Как правильно поставить сайлентблок



Правильная замена сайлентблоков

Многие покупатели жалуются на быстрый выход из строя сайлентблоков, в то время как другие, приобретя такие же запчасть, на ту же марку и модель автомобиля, ставят и забывают о них на долгое время.

Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль от горе-мастеров рекомендую прочитать эту статью. И так начнем.

Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки:

1) Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомобилей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества.

2) Даже если вы решили купить оригинальный китайский сайлентблок, или дешевый аналог, он прослужит намного дольше если его правильно установить, поэтому внимательно следите за тем как мастер будет ремонтировать ваш автомобиль, и если он делает какие то ошибки не стесняйтесь его поправлять, конечно, как правило, мастеров это бесит, они в полной уверенности что знают что делают, но т.к. ремонтируют они ваше авто, за ваши деньги, ваше полное право, чтоб он отремонтировал его правильно.

3) После того как старый сайлентблок удален, нужно обязательно почитстить место посадки сайлентблока от ржавчины и грязи. После очистки остатки образива, если использовалась наждачка необходимо удалить с поверхности. Не допускается чтобы в местах посадки, а так же на поверхностях которые сопряжены с посдочным местом были задиры, царапины, а так же любые другие повреждения.

4) Если сайлентблок не имеет наружней обоймы, необходимо использовать смазку, для того чтобы он лишний раз не подвергался дополнительным механическим воздействиям в процессе установки. В качестве смазки для резинометаллических изделий можно использовать мыльный раствор или силиконовую смазку, а для полиуретановых так же смазки на литиевой основе например литол.

5) Если вы увидели в руках мастера молоток или кувалду, во время того как он меняет вам сайлентблок, бегите из этого сервиса сломя ноги и никогда туда не возвращайтесь. Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.

Правильная запрессовка сайлентблока:

Обратите внимание на то что если сайлентблок имеет наружную металлическую обойму, то правильно его будет запрессовывать наставив оправку на наружнюю обойму.

Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномерно запрессовать сайлентблок в рычаг. В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму.

6) Самая распространенная ошибка авто-сервисов при замене сайлентблоков это неправильная протяжка. Очень часто, когда задаешь людям, которые жалуются на то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: «как мастер затягивал сайлентблок после установки на подъемнике или опускал машину ?» можно услышать ироничное :»конечно на подъемнике, как он под машиной корячиться будет под опущенной».

На самом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится чтобы подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.

Дело в том что когда машина поднята рычаги «свисают» под углом значительно большим чем угол под которым они обычно работают, и если мастер произведет затяжку в этом положении, после снятия машины с подъемника на землю, резину сайлентблока перекрутит внутри рычага, резина либо отделиться от металла, либо просто потрескается из-за внутреннего натяжения, в лучшем случае если ничего этого не произойдет возможно машина даже проедет какое то расстояние, но внутреннее натяжение никуда не денется, и сайлентблок очень быстро придет в негодность. Не нужно жалеть мастеров, они должны производить окончательную протяжку подвески ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2588 Возраст: 40 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 530 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 128 раз

vvvavto писал(а): Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то. в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).


Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?

LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2588 Возраст: 40 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 530 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 128 раз

vvvavto писал(а): Передние - все равно, лишь бы запрессовывали изнутри наружу.
Задние, если усиленные (что рекомендую), то. в принципе, также, все равно как ориентировать. Ну, или прорезью втулки к центру автомобиля.
Задние, если стандартные, то как на рисунке (Elsa).


Не стал создавать новую тему, есть вопрос?
- в каком положении запрессовывать сайлентблоки(стандартные) задних рычагов, у кого есть Elsa? Кто может скинуть фото?


Если не ошибаюсь выше на вашь вопрос есть ответ вроде уже ответили.


Анатолий, интересует положение сайлентблоков задних рычагов. выше есть ответ про задние сайлентблоки переднего рычага

Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.

* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.

Рис1.
- Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.

Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру - стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.

Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.

- Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

LUK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 2588 Возраст: 40 Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21 Репутация: 530 Город: ХМАО-Югра г.Сургут Авто: Т5 Transporter 7 мест Двигатель: 2.5 AXD Год выпуска: 2005(6) Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 128 раз

Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!
Изначально обращался в автосервис по этому вопросу. Поставили, как потом оказалось, не по меткам, один так вообще на 90 градусов развернули. Появилась непонятная вибрация на той стороне где он стоял, которой не было до этого, стал смотреть форум, прочитал про метки, посмотрел на машине - все наперекосяк.

vik20 писал(а): Огромное спасибо Николаю, очень помог правильно и качественно поставить сайлентблоки на переднии рычаги!


Пожалуйста. Только мы с тобой поставили задние саленты уже усиленные - LEMFORDER, номер - 26935 01. А для них, метка значения уже не имеет.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
П.С. Главное что мы исправили все нарушения и тача стала в огне. Будешь ещё в Минске, заезжай на чай.

Помогу качественно поменять ступичный подшипник на VW T5.
Тел. 8029-5689007. Николай. Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак.

Всем привет. Интересует порядок цен на работу по замене салентблоков переднего рычага. Кто по чем делал?

Где то находил что писали типа "недорого". а вот сколько это "НЕДОРОГО"?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sergei_ и 0 гостей

Как правильно поставить сайлентблоки задних продольных рычагов на Honda CR-V, Civic, Integra

Honda CR V задний суппорт задний развальный рычаг
  • Сайлентблок нижнего рычага задней подвески Honda CR-V III
  • A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков
  • Извлечение сайлентблоков задних поперечных рычагов додж
  • Honda Accvord 7 - задние развальные рычаги,максимальный
  • Kak правильно заменить сайлент блоки передних рычагов
  • HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойки
  • замена сайлентблока переднего рычага задний corolla E120 ч.3
  • Замена сайлентблоков заднего поперечного рычага Mitsubishi
  • замена сайлентблока переднего рычага задний corolla E120 ч.2
  • Сайлентблоки продольных передних рычагов
  • 2006 Honda Civic LX Sedan 4D - for sale in LAFAYETTE, IN
  • замена сайлентблоков хонда
  • замена ушастых сайлетблоков на Хонде
  • замена ушастых сайлетблоков на Хонде
  • ХОНДА ЦРВ прессуем сайлентблок в верхний рычаг
  • Полиуретановый сайлентблок задней балки Шкода Октавия SKODA
  • Kak правильно заменить верхние рычаги передней подвески
  • Как правильно заменить задние тормозные колодки и диски в
  • Запрессовка сайлентблоков длинных тяг задней подвески сузуки
  • Замена стоек и прокачка.Honda Civic

  • Источники: http://www.old-car.org/assistance/1-2/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2/, http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=5573, http://kinder-surprise-video.ru/video/ZWlXbFl6emNGUUk%3D




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением