Как правильно выбрать б у автомобиль



voditel.org.ua

Что необходимо знать водителю.

Документы водителя. Правила досмотра ТС работниками ГАИ.Правильные действия водителя в экстренной ситуации. Правила проездов пешеходных переходов и перекрёстков. Законная праверка водителей на алкоголь.далее.

ПДД в Украине.

Какие существуют ограничения скорости в городе и на трассах.Проезд на сигналы светофоров с дополнительной секцией и стрелками.Проезд через ж/д переезд.далее.


Советы по выбору б/у автомобиля.


Вам необходимо купить автомобиль или просто хотите воплотить в реальность желание стать автовладельцем. Часто будущие автомобилисты стоят перед выбором, покупать новый или год поездить на б/у автомобиле, а уже потом приобрести новый транспорт. Это всегда дело личное. Остановимся на варианте, когда необходимо выбрать б/у автомобиль для будущей езды на нём. Что необходимо знать при выборе и первом осмотре транспортного средства которому скажем ,уже больше пяти лет.

Глупо советовать. что если заметите на б/у авто следы царапин, не большие вмятины ,то сразу прекращайте осмотр данного транспортного средства. Если автомобилем регулярно пользовались, всё это будет. В большей или меньшей степени. Главное, что бы не было сквозной коррозии метала да и в целом, необходимо выбрать авто с наименьшим или полным отсутствием следов ржавчины на кузове. И пусть продавец Вас заверяет, что на скорость это не влияет, не торопитесь с выбором. Со временем, ржавчина будет увеличивать свою площадь и уже Вам весьма не просто будет через год, два продать данное тс. Или делать кузовной ремонт со сваркой, рихтовкой, покраской.Стоимость такой работы может приблизиться к стоимости самого б/у автомобиля. Зачем это Вам в будущем нужно?

Внимательно осмотрите б/у автомобиль и проверьте, что бы не было трещин на стекле, глубоких порезов на шинах. Резина должна быть с равномерным распределением потёртостей на протекторах.

Если заметите, что некоторые кузовные детали слегка отличаются по цвету, значит машину местами перекрашивали после повреждений. Например, переднее крыло светлее чем все остальные части кузова. Возможно это была всего лишь вмятина, а возможно и серьёзная авария.Откройте крышку капота. Обычно, на всех автомобилях в области моторного отсека на заводе изготовителе наклеивают различные наклейки с указаниями или предупреждениями. Чаще всего они на передней части моторного отсека над радиатором. Если нет никаких заводских наклеек машина битая и возможно побывала в серьёзной аварии. Осмотрите моторный отсек на предмет различных подтёков масла и жидкостей. Если владелец следил за своим авто, практически совсем не должно быть видно никаких следов протекания различных жидкостей. Выймите щуп уровня масла. Проверьте, что масла достаточное количество.Там должны быть указатели максимального и минимального уровня масла. Масло не должно быть тёмно коричневого, практически чёрного цвета .Такой цвет масла говорит о том, что его давно не меняли, а это сказывается на нормальной работе мотора.

Включите зажигание. Проверьте, что бы не было слышно никакого свиста. скрипа в моторном отсеке, выхлоп из трубы должен быть белых тонов. а вскоре после запуска двигателя его вообще не должно быть видно. если на улице солнечная, тёплая погода.Двигатель должен заводиться ровно, без сильных рывков, после поворота ключа в замке зажигания.

Проверьте электрику. Должны работать дворники, отопитель, кондиционер если есть, все фонари и лампочки. Если есть магнитола и сигнализация проверьте. что они в рабочем состоянии. Включите подачу жидкости из стеклоомывателей.Жидкость должна присутствовать в бачке стеклоомывателя и подаваться на передние и задние стёкла.Подайте звуковой сигнал, убедитесь в его рабочем состоянии. Если в процессе осмотра автомобиля Вы найдёте не исправности, которые будут требовать от Вас скорого ремонта и замены, просчитайте сразу или потом дома ,примерную стоимость деталей и оплату работы сотрудника СТО. Прибавьте это к продажной стоимости авто. К тому же, сам ремонт на СТО дело не самое приятное. Тот, кто сталкивался с этим не раз, хорошо это знает.Да и время нужно будет выделять на поиск нужных деталей, поездки на СТО.

Подойдите к каждому углу автомобиля и надавите на кузов, что бы проверить амортизаторы. Корпус авто должен сделать одно колебательное движение и плавно остановиться.Если автомобиль раскачивается более одного раза, необходима замена амортизаторов.

Желательно проехаться самому за рулём авто. Но прежде ,проверьте работу педали сцепления. Включите первую передачу и попробуйте начать движение. Заметьте ,как отпускается педаль сцепления от полностью выжатого состояния. Схватывание должно происходить в середине движения педали, а не в конце.Т.е.авто должно начать двигаться ещё до того как Вы полностью отпустили педаль сцепления. Естественно ,если Вы не держите всё время ногу на тормозе.Обратите внимание, как переключаются передачи, если механическая коробка передач. Рычаг КП должен перемещаться легко или с небольшим усилием. Проедьтесь по неровностям на дороге с открытым окном. Не должно быть слышно свиста, скрипа деталей ходовой.Корпус автомобиля также не должен издавать звуки скрипа. Остановите машину где-нибудь под уклоном. Поставьте на ручной тормоз. Машина должна остаться на своём месте без движения.

Для первичного осмотра б/у автомобиля вполне достаточно. Если с Вашей стороны нет критических замечаний по поводу технического состояния авто, далее необходима более детальная диагностика специалистами СТО.

Конечно б/у автомобиль не может быть в таком же техническом состоянии как новый, но вы должны быть уверены, что машина не требует серьёзного ремонта и надёжна в эксплуатации. И помните, что некоторые владельцы продают свои авто не только потому что собираются купить новый автомобиль? но и по причине того, что автомобиль бывает проще продать, чем заниматься его ремонтом.

Как новичку выбрать б/у автомобиль

Выбор автомобиля – задача не из легких, в особенности, для того, кто только готовится бороздить автострады и магистрали. Чего греха таить, многие автомобилисты со стажем, и те частенько ошибаются с выбором, от этого никто не застрахован. Чтобы разобраться с дилеммой, как выбрать бу автомобиль новичку, нужно обладать некоторой информацией об авто и понимать, на что, прежде всего, стоит обратить внимание при покупке. Давайте разбираться вместе.

Отечественный или иномарка

Итак, после того, как вы укрепились в том, что машина вам все-таки нужна, перед вами неизбежно возникнет выбор: поддерживать отечественного производителя или же все-таки приобретать импортную машинку. Конечно, в плане ремонта и замены различных автомобильных составляющих, отечественные авто выигрывают. Что ни говори, а мастеру автосервиса привычнее работать с машинами местного производства, да и по части финансов это дешевле. Но, как ни крути, иномарка все же комфортнее, да и вид у нее более презентабельный.

Поэтому, если ездите вы более-менее сносно, машина у вас будет первая, опыта особого нет, лучше выбрать отечественную машину, к примеру, Ладу Калину. А вот если опыт позволяет, и, опять же, средства, то лучше брать иномарку.

На что обращать внимание

Перед тем, как выбирать подержанный автомобиль ваз или же любое другое авто, нужно обязательно проверить работоспособность машины.

Конкретных правил в этом вопросе нет, но я попытаюсь осветить самые важные:

  • прежде всего, тщательно осмотрите внешний вид автомобиля. Если на нем есть царапины или другие повреждения, обязательно обсудите этот вопрос с продавцом;
  • особое внимание уделите дверям, крыльям и крыше. Если вы заметите волнистость в районе крыши, вы можете развернуться и уйти с чистой совестью, ведь это говорит о том, что машина была участником ДТП, а значит, это еще «аукнется» владельцу в дальнейшем;
  • чтобы проверить, были ли повреждения кузова, проведите небольшой тест: во время тест-драйва постарайтесь найти лужу с дальнейшем выездом на сухой асфальт. Проехать по луже нужно ровно, а потом проверить: если след от задних колес четко вписывается в след от передних, значит, с кузовом авто все в порядке;
  • проверьте просветы между дверью и проемами, во всех дверях они должны быть равномерными;
  • загляните в багажник;
  • проверьте, правильно ли выставлены все цифры одометра;
  • в идеале, было бы неплохо прихватить с собой механика, чтобы он посмотрел на машину со своей, более опытной, стороны, а также проверил ее начинку.

Скорее всего, четкого ответа на вопрос «как правильно выбрать подержанный автомобиль», вы не найдете. Здесь очень много нюансов, разобраться в которых новичок, увы, сам не сможет. На сегодняшний день старый автомобиль выбор просто огромен, а потому, чтобы не растеряться, лучше советоваться с более опытными автомобилистами, которые помогут сделать правильный выбор.

(Пока оценок нет)

Как выбрать б/у автомобиль

Много людей мечтает приобрести новенький автомобиль из салона. Вас привлекает в нём блеск краски, небольшие хромированные детали, что придают оригинальности этому автомобилю, запах новенького кожаного салона, огромные литые диски и т. д.

Мы много можем говорить о новеньком, любимом авто, но реалии жизни таковы, что не все могут позволить себе приобрести тот автомобиль, о котором мечтали, денег, которые вы насобирали, хватит вам на новую, но на порядок ниже по классу, машину. И вы становитесь перед выбором — купить новый автомобиль, о котором Вы не мечтали, или купить свою мечту. но бывшую в употреблении. Чаще всего мы останавливаем свой выбор на подержанном автомобиле .

Как правильно выбрать б/у автомобиль?

В первую очередь, появившись на автобазаре, вы должны понимать, что не все продают хорошие авто, и не только потому, что нуждаются в деньгах. Большинство людей продают свои автомобили по причине самой проблемы с машиной. Это может быть, что угодно, и вы должны хотя бы немножко разбираться в автомобиле, что бы сделать правильный выбор.

Обратите своё внимание на кузов автомобиля. Он должен быть без повреждений, краска на всей машине должна быть одного цвета. Если это немецкий автомобиль или японский, то все зазоры должны быть одинаковые без исключения. Таким образом если на авто не одинаковые зазоры, ну скажем, между фарой и решеткой радиатора или между фарой и капотом, или по всей длине бампера, это может говорить о том, что автомобиль мог быть ударен в переднюю часть. На такой автомобиль должен посмотреть специалист, который сможет найти и оценить все скрытые и явные повреждения. Продолжая в таком же духе, вы можете осмотреть всю машину снаружи, и путём логического умозаключения сделать предварительную оценку возможных повреждений.

Второй этап выбора автомобиля — это осмотр двигателя. Естественно, что вскрывать двигатель и осматривать его изнутри вам ни кто не даст, поэтому с помощью слуха, нюха и визуального осмотра двигателя мы можем нарисовать приблизительную картинку внутреннего его состояния. В первую очередь мы все смотрим на спидометр. Большой пробег означает лишь одно, что двигатель подношен, но это не означает, что он убитый. И спидометр, будь он механический, будь он электронный можно скрутить, то есть поставить тот пробег, который выгоден продавцу, так, что значения на спидометре — это не показатель. Во-вторых, подняв капот нужно посмотреть на сам двигатель. Если он весь в масле или где-то видны потёки тосола, то нужно серьезно задуматься о покупке такого автомобиля. Двигатель должен быть чистый со всех сторон, без потёков и каких-то повреждений. Это же касается коробки передач и всех остальных деталей автомобиля.

Теперь мы можем попросить завести автомобиль, чтобы послушать его работу. Двигатель должен завестись сразу. без повторных попыток. Работать двигатель должен ровно без перебоев и рывков, если же двигатель работает не ровно и слышны хлопки в выхлопную трубу, то это означает, что с двигателем какая-то проблема. Проблем может быть много и не все они страшные, это могут быть нерабочие свечи, что не является большой проблемой. А вот неровная компрессия в цилиндрах, которая также проявляется неровной работой двигателя, может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

Но и последнее, на что нужно обратить внимание — это на ходовую часть. Ходовую часть автомобиля нужно проверять на ходу, это самый лучший способ. Сев за руль вы сможете услышать посторонние стуки в передней или в задней части авто и это будет первым поводом для тщательного осмотра автомобиля на СТО. Автомобиль должен ехать мягко, ровно и без посторонних шумов и стуков в ходовой части.

Надеемся, что наши советы помогут Вам не ошибиться с выбором автомобиля и избавят Вас от возможных проблем.

Здесь Вы найдете опытных инструкторов, которые научат водить или усовершенствую Ваши навыки вождения. Мы Вам предлагаем опытных инструкторов, которые поделятся своими умениями, научат Вас теории и подготовят к сдаче экзамена на права.

Самые интересные новости:

Источники: http://voditel.org.ua/car_bu.html, http://avtomamka.ru/kak-novichku-vybrat-bu-avtomobil, http://expirience.ru/kak-vybrat-bu-avtomobil/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением