Установите правильную последовательность результатов снижения ставки рефинансирования



Тест по макроэкономике.

Елена Сергеева Ученик (110), закрыт 7 месяцев назад

11. Если повышается скорость обращения денег, то при прочих равных условиях денег в обращении требуется
а) больше б) столько же в) меньше г) определенно сказать нельзя

12. Если при увеличении депозитов коммерческого банка на 200 максимальный объем новых денег, который может создать вся банковская система, равен 600, то норма обязательных резервов составляет
а) 33,33 % б) 25 % в) 50 % г) недостаточно информации д) нет верного ответа

13. Увеличению предложения денег в экономике будет способствовать:
а) рост учетной ставки;
б) увеличение нормы обязательных резервов;
в) уменьшение учетной ставки;
г) продажа государственных облигаций Центральным банком страны;
д) снижение общего уровня цен.

14. Что приведет к увеличению спроса на деньги:
а) уменьшение ставки банковского процента
б) уменьшение нормы банковских резервов
в) увеличение ставки банковского процента
г) увеличение нормы банковских резервов
д) верно «а» и «б»

15. Установите правильную последовательность результатов снижения Центральным банком нормы обязательных резервов.
а) увеличивается предложение денег
б) возрастают избыточные резервы коммерческих банков
в) увеличивается совокупный спрос
г) увеличиваются возможности коммерческих банков предоставлять новые кредиты

16. Если в экономике страны растет инфляция, то при проведении кредитно-денежной (монетарной) политики Центральный банк должен …
а) снижать учетную ставку (рефинансирования)
б) скупать государственные облигации
в) повышать норму обязательных резервов
г) повышать налоговые ставки

17. Причиной высокой инфляции в большинстве стран является резкий рост
а) цен на экономические ресурсы б) денежной массы
в) совокупных расходов г) налогов
д) все ответы верны

18. Рост заработной платы является:
а) фактором снижения издержек производства;
б) источником инфляции издержек;
в) источником роста совокупного спроса;
г) причиной уменьшения совокупного спроса;
д) следствием снижения уровня производительности труда.

19. Прожиточный минимум (порог бедности) определяется как:
а) уровень дохода, обеспечивающий потребление набора товаров, входящих в потребительскую корзину;
б) стоимость минимально необходимого человеку набора благ, жизненных средств, позволяющих поддерживать его жизнедеятельность;
в) доход, равный половине среднего дохода по стране;
г) стоимость жизни в условиях кризиса;
д) обеспечение нормальной жизнедеятельности среднестатистической семьи.

20. Какое утверждение относительно естественного уровня безработицы не верно
а) естественный уровень безработицы не включает циклическую безработицу
б) в настоящее время естественный уровень безработицы в развитых странах составляет 5 – 7 %
в) естественный уровень безработицы не может быть равен нулю
г) естественный уровень безработицы всегда постоянен

21. Определите соответствие между формами безработицы и их причинами
1, Фрикционная безработица
2. Структурная безработица
3. Циклическая безработица
а) спад в экономике и банкротство предприятий
б) изменение технологий и появление новых продуктов
в) поиск и ожидание работы

22. По определению МОТ (Международная Организации Труда) безработным считается
человек:
а) не имеющий работу;
б) желающий работать, самостоятельно пытавшийся найти работу, но не нашедший ее
из-за несоответствия своей квалификации или отсутствия свободных рабочих мест;
в) не работающий по собственному желанию;
г) утративший способность к трудовой деятельности.
23. Задача государства в области занятости заключается в…
а) достижении такого состояния экономики, при котором имеется только
б) фрикцио

Алевтина Губанова Высший разум (184837) 7 месяцев назад

11-в, 12-33,33%,13-в, 16-в, 17-б, 18-б, в, 19-б, 21. 1-в, 2-б, 3-а, 22-б.

Предмет и методэкономическойтеории (1)

Предмет и методэкономическойтеории. Экономическаятеория — это наука выбора. Она изучает. экономические принципы, законы, теории. Экономическаятеория использует два подхода к анализу экономических явлений – позитивный и нормативный. Позитивный метод.

Предмет и методэкономическойтеории (3)

Предмет и методэкономическойтеории (2)

Предмет и методэкономическойтеории Значение и состояние экономическойтеории в современном мире (самостоятельно) Возникновение и основные этапы развития экономической.

Предмет и методэкономическойтеории (4)

09.96 Лекция 1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЭКОНОМИЧЕСКОЙТЕОРИИ. Экономика - с греч. - искусство ведения домашнего. о предметеэкономическойтеории. нельзя не сказать о целях экономического прогресса о общих целях развития. Цели экономического прогресса.

Тема 1 Предмет и методэкономическойтеории

1 Предмет и методэкономическойтеории 1.1 Эволюция экономической мысли Зарождение экономических идей следует искать в учениях мыслителей. технологию следует применить? 1.3 Методыэкономическойтеории Каждая наука имеет свои методы познания объективной.

Эт-07. Тема 01. Предмет и методэкономическойтеории

Первый звонок нового учебного года в нашей стране звенит 1 сентября. Но это для учеников. Для педагогов все начинается гораздо раньше - когда проходят традиционные для педагогической общественности региона августовские мероприятия, которые ориентированы на стимулирование инновационных процессов в системе образования и потому их можно назвать большим педагогическим стартом для новых идей.

Августовские конференции и семинары – это общий настрой на успех, признание результатов каждого в числе общих достижений, это формирование корпоративного единства, основанного на общем понимании ценностей и смыслов сегодняшнего образования. На обсуждение в этом году вынесены такие вопросы:

  • Управление результатами деятельности общеобразовательных организаций (ОО) в условиях реализации ФГОС
  • Социальные эффекты инновационной деятельности: вызовы современной образовательной практики
  • Новые форматы организации инновационной деятельности в образовании
  • Анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
  • Учебно-методические объединения (УМО) в системе общего образования
  • Современные стратегии развития начального образования
  • Панорама практик введения ФГОС ДО
  • Обучение в современной информационно-образовательной среде
  • Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в соответствии с основными тенденциями обновления качества образования
  • Актуальные вопросы повышения квалификации в контексте профессионального стандарта педагога и реализации ФГОС

















603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru

Источники: http://otvet.mail.ru/question/186179168, http://refdb.ru/look/3585263-p2.html, http://www.niro.nnov.ru/%3Fid%3D16967




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением