Как правильно составить буклет



Как правильно составить рекламный буклет?

Для того чтобы создать привлекательный рекламный буклет который не оттолкнет потенциального клиента, необходимо знать о разных тонкостях при его создании.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это цвет фона который будет присутствовать на буклете. Лучше всего для этой цели подойдут белый, бледно-желтый, серый и розовый, как вариант можно подобрать и нежный бежевый. Темные цвета лучше не применять, так как они создают нагрузку на глаза и усложняют читаемость.

Исключением являются случаи, когда они будут нести дополнительную смысловую нагрузку. Например, странным будет выбор желтого цвета для рекламы ночной вечеринки.

При выборе шрифта лучше отдать предпочтение шрифтам Arial, School, Times, New Roman, текст являющейся ключевым, выделяется другим цветом, например красным или голубым, при этом стоит особое внимание уделить удобству при чтении потребителем.

Для создания необходимого эффекта от Вашего буклета, идеальным будет подбор изображения олицетворяющего целевую группу, например фото одного из ее представителей.
При этом акцент желательно ставить на эмоциональную реакцию и дополнять ее смысловой.

Например, если это реклама детской продукции, то идеальным будет размещение на буклете счастливого ребенка на фоне необходимого товара. Если это услуги для всей семьи, то соответственно изображение счастливого семейства и т.д.

Желательно присутствующие в буклете картинки снабдить соответствующим текстом. Необходимо показать потенциальному клиенту, как изменится его уровень комфорта после приобретения услуги или товара. Но при этом не стоит показывать на картинке «до» и «после».

Например «до», как он «бедный и несчастный» живет в маленькой трущобе, а «после», например ремонта, который предоставляет Ваша фирма, сразу живет в шикарном особняке. Изменения должны выглядеть для клиента достаточно реальными и возможными для его уровня. Также, не бойтесь размещать на буклетах виды красивой природы, играющих детей и животных, эти изображения в подавляющем большинстве случаев вызывают положительную эмоциональную реакцию и закрепляются в памяти.

Если же буклет рассчитан на молодежную аудиторию, то лучше сделать акцент на технологиях, движении и драйве. При подборе типа печати изображения, цветного или черно белого, стоит в первую очередь уделить внимание соотношению затраченных денег к достигнутому результату.

Также подбирая фото, лучше заранее его протестировать на предмет вызываемого эмоционального эффекта, покажите его своим близким и друзьям, после чего расспросить у них о возникающих ассоциациях. Также выбирая изображения для буклета, стоит знать о том, что для потребителя будет очень интересно увидеть фото персонала, который будет предоставлять услуги и руководителя в действии.

При этом хорошо бы снабдить данные фото подписью или печатью, они обычно вызывают в сознании людей доверие и являются для многих психологической гарантией надежности организации.

Это, пожалуй, и все ключевые моменты, которые необходимо учитывать. И помните, при правильном подходе и соблюдении годами проверенных правил рекламный буклет обязательно подарит компании любого уровня новых клиентов.

Адрес: г. Москва, улица Сталеваров, 4к4 (м. Новогиреево) Тел. 8 (495) 669-35-69 (многоканальный), 8 (916) 810-52-33.
Типография "Оптима" © 2009-2014 - Копирование материалов сайта запрещено!

Буклет - пример создания

Текстовой редактор в понимании многих – это инструмент для набора и форматирования текста. Но на самом деле Word – мощный многофункциональный инструмент, который может помочь сократить временные и финансовые затраты фирм и организаций. В редакторе от Microsoft легко создавать не только текст, но и презентацию, листовку, рекламный буклет. Пример изготовления последнего разберем в этой статье, взяв за основу рекламу гостиничного бизнеса.

Буклет – его предназначение

Реклама товаров и услуг посредством листовок, календарей, визиток весьма эффективна. Буклеты стоят в этом ряду на особом месте. Лист формата А 4, свернутый определенным образом, вмещает максимум информации о фирме, организации, ее продукции. Компактный же размер буклета – еще одно преимущество перед листовками и плакатами.

Форма

Печатают буклеты, как правило, на стандартном по размеру листе бумаги, который складывают впоследствии, придавая ему вид гармошки. В итоге получается небольшая удлиненная книжица с тремя страницами. Их заполняют рекламными материалами с двух сторон.

Конечно, и из двух страниц можно сделать буклет. Пример тому - театральные программки. Но такой формат больше удобен для размещения в основном текстовой информации. В том случае, если необходимо разместить максимум изображений, лучшего всего прибегать к классическому виду.

Буклет в «Ворде»

Для создания рекламной продукции в самом популярном текстовом редакторе необходимо скачать шаблон с официального сайта. При этом нет необходимости искать его в сети. Достаточно запустить «Ворд», перейти во вкладку «Файл», выбрать команду «Создать». В каждой установленной версии программы уже содержится множество шаблонов для различного вида документов. Это и протоколы, и рекламные листовки, приглашения и тому подобные шаблоны. Буклеты, как правило, отсутствуют. Но достаточно набрать в строке поиска слово «брошюра», и умный редактор самостоятельно находит искомое. Наряду с шаблоном буклета программа предлагает несколько видов другой полиграфической продукции, но пока достаточно выбрать искомый стандартный вариант.

После клика мышью по шаблону откроется стандартное окно «Ворда», но в нем уже отобразится буклет. Пример этот можно с легкостью поменять, заменив предложенную информацию своими рекламными материалами.

Создание буклета

Скачанный шаблон, как уже говорилось, представляет собой два обычных листа формата А 4. Расположены они в альбомной ориентации. Поменять ее в «Ворде» не получится, но этого и не требуется.

Первый лист представляет собой три колонки. Крайне левая – это титульный лист буклета. На нем, как правило отражается название фирмы и ее логотип. Две оставшиеся колонки можно заполнять информацией о турах, условиях оформления, ценах, предлагаемых экскурсиях, различных сервисных услугах. Для этого достаточно кликнуть мышью по области, уже занятой шаблонным текстом, и заменить его на свой.

Второй лист – это обратная сторона буклета. На ней также располагают информацию и иллюстрации. Но необходимо помнить, что впоследствии придется складывать лист гармошкой. И обратная сторона будет представлять собой просто очередные странички. Чтобы увидеть, как правильно располагать информацию, необходимо распечатать буклет. Пример покажет, какая из колонок является титульным листом, какие страницы будут внутренними, где разместить контактные данные.

Редактирование буклета

Размер, цвет, вид шрифта в шаблоне можно поменять. Вкладка «Главная» при работе с шаблоном практически не ограничена функционально. Доступны все варианты форматирования, чего нельзя сказать об остальных вкладках. Так, например, отсутствует возможность разбивать текст на большое число колонок, менять ориентацию листа, задавать поля.

Ограничена функциональность и в работе с рисунками. Нет возможности задавать границы, группировать изображения, выделять объекты. В нашем случае, когда создается буклет для гостиничного бизнеса, достаточно функций для редактирования. Но что делать, если брошюра нужна красочная, например, детский буклет? Его можно создать, не прибегая к шаблону.

Создаем нестандартный буклет

Это процесс лучше рассмотреть пошагово. Итак:

  1. Запускаем «Ворд».
  2. Переходим во вкладку «Разметка страницы».
  3. Выбираем пункт «Ориентация».
  4. Задаем альбомное положение листа.
  5. В той же вкладке - «Разметка страницы» - выбираем функцию «Колонки», отмечаем их число. В нашем случае это три.
  6. Задаем разделение страниц. Для этого из пункта «Колонки» выбираем строку «Другие колонки». В выпадающем окне ставим галочку в чекбоксе «Разделить».

На этом этапе можно начинать заполнять первую часть буклета. Напомним, что крайне левая колонка – это титульный лист. После его заполнения редактор отобразит разделительную линию, это делает работу более удобной. Вторую часть буклета создаем аналогично первой.

Заключение

Как видите, никому не составит особого труда сделать буклет. Пример, рассмотренный нами, довольно универсален для любого вида бизнеса. Но бывают случаи, когда необходимо создать брошюру с какими-либо особыми эффектами: необычной сложной формы, с очень большим количеством колонок, и так далее. Программа для буклетов – вот что поможет в нестандартной ситуации. Обычно такой вид ПО обладает различным сложным графическим функционалом, который позволяет в режиме буклета редактировать фотографии. Если же фирма или организация не претендует на приз в области самых красочных буклетов, то нужды тратиться на дорогостоящее программное обеспечение просто нет.

Как составить рекламные буклеты

Разработка буклета - не такая уж простая вещь, как может показаться сначала, потому что необходимо создать запоминающееся и эффектное издание, которое привлечет к себе внимание и выделит вашу компанию среди конкурентов. Лист формата А4, имеющий два фальца (линии сгиба) вполне подходит для изготовления рекламного буклета. Единственное, что нужно будет учитывать — это небольшой размер страницы.

Основными блоками любого печатного материала рекламного характера являются логотип компании, контактные данные, текстовая информация и визуальный ряд (рисунки, фотографии и т. п.). Все они объединяются единым стилем оформления.

Для дизайна своего проекта подберите фотографии, на которых отсутствуют мелкие детали, а рекламный текст должен быть ориентирован на конкретного потребителя. Постарайтесь преподать информацию оригинально, ярко, своеобразно. Для этого применяйте различные текстовые эффекты, композиционные приемы и т. п. Постарайтесь составлять короткие предложения с понятными для читателя словами.

Никогда не стремитесь разместить на буклете максимум информации путем уменьшения размеров изображений и шрифтов - мелкие фотографии и сложно читаемый текст не привлекут внимания потребителя. Лучше сделайте акцент на нескольких наиболее значимых моментах (оптимально на одном или двух).

На первой странице разместите то, на что потенциальный клиент обязательно обратит свое внимание. Это может быть информация о скидках, акциях, рекламный слоган и прочее. Постарайтесь, чтобы материал был подан красочно и вызывал желание просмотреть весь буклет целиком. Уделите внимание заголовку. Он должен дополнять иллюстрацию, а не повторять то, что изображено на ней.

При выборе бумаги для печати рекламного буклета опирайтесь на цели его создания, учитывая при этом способы распространения. Например, для презентаций или выставок лучше будет изготовить рекламу на качественной мелованной бумаге, поскольку такие проспекты должны создавать или поддерживать имидж компании. Для массовой почтовой рассылки с целью стимулирования спроса подойдет более демократичный вариант. Но вне зависимости от качества выбранной бумаги старайтесь, чтобы она была приятной на ощупь.

При составлении буклета стремитесь к тому, чтобы в результате получился легко запоминающийся рекламный образ товара.

Вот уже несколько лет женский журнал JustLady является достойным путеводителем в мире моды и красоты. Мы не просто заполняем интернет-пространство, мы ищем и находим то, что может быть интересно широкой аудитории женщин, желающих быть в курсе самых последних новостей и трендов. Ежедневные обновления женского журнала JustLady позволяют следить за актуальными событиями в мире моды, не пропустить новинки косметики и парфюмерии и узнать о самых эффективных способах поддержания собственной фигуры в форме.

В журнале JustLady всегда можно подобрать оптимальную для себя диету, решить насущные женские вопросы. Наш женский форум ежедневно расширяется за счет обсуждения самых волнующих тем и становится местом встречи хороших подруг. Журнал для женщин JustLady занимает одни из первых позиций в рейтингах, ведь мы растем сами и помогаем совершенствоваться другим.

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". 18+.

Все права защищены © OOO «РелевантМедиа». Редакция не несет ответственности за высказывания пользователей сайта в форумах и комментариях. Любое использование материалов сайта допускается только при наличии активной ссылки на www.justlady.ru.

Источники: http://www.printoptima.ru/kak_pravilno_sostavit_reklamnyj_buklet.html, http://fb.ru/article/150612/buklet---primer-sozdaniya, http://www.justlady.ru/articles-151191-kak-sostavit-reklamnye-buklety




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением