Приказы нумерация правильно вести



Как нумеровать кадровые приказы

Порядковый номер приказа по кадрам является также его регистрационным номером (индексом). Нумерацию всех приказов (распоряжений) по кадрам ведите в течение делопроизводительного года отдельно для каждой группы распорядительных документов в специальных регистрационных формах.

Делопроизводительный год обычно совпадает с календарным (1 января - 31 декабря). Но есть исключения, например, учреждения культуры, образования и т.п. канцелярский год в которых начинается 1 сентября.

Для начала разграничьте все приказы по отдельным группам. Разделите бумаги соответственно их сроку хранения на документы долгосрочного хранения и документы краткосрочного хранения.

В крупных организациях, насчитывающих большое количество работников, для удобства выделите в пределах массива приказов с одинаковым сроком хранения несколько групп по однородной тематике.

К примеру, документы долгосрочного хранения можно разделить на группы: приказы о приеме, приказы об увольнении, приказы о переводе. А бумаги краткосрочного хранения можно разграничить на серии: приказы об отпусках, приказы о командировках.

В организациях с очень большой штатной численностью иногда приходится разрабатывать буквенные обозначения приказов по каждой категории персонала.

Далее каждую из этих групп приказов по личному составу зарегистрируйте в специальных формах. В качестве регистрационной формы можно использовать журнал, регистрационно-контрольные карточки либо систему электронного документооборота. У каждой из этих форм есть свои преимущества и недостатки.

Регистрационно-контрольные карточки и электронные картотеки, которые обычно дублируют друг друга, более удобны для систематизации и поиска. Регистрационные журналы обеспечивают большую информационную безопасность.

Регистрационные формы не имеют строгого стандарта, но обычно содержат следующие данные:

- порядковый номер приказа;

- кто подписал (должность, фамилия);

- краткое содержание приказа;

Голосование:

Нумерация приказов

Насколько я знаю приказы по основной деятельности о/д (я правильно поняла?) нумеруются без буквенного обозначения.
Тут недавно в какой то рубрике обсуждали похожий вопрос и я там прочитал а что приказы о смене фамилии нумеруются как л/с, я тоже до недавнего момента подшивала такие приказы как по о/д.Незнаю даже как теперь быть.

Подскажите, пожалуйста, как правильно нумеровать приказы. Отдельно нумерация "о приёме на работу", нумарация "Об увольнении", "О смене фамилии". или же нумарация "по личному составу", нумерация "по основной деятельности". у приказов на отпуск (отпуска, коммандировки) и приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение)разные сроки хранения и поэтому по личному составу нумеруются со значком №32л/c или №32-к а вот приказы на отпуск со значком №32-о. И приказы издаются в 1 экз. и делаются по унифицированным формам.
Архивное делопроизводство:
- приказы по приему, переводу, увольнению, длительным отпускам и длительным командировкам регистрируются, формируются и хранятся отдельно от всех остальных кадровых приказов. Срок хранения для них - 75 лет.
- приказы об отпусках, командировках, поощрениях и пр. - регистрируются, формируются и хранятся в др. папке. Срок их хранения - 5 лет.
Соответственно, регистрация должна быть отдельной, конечно же - каждая со своей буквой. Не важно - с какой! Опять же, у всех по-разному. Главное в делопроизводстве, что КАДРОВЫЕ приказы - должны быть с добавлением к номеру БУКВЫ, а приказы по основной деятельности - должны содержать только ЦИФРЫ. Делайте, хоть с буквой "Ы" - никто вам слова не скажет!

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

А у приказов об отпусках, командировках, поощрениях и пр. хранящихся в отдельной папке, тоже сквозная нумерация, только со своими буквами? И ещё: значит регистрируются они тоже в отдельной книге?
Если я правильно понимаю, в итоге должно получиться 3 папки с приказами:
1. приказы по личному составу (о приёме, переводу, увольнению, длительным отпускам и пр.);
2. приказы по личному сотаву (об отпусках, командировках, поощрениях и пр.);
3. приказы по основной деятельности (какие приказы относятся сюда?)
И, следовательно, нужно 2 книги регистрации приказов (отдельно для каждой папки)? Так?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

#5[7265] 15 сентября 2008, 12:53

Приказы по осн. деятельности обычно ведут секретари, или лица ответственные за делопроизводство.
У вас же должны быть приказы по 1 и 2 пунктам, и соответственно - 2 журнала регистрации, для каждого своя буква.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Девчата подскажите мне пожалуйста вот в чем:
У нас в организации нет ни инструкции по КД ни подобным утвержденных доков. С 1 июня я хотела бы ввести в действие инструкцию по КД, где прописала бы, что к приказам по приему, увольнению, переводу и т.д. будет приписываться буквенный элемент.
Так можно сделать? Я имею в виду то, что это будет вводиться не с момента организации компании и не с начала года. с в середи года

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

порядок нумерации приказов по личному составу НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАН. В типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Росархива от 27 ноября 2000 г. №68 отмечено лишь, что приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по лчному составу и распоряжения нумеруются отдельно.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Так можно сделать? Я имею в виду то, что это будет вводиться не с момента организации компании и не с начала года. с в середи года Да можно, конечно.
Главное, самой потом не запутаться, до какого момента одна нумерация, после какого - другая
Лучше бы, конечно, сделать это с начала года.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

всё, что нас не убивает - делает сильнее

С добрым днем девочки! Я поступила на работу в организацию, специалист по кадрам,которая до меня из приказов издавала только прием, увольнение и выговоры. ни каких регистр. журналов вообще не было. Хотя наш ЧОП существует 4 года, мне досталось начинать все с нуля. Вот возник вопрос где взять и с помощью чего составить и ввести Правила внутреннего трудового распорядка? или это формальность?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР) - очень важный документ.
Статья 189 ТК РФ

Взять можно в интернете (только в этом случае проверяйте ссылки на статьи и указы, которые могут быть устаревшими), Гаранте, Консультанте.

Обязательно знакомьте с ПВТР работников еще до подписания трудового договора.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Обязательно знакомьте с ПВТР работников еще до подписания трудового договора. нужно знакомить со всеми НПА

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

а по-моему ПВТР есть в обменнике . или я туплю?

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

всё, что нас не убивает - делает сильнее

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

хорошо
значит, не туплю

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

всё, что нас не убивает - делает сильнее

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться .

© 2006—2016, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.

Популярные статьи

Как обозначить приказы


Советы Эксперта - Консультанта по вопросам Работы и Карьеры


Приказ - документ, имеющий большое практическое значение. В нем указывается некое конкретное действие: прием и увольнение работника, дисциплинарное взыскание, необходимость внедрения новой технологии и многое другое. Делопроизводитель должен обеспечить хранение этого вида документов и возможность быстро найти нужный. Для этого каждому приказу присваивается уникальный идентификационный номер. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашей работе и карьере.

Что необходимо иметь


- приказы;
- журнал учета;
- инструкция по кадровому делопроизводству;
- 2 или 3 скоросшивателя .

Краткое пошаговое руководство


Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .

Шаг - 1
Форма регистрации приказов жестко не регламентирована законодательством. Существует типовая инструкция, изданная Росархивом 27 ноября 2000 года, где указано, что нумерация приказов по личному составу и основной деятельности должна вестись раздельно в пределах календарного года. Если вы работаете в небольшой фирме, где секретарь выполняет и работу делопроизводителя – заведите 3 скоросшивателя и 3 журнала регистрации. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 2
Составьте инструкцию по делопроизводству. Она может состоять всего из нескольких пунктов. Укажите, какие приказы должны храниться 5 лет, а какие – 75. Напишите, на какие массивы делятся приказы по вашему предприятию и как вы решили их обозначать. Приказы по основной деятельности обычно нумеруются порядковым номером, а кадровые – номером и буквой. Например, номер может выглядеть как «Приказ №2 -л/с» или «Приказ №2-к». Для документов с разным сроком хранения придумайте разные обозначения. Например, краткосрочные можно помечать как кадровые, а длительные – как по личному составу. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 3
Разделите приказы по кадрам на 2 части по срокам хранения. Документы о предоставлении очередного или учебного отпуска, краткосрочной командировке, поощрениях и дисциплинарных взысканиях хранятся 5 лет. Приказы о приеме на работу, переводу, увольнении, длительных командировках и длительных отпусках подшейте в другую папку. На обложках скоросшивателей напишите название папки и срок хранения. Приказы по основной деятельности подшейте отдельно Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .

Шаг - 4
В крупных фирмах приказы оформляют разные службы. Документацию по основной деятельности, как правило, ведет секретарь, а по личному составу – отдел кадров. Соответственно, у каждого свой скоросшиватель и свои книги учета. Специалисту отдела кадров достаточно завести 2 книги и 2 папки, разделив документы по срокам хранения. Однако при очень большом документообороте нередко каждую папку делят по видам приказов. Если у вас на предприятии принята раздельная система хранения – все равно нумеруйте приказы по порядку в пределах общего массива и регистрируйте их в одном журнале. Далее, переходим к следующему шагу рекомендации .


Шаг - 5
Приказы по основной деятельности могут касаться не только всей фирмы, но и отдельных подразделений. Разработайте код для каждого отдела или управления. Это может быть литера или цифра. Не забудьте, что обозначение приказов по основной деятельности должно отличаться от того, которое принято в кадровом делопроизводстве вашей фирмы. Нумерация и в этом случае идет в пределах общего массива "основная деятельность".

Рекомендуем обратить внимание на следующие советы консультанта по вопросам работы и карьеры


Нередко случается, что делопроизводитель приходит на предприятие, где до этого никто не позаботился о порядке, документы перепутаны и нумеровались как попало. У нового сотрудника возникает желание во всем этом разобраться и перенумеровать то, что уже есть. Подумайте, стоит ли это делать. Разобрать приказы по массивам и по срокам хранения, безусловно, имеет смысл. Но менять обозначения кадровых приказов не следует. Номер должен в точности совпадать с тем, который проставлен в трудовой книжке принятого на работу или уволенного. Это может оказаться очень важным в случае какого-либо чрезвычайного происшествия. Например, если возникнет конфликтная ситуация и работник будет решать трудовой спор в суде. Разумеется, номер и дата на самом документе должны соответствовать данным в регистрационной книге.

Данное краткое руководство освещает вопросы:

  • Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти

Надеемся ответ на вопрос - Как обозначить приказы - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам в Работе и Карьере!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.


Другие материалы по теме: Как обозначить приказы - оформление приказов, нумерация приказов, нумерация приказов по личному составу

Популярные запросы

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-92067-kak-numerovat-kadrovye-prikazy, http://kadrovik-info.ru/topic/2330/, http://www.moneyball.info/78866-kak-oboznachit-prikazy-oformlenie-prikazov.html




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением