Правильно поставить поршень хонда дио



Выбор поршневой для Honda Dio AF 27

У меня Honda Dio AF-27 .ПОДСКАЖИТЕ где и какую поршневую лучше купить( обьём нехочу увеличивать, или немного для форсирования)
Родной цилиндр запороли при расточке! У нас в Сумах на рынке Купил 1ю поршневую (В Жёлтенький коробок упаковки) - на 2000 лопнуло кольцо и разодрало цилиндр!
Спасибо!

Добавлено (07.04.2009, 00:44)
---------------------------------------------
Цилиндро-поршневая группа CMR Honda AF-18/24 d-47 70cc с гол.цилиндра за 972 гривны - надолго её хватит? Может ктото пользовался?

Насчет СМR - вполне приличная поршневая, выходит долго при нормальной эксплуатации, хорошее соотношение цена-качество.
SEE - в одессе 150 - максимум 200 грн, качество соответственно. Даже при щадящих условиях прослужит недолго, бывает даже после обкатки клинит.

j)) ой поршень из жолтой упаковочки проехал 1703 км-и потом в 2-х местах прихват и ночь) иголочки из подшипника пальца пробили поршень насквозь) так вот я расточил под 4-й ремонт и купил поршень СМР. и всё. лучше родного цилиндра только новый оригинальный! если можно-расточи и купи ремонтный полршень) а если покупать новую поршневую-бери СМР но обычную. 70 кубов угробят твои коренные и твоё колено. имхо

MMixailSymi1. можешь брать 70сс CMR не на столько мощная поршневая чтобы угробить колено и подшипники. главное чтобы движок собран был норм

Азот 1.)а после 4го ремонта какой стал расход бензина. мощность увеличилась?
2.) Мне нужно будет вначале Купить поршень и кольца, и их вместе с цилиндром отдать на расточку? или отдать цилиндр на расточку, сообщив токарю размер поршня? -----КАК ПРАВИЛЬНО?

Добавлено (07.04.2009, 11:59)
---------------------------------------------
Азот Где поршень брал, а то я не могу найти? Подскажи пожалуйста!

Низнаю как у других, но я купил в том году поршневую на барабане в черной упаковке, поставил завёлся с разу.
Стал обкатывать таким способом. 1. ставил стук на ножку, на холостых оборотах проработал дней 5, потом стал ездить максимум 30 км, проездил 720 км, и всё дал ему на максимум почувствовал силу, до сих пор езжу, наездил на новой поршневой уже 6800 км доволен. Вывод правильная обкатка залог долговечности.

На данный момент CMR Дефицит. Поршневая бомба!Самая грамотно выполненная(Качество самого поршня)(Качество цилиндра,окна в цилиндре увеличены, правильное направление продувок)!Остерегайтесь подделок.

Я еще на дио34 брал поршень see и проточили гильзу. обкатал 1000км и проздил на нем 10000.

У нас в Сумах кроме SEE больше нечего купить. Через инет ниразу не брал! Да к тому же нашел цилиндр родной, но. поршень нужен 4 ремонта- найти немогу!

Добавлено (15.04.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Вчера поставил расточеный цилиндр 2го ремонта и поршень SEE с кольцами за 60 грн.
литры бензина спалил на холостом, и 20км проехал с скоростью 30-35. Посмотрим что будет дальше?!

Добавлено (16.04.2009, 22:45)
---------------------------------------------
Уже 380 км проехал -не более35-40 км/ч. при 20 км - сильный рывок скутера- чё та непойму!

Добавлено (19.04.2009, 20:41)
---------------------------------------------
Проехал 600км- пока вроди всё работает, расход нормальный. Двигатель тихо работает. Пробывал разгонять на МАксимум(если бы заклинило- купили бы мне новую за 1000)- Визиром стрелляли- 72 км по прямой.
Вариатор китай за 60грн, поршень с кольцами SEE за 60грн.
После праздника поменяю ремень и с грузиками поэкспериментирую!
Одно плохо в Сумах ремни китай60-120грн(на 3-7 тыс хватает).
езжу на оригинале(что при покупке скута стоял)4 китайских порвал.

Добавлено (24.04.2009, 23:24)
---------------------------------------------
на 700 км обкатки Рассыпался центральный электрод свечи- китайского произвоства. По Сумам 2 км в руках скут тащил. потом разбирал поршневую( поршню пипец, цилиндр растачивать. )
фото завтра выложу

Расточил родной цилиндр до 1 ремонтного размера,поставил поршень и кольца СЕЕ. Сейчас тяга в норме, стрелку ложит и с пассажиром. расход менее 3 литров. Отъездил более 2000. Пока все нормально. Но стараюсь не насиловать - всетаки поршень и кольца Китай. Больше 50 стараюсь не ездить.

Сегодня на Скутерсервисе в Сумах купил поршневую C. M. RACING за 230грн, прокладки под цилиндр, выхлопную -10грн, масло ХАДО 2Т FC за 65грн. сВЕЧА ЗА 29 ГРН
http://vkontakte.ru/album30313930_92372165?s=1
Посмотрим как себя поведёт поршневая.
Кольца кстати с внутренней части - ВРОДИ МЕДНЫЕ. surprised "Выход на выхлопную" - местами сильно шершавый!
Дал 15 минут на холостом поработать и 17 км (кругами по улице) со скоростью 20 км/ч проехал. Масло добавлял в бензин - 10 мл на1 л

Обсуждения

Поршень от Хонды Дио)))
1. все говорят что надо переносить штопоры под кольца, запомните что на V-50 не надо переносить всё нормально подходит) на Серии моторов- Ш надо)
2 Надо расточить цилиндр, под поршень этот) Поршень 39мм ровно, цилиндр где-то 38.3 и меньше + надо учти про тепловой зазор он должен быть 4 сотки)
3. Плюсы от того что вы поставите поршень - будет нормальная балансировка коленвала, мощность увеличится в 2 раза то есть он ехал 55км будет 60-63км быстрый старт и многое прочее)

Ну во первых смысл поршня от хонды? вот если хонда так ездит хорошо,это не значит что советский мопед будет с поршнем от хонды ездить так же как и хонда. На это влияет очень много факторов. О которых ты наверняка и не подозреваешь. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра,степень сжатия,способ смесеобразования, октановое число,способ охлаждения гбц. и еще куча различных математических факторов. А то что немного увеличивается скорость,так это вследствии увеличения слесарной величины,так называемой компрессии,если поставить новый родной поршень после убитого старого,тоже заметиш в приросте эффективной мощности.

А во вторых соблюдай уважение и субординацию!

Дайте силку на поршень от хонди діо який підходить до двіжка v-50

Кузя. все равно увеличться мощьность ведь поршень будет немного больше а стало быть больше мощьности в итоге

допусти если и увеличится,ты представляешь сколько это 0,7 мм. увеличится на одну сотую лошадиной силы? а гемора на все сто. Во первых увеличится не мощность,а рабочий объем цилиндра,при этом сохранится объем камеры сгорания. Соответственно уменьшится степень сжатия,что наврядли приведет к увеличению мощности. Это сложные расчеты

я поставил поршень от хонды дио на 40 мм и разница просто заметна едет на ура а всетаки не хватает хочу расточить на 41 мм стенки моего цилиндра позволяют у меня наружный диаметр 44 мм. ездил сначала на одном кольце а потом поставил второе скорость упала а тяга увеличилась. стопора не переносил. у меня китайский коленвал стоит. на 40 мм не хватает стартовой мощности потому хочу и попробовать 41 мм. у меня двигатель в501м.

Поршень и кольца на мокике HONDA DIO ZX (AF28)
Процедура замены колец

В интернете информации об устройстве поршня я не видел. При сборке двигателя это стало причиной поломки обоих поршневых колец. Я думаю, народу будет интересно ознакомиться с устройством поршня и не повторять моих ошибок. Что называется, от чайника к чайнику. Все размеры относятся к двигателю Dio ZX.

Процедура замены колец:

Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр.

Поршень и шатун соединяются пальцем (это такой металлический стержень, внутри пустой). Его нужно вынуть. Для этого нужно удалить одно из двух стопорных колечек. Проще всего подцепить шилом и отковырнуть. В инете написано, что при этом их можно погнуть, но я в этом сомневаюсь.

На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петельку-изгиб в центре. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами, а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца - и колечко легко вынимается. Но есть и неправильные кольца - без усиков и петелек, их приходится мучительно выковыривать толстой иглой или острым шилом.

После этого в сторону, с которой убран стопор, выталкивается палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может и сломаться.

Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) - это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.

Перед снятием поршня обратите внимание на метки на его головке. В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё. После обратной сборки метка снова должна быть направлена в сторону выхлопа.

Иногда бывает, что на поршне нет метки. Тогда либо нацарапайте шилом наверху поршня небольшую стрелочку в сторону выпускных окон, либо зарисуйте на бумажке положение вырезов в юбке поршня относительно картера двигателя.

Как снимать кольца – я не знаю. Я видел, как мастер подцеплял ногтями больших пальцев кольцо за края разреза, указательными прижимал с боков, разводил кольцо и снимал. Сам я так не делал. В любом случае нужно помнить, что кольца хрупкие до чрезвычайности. Можно считать, что они керамические.

Существуют специальные клещи для разжимания колец. Если у вас их нет - можно взять две часовых отвертки, вложить между ними карандаш и, действуя отвертками как импровизированными клещами, аккуратно раздвигать в стороны края кольца. Второй рукой пытайтесь снять кольцо с поршня, сдвигом вверх или вниз.

Колец на поршне два. Будем считать, что так или иначе вы их сняли. Под нижним кольцом проложена ещё кольцевая пружинка (маслосъемное кольцо). Её тоже нужно вынуть.

После этого чистим канавки на поршне. Инструменты: обломок старого поршневого кольца и разогнутая скрепка. Дно канавок должно блестеть.

Кстати, раз уж мы сняли поршень и удалили кольца - не мешало бы отполировать купол поршня, сначала шкуркой-нулевкой, а потом войлочным кругом с пастой ГОИ. Например, как описано здесь. Это улучшит работу двигателя и уменьшит осаждение нагара на поршне. И не забудьте после чистки и полировки тщательно промыть поршень в солярке или бензине от остатков нагара и абразива.

Если вы надеваете новые кольца, то они должны быть соответствующего ремонтного размера. Ремонтных размеров обычно четыре, с шагом 0.25 мм. Если у меня родной диаметр поршня 39мм, то ремонтные размеры будут 39.25, 39.50, 39.75, 40.00. Диаметр поршня легко меряется штангенциркулем.

На самом деле мерить надо диаметр цилиндра, нутромером, причем в месте наибольшего износа - то есть чуть выше выпускных окон. Но нутромер - прибор экзотический даже для автосервиса.

Нижнее кольцо немножко толще верхнего. Не перепутайте. Кольца в сечении имеют трапециевидную форму (левая половина рисунка). Соответственно при установке ставятся скосом наверх. Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква.

Рис.1 Поршневые кольца на Honda Dio ZX.

На Ямахах и Сузуках встречаются поршни с кольцами ОДИНАКОВОЙ толщины и при этом кольца плоские, а не трапециевидные. Иногда верхнее кольцо хромируется (снаружи его поверхность светлее).

Надеваем кольца. Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудьте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки.

Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца (правая половина рисунка). Следите за этим при установке колец, и тем более при сборке поршневой.

Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема – изменение стандартов.

Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. В купленном мной наборе из пары колец верхнее встало на ура, а нижнее оказалось толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Зерно шкурки не помню, но ощутимо крупнее нулёвки. Стачивание слоя 0.2 мм плюс пару раз сбегать на рынок за шкуркой заняло у меня суммарно 4 часа.

Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону - ту, которая пойдет вниз.

Кольцо твёрдое до чрезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.

Перед сборкой поршневой потренируйтесь на снятом поршне вставлять поршень в цилиндр и вставлять стопорные колечки, удерживающие палец в поршне.

Перед вставкой поршня в цилиндр смажьте всё моторным маслом, совместите разрезы колец со стопорами в канавках поршня, сожмите кольца двумя пальцами(они полностью исчезают в канавках поршня) и вставляйте поршень в цилиндр. Поршень войдёт только идеально по оси цилиндра, при малейшем перекосе будет заклиниваться. Соответственно если не лезет, то его нужно слегка покачивать, ловя ось. Поршень в цилиндр должен входить с лёгким усилием где-то в пол килограмма. Не давите, иначе либо кольца сломаете, либо цилиндр обдерёте.

Если кольца новые – обкатайте двигатель. Приятно покататься.

Автор - Orange Destroyer. Дополнения (курсивом ) и верстка - Black Bird.
источник www.moto.km.ru

Источники: http://scooterclub.kharkov.ua/forum/9-991-1, http://vk.com/topic-73569054_31069040, http://v-scooter.narod.ru/remont/porshen_diozx.htm




Комментарии: 1

  • 20.08.18, 11:00
    Richardbof
    Всем привет!

Поделитесь своим мнением