Как правильно поставить термостаты на беларус 1221



www.мytra k tor.by

Особенности регулировки муфты сцепления тракторов БЕЛАРУС-1025/1220.

Перед проведением замены дисков сцепления рекомендуем изучить порядок действий по замене дисков изложенный в руководстве по эксплуатации Вашего трактора. Если у Вас нет руководства или оно старое и в нем не описан процесс замены дисков, попробуйте скачать руководство по эксплуатации трактора БЕЛАРУС-1025 или БЕЛАРУС-1220 с сайта завода (регулировка муфты сцепления для тракторов моделей 1025 и 1220 абсолютно одинакова). Следуя руководству, Вы сможете качественно отрегулировать муфту сцепления. Ниже мы остановимся на вопросах, которые иногда вызывают затруднения при замене дисков сцепления.

Сцепление тракторов БЕЛАРУС-1025 и 1220 отличается от сцепления трактора 1221. Как правило, при замене дисков возникают два вопроса характерные только для этих моделей тракторов: как отрегулировать механизм отведения среднего диска (регулировка положения упорных пластин) и как правильно установить дистанционные втулки.

Сразу разберемся со втулками всего их на тракторе будет 12 штук: 6 штук длиной 35,5 мм (эти же же втулки устанавливаются и на МТЗ-82 и на МТЗ-1221), 3 втулки длиной 29,5 мм и три втулки длиной 39 мм. Как Вы должны были заметить один из пальцев маховика, на который устанавливаются втулки, выполнен со смещением

10 мм (найти этот палец можно измеряя расстояние между соседними пальцами маховика). На палец со смещением одеваете две одинаковые втулки длиной 35,5 мм. Далее чередуете: на следующем пальце будут длинная втулка (39 мм) + короткая втулка (29,5 мм), на следующем – две одинаковые втулки длиной 35,5 мм и т.д. (см.рис.1 )

После того как вы установили сцепление и затянули гайки крепления корзины сцепления на пальцы маховика отрегулируйте положение упорных пластин. Для чего:
- отворачиваем (ослабляем крепление) гайку 1;
- вращая регулировочный болт 2 добиваетесь такого прилегания упорных пластин 3 к болту 4 чтобы щуп толщиной 0,1 мм проходил между торцевой поверхностью упорных пластин 3 и торцевой поверхностью болта 4 с легким усилием;
- затягиваем гайку 1, удерживая при этом болт 2 от проворота;
- повторяем указанные выше действия для всех трех пластин.

Не забывайте, что при замене деталей сцепления также обязательно выполнения регулировки положения выжимных рычагов. В руководствах по эксплуатации тракторов изложена последовательность выполнения регулировки (ссылки на руководства смотри здесь ).

После проведения всех регулировок рекомендуем выполнить комплексную проверку муфты сцепления. О том, как это сделать, можно прочитать здесь.

На что еще следует обратить внимание при замене ведомых дисков:

1. На тракторах БЕЛАРУС-1025 должны устанавливаться ведомые диски с безасбестовыми накладками (такие же диски как и на тракторе МТЗ-82 и МТЗ-1221). На тракторах БЕЛАРУС -1220 должны устанавливаться диски с металлокерамическими накладками.

2. Перед установкой дисков сцепления посадите их на шлицы силового вала и проверьте, как диски перемещаются по шлицам: диски должны перемещаться свободно. Закусывание дисков или тугое их перемещение однозначно приведут к тому, что сцепление не будет чисто выключаться, такие диски устанавливать нельзя.

3. Следующее что следует проверить – биение рабочей поверхности. Однако выполнить такую проверку у Вас не удастся по причине отсутствия специальной конической оправки, а вот проверить неплоскостность диска - запросто. Укладываете диск на зеркало нажимного диска корзинки и проверяете зазор между фрикционной поверхностью и зеркалом. В идеале зазор не должен превышать 0,4 мм. Увеличенный зазор приведет к отсутствию чистоты выключения сцепления. Так для двухдисковой муфты сцепления, если хотя бы один из дисков имеет зазор в 0,8 мм,то это может привести к тому, что муфта не будет чисто отключаться. Для однодисковой же муфты сцепления требование пониже: зазор и в 1 мм может обеспечить чистое отключение. Общий принцип: чем диск ровнее, тем больше вероятность того что Ваше сцепление будет отключаться чисто.Важно отметить, что сказанное в этом пункте характерно только для оригинальных дисков – диски сторонних производителей ввиду особенностей конструкции могут обеспечивать чистое выключение и при больших значениях неплоскостности.

Выполнив все эти действия, Вы не дадите преждевременно выйти из строя Вашему сцеплению.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Последнее обновление от 27.07.2016г.

Сьогодні нашій країні загрожує велике лихо – це лихо що несе за собою голод, розруху, смерть – це лихо зветься ВІЙНА. Ми, колектив ТОВ «Техніка і технології», звертаємось до Вас, як до тих, хто живе нашою великою і неділимою землею: забудемо чвари, забудемо політику та різномов’я, не будемо піддаватися на провокацію і сплановані дії окремих осіб, що мають певні особисті амбіції. Сьогодні ми повинні бути однією сім’єю від сходу до заходу, від півдня до півночі. Наші батьки та діди захищали нашу країну для того, щоб ми могли вільно жити та вільно працювати. Давайте разом не дамо змусити нас, захищаючись, піднімати руку на наших братів, давайте покажемо, що ми єдині. Підтримайте наше звернення до В.В. Путіна, аби наші діти і діти наших братів росіян могли бачити мирне небо над своєю головою.

В.В. Путин обращаемся к Вам со следующими словами: Мы-украинцы, от Крыма до Чернигова, от Львова до Луганска, едины и неделимы. Мы против войны! Просим Вас вывести свои войска с нашей территории и дать нам жить и работать спокойно.

В корзині немає товарів!

В корзині немає товарів!

МТЗ-1221.2 Беларус

Опис МТЗ-1221.2 Беларус

Сучасне сільське господарство неможливе без застосування якісної сучасної сільськогосподарської техніки. Її застосування дозволяє більш раціонально використовувати задіяні у виробництві продукції ресурси. Сучасне сільськогосподарське обладнання дозволяє швидше і якісніше виконувати всі сільськогосподарські процеси. Дозволяє задіяти меншу кількість людей для виконання робіт. Дає можливість скоротити кількість і тривалість робіт до логічного мінімуму. Конкуренція серед виробників сільськогосподарської техніки призводить до розробок більш продуктивних механізмів. Мінський тракторний завод (МТЗ) виробляє сільськогосподарську техніку класичної якості та надійності. Асортимент підприємства користується популярністю в багатьох країнах. Простота експлуатації та обслуговування, надійність, потужність і відносна дешевизна. Саме це є відмінними якостями торгової марки «Беларус», що робить її такою привабливою. Яскравим прикладом цієї якості та надійності служить трактор МТЗ-1221.2 Беларус.

Трактор МТЗ-1221.2 Беларус. Якість і надійність конструктивно втілена в сільськогосподарському агрегаті. Функціональні характеристики

Трактор МТЗ-1221.2 Беларус - універсальний агрегат з широкою областю застосування. Конструктивно розрахований на виконання сільськогосподарських видів робіт. Однак можливість агрегатування з безліччю додаткових механізмів значно розширює область його застосування.

Трактор МТЗ-1221.2 Беларус пристосований для поєднання з пристроями різного типу агрегатування. Це дозволяє використовувати його для виконання найрізноманітнішого переліку робіт. Трактор може застосовуватися для транспортування вантажів в умовах бездоріжжя. Може застосовуватися для виконання вантажно-розвантажувальних робіт. Може застосовуватися для виконання земельних робіт у будівництві або дорожньому будівництві.

Трактор МТЗ-1221.2 Беларус має відмінні технічні якості, що забезпечують його надійність і продуктивність. Номінальна потужність трактора 130 к.с. Дорожній просвіт - 465 мм. Все це разом надає моделі хороші ходові якості. Дозволяє експлуатацію в умовах поганої дороги або при її повній відсутності. Універсальна гідронавісна система дозволяє агрегатування з допоміжними механізмами.

Трактор МТЗ-1221.2 Беларус. Технічний опис

За своїми технічними параметрами трактор МТЗ-1221.2 Беларус багатофункціональний, високопродуктивний і надійний. Міцність, зносостійкість конструкції дозволяє економити на експлуатаційному обслуговуванні. Потужність і універсальність агрегатування дозволяють з максимальною ефективністю використовувати для виконання різних робіт.

Трактор МТЗ-1221.2 Беларус. Купівля трактору в ТОВ "Техніка і технології"

ТОВ "Техніка і технології" пропонує найкращі умови покупки трактора МТЗ-1221.2 Беларус. Збалансованість ціни і контроль якості. Професіоналізм продавців і кваліфікованість консультантів. Допомога у виборі необхідного обладнання та підбір потрібної комплектації. Зацікавленість в кожному клієнті. ТОВ "Техніка і технології" працює виключно на ваш успіх.

Как отрегулировать сцепление на тракторе Беларус 82.1

На тракторе МТЗ установлена сухая однодисковая муфта сцепления постоянно-замкнутого типа.

В ходе работы минского трактора и износа фрикционных накладок постепенно уменьшается свободный ход педали сцепления, который следует проверять через каждые 125 моточасов работы.

Ход рычага 5 привода вилки сцепления на радиусе расположения пальца 6 должен составлять 6…7 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 40…50 мм (допустимое уменьшение – до 30 мм, после этого требуется регулировка).

Регулировку сцеплением выполняйте в следующей последовательности:

  • вынув палец 6, отсоедините тягу 8 от рычага 5;
  • вывинчивая регулировочный болт 2, верните педаль 1 в исходное положение до упора в полик,
  • поверните рычаг 5 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 7 тяги 8, совместите отверстия рычага и вилки, после чего укоротите тягу 8 примерно на 5 оборотов вилки 7 и соедините с рычагом при помощи пальца; проверьте свободный ход по подушке педали сцепления;
  • проведите проверку возвращения педали сцепления в исходное положение при отводе ее на величину полного хода. В случае зависания педали необходимо отпустить болты 4 и повернуть кронштейн 3 по часовой стрелке или завернуть регулировочный болт 2 на величину, обеспечивающую возврат педали в исходное положение. Если свободный ход педали сцепления не поддается регулировке путем изменения длины тяги 8, а ход рычага 5 при измерении на радиусе расположения пальца 6 менее 4 мм, произведите регулировку положения отжимных рычагов на корзине сцепления. Если регулировка корзины сцепления не даст нужных результатов, то необходимо произвести замену диска сцепления.

После регулировки механизма управления муфтой сцепления затяните контргайку и зашплинтуйте палец.

Для проведения регулировки, замены сцепления, а также других ремонтов техники МТЗ Вы можете обратиться в наш сервисный центр и мы восстановим работоспособность Вашей техники.

Вы выбираете – мы оформляем

За 30 минут!
Наши покупатели выбирают, осматривают и тут же тестируют любой трактор БЕЛАРУС прямо у нас на стоянке.
А мы оформим покупку трактора за полчаса: офис и стоянка техники находятся на одной территории.
Все тракторы МТЗ доступны для осмотра и испытания, а формальности: предпродажная подготовка. оформление и получение товара пройдут максимально быстро

Всё, что Вам нужно сделать - выбрать трактор МТЗ на нашей стоянке.
После этого наш сотрудник рассылает запрос по лизинговым компаниям. и менеджер лизинговой компании незамедлительно выходит на связь, запрашивает необходимые документы и предоставляет лизинговую программу.
По этой же удобной и проверенной схеме решается вопрос оформления тракторов МТЗ в кредит
Оплатить можно по банковским реквизитам или наличными в офисе нашей компании.

Доставляем технику МТЗ во все регионы ПФО - Мордовию, Марий Эл, Чувашию, в Ивановскую, Кировскую, Владимирскую, Рязанскую, Саратовскую, Пензенскую, Волгоградскую области) эвакуатором со специальной платформой.
Стоимость доставки. 2 000 руб. - вызов + 45 руб. за 1 км. пути в одну сторону.
Помогаем с обслуживанием купленных у нас тракторов МТЗ
По взаимной договоренности к Вам будет приезжать наша собственная бригада для проведения плановых ТО (на своей территории, даже если Вы находитесь за пределами Нижнего Новгорода)

Форма обратной связи

Источники: http://mytraktor.by/Pages/1025regcluch.html, http://t-i-t.com.ua/mtz-1221.2-belarus-ua/?lang=ua, http://www.d245.ru/kak-otregulirovat-sceplenie-na-traktore-belarus-82-1/




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением