Правильный пресс релиз пример



Вы хотите увидеть пример идеального пресс-релиза?

Эталона не существует. Более того, большинство примеров, шаблонов, образцов пресс-релизов, правила написания пресс-релиза, фигурирующие в Интернете, являются совершенно бесполезными и приводят к тому, что появляется еще один никому не интересный текст, наполненный десятками клише. Его отправляют "в корзину" журналисты, а нашедшие текст в поисковиках, через 10 секунд закрывают окно с пресс-релизом.

Редакция Express-Release.com перечитала десятки тысяч пресс-релизов. Вместо того, чтобы давать Вам еще один бесполезный пример пресс-релиза, у нас есть 3 основных совета (с примерами пресс-релизов) для начинающих PR-специалистов:

1) Пишите, когда есть о чем. Главное в пресс-релизе — новость (информационный повод ). То есть то, о чем Вы пишете, должно быть интересно тому, кому Вы это рассылаете. Почитайте базовую информацию о видах СМИ и их аудиториях. Если у Вас нет новост — не напрягайте всех своими текстами. Они воспринимаются как спам.

Например, пресс-релиз о защите прав инвесторов в подготовке к Евро 2012 может быть интересен для юридических СМИ и, в зависимости от содержания, для деловых СМИ. А новость об открытии Центра культуры и вина Шабо — изданиям, которые пишут о туризме. Читайте те СМИ, которым Вы распространяете пресс-релизы. Мы читаем.

2) Пишите понятно. Помните, главное не чтобы "вышло", а чтобы "дошло". Почитайте советы в разделе Стилистика пресс-релиза. Не используйте клише в пресс-релизе. Это выглядит скучно. Пример обсуждения одного из релизов, переполненных клише, на сообществе журналистов и пиарщиков prweb.com.ua .

3) Раскройте новость с помощью текста, мультимедиа, ссылок и прикрепленных файлов. Интересный и интригующий (но не кричащий) заголовок, ёмкий первый абзац, главные факты сначала, менее важные — в конце, короткая информация о компании и контакты. Так выглядит структура пресс-релиза. Добавьте фотографии, видео, полезные ссылки и прикрепленные файлы, которые помогут журналистам раскрыть тему.

Особенность распространения пресс-релизов в Интернете с помощью Express-Release.com — их читают не только журналисты, но и эксперты, блоггеры по RSS и электронной почте, а также простые люди — возможно Ваши потенциальные партнеры или клиенты. Сделайте Ваш пресс-релиз интересным и для них.

Если Вам необходим профессиональный совет, обратитесь в службу поддержки Express-Release.com. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и помогут подготовить качественный пресс-релиз.

Прекрасный раздел релизная порка на профессиональном сообществе журналистов и пиарщиков. Читайте, следите и не повторяйте чужие ошибки.

Несколько примеров критикуемых пресс-релизов

Как написать пресс-релиз: правила написания, примеры, образцы

Пресс-релиз - это один из основных инструментов компании в построении её общественных коммуникаций. Прежде всего, это информационное (новостное) сообщение для СМИ о событии из жизни предприятия.

Что может послужить информационным поводом к написанию и распространению пресс-релиза ?

- Открытие самой компании, её филиала, запуск новой линии производства

- Анонс предстоящего мероприятия, организованного компанией

- Реакция топ-менеджмента компании на события, случившиеся в данной отрасли и/или влияющие на её развитие

- Достижения компании (получение наград, упоминание в рейтингах и т.д.)

- Важные кадровые решения, принятые в компании

Пресс-релиз создается как до анонсируемого события, так и после него (освещается по факту).

Масштабность информационного повода

Помните: журналисты, получившие Ваш пресс-релиз, вовсе не обязаны публиковать его только лишь потому, что это необходимо Вам. Чтобы добиться размещения в СМИ, Ваш пресс-релиз должен быть интересен. Вряд ли редакторов заинтересует новость об объявлении распродажи (если только это не специализированные СМИ). Поэтому тщательно продумывайте масштаб информационного повода, его общественную значимость.

Как писать пресс-релиз для размещения в Интернете. Структура электронного релиза

Как следует писать пресс-релиз для публикации в онлайн-СМИ? Структура такого пресс-релиза напоминает перевернутую пирамиду: главные факты излагаются в самом начале (лид, первые предложения основной части).

Заголовок. В нем отражается факт события, реакции. Заголовок выражает всю суть релиза. Поскольку основная аудитория релиза - журналисты, постарайтесь заинтересовать их уже самим заголовком. Рекомендуемая длина заголовка – не более 8 слов.

Лид (вступительный абзац). Содержит краткую, но основную информацию. Как правило, отвечает на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Зачем (Почему?)

Основной текст. Здесь следует привести цитаты руководства, топ-менеджеров компании или иных влиятельных знаменитых персон, чье мнение влияет на общественность. Также в основной части расскажите, какие последствия имеет то или иное событие, освещаемое в релизе.

Справочная информация (бэкграундер). Эта часть содержит справочные данные о компании (краткая история, виды деятельности)

Полезные ссылки. Завершить электронный пресс-релиз можно ссылками на сайты, содержащими полезную информацию по теме релиза. Так Вы привлекаете аудиторию на “свою” сторону.

Как написать пресс-релиз для публикации в офлайновых СМИ. Структура стандартного релиза

Как написать хороший пресс-релиз для публикации в офлайн-СМИ? Структура пресс-релиза напоминает перевернутую пирамиду: главные факты излагаются в самом начале (лид, первые предложения основной части).

Рекомендуется рассылать традиционный пресс-релиз на корпоративном бланке компании (с соблюдением требований фирменного стиля)

Заголовок. В нем отражается факт события, реакции. Заголовок выражает всю суть релиза. Поскольку основная аудитория релиза - журналисты, постарайтесь заинтересовать их уже самим заголовком. Рекомендуемая длина заголовка – не более 8 слов.

Лид (вступительный абзац). Содержит краткую, но основную информацию. Как правило, отвечает на вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Зачем (Почему?)

Основной текст. Здесь следует привести цитаты руководства, топ-менеджеров компании или иных влиятельных знаменитых персон, чье мнение влияет на общественность. Также в основной части расскажите, какие последствия имеет то или иное событие, освещаемое в релизе.

Справочная информация (бэкграундер). Эта часть содержит справочные данные о компании (краткая история, виды деятельности)

Контактная информация. Здесь следует указать рабочий, мобильный номера телефонов, адрес электронной почты и другие координаты того сотрудника компании, который отвечает за связи с прессой, общественностью.

Стилистика пресс-релиза

Писать пресс-релиз следует в информационном жанре. независимо от сферы деятельности компании (будь то то федеральный банк или региональная организация, оказывающая бытовые услуги). Вместе с тем, следует избегать использования "официального языка", профессиональной терминологии.

Тональность пресс-релиза должна быть максимально объективной. В этом отличие материала данной категории от рекламной публикации. Не рекомендуется использовать обращение к целевой аудитории, слов "я", "мы", "наша компания".

Не следует использовать только заглавные буквы в заголовке или других частях пресс-релиза. Также старайтесь избегать неоправданного употребления восклицательных знаков и других символов, вырающих эмоции.

Обязательно вычитывайте текст перед рассылкой, проверяйте его на предмет грамматических и иных ошибок. Помните, что даже незначительная “погрешность” автоматически снижает уровень доверия к самому сообщению и к компании в целом.

Примеры (образцы) пресс-релизов

Здесь представлены примеры (образцы) пресс-релизов . размещенных калиниградскими компаниями на портале "Инфоарена":

По запросу «примеры пресс релизов » найдено 13 статей

10 важных советов по написанию правильного пресс -релиза
. Остальная часть вашего пресс -релиза должна состоять из подкрепляющих фактов и примеров. Если ваш пресс-релиз неинтересный, то можете не ожидать, что кто-нибудь осветит его в прессе. Чем труднее будет ваш пресс-релиз для понимания дилетанта и непрофессионала, тем меньше вероятность того, что он будет напечатан в прессе. Сделайте ваш пресс-релиз легким для прессы.

Недорогой способ прорекламировать свой фотографический бизнес
. Обязательно отправьте пресс -релиз о событии в ваши газеты или телевизионные станции. - все это примеры демонстрации вашей работы на местах осуществления бизнеса. Оставляйте их на передних стеклах машин в парке. Вы можете сделать это, став одним из спонсоров каких-либо местных соревнований. Предлагайте бесплатные фото сессии и один снимок размером 8x10 давайте в качестве.

Как сделать пресс -релиз идеально?
. Пресс -релиз должен быть удобен для чтения, поэтому обратите большое внимание на контекст. - Имейте в виду: ваш пресс-релиз не должен превышать 2 страниц. Пресс-релизы могут помочь вашему бизнесу выступать публично, через СМИ (Средства Массовой Информации). - Какая реакция должна быть у читателя: предлагая свой пресс-релиз, вы ждете от читателя действий.

Как писать пресс -релиз ?
. Многие бизнесмены, даже авторы, часто недооценивают или упускают возможности написания пресс -релиза. но это простой документ, который наиболее компетентные люди советуют писать, руководствуясь следующим: как и обычная новостная статья, пресс-релиз должен отвечать на следующие вопросы: Кто. После написания пресс-релиза открываются многие возможности для его распространения.

Бесплатная реклама для вашего ландшафтно-архитектурного бизнеса
. Для того чтобы пресс -релиз был подходящим для публикации, он должен содержать в себе некоторые виды новостей. Фотография владельца бизнеса послужит хорошим дополнением к любому пресс-релизу, и даже может произвести неизгладимое впечатление на редактора. Существует множество способов замолвить слово о вашем новом веб присутствии, например, от пресс-релиза до статей и посредством.

Подумайте о формате вашей презентации
. Существует более эффективные методы предоставления информации, такие как книги, Интернет или пресс -релизы. Экспертные консультанты наделяют аудиторию мастерством решения проблем и закрепляют все вопросы наглядными примерами и упражнениями, что требует вовлечения участников. Консультанты проводят обучение, прибегая к комбинации лекций, демонстраций, наблюдений и экзаменов.

Разработка PR: спланируйте свою стратегию и тактику
. Рассмотрите все, какие виды транспорта вам понадобятся, пресс -релизы. газетный статьи и т. - Для того чтобы укрепить свою особенность в глазах покупателей вы, к примеру. можете сделать уклон на свою высокую квалификацию в данной области, для того чтобы еще раз подчеркнуть вашу отличительность. И уже исходя из ваших возможностей, вы будете действовать.

Как общественные коммуникации меняют мнение
. Но вам нужна квалифицированная PR команда, которая работает лучше, чем запланированные события, буклеты и пресс -релизы оправдают те деньги, которые вы затратите на PR. Для примера. не выбирайте стратегию «изменить впечатление», когда факты указывают на «усиление» стратегии. Для примера, повторный заказ, демонстрировать свои экспонаты на выставке, получать предложения к созданию.

Менеджеры: вот шаблон связи с общественностью для вас
. К примеру. вы не хотите преждевременно вносить пресс -релизы. вести разговоры о ток-шоу, быстрых публикациях и особых развлекательных событиях пока вы не получите ответы на такие вопросы как:" Чего вы стараетесь достичь. Начнем с предупреждения для бизнеса, некоммерческих менеджеров и менеджеров ассоциаций: исходные условия публичных отношений подразумевают, что работа, которую вы.

Менеджеры, лучше относиться к PR серьезно!
. Вместо этого, если верить многолетнему опыту, вы, скорее всего, занимаетесь в основном коммуникационными тактическими приемами: специальными акциями, рекламными радиороликами, пресс -релизами и брошюрами. Но чтобы добиться этого, вам необходимо помнить, что если хотите получить качественные результаты усилий по связям с общественностью, ваша работа по пиару не должна ограничиваться.

Источники: http://www.express-release.com/tips/primer_press-release, http://infoarena.ru/node/36778, http://business.damotvet.ru/search/1168/index.htm




Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением