Правильно пользоваться шприцом смазки



Как заправить смазочный шприц

Смазочные шприцы используются для заполнения вязкой смазкой подвижных механических деталей, чаще всего используется в механических и автомастерских. Хорошо смазанные двигающиеся металлические детали увеличивают длительность работы механизмов и уменьшают их износ. Смазочный материал, которым заполняется шприц, продается в большинстве строительных магазинов и магазинах автозапчастей. Заполнение шприца немного неопрятное, но несложное занятие, независимо от того, с картриджем ли ваш шприц или с обычным резервуаром.

Шаги Править

Метод 1 из 2:
Заполнение шприца с картриджем Править

Открутите крышку шприца. Картриджные шприцы состоят из двух основных частей: картридж со смазкой, примерно такого же размера, как и шприц, и крышка с соплом, через которое поступает смазка. Чтобы вынуть картридж, обычно, достаточно крутить крышку, под которой находится картридж, по часовой стрелке, в то же время поворачивать сам шприц против часовой стрелки. Возможно, открутить будет сложно, поэтому вам придется приложить некоторые усилия.

Вытяните металлический шток. В центре корпуса, где держится картридж, напротив крышки с соплом, находится шток с поршнем, который давит на картридж и выдавливает смазку наружу. Продолжайте вытягивать шток, пока он не выйдет из корпуса.
  • На некоторых смазочных шприцах вытягивание штока сопровождается автоматическим извлечением картриджа. В зависимости от того, сколько внутри смазки, он может выйти полностью или наполовину. До того, как вы вынете картридж, вам нужно зафиксировать шток.

Зафиксируйте шток и извлеките картридж. В большинстве смазочных пистолетов, вам нужно сместить шток немного в сторону, в специальный паз в корпусе, чтобы он не мог двигаться вперед. В некоторых смазочных пистолетах шток имеет защелку в полностью втянутом состоянии, а в конце корпуса есть освобождающая пластина, которая позволяет штоку опять двигаться.
  • Когда зафиксируете шток, вы можете вытащить пустой картридж и выбросить его.

Приготовьте новый картридж со смазкой к установке. Картриджи обычно продаются в строительных и авто магазинах. Стандартные размеры картриджей 414 мл и 473 мл. Перед тем как установить новый картридж, лучше всего протереть шприц начисто. Протрите конец корпуса с помощью куска ткани или тряпки. Этим вы удалите излишки смазки, которые выдавились в процессе вынимания использованного картриджа.
  • Перед установкой нового картриджа снимите с него колпачок, чтобы смазка могла выходить из него без препятствий.
  • Рекомендуется хранить картриджи со смазкой вверх ногами, тогда смазка окажется в нужном месте, у сопла. Если же картридж хранился не вверх ногами, то нужно его встряхнуть несколько раз по направлению к колпачку, чтобы смазка сместилась в нужную вам сторону перед установкой картриджа.

Вставьте картридж в корпус шприца. Вставьте картридж вперед тем концом, на котором был пластиковый колпачок. Полностью вставьте картридж в шприц так, чтобы конец картриджа с пломбой совпал с концом корпуса шприца. Уберите металлическую пломбу с конца картриджа. Выбросите металлическую пломбу.

Прикрутите обратно крышку к корпусу шприца. Закрутите на два полных оборота, сильно закручивать не нужно. Освободите шток с поршнем из заблокированного положения и вдавите его в корпус, одновременно надавливая рукоять на сопле шприца. Эта процедура позволит выгнать воздух из шприца и начать ему работать нормально. Прекратите давить на рукоять, когда смазка появится из сопла шприца.
  • Закрутите одновременно крышку и корпус шприца. Надавите на шток с поршнем, чтобы проверить, что он полностью взаимодействует с новым картриджем. Надавите на рукоять и проверьте, что смазка выходит.

Метод 2 из 2:
Заполнение шприца с резервуаром. Править

Отделите голову шприца от корпуса. Если у вас есть смазка в большой емкости, то наполнение шприца будет более эффективным. Для начала, открутите голову от корпуса шприца. Голова это часть с рукоятью и трубкой-аппликатором. Открутите их от шприца и отделите от корпуса.
  • Убедитесь, что рукоять с задней части шприца, которая является рукоятью штока, полностью вдавлена внутрь шприца, иначе вы рискуете случайно засосать смазку в шприц в процессе наполнения.
Вставьте открытый конец корпуса в емкость со смазкой. Удерживая шприц в емкости со смазкой, медленно потяните шток на себя, чтобы заполнить корпус смазкой.
  • Емкости со смазкой продаются в строительных и авто магазинах, и обычно используются в автомастерских вместо картриджных шприцев. Если вы механик, то это отличный вариант для вас.

Выньте шприц из емкости со смазкой. Когда шток с поршнем будет полностью вытянут наверх, выньте открытый конец корпуса из смазки. Поверните его несколько раз, чтобы удалить прилипшую смазку. Используя тряпку, удалите излишки смазки с конца корпуса.

Прикрепите голову шприца к корпусу. Различные шприцы устроены по-разному. На некоторых прикручивается голова, а на других прикручивается сопло. В любом случае, закрутите их до тех пор, пока они полностью не состыкуются.

Проверьте подачу смазки. Надавите рукоять штока и нажимайте рукоять или курок шприца до тех пор, пока с конца трубки-аппликатора не появится смазка.Вытрите излишки смазки с конца трубки и корпуса шприца. Очистите шприц с помощью тряпки и подготовьте его к использованию.

Предупреждения Править

  • Если ваш шприц имеет защелку на штоке во втянутом положении, то не нажимайте освобождающую пластину до тех пор, пока не соедините голову и корпус шприца. У штока есть сжатая пружина и она быстро выскочит вперед.
  • После удаления металлической пломбы на замененном картридже, на конце картриджа и удаленной пломбы будут острые края.

Что вам понадобится Править

Ребят, у моего шприца (GROZ- немецкий, пистолетного типа, как на фото у Юриса), в инструкции было написано:" при использовании картриджей смазки, необходимо перевернуть манжету на штоке шприца.
я переворачивал при использовании смазки в тубе и все было ОК.
может у Ваших шприцов то же попробовать перевернуть, ведь не зря на моем написали

Там манжета правильно стоит,в тубу заходит.Просто что то приловчиться вставлять тубу не могу

Я, то же без проблем набиваю и из ведра. шток чуть оттянул набил, еще чуток и набил, и несколько раз так. набиваю ножом охотничьим. как набил беру веревку(шпагата кусок) вокруг шприца один раз обмотал и сдвинул по направлению головы. и смазка лишняя на веревке и руки чистые, без перчаток обхожусь.
с картриджом связался из-за смазки вилочного КОМАТСУ - ему блатную за 250 или 320 руб.( не помню мобил какой то) тубу качаем.

Всё рукой набивал,перед этим в ведре большом покупали,а сейчас денег нет,картриджи пока несколько штук купили

__________________
Могу копать,могу и не копать.

Последний раз редактировалось Модератор; 31.05.2014 в 01:12.

Сообщение от Крутько Николай

товарищи эксплутаторы различной техники .если вы уважаете свой труд по данной проффесии и подняли тему как заправить шпридц масленку ну это стыд. я запровляю сав дэповский шприц 1м 8 оборотов рукой и савдэп полный а вы про тубы там воще одну сними другую одень вставе и прочие. как легко к дорогой но простой системе у меня труба в трубе верх в дно закручиваю стакан шприца .с верху трубы крышка с гайкой в гайке винт на винте в низу поршень под поршнем мазякалка.кручу накидным ключем шприц полный без воздуха мазякаю я так зову то смазки трушихся деталий ежедневной смазки.

Почему должно быть стыдно - спросить и посмотреть как другие делают? У всех мозги разные, каждый что то свое может придумать, вот Андрей 1987 с шпагатом лихо придумал, а я тряпки трачу, что бы шприц после набивки очистить.

Профессия: тащусь от своей работы

Сообщение от Константин_Кировский

Почему должно быть стыдно - спросить и посмотреть как другие делают? У всех мозги разные, каждый что то свое может придумать, вот Андрей 1987 с шпагатом лихо придумал, а я тряпки трачу, что бы шприц после набивки очистить.

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Адрес: северо-запад 47 RU

У меня такой. И обычный- если надо в поле помазаться и компрессора нет.

Профессия: тащусь от своей работы

Очередной ящичек купили. Кто то упоминал, что как то не той стороной вставлял патрон в обойму. Здесь смотрю. а на тубе ажно намалёвано каким и как.. Заботятся. о нашем брате..

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Технический шприц для смазки

Обстановку любого промышленного предприятия, автомобильного сервиса или самого обычного гаража довольно сложно себе представить без такого простого, на первый взгляд, устройства, как шприц для смазки. Этот механический прибор, необходимый для подачи масла в самые труднодоступные места, эффективным образом обеспечивает слаженную и бесперебойную работу любых изделий. Качественный шприц для смазки необходим как для масштабных производственных целей, так и для решения множества бытовых задач. К примеру, пригодится он для ремонта или повседневной настройки велосипеда. Обыкновенный смазочный инструмент в умелых руках мастера способен сделать то, что многим громоздким и сложным устройствам не под силу.

В целом, такой термин, как «шприц», выступает в качестве общего названия для устройств, используемых в самых разнообразных областях для введения и выведения газов и жидкостей с применением принципа поршневого давления. Технический инструмент предназначается для введения консистентных или жидких веществ в узлы механизмов и машин, а также для нанесения клея или герметика на различные поверхности. Шприцы для смазки, используемые в промышленности, по своему устройству подобны шприцам, применяемым в медицине, однако, отличаются наличием специального рычажного механизма и гораздо большими размерами. В настоящее время существуют как одноразовые, так и перезаряжаемые инструменты такого типа.

Технический шприц для смазки первого типа заполняется рабочей жидкостью непосредственно в заводских условиях, а заполнение изделия второго типа осуществляет сам потребитель. При этом для упрощения заправки многие специалисты рекомендуют применять специальный насос, устанавливаемый на емкость со смазкой и позволяющий избежать загрязнений рабочего материала при заправке инструмента.

Ручные устройства не требуют электропитания, а это означает, что они способны функционировать всегда, не завися от влажности и температуры. Безусловно, результативность использования такого инструмента, как шприц для масла, во многом зависит и от уровня мастерства специалиста, а также от качества самого изделия. В данном случае, выбирая то или иное устройство, особое внимание следует обращать на фирму-производителя.

Приобретая шприц для смазки пневматического типа, необходимо быть очень внимательными и не упускать из виду мелкие детали. Особое внимание стоит обратить на емкость картриджа, рабочее сопротивление воздуха и материал, из которого изготовлен сам инструмент. От этих параметров во многом будет впоследствии зависеть надежность и производительность механизма.

Приобрести сегодня технические шприцы для смазки можно в любых специализированных магазинах, предлагающих разнообразные рабочие инструменты и аксессуары. На сегодняшний день данные изделия выпускаются в самом широком ассортименте, что позволяет каждому покупателю выбрать устройство, максимально соответствующее тем или иным потребностям и конкретной области применения. Все модели производятся из качественных материалов в соответствии с высокими требованиями эргономичности и надежности.

Источники: http://ru.wikihow.com/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86, http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?p=173449, http://fb.ru/article/68083/tehnicheskiy-shprits-dlya-smazki




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением