Как правильно тонировать машину в домашних условиях



Сделал Сам самоделки, вещи сделанные своими руками Сайт Сделал Сам содержит в себе огромный архив разного рода самоделок. На нашем сайте вы найдёте самоделку. которая будет вам интересна, чёткая инструкция поможет без проблем и затруднений её собрать и использовать в быту или на работе. Полная версия сайта

Сегодня мы расскажем вам, как проводить тонировку в домашних условиях, для этой цели нам потребуется пленка для тонировки, желательно, что бы она была металлизированной, например фирмы Джонсон. На автомобиль ВАЗ вам потребуется порядка 2,5 – 3 метров. Затем необходимо приобрести детский шампунь, к примеру, Джонсонс бэйби, для машины достаточно будет около 100 мл. Приобретем на строительном рынке ластик, он предназначен для того, что бы вытеснять воду. Так же нужен очень острый нож, можно с выдвижными лезвиями для заточки карандашей, так же нужны емкости с распрыскивателем сверху, например как от «Мистера мускула».

Итак, нам потребуется:
• 3 метра пленки;
• Детский шампунь Джонсонс бэйби;
• Лезвие выдвижное;
• Ластик резиновый;
• Линейка из металла длиной 1 метр
• Емкости с распрыскивателем 2 шт.

Если вы хотите проводить тонировку более качественно, то необходимо снимать все стекла, исключение это тонировка заднего стекла, его очень сложно тонировать, в этом случае необходимо применять фен и вытягивать пленку.

Итак, первое что делают профессионалы, это моют стекло, после смачивают его из пульверизатора, затем раскатываем пленку, но, не снимая с неё прозрачного слоя. Обрезают, отмеряют и нагревают феном, очень осторожно выгоняют воду, затем разглаживают. Но с пленкой низкого качества проделать такое достаточно сложно.

В руководстве к автомобилю описано как правильно снять стекло. Открываем в ванной комнате горячую воду в душе, пусть она льется, меряем стекла, оставляя припуск 5 см с каждой из сторон, и начинаем вырезать пленку. Теперь проверим, какая из сторон у пленки является прозрачной, находим любое стекло, например, снимаем с книжной полки, на него сверху кладем линейку и режим точилкой. Лучше начинать резать с форточек, затем, нальем в емкость фильтрованной воды, добавим шампуня, на глаз. Возьмем с собой лезвия, емкость, пленку, резиновый ластик. Что бы не разбить стекло в ванну кидаем простынь или тряпку из машинки, а так же форточку из машинки. Вымоем стекло, затем возьмем лезвие, для комфорта одеваем его на станок, и водим им по стеклу, с той стороны, с которой будем наклеивать пленку. Важно обработать стекло 2-3 раза при помощи лезвия, здесь вам не обойтись без помощника, начнем отклеивать пленку и второй рукой нежно распрыскивать воду без остановки на пленку, таким образом разъединим её до конца, а прозрачную пленку выбросим.

Один человек распрыскивает воду на пленку для её увлажнения, второй опрыскивает стекло, проделываем это сверху вниз, придерживая за края пленки и прикладывая её к стеклу, липкой стороной. Теперь выходим из ванной, и резиновым пластиком выгоняем воду от центра к краю, вначале не нажимаем сильно, и придерживая пленку. Затем, увеличиваем силу нажатия, более тщательно выгоняем воду. На этом этапе очень важно не спешить, через час можно очень осторожно обрезать пленку, но не под самый корень, ожидаем 7-8 часов.

Похожие новости

Комментарии (0)

Как клеить тонировку на машину в домашних условиях

Использование тонировки – это самый простой способ сделать своего «железного коня» еще более красивым. А иногда она просто необходима, например, летом, когда солнце постоянно заглядывает в окна квартиры. Тонирование запросто можно осуществить в домашних условиях. Но не все знают, как это правильно сделать. Для этого, прежде всего, нужно подготовить все необходимые для работы материалы и инструменты, вырезать материал и только затем можно переходить к основной работе. Как правильно клеить тонировку? Какую тонировку можно клеить? Об этом и многом другом далее.

Как клеить тонировку на машину

Что нужно подготовить?

Прежде чем клеить съемную тонировку на передние стекла машины или окна квартиры нужно подготовить:

  • тонировочную пленку;
  • очень острый канцелярский нож;
  • тоненький маркер;
  • скребок из резины или пластика;
  • мыльный раствор;
  • обычный домашний фен;
  • инструменты для демонтажа стекол.

Какая пленка подойдет? Можно использовать лишь те изделия, которые соответствуют нормам ПДР. Также они обязательно должны быть качественными (см. фото). Ни в коем случае нельзя покупать дешевые китайские материалы, ведь они не только не будут соответствовать имеющимся нормам, но и очень быстро будут приобретать дефекты. Использовать в работе инструменты, которые идут в комплекте с тонировочной пленкой не желательно. Чаще всего они не слишком качественные и их хватит на тонирование максимум одного стекла. Далее рассмотрим, как правильно клеить съемную тонировку на передние стекла машины в домашних условиях.

Как клеить тонировку на машину

Подготовительные работы

Лучше всего все работы осуществлять со снятыми стеклами. Для их демонтажа необходимо будет воспользоваться специальными инструментами. Можно клеить тонировку на тонировку? Этого делать лучше не стоит. Перед тонированием автомобиля необходимо полностью очистить все стекла от посторонних материалов. Для этого необходимо тщательно смочить их мыльным раствором, после чего помыть с помощью химических средств.

В помещении, где проводятся работы, не должно быть сквозняков и должна быть немного повышенная влажность. Идеальной в домашних условиях для этого будет ванная комната. После того как стекла помыты, окончательную их очистку нужно будет осуществить при помощи специального скребка из металла. Если такового нет под рукой, можно воспользоваться старым бритвенным станком. Только получив идеально гладенькую поверхность можно быть уверенным, что пленка не будет со временем вздуваться или покрываться другими дефектами.

Как вырезать материал?

После того как стало ясно, какую клеить тонировку, можно переходить к раскройке материала. Этот этап работ очень ответственный. Для того чтобы правильно вырезать съемную тонировку на боковые и передние стекла необходимо:

  • положить стекло на ровную поверхность внутренней стороной к верху;
  • положить на него тонировочный материал подложкой вниз;
  • закрепить пленку при помощи магнитиков или, если таковых нет в наличии, предварительно смочить стекло мыльной водой;
  • маркером нарисовать на пленке очертания стекла, оставляя для верности с каждой стороны еще 1 см (лишнее можно удалить потом);
  • снять тонировочный материал со стекла и вырезать пленку по линии.

Во время работы следует удерживаться от неровностей по краям, а также избегать перегиба материала.

Пошаговая инструкция

Как клеить тонировку на машину? Для того чтобы приклеить съемную тонировку на боковые и передние стекла машины необходимо:

  • отделить пленку от подложки, чтобы сделать это быстро достаточно к краю подложки приклеить скотч и потянуть за него;
  • смочить клеевую сторону пленки мыльным раствором, что предотвратит ее случайное склеивание или перегибание;
  • смочить мыльным раствором внутреннюю часть стекла;
  • правильно расположить пленку на поверхности, особенно по краям;
  • прижать тонировочную пленку к поверхности;
  • для удаления пузырьков воздуха воспользоваться резиновым или пластиковым, обернутым в мягкую ткань, шпателем;
  • аккуратно водить шпателем от центра к краям и при этом стараться не оборвать пленку и не сделать царапин;
  • вогнутую поверхность дополнительно высушить феном;
  • оставить конструкцию в таком виде на несколько часов в комнате, где нет сквозняков и прямых солнечных лучей;
  • острым ножом тщательно обрезать края пленки, оставляя напуск не более полсантиметра;
  • оставить конструкцию в состоянии покоя еще примерно на сутки.

По истечении этого времени тонировочная пленка полностью приклеится к стеклам, после чего последние можно будет вставить назад в автомобиль. Делать это нужно очень аккуратно, ведь при наименьшем задевании пленка может повредиться. Первое время использования нельзя быстро ездить с открытыми окнами, а также часто пользоваться стеклоподъемниками. Более детальную информацию о том, как правильно клеить тонировку, можно посмотреть на представленном видео.

Также по теме:

  • Как правильно использовать клей для пазлов
  • Как использовать клей на лак
  • Декоративные шарики из ниток и клея: мастер-класс по изготовлению
  • Как применять быстрый клей: технология использования

Как правильно клеить тонировку самому?

Тонировка – это затемнение стекол автомобиля с различными оттенками. Вариаций тонировки на сегодняшний день десятки. Сложность и стоимость оклейки также варьируется в очень широком диапазоне. Оклеить автомобиль пленкой задача выполнимая и несложная. А вот напыление и прочие хитрости требуют знаний, опыта и инструментов. Для того чтобы провести сложную оклейку рисунком достаточно освоить обычную тонировку по видео или подробной инструкции. Какие типы тонировок существуют и как правильно клеить тонировку самомтоятельно попробуем разобраться в статье.

Важно при оклейке стекол авто действовать поэтапно и согласно инструкции, во избежание образования неровностей и пузырьков воздуха.

Доступная тонировка домашних условиях

Одна из новинок в данной отрасли тюнинга – это тонировка напыление. Настоящее напыление на стекла – это процесс требующий специализированных навыков. Как правило, напыление проводят в заводских условиях при заказе автомобиля с конвейера. Прочность такого покрытия очень высокая, насыщенность соответствует всем стандартам установленным законом. Данный тюнинг осуществляется и на станциях техобслуживания с применением заказных материалов. Но также существует вариант нанесения подобного покрытия и в домашних условиях. Для этого приобретается специальный тоник в баллоне, и наноситься на стекло. Проблема том, что качество такого покрытия из баллона оставляет желать лучшего. Страдает не только конечный результат, но и возникают проблемы в процессе эксплуатации. Покрытие ложиться неровно и с разводами. Вытирается данное напыление из баллона очень быстро. Самая большая проблема в том, что снять без порчи стекла данное вещество никак нельзя в любом случае останутся следы тоника. Поэтому если стоит цель сэкономить средства, то лучше на машину наклеить съемную пленку.

Тонировка пленкой также имеет несколько вариаций:

  • стандартная темная пленка с разной степенью затемнения;
  • разноцветная пленка;
  • зеркальный отлив;
  • прозрачная пленка с рисунком;
  • перфорированная пленка.

Тонирование в домашних условиях во многом зависит от качества используемого материала. Как и любое покрытие, пленка представлена в нескольких ценовых категория. Наиболее дешевый вариант раскроенная тонкая пленка под определенные модели автомобилей. Данный тип пленки имеет менее прочную структуру. Тонкий материал, как правило, оклеен слоем еще одной пленки, а не окрашен как большинство материалов для тонирования. В результате, верхний слой с тоном слезает и после одного сезона зима-лето приходит в негодность. Поэтому отдавать предпочтение подобному покрытию стоит лишь в самых крайних случаях. Из плюсов можно выделить то, что клеить такую пленку гораздо легче. Но повторять эту процедуру придется каждый год.

Пленка в рулонах представлена во всей палитре цветов. Данное покрытие различается уровнем плотности и затемнения, что определяет ее цену. Клеить такую пленку необходимо после раскройки. Но данный процесс не займет много времени и даст возможность оклеить любой участок стекол. Данную пленку еще называю съемной. Секрет в том, что съемную тонировку можно менять по желанию и настроения, стекло под ней при этом остается нетронутым. Длина рулонов стандартная. Одного рулона хватает на тонировку всех стекол автомобиля.

Преимущества рулонной пленки:

  • большой выбор вариантов;
  • возможность индивидуальной раскройки;
  • высокая плотность;
  • стойкость к повреждениям;
  • съемная основа без вреда для стекла.

Для того чтобы снять покрытие его необходимо разогреть. Для данной процедуры оптимально подойдет строительный фен.

Перфорированная пленка более прочная и более разнообразная. Покрытие представляет собой поверхность с множеством мелких дырочек одного диаметра. С помощью данных отверстий пленка сохраняет светопропускаемость и позволяет использовать ее на автомобилях. Для того чтобы наклеить перфорированную тонировку необходим тот же набор инструментов, что и для рулонного покрытия. Данная тонировка допускает нанесение любого рисунка на кузов автомобиля, то позволяет оригинально украсить авто. С помощью рисунка моно подчеркнуть формы кузова. Также можно дополнить стиль на самом кузове с помощью вырезанных из перфорированной пленки деталей. Она более плотная, чем обычная тонировка и стойкая к механическим повреждением. Но материал не способен отражать ультрафиолет и защищать салон от солнца.

Клеим пленку самостоятельно

Клеить пенку довольно просто. Главное подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Пленка.
  2. Лекало.
  3. Нож.
  4. Обезжиривающее средство.
  5. Мыльный раствор.
  6. Мягкая тряпка.
  7. Строительный фен.
  8. Шкребок.

Прежде чем наклеить пленку необходимо подготовить поверхность. Если на авто имеется старая тонировка, то ее необходимо снять. Практически вся пленка съемная, кроме самых дешевых вариантов. Для этого необходимо взять металлический шкребок и фен. По разогретому стеклу старое покрытие будет легко скользить и сниматься. Далее необходимо обезжирить поверхность. Только на идеально чистое стекло можно наклеить пленку без пузырьков и складок. Поэтому луче всего протирать поверхность тряпкой из микрофибры, которая соберет всю мелку пыль и остатки химии.

Правильно клеить пленку очень быстро. После нанесения мыльного раствора на стекло необходимо оперативно прижать тонировку к стеклу. Если начать медлить, можно получить внутренние разводы. После оклеивания необходимо выдавить воздух, собравшийся под пленкой и лишнюю воду. Для этого необходимо взять пластиковый шкребок. Как правильно производить данную процедуру можно посмотреть на видео. Шкребки бывают различной жесткости, которая подбирается в зависимости от жесткости пленки. Неправильно подобранный шпатель может повредить пленку, а слишком мягкий сделает процесс выгонки не эффективным. Если следовать инструкции, то произвести тонировку самому совершенно не сложно. Далее необходимо дать покрытию высохнуть.

Если процесс оклейки происходит в зимнее время, то необходимо прогревать помещение, в котором находиться автомобиль. Если температура опускается ниже +10 градусов, повышается риск отклеивания пленки.

замер уровня затемнения

Если возникли сомнение по определенным этапам проведения оклейки можно посмотреть видео с пошаговой инструкцией. Для качественного результат важно сделать правильную раскройку и выбрать пленку необходимой плотности. При выборе пленки стоит учитывать допустимые ГОСТы иначе могут возникнуть проблемы с инспекторами ГБДД или при прохождении техосмотра. Например, зеркальные пленки существенно снижают свойства светоотражателей, что может привести к ДТП в ночное время. Поэтому необходимо четко выяснить какую пленку клеить и только потом приступать к процедуре самому. Но у любых законов есть исключения. Обойти правила можно при помощи двойных стекол. В такой конструкции внешнее стекло имеет плотный тон, а внутреннее совершенно прозрачное. Таким образом, можно регулировать тюнинг автомобиля в зависимости от времени суток и наличия инспекторов на дорогах.

Советуем к прочтению:

Источники: http://www.sdelalsam.su/samodelki-avtolyubitelyu/479-tonirovka-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah.html, http://kleiexpert.ru/kak-kleit-tonirovku, http://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/kak-kleit-samomu.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением