Правильный ход у вас есть



BMW 5 series E34 М50B25 ▐▐██ › Бортжурнал › Не держит холостой ход (причина 1% из 99%)

Здрасте. это моя 137-я запись в БЖ!
У многих владельцев старых и не очень автомобилей бывает так что не держит холостой ход после прогрева двигателя, либо вообще глохнет!

Так вот опишу что было у меня. Холостой ход у этого двигателя был 500-1000…не мог даже и секунды держать в одном положении…после получасовой поездки он глох как только педаль отпускал…

В 99% недержания ХХ (холостой ход) у инжекторов, является просасывание воздуха мимо ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) либо брэшит (неисправен) какой либо из датчиков! который неправильно подаёт сигналы мозгу и сбивает его оптимальную смесь для ХХ.

Я естественно начал смотреть возможные утечки воздуха, но не нащёл их…начал менять с донора датчики, ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ, РХХ и всё равно не помогало.

Кстати, почитал в форумах, многие тоже гоняли к автомеханикам, диагностировали, меняли но тоже ничего не помогало!

Но всё таки я нашёл этот 1% возможной причины неправильной работы ХХ.

В голове, я изначально я хотел вскрыть крышку ГБЦ и проверить углы расстановки фаз газораспределения коленчатых валов. но не хотел туды лезть т.к. процедура это муторная…

Собрался с духом в один из дней, и вскрыл клапанную крышку, с помощью линейки проверил как стоят распредвалы, примерно было всё чётко, как нужно, но есть одно НО!


на двигателях М50 без VANOS для исправления перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода. и я решил поставить распредвалы не так !-! а так /-\ но на маленький градус…
Вы спросите Почему. вот ссылка мою старую запись в моём личном блоге Метки распредвалов М50 без ТУ

Процедуру регулировки не буду описывать т.к. долго и без опыта лучше не лезть)
но 2 подсказки от меня:
1 прокручивать коленвал нужно только в ту сторону, в которую двигло крутит (для натяжения цепи)
2 расслаблять только звёздочку выпускного распредвала


после того как собрал двигло, завёл, ХХ был опять же не правильный (ИМХО думаю мозги были перенастрроены на другой режим, с первичным расположением распредвалов), но после получасовой поездки, ХХ у меня идеально держал…с тех пор проехал 400 км, и всё работает ровно!

Надеюсь эта запись поможет многим) т.к. практически во все двигатели уже лазили…
всем спасибо, пишите, какие у вас были причины неправильного ХХ…

Как перестать жить будущим? Как не быть заложником планирования?

Неверный ход мыслей :

Таак, через 15 минут наверняка зазвонит будильник. И почему он так рано всегда звонит? Но ведь я всё равно не успею. Придётся сломямши голову бежать. Снова бежать, опаздывать, спотыкаясь. Потом оправдываться почему опоздала. Вот что отвечать? На будильник всё свалить? Снова вечером супер-плохое настроение будет!

  • Это пример плана, который берёт нас в свои заложники.

Правильный ход мыслей :

Ну вот, я снова проснулась немного раньше будильника. Это же всё ж замечательно! Целых 15 минут в запасе у меня теперь. А утро-то какое качественное: замечательное, солнечное, ласково дышащее. Даже без утренней зарядки бодрость чувствуется. Как здорово, что по утрам у меня такое классное настроение!

Не живите будущим, так как его пока нет. Есть только прекрасное настоящее. Жить по плану губительно, если при этом позабыть о Настоящем. Вот им (настоящим) и займитесь. Тем более, что оно тоже требует мини-планов. Не берущих в заложники.

система выбрала этот ответ лучшим

Это мне знакомо! Вы планируете, делаете. Потом, думаете отдохну. Уверена, что и в вашем смысле и в моём, - "отдохну" означает: просто поживу или поживу настоящим!

Ну, а дел и проблем в общей массе не убавляется, наоборот, появляются новые. И так - и идёт.

Уверяю вас! Эту проблему, если вы привыкли всё планировать, вам будет, как раз, и нетрудно решить! Просто надо занести в свой список планов пункт - "Пожить настоящим". Я не знаю, как вы расписываете свой план, но у меня есть и пункты, и подпункты, что ,конкретно, сделать в этот день под этим подпунктом или на выбор. Например, пункт "Подготовка племянницы к школьному празднику" и три подпункта:

1.доделать карнавальное платье (или)

2.подклеить корону (или)

3.отрепетировать монолог с племяшкой

Все эти три подпункта к определенному дню одинаково важны. У меня только выбор: хочется ли мне сегодня сесть за швейную машинку, или поработать клеем с короной, или позаниматься с племянницей.

А теперь зададим вопрос себе. Что такое для вас настоящее. Настоящее - это может быть и приятное созерцание природы в кресле на терассе. С ощущением порывов легкого ветерка и слушание щебета птиц. Или приятная работа в своем цветнике или просто прогулка по цветнику, любование цветами, наслаждение их ароматом. Прогулка с собакой. Поиграть с детьми в футбол.

Это - всё настоящее. Как и неспешная рыбалка в одиночестве или, наоборот, с друзьями. а потом -по особому, на природе, вкусная уха и печеная картошечка. Или у камина дома разыграть партию в шахматы с соседом, побеседовать на философские темы. Или приготовить чудесный пирог по рецепту бабушки, о чем вы давно уже мечтаете, да времени, не находите. Или просто пофотографировать, как еще делали это в ранней юности. У каждого - настоящее - это что-то своё личное и желанное.

Единственное, что запланировать "Пожить настоящим - рыбалка" или "бабушкин пирог и потом неспешное чаепитие", или "занятия фотографией", - вам надо на выходные дни. А в планах на каждый день внести "Пункт пожить для себя" с меньшим по времени занятием. И - возможностью выбора "или"-"или"? То есть то, что вам в это время хотелось бы больше! И так, как вы человек, привыкший жить по плану, вам будет не сложно, следую этому же плану, иметь ежедневно хотя бы час - полтора для себя. А один из выходных и полностью посвящать жизни настоящим - и наслаждением этой жизнью!

И если ваши дети, во время игры в футбол, разобьют вазу, вы только попросите их аккуратно сложить осколки в какую-нибудь коробочку, а - склейте. когда по плану, у вас будет пункт "Домашние дела". А пока продолжите игру в футбол и - наслаждайтесь - так как, по плану у вас "жить настоящим", не обращая внимания мелкие проблемы и ситуации!

в избранное ссылка отблагодарить

Знаете, недавно я был в больнице и увидел на стене рекламный плакат с рекламой одного успокаивающего средства. Так вот, на том плакате были даны советы, как избегать стресса. Что меня само больше удивило, так это такие слова: "Не стройте розовых планов на будущее, ведь оно все равно вряд ли сбудется". И это реклама успокаивающего средства? Как это не строить планы на будущее? Пусть даже они (планы) будут розовыми! Человек живет мечтой. И если эта мечта не сбывается, то человек прилагает, по крайней мере, усилия, чтобы она сбылась. Я сам раньше думал, что слово "мечта" - это что-то сказочное, что-то несбыточное. Но я ошибался. С приходом в мою жизнь одного человечка, моя жизнь повернулась в какое-то странное русло. Я сам не пойму, что происходит, но мои мечты реально сбываются. Причем сбываются такие прикольные и банальные мечты, что иной раз, когда они сбываются, я улыбаюсь. Например, была у меня такая мечта, как покачаться на гамаке. Банальная мечта, я уже взрослый, но ни разу не висел на гамаке. И тут тянет моя любимая в гости к своей подруге. Я не особо хотел идти, но пошел. И когда пришли - я увидел во дворе гамак и заулыбался. На вопрос почему я улыбаюсь - я ответил, что вот она, еще одна сбывшаяся мечта.

Если человек живет без мечты - у него нет цели. А человек без цели - это не человек, это паразит. Потому что человек, у которого есть цель, ведет такой образ жизни, который приблизит его к достижению цели, сбыванию мечты. А человек без цели и без мечты ведет паразитирующий образ жизни, он тупо плывет по течению. И что будет завтра - ему все равно. Ну будет, ну пусть себе и будет. Ну не будет - да и фиг с ним.

Наша жизнь - это постоянное решение всяческих проблем. Это совокупность проблем. И, если не удается найти выход из какой-то проблемы, то не надо говорить себе: "Господи, да за что же мне это?!". а лучше задумайтесь, для чего и зачем Бог создал эту проблему для Вас.

Если бы у человека не было никаких проблем - человеческая жизнь была бы скучной и не интересной. Это равносильно, что иметь идеальную девушку, которая никогда не ссорится и не скандалит с тобой. Но жизнь без ссор очень скоро окажется скучной и не интересной. Захочется новых ощущений, новых всплесков эмоций, но проблем нет, ссор нет, выплескивать эмоции ни к чему.

Мечты сбываются, проблемы решаются. А если что-то не получается - это не значит, что не получится в дальнейшем. Нужно иметь терпение и уметь отвлекаться от проблем.

Так что мечтайте осторожно! Ведь мечты сбываются!

Я думаю, что лучше всего не просто мечтать о прекрасном будущем, а пытаться его воплотить в жизнь, тогда ваши мечты трансформируются в цели. Самое главное - не бояться мтавить высокиц цели и верить в себя, тогда все получитмя и человек будет счастлив. А методика очень проста - берете и делаете. Переступите через лень. Регулярно повторяемое действие через 21 день становится привычкой, а чеоез 40 - потребностью. Самое главное не сдаваться первые пару недель, ведь организм выходит из зоны комфорта и ему необходимо время для адаптации. Все в Ваших руках! Удачи!

в избранное ссылка отблагодарить

Светлая лошадка [209]

Простите, но Вы невнимательно прочитали вопрос. Какая лень? Я наоборот говорю, что только и занимаюсь тем, что делаю, делаю и делаю в реальности, и всё хочется успеть всё больше. Я не мечтаю о будущем, я его планирую и создаю, из-за этого совершенно не могу остановиться и сконцентрироваться на настоящем, так неделя за неделей, и даже в отпуске. — более года назад

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления

В целях обеспечения правильной эксплуатации авто нужно периодически проверять, а иногда и проводить регулировку свободного хода педали сцепления. В этой статье я расскажу вам об этом подробнее.

Проверка свободного хода

Что означает это понятие? Оно характеризует свободу передвижения педали сцепления до момента его срабатывания. Его вы можете чувствовать, когда жмете на нее. В самом начале, как только вы начали жать на педаль, она будет идти достаточно свободно. То есть вы не ощущаете особого сопротивления. После срабатывания вы отметите появление большей жесткости при надавливании. Именно этот промежуток, пока вы жмете без особых усилий, легко, называется свободным ходом.

Как понять, что пришла пора проверки этого показателя? Все очень просто! Просто обратите свое внимание на то, как ведет себя автомобиль, когда вы переключаете передачу.

Если вы столкнетесь с ударами или несильными рывками в самом начале движения, или же включение передачи сопровождается шумом, значит, вам следует обязательно проверить свободный ход вашего автомобиля. Итак, запускаем двигатель и медленно отпускаем педаль. Если движение машины будет начинаться сразу, как только вы начали ее отпускать, свободного хода у вашей машины нет. В случае если авто не тронулось с места, а педаль опущена полностью, норма превышена.

Найдите в вашем арсенале обычную линейку. С ней можно замерить расстояние от пола до резиновой накладки на вашей педали. Средняя норма – 160 мм. Если у вас в результате замера вышло больше, нужно произвести регулировку. Осторожно нажмите на педаль. Затем при помощи линейки замерьте расстояние, когда она ходит свободно до момента появления сопротивления. Сверьте полученную величину с техническими требованиями вашего авто. Эта цифра должна попадать в допустимый предел. Если она отличается от нормативных показателей, значит, самое время немного потрудиться в гараже.

Каким должен быть свободный ход

У этого термина есть допустимые пределы. Для каждой модели или марки автомобиля эта цифра должна быть в соответствии с техническими требованиями. Иногда неправильно отрегулированный свободный ход тянет за собой неприятности. И это не только неверная работа сцепления. В худших случаях такое положение вещей может повлечь за собой поломку.

Сцепление авто будет работать не всей плоскостью дисков в случае большой величины холостого хода. При небольшой – может возникать пробуксовка. Как результат детали будут быстрее изнашиваться. Для опережения таких неприятных случаев и правильной работы автомобиля, делать такую проверку желательно по мере возможностей почаще. А если этого потребует результат проверки, также и регулировать его.

Как отрегулировать


Механика: в этом случае привести в рабочее состояние авто можно с помощью регулировки привода. Для этого нужно знать, где находится регулировочный болт. Под капотом на окончании троса найдите его. На данном болту находится регулировочная гайка. Именно поворот этой гайки и будет регулировать ход. Если вам нужно его увеличить, просто закрутите гайку на наконечник. Если наоборот, вы хотите уменьшить его, отвинтите. После этих несложных манипуляций надо три раза нажать на педаль сцепления. И только теперь можно проверить показатель снова. Так, процедуру, описанную мною выше можно применять до достижения нужных показателей.

В случае гидравлического сцепления общая длина от штока толкателя до выжимной вилки должна вписаться в диапазон до 5 мм. (цифру привел приблизительную применимо к классическому авто, уточните по тех условиям). Снимите пружину с кронштейна рабочего цилиндра и вилки. Путем отворачивания или заворачивания регулировочной гайки на штоке цилиндра, достигнете показателя самой вилки в 5 мм.

Как вы уже поняли, вопрос регулировки свободного хода педали сцепления не потребует от вас подготовки или дорогостоящего инструмента. Вы легко справитесь с этим самостоятельно. Просто найдите техническую документацию по вашему автомобилю, чтобы сверить полученные показатели с нормативными, а на сэкономленные деньги купите необходимые сейчас сезонные расходные материалы.

Видео «Как отрегулировать сцепление на автомобиле»

Посмотрев этот ролик, вы сможете без труда правильно отрегулировать сцепление на автомобилях ВАЗ 2110,2111,2112.

Источники: http://www.drive2.ru/l/7989184/, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1091761-kak-perestat-zhit-buduschim-kak-ne-byt-zalozhnikom-planirovanija.html, http://mineavto.ru/remont/transmissiya/kak-otregulirovat-svobodnyj-hod-pedali-stsepleniya-612.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением