Как правильно писать использованный



21 октября2015

Автор: Анна Апрельская Рубрика: Полезная информация 10 комментариев

10 способов как правильно написать заголовок. А вы их используете?

Ни для кого не секрет, что сейчас многие читатели обращают внимание только на заголовки и подзаголовки. Если они не зацепили и не вызвали интерес, статью не прочитают и страничку закроют. Тоже самое касается и продажи статьи – скучные названия не вызывают желания купить.

Поэтому нужно искать способы как правильно написать цепляющий заголовок. Используйте описанные в статье советы, или никто не обратит внимание на ваши тексты.

Лично я считаю, что написать статью намного проще, чем придумать удачный заголовок. Ведь в нескольких словах нужно одновременно передать смысл статьи, вызвать интерес, а еще желательно вписать ключевой запрос. Задача не из легких, не так ли?

Но тут есть некоторые советы и методики, которые существенно облегчают данный процесс.

Какие заголовки нравятся читателям

  1. В названии статьи есть цифры. Этот секрет открыт уже давно, но не потерял своей актуальности. Людям нравится читать статьи в стиле «10 способов написать статью» или «5 популярных книг этой осени».
  2. Заголовок «как» с решением проблемы. Тоже довольно стандартный вариант – нужно ответить на вопрос читателя. «Как писать статьи», «как сэкономить деньги» или «как искать картинки в интернете».
  3. Секреты. Люди любят узнавать чужие секреты, так что можно этим воспользоваться. «Алла Борисовна открыла секрет своего похудения», «малоизвестные секреты продвижения сайта».
  4. Вопрос в заголовке + обращение. Если вы попадете в точку своим вопросом, читатель обязательно прочитает статью до конца. А уж если в заголовке будет использовать обращение «вы», читатель особенно близко воспримет информацию. «Как за 10 дней подготовиться к новому году?» или «А вы не больны лихорадкой Денге? Симптомы и причины этой ужасной болезни».
  5. Заголовок-выгода. Все любят волшебные таблетки и простые методики. Пообещайте людям быстро и просто добиться желаемого, и они обязательно захотят узнать подробности. «Как за неделю похудеть на 15 килограмм?», «Миллион долларов за сутки – новейшая методика» или «Выучить английский за месяц».
  6. Статья-новость. Необычная или актуальная новость привлечет внимание читателей. К примеру, «В 2016 году сократят пенсии и поднимут квартплату».
  7. Шокирующий заголовок или сенсация. Нацелены на то, чтобы вызвать интерес к статье. Но главное тут не врать, а хоть как-то связать название и содержание текста. К примеру «Россияне переплачивают за свет 30%. И вы тоже!»
  8. Короткая и цепляющая фраза. «Краткость сестра таланта» – в заголовках это тоже актуально. Достаточно написать «Скоро отключат интернет» или «Вконтакте закрывается». Можно брать цитаты прямо из текста статьи, если там такие встречаются.
  9. Оригинальный шутливый заголовок. Вызовите улыбку на лице читателя, и он захочет читать статью полностью. Но при этом желательно и тексты сделать забавными. Пример, «Без работы кони дохнут».
  10. Заголовок-история (особенно подойдет для интервью). Вы одним предложением пересказываете суть истории, при этом цепляете читателя. К примеру, «Иван продал 6-месячный сайт за 500 000 рублей».

Неудачные заголовки статей

Но многие совершают распространенные ошибки, из-за чего люди не читают их статьи:

  • Не соответствие названия и текста статьи;
  • Название «ни о чем» – не понятно про что, для кого и не вызывает никакого интереса;
  • Слишком длинные – желательно писать заголовки не более 8 слов, чтобы кратко передать суть;
  • Банальные заголовки, которые использовались миллион раз.
  • Не используйте КАПС в заголовках.

Это основные методики как правильно написать заголовок для статей. Объединяйте эти способы, придумывайте свои, старайтесь создать оригинальное название и зацепить читателей.

Читайте также:

Как правильно использовать предлоги и местоимения

О предлогах

В устной речи чаще всего ошибки допускаются с предлогами "на", "в", "с","из". Вообще, правила для этих предлогов нет, кто бы что там ни говорил. Многие словосочетания сложились очень давно, например: на Украину, в Россию, на Кавказ, на Урал и т.д. Постановку "на" или "в" лучше определять по звучанию, например: на концерт и в концерт - что лучше звучит? Конечно же, на концерт! Но это правило нельзя применять к словосочетаниям, сложившимся в далеком прошлом. А если возникнет проблема: когда говорить/писать "с", а когда "из", то используйте равенство: "на"="с", "в"="из".

"Со" и "с". В каких случаях?

Постановка предлогов"со" и"с" в устной или письменной речи определяется словом, стоящим после предлога. Для этих союзов есть правило: "со" пишется, если слово, стоящее после этого предлога, начинается на согласную букву, например: со школы. "с" пишется, если слово, стоящее после этого предлога, начинается на гласную букву, например: (вернулся) с Кавказа .

О местоимениях

В устной речи многие жители не только древень и сел, но и городов допускают ошибки в употреблении притяжательных местоимений "их" и "его". Люди, привыкшие к тому, что у прилагательных окончание обычно заканчивается на "ый", ое" и т.д. думают, что и у местоимений, которые при синтаксическом разборе предложения подчеркиваются волнистой линией, должно быть окончание соответственно "ий" (ихний, егошний). Это грубейшая ошибка! Каким бы это словосочетание ни было, приписывать или приговаривать к данным местоимениям окончания запрещается. Например: Их подруге подарили цветы, а им самим-нет. Его тяжелую сумку я ношу сама, дабы он не надорвался.

Снова о предлогах

Очень часто люди допускают ошибки в предлогах "вследствие", "в течение", " в продолжение", " в заключение". Эти предлоги пишутся с окончанием на "е" всегда. Данные предлоги обозначают продолжительность времени (кроме предлога "вследствие"). Например: в течение лета, в продолжение романа, в заключение весны и т.д. У этих предлогов есть и омонимичные им слова, но с другой частью речи. например: в течении реки, провести в заключении пять лет, сниматься в продолжении романа, в заключении врача и т.д. Предлог "вследствие"равен предлогу "из-за". т.е. обозначает причину ,например, вследствие дождя. У этого предлога есть омонимичное ему слово с другой частью речи. как: В следствии допущены ошибки .

Пишите и говорите правильно!

Последние вопросы на форуме эксперта

  • Как поступить в ваше Кадетское училище?

Здравствуйте, Меня зовут Маргарита, мне 12 лет, я учусь в 6 классе. Хочу со следующего года поступить в ваше Кадетское училище. но не знаю как. Пожалуйста свяжитесь со мной и.

  • А в Американской системе как определить широту стопы?Какая буква при ширине стопы 26 сантиметров?

    А в Американской системе как определить широту стопы?Какая буква при ширине стопы 26 сантиметров?

    Новые советы от КакПросто

    Сколько баллов ЕГЭ надо набрать, чтобы поступить на бюджет

    Объявление результатов Единого государственного экзамена каждый год становится разочарованием для тысяч выпускников, сдавших ЕГЭ хуже.

  • 10 хитростей в изучении иностранного
  • Как можно использовать магнитные доски
  • Рисовать легко!
  • Английский онлайн: 7 мифов и 7 пазлов, разрушающих эти заблуждения
  • Как правильно писать электронные письма?

    На практике очень часто задают вопросы, как правильно писать электронные письма, чтобы на них обращали
    внимания, что бы они продавали и в конце концов, чтобы они доходили до адресата.

    В этой статье мы рассмотрим структуру электронного письма, используя которую вы сможете достичь лучших результатов, чем те, которые у вас есть сейчас. Это факт, который протестирован на сотнях клиентов. Поэтому читаем и вникаем.

    Некоторые мои клиенты называют структуру — шаблоном письма для рассылки, кто-то называет шаблоном информационного письма, кто-то продающим, контентным — названий много, а суть одна, которой нужно придерживаться.

    Итак, от слов к делу.

    Как правильно писать продающее электронное письмо?

    Структура письма состоит из 11 пунктов, ни один из которых пропустить нельзя.

    Пункт №1 “От кого”

    Вы просто обязаны использовать персонализацию в своих письмах, ведь люди хотят читать живого человека, а не новости компании. Делайте все правильно.

    То есть письмо должно приходить от живого человека, например:

    А никак не от компании:

    Если вы нацелены научиться не только, как писать электронные письма, но и как продавать через них, я рекомендую использовать персонализацию и выстраивать отношения с вашей подписной базой.

    Пункт №2 “Заголовок письма”

    Если ранее вы отправляли письма от лица компании, а не от человека и желаете исправить эту ошибку, то в заголовке нужно “сказать”, что вы стали лучше!

    Давайте рассмотрим на примерах.

    От компании:
    Отправитель: Makerrs
    Заголовок: Как увеличить продажи в 2 раза всего за 20 минут в день?

    От личности:
    Отправитель: Кир Уланов
    Заголовок: Makerrs — увеличение вашего ч…

    “ч…” — это чека, среднего чека

    Цель заголовка — чтобы человек кликнул по нему и открыл письмо. Другой задачи у заголовка — нет. Не перегибайте палку, но и не будьте занудой.

    Примеры спам заголовков:

    Вы потеряли +87% к своему капиталу!
    Вебинар пройдет 27 марта в 21:00 по Москве!
    Эти 3 способа принесут Вам 40 000 рублей за 2 недели!
    Вебинар по продажам 17 апреля в 21:00 по Москве!
    [2 бонуса] Вебинар по SMM в 20:00 МСК!

    Пример хороших заголовков:

    1. До 40 символов
    2. Должен цеплять и
      побуждать к нажатию

    Вариант №1
    Было:
    Вебинар по продажам 17 апреля в 21:00 по Москве!
    Стало:
    Продавцы уже устали, а Вы будете пробовать?

    Вариант №2
    Было:
    Как выучить английский язык самому с нуля?
    Стало:
    Английский уже не учат! Всех достало.

    Вариант №3
    Было:
    Эти 3 способа принесут Вам 40 000 рублей за 2 недели!
    Стало:
    Так денег не получишь! Зачем?

    Вариант №4
    Было:
    [2 бонуса] Вебинар по SMM в 20:00 МСК!
    Стало:
    Она будет голой в соц. сетях! Сегодня вечером.

    Я бы мог продолжить писать статью дальше, но дабы сэкономить ваше время я подготовил для вас продолжение в формате пошаговой инструкции:

    Она совершенно бесплатна и доступна для скачивания.

    Изучив ее вы ещё узнаете:

    1. Каким должен быть заголовок в самом письме + реально работающие заголовки продающих текстов
    2. Как писать обращение в письме?
    3. Как заинтересовывать через вопросы?
    4. Каким должен быть 1-й абзац письма?
    5. Почему письма попадают в спам и как этого избежать?
    6. Сколько должно быть ссылок в письме
    и куда они должны вести?
    7. Как подписываться в конце письма?
    8. Нужно ли использовать “P.S.” и что в нем писать?
    9. Какая должна быть подпись ПОСЛЕ вашего письма?

    Получить ее можно, вписавшись в форму на главной странице :

    Email-маркетинг для бизнеса должен работать
    на максимум и я вам в этом помогу.

    Regards,
    Кир Уланов.

    P.S. Что бы вы хотели узнать еще о продающих письмах?

    Напишите ниже в комментариях свои ответы. на которые я приоткрою еще пару фишек из практики.

    Источники: http://xn--80aaacq2clcmx7kf.xn--p1ai/10-sposobov-kak-pravilno-napisat-zagolovok-a-vyi-ih-ispolzuete, http://www.kakprosto.ru/kak-913923-kak-pravilno-ispolzovat-predlogi-i-mestoimeniya, http://kirulanov.com/kak-pravilno-pisat-elektronnoe-pismo/




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением