Правильно вести кадровый учет



Кадровое делопроизводство для начинающих

Автор: Empty Spaces 30.01.2013 12:46

Кадровое делопроизводство – это обязательная процедура, ведением которой должно заниматься предприятие с любой формой собственности. Работа с кадрами начинается при появлении трудовых отношений в фирме, а ведение делопроизводства регламентируется рядом нормативных документов и законов, основным из которых выступает Трудовой Кодекс.

По существу, любая новая компания должна выполнять кадровое делопроизводство с нуля, заниматься юридически правильной организацией внутренних документов, которые связаны с движением персонала.

Компания осуществляет действия и оформляет документы, связанные с приемом сотрудников на должности, внутренним и внешним переводом текущих работников, предоставлением отпусков, оформлением больничных листов, командировок, отгулов, увольнением сотрудников.

И это перечислены только основные направления деятельности, которую выполняет кадровое делопроизводство. с нуля начиная данные процедуры. При этом каждое действие в кадровой работе регулируется как локальными правовыми и нормативными актами, так и законами субъектов государства.

Происходящее ужесточение ответственности по данному направлению заставляет работодателей уделять повышенное внимание решению кадровых вопросов, а ведение и организация кадрового делопроизводства с нуля требует фундаментального знания правил ведения документации и трудового законодательства.

Кадровая работа заключается не только в юридическом оформлении трудовых отношений между сторонами. При грамотном подходе кадровое делопроизводство (с нуля) позволит оптимизировать налогооблагаемую базу, применить различные статьи налоговых послаблений, уменьшить ставки.

При осуществлении кадрового делопроизводства наниматель юридически себя защищает. Ведь сложно привлечь к ответственности недобросовестного работника, если имеются нарушения в кадровых документах, или если делопроизводство вообще не велось. Кроме этого, на работодателя законом возложены функции по решению различных вопросов, связанных с компенсациями, учетом, льготами, пенсиями.

А соблюдение социальных прав у надзорных органов находится под особым вниманием. Это во многом объясняет повышенный интерес со стороны прокуратуры, налоговиков и других государственных органов к ведению кадрового делопроизводства в компаниях.

Кадровое делопроизводство с нуля: решение задач

Работа с кадрами включает организацию системы управления, регламентирует трудовой процесс. Предъявляемые к работникам четкие требования и задачи накладывают на них обязательства по исполнению трудовых отношений. Грамотное оформление правового статуса отношений с работниками становится для работодателя выгодным процессом. Во-первых, наниматель получает право требовать от сотрудников четкого выполнения своих должностных обязанностей, а при уклонении от работы применять санкции. В свою очередь сотрудники осознают ответственность нанимателя и чувствуют свою социальную защищенность.

Правильное ведение кадровой работы позволяет уверенно решать появившиеся трудовые споры. Имеющаяся грамотно сформированная юридическая и правовая база позволяет нанимателю четко выступать при появлении прений и учувствовать при разбирательствах в суде.

Кадровая работа направлена и на мотивацию персонала. Работодатель, понимая социальную ответственность, принимает меры к повышению общей мотивации сотрудников и повышает уровень доверия работников к своей компании.

Таким образом, правильное кадровое делопроизводство дает нанимателю множество преимуществ и является экономически эффективной мерой для любой организации.

Кадровый учет

Кадровый учет – это вопрос, с которым сталкивается любое предприятие, независимо от формы собственности. Существуют два основных подхода в решении этой проблемы:

  • самостоятельное ведение кадрового учета;
  • обращение к специалистам.

В первом случае необходимо оформить подписку на рассылку изменений в трудовом кодексе РФ. Это потребует от руководителя предприятия постоянно следить за изменениями в сфере действующего трудового законодательства и соответствующим образом на них реагировать.

Нужно учиться самостоятельно вести кадровый учет, правильно оформлять все документы, быть готовым выявлять и исправлять ошибки, которые возникают в процессе работы. Иначе компания не сможет избежать штрафных санкций за неправильное ведение кадрового учета. Такой подход потребует серьезных усилий, потому он не совсем оправдан.

Обращение к услугам специалистов – наиболее подходящий вариант. Здесь руководитель предприятия занимается решением более важных задач и не отвлекается на вопросы кадрового учета.

Кадровый учет – опасность ошибок

Ошибки кадрового учета могут дорого обойтись предприятию. Среди них:

  • несвоевременное или неправильное оформление увольнений;
  • неверный расчет зарплаты;
  • неправильно выполненный отчет по кадрам;
  • несоблюдение норм трудового законодательства
    и многое другое.

Если ошибки удается вовремя исправить, то санкций со стороны контролирующих органов удастся избежать. Если исправление является невозможным, компания может получить штраф. Чтобы избежать неприятностей, нужно вести кадровый учет правильно. Для этого лучше обратиться к услугам профессионалов.

Ведение кадрового учета – сложность процесса

Ведение кадрового учета – дело непростое. Если этим занимается непрофессионал, подготовка и оформление первичных кадровых документов станет для него проблематичным процессом. Правильное оформление документов с учетом всех изменений и дополнений, которые возникают нередко, вызовет у неспециалиста большие трудности.

Кроме того, сложно разобраться, куда и когда необходимо сдавать отчет. Отчеты, сроки, инстанции – все это отличается друг от друга. Разобраться в специфике крайне сложно. Лучше довериться профессионалам.
Компания «Солга-Групп» оказывает кадровые, бухгалтерские и юридические услуги. Мы работаем по Москве и Московской области. За время своей деятельности помогли многим компаниям решить проблемы с кадровым учетом.

Закажите ведение кадрового учета в нашей компании. Это станет гарантией качества и безопасности. Вы будете спокойны, что ваши кадровые документы оформлены правильно, а все отчеты сданы вовремя в нужные инстанции.

Ведение кадрового учета – почему «Солга-Групп»?

В наше время многие компании предлагают ведение кадрового учета. Почему стоит выбирать именно «Солга-Групп»?

Оптимальные цены. Мы предлагаем качественные услуги по невысоким для данного сегмента ценам, что делает наше предложение самым выгодным на рынке Москвы и Московской области.
Профессионализм, опыт, надежность. В штате компании работают специалисты с опытом не менее 10 лет. Они являются профессионалами высокой квалификации, которые способны справляться с любыми задачами в области кадрового учета.

Минимизация расходов и оптимизация рабочих процессов. Нанять специалистов для ведения кадрового учета со стороны гораздо дешевле, нежели содержать собственный отдел кадров. Нашим сотрудникам не нужно платить зарплату. Мы получаем деньги только за выполненный объем работы, не уходим в отпуск или на больничный. Такое сотрудничество очень выгодно для наших клиентов.

Индивидуальный подход. Мы работаем на предприятии заказчика или удаленно. Здесь все зависит от желания клиента. Принцип индивидуального подхода является одним из основных в нашей работе.
Вы хотите заказать ведение кадрового учета у профессионалов? Обращайтесь в «Солга-Групп» сотрудничество с нами избавит вас от проблем с кадровыми документами. Будем рады помочь вам.

Компания берет на себя все обязательства по ведению налоговой и кадровой документации, своевременной сдаче отчетности, работе с банковскими счетами и многое другое. Современная технологическая база позволяет нам квалифицированно вести весь бухгалтерский и кадровый документооборот.

Сотрудничая с нами, вы существенно экономите материальные ресурсы предприятия. Теперь нет необходимости содержать штат бухгалтеров, обеспечивать работу отдела бухгалтерии. Также вы освобождаетесь от уплаты налогов за сотрудников, а тем временем, все ваши финансы в полном порядке!

Заключив договор о сотрудничестве с нашей компанией, вы существенно экономите время! Теперь вам не нужно постоянно отслеживать информацию по изменению финансового и налогового законодательства, правил ведения бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства, мы делаем это за вас.

Бухгалтерские услуги для юридических лиц и ФОП

Каждый руководитель предприятия знает, во сколько обходится содержание штата сотрудников, обеспечение работы офиса и уплата налогов за каждого работника. Пришло время сокращать расходы и увеличивать прибыль предприятия, а сделать это можно, отдав бухгалтерское и кадровое делопроизводство на аутсорсинг.

Компания Хоттей 7 – это команда квалифицированных специалистов по ведению бухгалтерского учета для предприятий любого уровня. Мы берем на себя всю ответственность за ведение вашей документации своевременную сдачу всех необходимых отчетов, мы предоставим необходимые консультации и сопровождение вашего предприятия на весь срок обслуживания и все это за умеренную плату, которая гарантированно в три – пять раз меньше содержания собственного штата бухгалтеров и юристов.

Начинающим бизнесменам, мы поможем с регистрацией предприятия, выбором формы налогообложения, открытием банковского счета, получением кредита на развитие бизнеса и предоставим консультации касательно всех возможных вопросов по ведению бизнеса и документооборота, бухгалтерского и налогового учета в Киеве и киевской области.

Кадровое делопроизводство

На предприятиях, где работает штат сотрудников, очень важно правильно вести кадровый учет, который включает в себя, прием на работу сотрудников, ведение всей документации о рабочем времени, начислении заработной платы, уплате налогов, управление персоналом и многое другое, чем обычно занимается отдел кадров. Для экономии времени и расходов на содержание штата сотрудников вы можете поручить ведение кадрового учета нашей компании. Мы владеем всеми необходимыми ресурсами для грамотного ведения вашего кадрового делопроизводства .

Регистрация и ликвидация

Зарегистрировать компанию сравнительно просто, а вот ликвидировать предприятие практически невозможно в условиях современного законодательства. Аутсорсинговая компания Хоттей 7 готова взять на себя все ваши проблемы по регистрации предприятия, сбору всех необходимых документов. А также мы поможем грамотно оформить все документы по ликвидации предприятия с наименьшими финансовыми и временными потерями для вас. Мы владеем всей необходимой базой для быстрого решения проблем с регистрацией и ликвидацией предприятий.

Мы предоставляем

Источники: http://www.vigivanie.com/inventar/1524-kadr.html, http://solgagroup.ru/kadrovyy-uchet, http://hottey-7.com.ua/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением