным.

А12. Наследственной называется изменчивость, которая

А) проявляется сходно у многих особей вида

Б) затрагивает только фенотип

В) связана с изменениями в генотипе

Г) носит приспособительный характер.

А13. Факторы, вызывающие мутации, называются

А) биотическими В) экологическими

Б) мутагенными Г) движущими силами эволюции.

А14. Биоценоз представляет собой

А) физическую среду обитания живых организмов;

Б) совокупность популяций одного вида, проживающих на определенной территории;

В) совокупность популяций разных видов проживающих на определенной территории;

Г) одну большую популяцию одного вида.

А15. Прямые пищевые связи между организмами, при которых одни организмы поедают другие организмы

А) паразитизм В) конкуренция

Б) симбиоз Г) хищничество.

В1. Установите правильную последовательность процессов реализации наследственной информации у эукариот.

А) связывание иРНК с рибосомой;

Б) перемещение молекул иРНК в цитоплазму;

Г) формирование пространственной структуры белка и выполнение им своей функции;

Источники: http://5klass.net/biologija-11-klass/Primer-EGE-po-biologii/046-Ustanovite-pravilnuju-posledovatelnost-protsessov-energeticheskogo.html, http://studopedia.org/10-110995.html, http://sites.google.com/site/biologia196/diagnosticeskie-raboty-po-biologii/9-klass/itogovaa-diagnosticeskaa-rabota




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением